Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Агрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
14 ответов в теме

#1
Thuscub

Thuscub

    мы скоро спросим всех, и все за всё ответят

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
11
  • EVE Ingame:Thuscub
  • Corp:F E A
  • Ally:Preachers Of Dream [POD]
  • Client:Eng
Возник ряд вопросов по поводу получения и работы состояния агрессии. Интересуют прежде всего особенности этого состояния в империи и лоусеках, а так же отношения к участникам сентриков и конкорда.
1. Агро возникает при нападении только у атакующего или у атакующего и у цели?
2. Различается ли агро от игрока и НПЦ?
3. При полученном агро, при прилете на ворота (в империи и лоу) будут ли центрики атаковать корабль, если агро получено в другом месте?
4. Если атакующий после атаки первой цели через некоторое время атакует другую цель, то как я понимаю время агротаймера будет увеличено, в таком случае будет ли первая цель иметь право напасть на атакующего если время агрессии порожденной нападением на нее истекло, но общее время агрессии у атакующего еще не кончилось?
5. Если цель находится в ганге, то будут ли другие пилоты ганга иметь право напасть на атакующего? Интересует та же ситуация при условии что между целью и атакующим идет офвар.
6. Если между целью и атакующим идет офвар, может ли пилот, не участник офвара, ганга атакующего напасть на цель?
7. Если атакующий напал на моего сокорповца, могу ли я на пасть на атакующего пока у него действует агро?

Практическая задача:
Мирно пашущий совецкий трактор (халк в бельте копающий в джетконт). Рядом на споте висит команда вразумления неразумных. Задача всей композиции состоит в том, чтобы поймать урода разводящего майнеров. Появляется урод и делает свою часть задачи, перекладывая руду в свой контейнер. Вопрос: Какие нужны условия чтобы у урода не возникло права напасть на халка? При этом все участники боевой группы должны иметь право напасть на урода.
  • 0
Carthago Washington delenda est!

#2
C0T0HA

C0T0HA

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
2
  • EVE Ingame:C0T0HA
  • Corp:SSI
По пунктам не отвечу, самому интересно было б знать кое что из этого. А по практической задаче - таких разводил сбивал, и не раз. Условие одно - майнер и карательный отряд должны быть в одной корпе. Во время оффвара выгонял из корпы майнеров чтоб опасности не подвергать - так вот, будучи с майнерами в ганге - не получал право атаковать их воришек.
  • 0

#3
Nachruer

Nachruer

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
31
  • EVE Ingame:Hairy Pants
  • EVE Alt:Yellow Pants
  • Corp:A.S.M
  • Client:Eng

...(skipped)
Практическая задача:
Мирно пашущий совецкий трактор (халк в бельте копающий в джетконт). Рядом на споте висит команда вразумления неразумных. Задача всей композиции состоит в том, чтобы поймать урода разводящего майнеров. Появляется урод и делает свою часть задачи, перекладывая руду в свой контейнер. Вопрос: Какие нужны условия чтобы у урода не возникло права напасть на халка? При этом все участники боевой группы должны иметь право напасть на урода.


На форуме по агро-флагу было довольно много инфы.

По практической задаче:
- халк не должен агриться вообще;
- группа поддержки халка должна состоять в одной корпе с пилотом халка.

При соблюдении данных условий группа поддержки может в течение 15 минут начать расстреливать и всячески глумиться над целью (скажем, задампать вхлам, заскрамблить и читать ему стихи на китайском).
  • 1

#4
DzenNSK

DzenNSK

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
3

Практическая задача:


Если майнер и охрана в одной корпе, то при воровстве у всех будет право атаки. Либо разобрать разводилу до того как он что-нибудь сделает халку, либо предварительно отварпат халк из пояса. Разводила, правда может смыться при этом.

Упд: опередили. Насчет стихов идея хорошая :rolleyes:

Сообщение отредактировал DzenNSK: 03 June 2008 - 11:27

  • 0

#5
Dimkakiper

Dimkakiper

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
  • EVE Ingame:Dimkakiper
  • Corp:LoTri
  • Ally:Stella Polaris
Сделайте проще !!
Группа разборки ставит около халка конт в который он копает. Лучше даже
если с разных корп. Когда воришка прилетает, то не смотрит чей конт и тырит его.
И на прилет совершенно нейтрального тела обычно не реагирует пока не становится слишком поздно
  • 0

#6
Nachruer

Nachruer

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
31
  • EVE Ingame:Hairy Pants
  • EVE Alt:Yellow Pants
  • Corp:A.S.M
  • Client:Eng

Возник ряд вопросов по поводу получения и работы состояния агрессии. Интересуют прежде всего особенности этого состояния в империи и лоусеках, а так же отношения к участникам сентриков и конкорда.
1. Агро возникает при нападении только у атакующего или у атакующего и у цели?
2. Различается ли агро от игрока и НПЦ?
3. При полученном агро, при прилете на ворота (в империи и лоу) будут ли центрики атаковать корабль, если агро получено в другом месте?
4. Если атакующий после атаки первой цели через некоторое время атакует другую цель, то как я понимаю время агротаймера будет увеличено, в таком случае будет ли первая цель иметь право напасть на атакующего если время агрессии порожденной нападением на нее истекло, но общее время агрессии у атакующего еще не кончилось?
5. Если цель находится в ганге, то будут ли другие пилоты ганга иметь право напасть на атакующего? Интересует та же ситуация при условии что между целью и атакующим идет офвар.
6. Если между целью и атакующим идет офвар, может ли пилот, не участник офвара, ганга атакующего напасть на цель?
7. Если атакующий напал на моего сокорповца, могу ли я на пасть на атакующего пока у него действует агро?
...(skipped)


