Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Приключения электроников
#2
Отправлено 14 March 2008 - 9:28
- ББха является дешёвым Т1 крузаком, соответственно страхуем и в случае потери получаем стоимость даже с переплатой;
- ББха является праймари на ровне с другими джаммеро/дамперными кораблями, однако, в отличии от своих "друзей по несчастью" она является наиболее хрупкой из всех;
- ну и последнее, оно же основное, фитить риги на ББху - довольно таки странное занятие
примерный фит будет выглядеть так:
лоу: 2х амплифера, можно Т2, можно бест-неймы, они же гипнозы.
мед: 4 расовых джаммера, опять таки бест-неймы подойдут как нельзя кстати, СБ на дальность, МВД
хаи: можно поставить 3 ассолта, либо рОкет ланчера с дефендерами + сальвагер
Философия корабля (не моё, автора не помню))):
Во-первых, ББха единственный корабль в ганге который может мгновенно, с момента лока цели вывести из строя 1-2 ХАКа врага, поэтому комплексы типа все на Т2 щипах, а я на Т1 крузаке оставьте в стороне.
Во-вторых, ББха боевой, но всё таки суппорт. И ваша ценность заключается в том что вы в указанном выше фите полезны как в бою, так и после боя, т.к. можете откачать и армор и структуру вашим таклерам и дамагерам.
Далее – вы полезны только тогда, когда можете качественно выполнять возложенные на вас функции (джамить вражеские джамеры/реконы/дамагеры, в общем, всё что вам укажет старший по группе перед боем). Соответственно фиты без сигнал дисторшен амплиферов и с мульти джаммерами это просто WTF? Нет, интер матарский вы заджамите конечно. Только скажите о таких классных способностях перед вылетом лидеру ганга, что бы он особо на вас не рассчитывал.
Хай слоты. Я буду дамажить! – зачастую кричит начинающий джаммерщик. ЛОЛ. Нихрена вы не надамажите с расстояния 100+ километров, с РОФом (Rate of Fire) 12+ секунд и полным отсутствием бонусов на ракеты/пушки. Берите 2 ассаульт ланчера, заряжайте дефендеры или лайт мислы (будете развлекать подлетающих таклеров).
Сообщение отредактировал jo_asakura: 14 March 2008 - 9:28
#3
Отправлено 14 March 2008 - 9:48
#4
Отправлено 14 March 2008 - 10:09
1600mm Reinforced Rolled Tungsten Plates I
Signal Distortion Amplifier II
Y-T8 Overcharged Hydrocarbon I Microwarpdrive
Enfeebling Phase Inversion ECM I
'Hypnos' Ion Field ECM I
Enfeebling Phase Inversion ECM I
BZ-5 Neutralizing Spatial Destabilizer ECM
Sensor Booster II, Targeting Range + второй скрипт в карго
[empty high slot]
Particle Dispersion Augmentor I если не жалко 6кк кажется
Particle Dispersion Augmentor I если не жалко еще 6кк
[empty rig slot]
можно практически все Т2, не играет роли.
[Blackbird, small light gang]
Signal Distortion Amplifier II х2
Y-T8 Overcharged Hydrocarbon I Microwarpdrive
BZ-5 Neutralizing Spatial Destabilizer ECM
Enfeebling Phase Inversion ECM I
'Hypnos' Ion Field ECM I
'Umbra' I White Noise ECM
Large Shield Extender II
'Malkuth' Heavy Missile Launcher I, Caldari Navy Thunderbolt Heavy Missile х3
Small Remote Armor Repair System I
[empty rig slot]
скиллы:
warp drive operation 4lv must have
evasive maunevrening 4-5lv
targeting 3-4 min
signature analysis 4-5lv
long range targeting 4-5lv
+ собстно основные скиллы на джам и круизер.
имхо вот эти скиллы не очень уж нужны для ббхи:
frequency modulation
long distance jamming у меня 3ур был и не жаловался.
лучше вначале сконцентрироваться на других скиллах.
и еще signal dispersion 4lv must have.
