Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Бракеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
41 ответов в теме

#1
axels2000

axels2000

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
98
  • EVE Ingame:axels2000
  • Corp:-MVN-
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
Вопрос о настройке бракетов появляется периодически в различных темах. До сих пор я не видел полного или не очень полного описания как настроить бракеты на русских форумах. Если у кого-то есть ссылка на более подробный или более легкий текст посвященный этой теме, прошу выложить.

Как сохранить настройки - в конце сообщения.

Привeденный ниже текст это перевод инструкций с форума БоБ, опубликванный около месяца назад пилотом DICE Contralia. Я сократил текст, убрав информацию о настройках для майнеров. Не думаю, что у майнеров есть большие проблемы с лагом или с принятием тактических решений. К тому же, прочитав этот текст, вы сможете сделать любые настройки, включая и майнерские.

Если текст кому-то понравится и он захочет поддержать бедного пилота БОБ Contralia, прошу переслать ему 1-2 иска с сообщением "To poor Amarrian whore".

"Бракеты и Вы. Last edited by Contralia : 2008-03-21 at 14:38.

Справочное пособие Контры по Бракет Фильтрам

Предупреждение: ничего из этого не относится к ФК. Эти инструкции относятся только к пилотам, исполняющим приказы. Основная логика здесь - это удаление из овервью дерьма которое вас не должно волновать. "За вас уже подумали" - Ваш ФК смотрит за общей картиной. Ваша задача в ганге это быть Капитаном с Тоннельным Видением и уничтожать правильные цели, а не знать общую обстановку. Если ты ФК, я надеюсь, что ты знаешь что ты делаешь без моей инструкции.

Что такое Бракет Фильтры и почему меня это касается?

Бракет фильтры позволяют вам фильтровать бракеты в космосе так же как обычные фильтры позволяют это делать в овервью. Картина стоит тысячу слов:
Полное овервью
Фильтрованное овервью
Фильтрованное овервью плюс фильтрованные бракеты

Заметьте, что на последней картинке, корабли в космосе, которые мы отфильтровали с бракет фильтром больше не "покрываются" бракетом (корабль видно, но нет иконки). Мы можем таким образом удалить бракеты дронов, вреков, станций, планет, всего остального что может иметь бракет в космосе. Это процедура может уменьшить лаг клиента, увеличить ФПС и поможет вам видеть лучше - все это за счет уменьшения понимания общей картины боя.

Как настроить бракет фильтры.

Шаг 1. Начнем с нормального овервью

Шаг 2. Настраиваем стандартное флотовое овервью. Сохраням как "Fleet"
Настраиваем стандартное БШ флотовое овервью. Сохраняем как "Fleet BS"

Шаг 3. Берем наше "Fleet" овервью и настраиваем так, чтобы в нем показывались пилоты из нашего альянса (Все синие и фиолетовые. Синих вы хотите видеть на тот случай когда вам надо нходиться вместе с блобом синих). Добавьте файтеров. Удалите поды. Сохраните как "Z Fleet" (Обратите внимание, что все фильтры начинающиеся с буквы "Z" мы никгда не будем загружать как обычные фильтры. При этом буква Z поместит все эти специальные фильтры внизу списка).

Шаг 4. Берем наш "Z Fleet" овервью, добавляем обратно поды. Добавляем конты, вреки и все остальные дроны (оставляем всех синих, вам их будет нужно видеть). Сохраняем фильтр как "Z Fleet Full".

Шаг 5. Загружаем опять "Z Fleet". Изменяем его, убирая весь легкий сапорт. Оставляем тяжелый сапорт, дикторов, ХИКов. Сохраняем как "Z Midrange Fleet" (оставляем всех синих, они будут нужны).

