Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Патч Trinity 1.2 - во вторник, 15 апреля, 11.00-15.00 GMT


  • Закрытая тема Тема закрыта
168 ответов в теме

#1
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
Во вторник, 15 апреля, на сервер Tranquility будет установлен патч Trinity 1.2. Начало установки патча - 11.00 GMT (15.00 по Москве - прим. перев.), продлится установка около 3 4 часов.

Вы уже можете ознакомиться с Patch Notes. Обсуждение патча проходит в этой теме официального форума.

Рекомендуем вам до начала установки патча поставить длинный скилл.

Оригинал новости.

-------------

Patch notes:

Критические изменения:

  • В тринити 1.1 мы начали убирать мусор - все контейнеры были оборудованы 30-дневным таймером. Теперь мы включейм 2ю часть этой программы, и забытые/потерянные дроны, файтеры, шаттлы и нубшипы будут исчезать 1 числа каждого месяца. Эта фича будет включена после даун-тайма 16 апреля.

Прочие изменения

Технические

  • Stackless Python был проапгрейжен до версии 2.5.2.

Корабли и модули

  • Корабль, у которого больше модулей, чем позволяют соответствующие слоты, не сможет вылететь со станции. Эта ситуация возможна, например, если корабль был зафичен до какого-нибудь перебалансировочного патча.

Туториал

  • Окна клонилки, починки, офиса страхования и bounty-офиса стали полноценными окнами и теперь имеют welcome-страницы.

Графика

  • Дабы лучше подготовиться к будущим графическим патчам, мы собираем информацию о графических картах игроков.

Установщик

  • Теперь поддерживаются символы Юникода в пути установки игры.
  • Де-инсталлятор теперь будет спрашивать, хотите ли вы удалить папки кэша и установок.

ГМы

  • Устранены некоторые баги и добавлены фичи в тулзах для ГМов.

Исправления багов

Корабли

  • Combat Recon'ы теперь могут прыгать в ворота, доступные для Force Recon'ов.

Модули

  • Будет выдаваться сообщение об ошибке при попытке поставить цино-поле при движении корабля со скоростью, превышающей 500 метров в секунду.
  • Время активации (аctivation duration) и использование капы (сapacitor usage) для Sensor Boosters, Tracking Computers и Remote Sensor boosters были уменьшены.

Дроны

  • Фракционные дроны теперь видны во вкладке Variations обычных дронов.

ПОСы

  • Структуры, требующие Суверенитета для нормальной работы теперь будут автоматически отключаться при потере Суверенитета.
  • Структуры, заанчориваемые под полем ПОСа более не будут неработоспособны при пробитии их до структуры.

Создание персонажа и туториал

  • После окончания миссии "Aurora: Crime and Punishment" вам более не будет предложено продолжить туториал, ибо это есть последняя миссия в туториале.
  • Исправлена ошибка, когда игрок не отварпывался на туториал после того, как он отказался от туториала и рестартовал клиент на станции.

NPC

  • Следующие модели дронов теперь имеют свои модели в премиум-клиенте: Spider Drone I, Spider Drone II, Mammon Drone, Asmodeus Drone, Beelzbub Drone, Belphegor Drone, Dragonfly Drone, Incubus Drone, Moth Drone, Scorpionfly Drone, Tarantula Drone and Termite Drone.
  • У Khanid Rookie теперь правильный трекинг
  • У Amarr Navy Apocalypse был уменьшен темп стрельбы и увеличен урон, дабы не создавалось впечатления непрерывной стрельбы.

Агенты и миссии

  • Миссия Vitoc Vector исправлена и снова доступна.
  • Структура overseer'а была убрана из миссии Angel Extravaganza; миссия снова доступна.
  • Дроновые exploration site'ы теперь имеют правильный дроп, если первая попытка хакинга оказалась удачной.