удачи, качай рекон -)
#5
Отправлено 14 March 2008 - 13:30
смартбомбы
цино открывашки
ремот армор репки
ремот структур репки
сальвагеры (правда таклеры быстрей отсальважат скорей всего )
а в лоу 2 дисторшена фтв, плита шибко много хп не даст, зато массы прибавит. ББху всеравно не жалко слить, а жизнь без плиты заставит быстрее научится отварпывать в случае опасности
#8
Отправлено 18 March 2008 - 14:01
И мвд не нужен включенным постоянно.... на пару циклов достаточно так что капы тебе хватит
Сообщение отредактировал Babsik: 18 March 2008 - 14:02
#9
Отправлено 18 March 2008 - 14:09
#10
Отправлено 18 March 2008 - 14:11
Скажите, а зачем мвд в бб'ху пихать?? Он же капу выжрет влет. И скорость ну 1,3 км/с у тя будет, но чем это поможет??
1.7 км/с - уже веселее. бой часто ведется на условиях, поставленных противником. бублики никто не отменял. впрыгиваем , расклочиваемся последним и в путь )) после выхода на 60-70 км от битвы МВД выключается.
#12
Отправлено 18 March 2008 - 14:19
А так: джамишь противника на практически пределе своего лока, ребята его разбирают, к жертве подварпывает подмога...
Тебе не хватает 20-30 км до цели... что будешь делать?
Сообщение отредактировал Babsik: 18 March 2008 - 14:19
#14
Отправлено 18 March 2008 - 15:17
соотношение убитых шипов к слитым ББхам 141/1 (годовалый слив ббхи-подставы , танкованный в щит не считаю)
и мое мнение , что мвд на ббхе просто обязан стоять , как , впрочем, и на любом другом корабле в нулях
#16
Отправлено 18 March 2008 - 22:26
против интера что асолт ланчеры, что носфа, нанесут столько же вреда, сколько детская хлопушка.так, а на счет high слотов, я так думаю 3 ассолт луинчера и носфу для подлетающих интеров...
ремоут репки обоих видов при их оптимале чесно говоря не рассматриваются..
а вот ремоут репки могут помочь откачать твоего полумертвого интера на сейфе и спасти ему жизньь в следующей стычке.
#17
Отправлено 18 March 2008 - 22:52
не понял, каким образом интер окажется около меня, чтоб я его лечил???ему проще долететь до ближайшей станции(мы пока воюем в хай секах, может в лоу непесёвые станции - это роскошь?)откачать твоего полумертвого интера на сейфе и спасти ему жизньь в следующей стычке.
а почему носфа интеру, что детская хлопушка??? я так понимаю, что сила интеров в сколости - а-ля МВД. А без капы - мвд вроде не работает??
Или они у мя будут сосать капу быстрее, чем я у них??
Сообщение отредактировал Jack128: 18 March 2008 - 22:50
#18
Отправлено 18 March 2008 - 22:54
Дело в том, что если интер настолько близко - значит северный пушной зверёк приближается. И к тому же, не факт что у тебя будет меньше капы чем у интера, а если так - носфы не помогут.
Сообщение отредактировал Syrio Forel: 18 March 2008 - 22:57
#19
Отправлено 18 March 2008 - 22:57
мой пост имеет смысл для людей которые летают в нулях. всегда казалось что пвп - это там кстати, не представляю как можно воевать в хайсеках, но это неважно.мы пока воюем в хай секах, может в лоу непесёвые станции - это роскошь?
чтобы выжечь капу интеру понадобится не носфа, а нейтралайзер. проблема в том что а) он требует капу на активацию, и возможно с учетом джаммеров ты сам себя осушишь раньше чем врага б) он воплне вероятно не подлетин на расстояние нейтрика в) даже если подлетит, выжигать его придется не один цикл.а почему носфа интеру, что детская хлопушка??? я так понимаю, что сила интеров в сколости - а-ля МВД. А без капы - мвд вроде не работает??
Или они у мя будут сосать капу быстрее, чем я у них??
#20
Отправлено 18 March 2008 - 23:00
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users