Шаг 6. Полностью очищаем овервью (deselect all). Добавляем планеты, луны, астероиды, ворота, станции. Сохраняем как "Z Celestials"

Шаг 7. Правый клик на "Default" закладке на овервью. Добавляем несколько новых закладок. Называем их:
"Fleet Full"
"Fleet"
"Fleet BS"
"Celestials"

Шаг 8.
Выбирете закладку "Fleet Full."
Правый клик на закладке. Change Overview settings: "Fleet"
Правый клик на закладке. Change Bracket settings: "Z Fleet Full"

Выбирете закладку "Fleet"
Правый клик на закладке. Change Overview settings: "Fleet"
Правый клик на закладке. Change Bracket settings: "Z Fleet"

Выбирете закладку "Fleet BS"
Правый клик на закладке. Change Overview settings: "Fleet BS"
Правый клик на закладке. Change Bracket settings: "Z Midrange Fleet"

Выбирете закладку "Celestials"
Правый клик на закладке. Change Overview settings: "Z Celestials"
Правый клик на закладке. Change Bracket settings: "Z Celestials"

Заметьте, что для всех случаев, на странице овервью также есть раздел, где все это можно сделать. Вы можете ей пользоваться, но похоже там есть баги. Эта страница работает, но надо привыкнуть к некоторым "особенностям".

Как пользоваться Бракет Фильтрами

Когда вы выбираете "Fleet full"
Настройка Овервью "fleet" означает, что вы увидите вражеский флот на овервью.
Настройка Бракета "Z Fleet Full" означает, что вы увидите все как и раньше (без фильтра). Вы увидите вреки, конты, файтеры, дружеские и вражеские корабли всех типов, включая синих, так что вы можете видеть где находитесь по отношению к собственному флоту.

Когда вы выбираете "Fleet"
Настройка Овервью "fleet" означает, что вы увидите вражеский флот на овервью.
Настройка Бракета "Z Fleet" означает, что вы больше не увидите дронов (кроме файтеров), конты, вреки, поды в космосе. Ваш экран будет гораздо менее засорен. Если вам нужно варпануть на контейнер чтобы затаклить кого-нибудь, то переключитесь на закладку "Fleet full".

Заметьте, что вы будете видеть абсолютно все обьекты которые мы отфильтровали в пространстве с помощью бракет фильтров, только они будут показываться маленькими белыми точками. Другими словами, если вы увидите, что окружены симпатичным белым шариком точек, вы поймете что половина вражеского флота спустили на вас дронов. Вы их конечно увидите, просто на экране не будет массивного блоба красных Х-ов на вашем корабле. Если вы это заметите и решаете, что вас это касается в данной обстановке, тогда переключайтесь на закладку "Fleet Full" и тогда можете наслаждаться осознанием какие конкретно дроны вас е...т.

Когда вы выбираете "Fleet BS"
Настройка Овервью "Fleet BS" означает, что вы увидите только вражеские БШ на овервью.
Настройка Бракета "Z Midrange Fleet" означает, что вы увидите вражеский тяжелый сапорт, БШ, капиталы и т.д. Легкий сапорт (с обеих сторон) больше не будет показываться в космосе. Ваш экран будет гораздо менее загружен.

Когда вы выбираете "Celestials"
Настройка овервью "Z Celestials" означает, что вы увидите только планеты, луны, и т.д. в овервью.
Настройка бракета "Z Celestials" означает, что вы увидите только планеты, луны, и т.д. в пространстве. Оба флота и все остальное исчезнет СОВСЕМ.

Эта закладка, очевидно, полезна когда вам надо равняться на какой-то обьект (полезно после пропрыга в систему с лагом). Заметьте, что это единственный фильтр в котором настройка овервью и настройка бракетов для космоса одинакавые. Причина для этого это то, что мы хотим видеть то же самое в обоих местах. Во всех других случаях, настройки разные. (В Fleet мы хотим видеть противника на овервью, в то время как в космосе мы хотим видеть своих и противника - таким образом две разные настройки, но одна из них может совмещать один из фильтров).

Мысли по поводу разных овервью

Fleet BS pilots:
Закладка POS tab -- dictors/hics, все ПОС модули. Удалить все корабли. Использовать для уничтожения пушек на ПОСах, когда в ганге БШ.

Capital pilots:
POS tab -- All capital ships, dictors/hics, all pos mods.
Капиталам надо видеть другие капиталы для поддержания общей картины.