Наука и производство

  • Исправлена серверная ошибка, иногда возникающая при установке чертежей на копирование в мобильных лабораториях.
  • Базовое время производства warp disrupt probe и бомб было увеличено - теперь оно соответствует другим типам аммуниции.
  • Базовое время производства/исследования с чертежа shield boost amplifier I было изменено, чтобы больше соответствовать другим подобным чертежам.
  • Уменьшены требования к производству Ares Oscillator component.
  • Уменьшены требования к производству Helios photon microprocessor.
  • Laser Sensor Clusters переименованы в Ladar Sensor Clusters.
  • Исправлена опечатка в описании Golden Mykoserocin.
  • Vernillion Mykoserocin переименован в Vermilion Mykoserocin.

Рынок и контракты

  • В quickbar вы теперь можете добавлять целые рыночные группы, а не только товары.
  • Опция "View Market Details" теперь всегда будет открывать закладку market details, а не последнюю выбранную.
  • Пункты quickbar'а теперь сортируются по алфавиту.
  • Исправлена ошибка, когда добавление пункта в quickbar стирало добавленные ранее пункты.
  • В рыночные фильтры добавлены фильтры по использованию CPU, выученным скиллам, мин/макс отклонению от среднерыночной цены.
  • Рыночные фильтры, поставленные во вкладке settings, теперь можно включить/выключить в окне ордера (вкладка details).

Корпорации и альянсы

  • В окно подачи рекламного объявления добавлены типы корпорации: Logistics, Mercenaries, Role-playing, Trade.
  • В окне поиска корпорации доступны фильтры по часовым поясам.
  • Там же: корпорации, не состоящие в альянсе помечаются как "none" а не "unknown".
  • Там же: "Days" переименовано в "Duration".
  • Там же: введён фильтр по мин/макс кол-ву членов в корпорации.

Графика - общее

  • Исправлена ошибка, приводящая к потере производительности из-за наличия в кадре планет и лун.
  • Генерация портретов персонажей теперь должно работать корректно.
  • Разрешение 1152x864 возвращено в клиент, но учтите, что не на всех конфигурациях оно может работать корректно.
  • Смена граф. адаптера в качестве основного во время игры теперь не приведёт к краху клиента.
  • Раньше чем больше портретов генерировал клиент, тем больше ошибок возникало при дальнейшей генерации аватаров; это было исправлено.
  • Улучшена процедура генерации аватаров; в некоторых случаях это даже приведёт к уменьшению размера папки кэша.

Графика - премиум

  • Интерьер станции Yulai IX - CONCORD Bureau раньше был калдарским, теперь - галлентский high-fashion.

Интерфейс

  • Вкладка jump в навигационном экране капиталов теперь доступна пилотам, не состоявшим в альянсах.
  • Иконки лун теперь отображаются в космосе вне зависимости от растояния.
  • При создании петиций по технической части, вместо номеров вы теперь сможете увидеть названия операционных систем.
  • Исправлена грамматическая ошибка в ESC меню -> info window settings.
  • Клиент больше не должен вылетать при использовании внутри-игрового профилировщика (Alt+Ctrl+Shift+m).
  • Кнопка сканнера на HUD теперь закроет сканер, если ранее он был открыт.
  • Кнопка трюма на HUD теперь закроет трюм, если ранее он был открыт.
  • Список участников флота будет обновляться при изменении структуры флота, приглашении/кике участников и т.д.
  • Опция Add Bounty теперь работает при правом клике на пилоте.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая закрыть окно навигации капиталов.
  • Character sheet: по правому клику вы теперь можете посмотреть market details выбранного скилла.

Локализация

  • Диалог Remove Advert был переведён на немецкий.
  • Надпись "Show only available" в окне рынка более не вылезает за экран в немецком клиенте.
  • Исправлена ошибка с вылетом локализованного клиента при получении письма.