Таклеры
Закладка Tackler
Настройка овервью только на тяжелый сапорт и БШ. Это вы уже знаете как делать (так же как до бракетов). Настройки бракетов будут однако другими - флотовые БШ хотят видеть своих (синих), с целью нахождения внутри компактного блоба. Когда ваша основная цель быть таклером, тогда вам пох где находится ВАШ флот. Уберите всех синих в настройках бракетов, так что они больше не будут светиться в космосе. Сохраните как "X Tackle". Сфокусируйтесь на том где находится противник, кидайте на них пойнты. Когда ФК говорит вам оставаться с блобом БШ и убивать подходящий сапорт, переключайтесь на обычную настройку для боя против сапорта (где синие показываются в космосе), так что вы можете оставаться поблизости. " Конец текста Контры.


По поводу сохранения настроек

на случай умирания компьютера и/или патча. С умиранием комьютера все просто: сохраняем папку "C:\Documents and Settings\USERNAME\Local Settings\Application Data\CCP\EVE\c_program_files_ccp_eve_tranquility\settings". Я ее периодически архивирую в RAR посылаю себе по мылу, чтобы всегда была под рукой. На случай злбных патчей, немного хуже. Иногда срабатывает, иногда нет. Если патч не затронул структуру настроек, тогда простое копирование всей папки восстанавливает настройки. Но иногда после копиравания начинаются такие глюки, что приходится начинать сначала.

Конкретно, настройки для Закладок (Tabs) и бракетов хранятся в файле user_ххххх.dat. Что для меня странно, поскольку многие другие настройки, относящиеся к конкретному альту хранятся в файле char_хххххххх.dat Так что для восстановления настроек нужны оба файла. Разницы копировать только эти два файла или всю папку большой нет, так что я сохраняю все сразу.

Кстати, в последнем патче была изменена папка в которой хранятся настройки. Вместо "C:\Documents and Settings\USERNAME\Local Settings\Application Data\CCP\EVE\settings", я обнаружил новую папку: "C:\Documents and Settings\USERNAME\Local Settings\Application Data\CCP\EVE\c_program_files_ccp_eve_tranquility\settings".

Найти свой ID можно или из USERNAME\Application Data\EVEMon\settings.xml, если вы конечно пользуетесь EveMon; или загрузившись на http://myeve.eve-online.com и кликнуть на изображении конкретного альта на http://myeve.eve-onl...r/skilltree.asp . ID будет указан в строке адреса. Это на тот случай, если вам надо сохранить конкретный char_xxxxx.dat

Сообщение отредактировал axels2000: 23 April 2008 - 16:42

  • 12

#2
VSlash

VSlash

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 217 сообщений
41
  • EVE Ingame:VSlash
  • Corp:RK
  • Channel:VEF
  • Client:Eng
Добавлю, пожалуй, что немного удобнее вместо переключения между "сжатыми" настройками брэкетов и "полными" использовать alt+z (toggle brackets), вместо переключения между табами. Эффект одинаков , но получается быстрее :ninja: Плюс тогда отпадает надобность в настройке "полных" брэкетов.
  • 1
"If you aren't fired with enthusiasm, you will be fired with enthusiasm." ©
Изображение

#3
axels2000

axels2000

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 436 сообщений
98
  • EVE Ingame:axels2000
  • Corp:-MVN-
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
Да, про Alt-Z на форуме БоБ нигде не говорилось. Я сейчас попробывал, работает отлично. Единственное где это сработало не совсем хорошо это на ПОСе, увешенном десятками модулей. Нажатие Alt-Z приводит к их полному появлению, что например не совсем желательно в батловом бою около ПОСа.
  • 0

#4
VSlash

VSlash

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 217 сообщений
41
  • EVE Ingame:VSlash
  • Corp:RK
  • Channel:VEF
  • Client:Eng

Да, про Alt-Z на форуме БоБ нигде не говорилось. Я сейчас попробывал, работает отлично. Единственное где это сработало не совсем хорошо это на ПОСе, увешенном десятками модулей. Нажатие Alt-Z приводит к их полному появлению, что например не совсем желательно в батловом бою около ПОСа.


Эффективность сильно зависит от производительности компа (конкретно - процессора) и общей заполненности грида разными объектами.

У меня особой разницы между Alt+Z и переключению по табам не заметно.