Дополнительно

  • Джамп-клоны снова могут быть установлены на NPC-станциях - при условии соответствия security status'а.
  • Солнечные системы более не будут выгружаться после 8 часов без активности в них.
  • Исправлена серверная ошибка, возникающая при попытке построить путь к недоступной системе.
  • Vista: Media Center более не будет рестартовать после запуска Евы.
  • Исправлена ошибка в клиенте, связанная с скролл-барами в некоторых окнах.
  • Исправлена серверная ошибка, связанная с ракетами, попадающими в цель.
  • Выставление рейтинга петиции более не будет создавать дублирующую петицию.
  • Внутренние письма, рассылаемые сервером в диагностических целях вызывали излишнюю нагрузку; вся эта система была пересмотрена, некоторые ненужные письма более не рассылаются.
  • Форматирование отчётов LogServer улучшено, изменился состав логируемой информации.

Эксплоиты

  • Исправлено несколько эксплоитов, что сделало EVE ещё лучше.

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 15 April 2008 - 6:18

  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#2
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng
11.00 gmt это разве не 15.00 с учётом перевода времения?

А у меня скилл кончается в 18.40...эх...а длиннее и нет пока

>Faction drones have been added as variations of other drones

О, прикольно.

>The mysterious "Star in the North" that has been baffling everyone with its mysteriousness has now
suddenly and mysteriously disappeared.

Шо, опять?


>Several exploit issues have been fixed, making EVE a better world to live in for us all.
Злободневно так. :)

Сообщение отредактировал Midael: 10 April 2008 - 22:06

  • 0

If this was our last song,

what would we do then?


#3
Айлэ Мийлерон

Айлэ Мийлерон

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
37
  • EVE Ingame:Aijle Mijleroff
  • Corp:[INRY]
  • Ally:[DBLOC]
  • Client:Eng
ну вот а у меня подписка как раз кончается 15-го в 16 с чем-то часов по мск (((
  • 0

#4
markel

markel

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8262 сообщений
1021
  • Client:Eng

The overseer structure from the mission "Angel Extravaganza" has been removed and the mission re-enabled.

Иначе как халтурой не назвать.
  • 0

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"

 


#5
Снуснум

Снуснум

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
19
  • EVE Ingame:Alpha Raven
  • EVE Alt:-
  • Corp:Changers
  • Ally:-
  • Channel:-
  • Client:Eng

The station interior of Yulai IX - CONCORD Bureau in the premium client was of Caldari design, the interior has now been redecorated in Gallente high fashion.

Все-таки галленты подкупили конкорд... :D
  • 0
Грань между безумием и гениальностью определяется степенью успеха.

#6
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

11.00 gmt это разве не 15.00 с учётом перевода времения?

Да, пардон.
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#7
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng

Окна клонилки, починки, офиса страхования и bounty-офиса теперь имеют welcome-страницы.


Там в оригинале вроде сказано "transformed into windows". Т.е только сейчас их сделали полноценными окнами. Можно перемещать, менять размер и всё такое. Кстати очень удобно, на тесте оценил
  • 0

If this was our last song,

what would we do then?


#8
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

Там в оригинале вроде сказано "transformed into windows". Т.е только сейчас их сделали полноценными окнами. Можно перемещать, менять размер и всё такое. Кстати очень удобно, на тесте оценил

Поправил.
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#9
Taraka

Taraka

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 222 сообщений
13
  • EVE Ingame:Taraka Rakshas
  • EVE Alt:Temoto
  • Corp:NKG.
  • Ally:Береговое братство
Stackless Python был проапгрейжен до версии 2.5.2.

это пугает
  • 0

#10
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

это пугает

Там туча ошибок исправлено, новых фич нет.