Кстати, Alt+Z не работает на Default табе. Там все брэкеты как бы всегда "вкл".
  • 0
"If you aren't fired with enthusiasm, you will be fired with enthusiasm." ©
Изображение

#5
lucks

lucks

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 31 сообщений
0
  • EVE Ingame:lucks
axels2000 огромное спасибо за гайд
давно ждали
  • 0
гуляет папа с сыном-дауном. дите видит в небе самолет. "папа, что это?" - "это самолет" - "я хачу иво мяса!"

#6
SevereMan

SevereMan

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2424 сообщений
142
  • EVE Ingame:SevereMan
  • Corp:RSSCP
  • Ally:X.i.X
  • Client:Eng
Уважаемый axels2000, спасибо.

Дабы Инструкция имела вид завершенной - не могли бы вы добавить туда ответы на два вопроса:
1) Как сохранять эти настройки (чтобы быстро восстанавливать после патча);
2) Как настройки овервью переносить между аккаунтами.
  • 0

#7
Усевич

Усевич

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 108 сообщений
-3
  • EVE Ingame:GirlMaria
  • Corp:.U.M.
  • Ally:DRF
  • Client:Eng
<alexk24> Shef, "C:\Documents and Settings\USERNAME\Local Settings\Application Data\CCP\EVE\tranquility\settings\"
<Shеf> alexk24 спасиб ща поковыряюсь
<alexk24> user_ - настройки акка
<alexk24> char_ настройки чара
<alexk24> настраиваешь 1-го чара и копируешь
<Us_at_work> а как понять где какой чар?
<alexk24> по ID
<alexk24> на юзер там та же циферка что и с апи дают
<alexk24> в профиле USERNAME\Application Data\EVEMon\settings.xml
<alexk24> там все ID есть
<alexk24> в том числе и ID чаров.


© Riko Rino
  • 0

#8
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

Может перенем к новым пилотам и закрепим?

В прикрепленной коллекции ссылок для новых пилотов уже есть подобное
http://forum.eve-ru....mp;#entry285840
но думаю еще один материал не помешает.
Автору коллекции отправлено предложение о ее пополнении. :lol:
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#9
TpyIIoB

TpyIIoB

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
820
  • EVE Ingame:TpyIIoff
Брекеты помогают решить проблему лагов клиента.
К сожалению проблему лагов сервера они не решают...
  • 0

#10
true carebear

true carebear

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1496 сообщений
285
  • EVE Ingame:Dhurva
  • Corp:Kador Research
  • Ally:BRO.
  • Channel:SVRGG
  • Client:Eng

Брекеты помогают решить проблему лагов клиента.
К сожалению проблему лагов сервера они не решают...

хоть что-то...в крупных зарубах зело помогает против клиент-лагов (особенно убирание дронов)
  • 0

#11
Balion

Balion

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
43
  • EVE Ingame:Balion rus
  • EVE Alt:Duke Cratus
  • Corp:offline
  • Channel:-GH-
  • Client:Eng
Bracket - это иконка объекта в открытом космосе. Соответственно, с помощью брекет-фильтров можно отключать часть иконок. Например, можно отключить показ дронов, вреков или кораблей в космосе, чтобы уменьшить нагрузку на компьютер в боях с участием большого количества людей.
  • 0

#12
aceeb

aceeb

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
1

Bracket - это иконка объекта в открытом космосе. Соответственно, с помощью брекет-фильтров можно отключать часть иконок. Например, можно отключить показ дронов, вреков или кораблей в космосе, чтобы уменьшить нагрузку на компьютер в боях с участием большого количества людей.

0_о именно такие профили для овервью я себе и настроил сразу после триала... для боя, для лутинга-сальважинга, для перелетов. Ведь настройки для того что отображается в овервью, намертво связаны с тем, что отображается в космосе, так? Это значит я уже юзаю брекет-фильтры?) и теперь мне понадобится запомнить еще одно слово на Ив-сленге?)))
  • 0

#13
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5393 сообщений
1522

Ведь настройки для того что отображается в овервью, намертво связаны с тем, что отображается в космосе, так?