Перевод patch notes закончен.
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#11
Hedge

Hedge

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
8
  • EVE Ingame:Rabaa isk
  • Corp:All Strange Machines
  • Client:Eng
По моемому, некоторые баги, они уже правят по второму и третьему разу, дублирующие петитиции например, кол-во народу во флите и т.д.
А запоминание расположения окон флита и бродкаста, при получении ганга, когда в космосе, так и не исправили что ли? О_о Самый ожидаем фикс, имхо =)

Сообщение отредактировал Hedge: 11 April 2008 - 0:28

  • 0
Изображение

#12
dozzz

dozzz

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 100 сообщений
-28
  • Client:Eng
епта написал про окна а потом смотрю уже было)
еще интересно они пофиксили изменение размера шрифта в некоторых чатах?... после его увеличения нельзя вернуть на место(

Сообщение отредактировал dozzz: 11 April 2008 - 0:34

  • 0
Все засранцы любят РР в репутации.
Изображение

#13
SerjR

SerjR

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 191 сообщений
5
  • EVE Ingame:SerjR
  • Corp:DTW
  • Ally:X.I.X

По моемому, некоторые баги, они уже правят по второму и третьему разу, дублирующие петитиции например, кол-во народу во флите и т.д.
А запоминание расположения окон флита и бродкаста, при получении ганга, когда в космосе, так и не исправили что ли? О_о Самый ожидаем фикс, имхо =)

+1 реально постоянно волну мата в ТС поднимает, вроде и флешмобили сабмитом бага целыми гангами, неужто он у них не воспроизводится :D будем надеятся что забыли добвить в нотесы

Сообщение отредактировал SerjR: 11 April 2008 - 0:32

  • 0
Изображение

#14
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
2All: обещают в течение week-end'а добавлять пункты к патч-нотам. Ждём-с.
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#15
Love Sound

Love Sound

    no more beer for today

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений
34
  • EVE Alt:wizzywizz
  • Corp:Nastrandir
  • Client:Eng
после последних патчей советую забекапить систему\поставить скил на пару дней
и одеть каску :D
  • 0

#16
Ametist_RUS

Ametist_RUS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 906 сообщений
29
  • Client:Рус

# Солнечные системы более не будут выгружаться после 8 часов без активности в них.

Ну блин теперь понятно куда девалась раскачки системы :D

# Исправлена серверная ошибка, возникающая при попытке построить путь к недоступной системе.

Поставил сет дистанс на сису в Джов империе так и не заметил какой либо ошибки :) (надеюсь у них там их прибавилось).
  • 0

#17
72AG_El_Brujo

72AG_El_Brujo

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12376 сообщений
1915
  • EVE Ingame:C Spawn
  • Corp:Tequila Sunrise.
  • Ally:Amarr Empire Followers
  • Client:Eng
В предыдущем патче был сайлент нёрф двух окон на моём компе. Теперь всяко понёрфят и одно. +(
  • 0

[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img] :(

 


#18
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Ну блин теперь понятно куда девалась раскачки системы :D

Думаю не в этом жалобы были. Скорее кто то пытался пропрыгнуть от пиратов в глухой лоусек, но получал уведомление о том что система не загружена (подгружается после первого требования на прыжок), типа подстава, ибо пока она подгружается, пират вполне мог успеть и распилить тебя.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#19
Gagarinson

Gagarinson

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 134 сообщений
3
  • EVE Ingame:Gagarinson

Корабли

  • Combat Recon'ы теперь могут прыгать в ворота, доступные для Force Recon'ов.


Ага, я так понимаю, это про ворота, огкрываемые блэкопсом на ковертцино. Таким образом к списку возможных партизан добавляются Курс, Рук, Лачезис, Хуггин.
  • 0

#20
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Ага, я так понимаю, это про ворота, огкрываемые блэкопсом на ковертцино. Таким образом к списку возможных партизан добавляются Курс, Рук, Лачезис, Хуггин.

Нет, это (я так понял) для acceleration gates. Просто на удивление никогда не всречал записи о доступности для пропрыга combat recon'ов, хотя force recon'ы были доступны почи везде.

Досупность combat recon'ам прыгать через covert ops jump portal эт было бы слишком круто.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users