как раз введение бракетов развязало эту зависимость. отдельно овервью, отдельно в космосе.
  • 0

#14
Balabol

Balabol

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1515 сообщений
181
  • EVE Ingame:Kanitel
  • Corp:???
  • Ally:???
  • Client:Eng

0_о именно такие профили для овервью я себе и настроил сразу после триала... для боя, для лутинга-сальважинга, для перелетов. Ведь настройки для того что отображается в овервью, намертво связаны с тем, что отображается в космосе, так? Это значит я уже юзаю брекет-фильтры?) и теперь мне понадобится запомнить еще одно слово на Ив-сленге?)))

похоже что ты неправильно понял

напр: ты отключаешь в оверьвью НПС, и тогда прилетев в белт (где НПС есть) в овервью красных крестиков не будет, а в космосе будут.
если НПС убрать и в овервью и в брекетах, то их не будет видно ни в овервью, ни в космосе (красных крестиков не будет, шипы же при приближении камеры к ним будет видно), и ты сдохнешь на пустом месте ))
  • 0

#15
Vulpinari

Vulpinari

    Я и мой сраный рифтер

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1876 сообщений
20
  • EVE Ingame:SetInEdill
  • Corp:No Name Game
  • Channel:Leprosorium
Огромное спасибо. Поковыряю сегодня =)
  • 0
"вот эти все няшные ***уй'ни, муда**ляцкие эти заявления громкие…" © Неизвестный в ТС RA

#16
aceeb

aceeb

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
1
о блин. кажется, благодаря вам, отцы, на меня снизошел лучик дзена!=)
в итоге имеем набор профилей, в каждом из которых отдельно подцеплен подпрофиль овервью, и отличающийся подпрофиль для бракетов (созданный так же, как и профиль для овервью, но работающий уже на сам экран)
так?
  • 0

#17
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
Как все сложно блин.
Брекеты создаются на основе настроек овервью. Так понятнее?
Брекеты - подсистема овервью. Раньше она была единой.

Чтобы настроить брекеты настраивается овервью, но не наоборот.

ЗЫ Zen, а что ты делаешь у него в голове? Да еще будучи лучиком?)))
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#18
aceeb

aceeb

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 79 сообщений
1

Брекеты создаются на основе настроек овервью. Так понятнее?
Брекеты - подсистема овервью. Раньше она была единой.

Чтобы настроить брекеты настраивается овервью, но не наоборот.


Брекеты вапще не создаются в овервью. :) они есть на экране, и это скобочки, которыми могут дополнительно помечаться видимые на экране объекты. А брекет-фильтры создаются так же, как и профиль овервью, потом подцепляются к другому профилю овервью и начинают работать уже на экран, ога?

Очень тяжело в этом разбираться, когда в Еве не можешь онлайн пошарить в связи с тяжелой трудовой обстановкой :1_7: но я осилил с Вашей помощью) дадут дома инет - проверю еще и на практике. Всем спасибо!
  • 0

#19
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng

Брекеты вапще не создаются в овервью. :) они есть на экране, и это скобочки, которыми могут дополнительно помечаться видимые на экране объекты. А брекет-фильтры создаются так же, как и профиль овервью, потом подцепляются к другому профилю овервью и начинают работать уже на экран, ога?

Очень тяжело в этом разбираться, когда в Еве не можешь онлайн пошарить в связи с тяжелой трудовой обстановкой :1_7: но я осилил с Вашей помощью) дадут дома инет - проверю еще и на практике. Всем спасибо!

Найди слова, где я говорил, что браеты создаются В овервью?
И потом говори это ехидное "ога". Ога?
А не проще было сначала самому попробовать тыкать, а не теоритезировать? Ога?
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#20
Balion

Balion

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
43
  • EVE Ingame:Balion rus
  • EVE Alt:Duke Cratus
  • Corp:offline
  • Channel:-GH-
  • Client:Eng

Ведь настройки для того что отображается в овервью, намертво связаны с тем, что отображается в космосе, так?

А мы вообще в одну игру играем? )) Такого не было даже до введения брекет-фильтров. Выбранный для овервью фильтр никогда не влиял на открытый космос, там отображались все объекты, для которых есть иконка (кроме лун).
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users