1. Агро-флаг ставится обоим - это значит, что и цель, и агрессор в течение 15 минут будут висеть в космосе после прекращения огня.
1.1. Если имелось в виду, сможет ли сокорп агрессора открыть огонь по обороняющемуся в хай-секе: легально не может, только через конкорд. Т.е., вор может отстреливаться от корпы, у которой украл, но его сокорпы могут только лечить вора или бустить. В таком случае лечащий/бустящий сокорп получает статус агрессора и тоже может быть атакован пострадавшей стороной.
2. Агро от НПС - вещь абстрактная, примеров ее работы я не наблюдал. Агро от игрока смысл имеет при наличии этого самого игрока/корпы.
3. Если имеется в виду глобал-агро (т.е., агро, получаемое при атаке невинной жертвы), то агро-флаг при проходе через гейт не спадает, и сентрики радостно раскурочат шип агрессора.
4. Агро-таймер к каждому конкретному игроку тикает от последнего агрессивного действия против соответствующего игрока.
5. Если идет оффвар и цель в ганге, то атаковать можно любого соганговца цели (кстати, это один из способов развода). Если оффвара нет и действие происходит в хай-секах, то соганговцев цели атаковать нельзя, равно как и соганговцы цели не могут атаковать агрессора.
6. Соганговец атакующего не имеет права атаковать чужого оффвара, если этот оффвар первым не атакует соганговца.
7. Да.

ЗЫ Ничего не напутал, кажется?
ЗЗЫ Под агрессором подразумевается игрок, стыривший лут из конта, либо атаковавший как суицидник.
ЗЗЗЫ Агрессивное действие - любое действие, ухудшающее характеристики цели (дамаг, РЭБ, скрамбл и т.п.), либо улучшающее характеристики цели, находящейся в состоянии агрессии.

Сообщение отредактировал Nachruer: 06 June 2008 - 7:02

  • 0

#7
Thuscub

Thuscub

    мы скоро спросим всех, и все за всё ответят

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
11
  • EVE Ingame:Thuscub
  • Corp:F E A
  • Ally:Preachers Of Dream [POD]
  • Client:Eng
Спасибо всем ответившим
  • 0
Carthago Washington delenda est!

#8
Ariru

Ariru

    Доктор фаллометрических наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4506 сообщений
363
  • EVE Ingame:Ariru
  • Corp:.FE.
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
надо у майнера в клоки ставить флакон и рапиру, в клоках соотвественно. как тока цель агрится - флакон джамит, рапира держит, а в это время халк разбирает цель своими дронами :)
  • 0
Изображение
?

#9
Goddess

Goddess

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 126 сообщений
3
  • EVE Ingame:Khanid Wolf
  • Corp:[AGT]
  • Client:Eng

надо у майнера в клоки ставить флакон и рапиру, в клоках соотвественно. как тока цель агрится - флакон джамит, рапира держит, а в это время халк разбирает цель своими дронами :)

напевая при этом стихи на японскомком=)))
  • 0
Изображение

#10
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8075 сообщений
1674
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-
deleted. Сам разобрался

Сообщение отредактировал Der Alte: 03 June 2008 - 18:17

  • 0

Aunt_Tom.png
 

 


#11
-ZED-

-ZED-

    Кудесник меча и орала

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 973 сообщений
44
  • EVE Ingame:Alexandr Great
  • Corp:PRF
  • Ally:X.W.X
Для халка недурно логиста взять, тогда не потребуется убер-дамага чтобы сдуть агрессора до того, как пострадает халк (если он ваще попадет под раздачу). Еще вариант - фальк.
  • 0
War never changes

#12
Wot

Wot

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
10
  • EVE Ingame:Wot Dragon
  • Corp:-M M-
  • Client:Eng

надо у майнера в клоки ставить флакон и рапиру, в клоках соотвественно. как тока цель агрится - флакон джамит, рапира держит, а в это время халк разбирает цель своими дронами :)


Для этого рапире с флаконом надо быть в корпе халка и иметь общее агро от цели, иначе прилетит конкорд.
Логист может быть любой имхо.
  • 0

#13
Conqustador

Conqustador

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 117 сообщений
0
  • EVE Ingame:Conqustador
  • Corp:Dudu Micha
  • Ally:Stella Polaris.
  • Client:Eng

Для этого рапире с флаконом надо быть в корпе халка и иметь общее агро от цели, иначе прилетит конкорд.
Логист может быть любой имхо.

Угу, только логист агру схлопочет, как начнет лечить.
  • 0

#14
Nachruer

Nachruer

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
31
  • EVE Ingame:Hairy Pants
  • EVE Alt:Yellow Pants
  • Corp:A.S.M
  • Client:Eng
Логист может схлопотать агро только в том случае, если лечит шип с агро. Если халк сам не атаковал, то и на логиста агро не распространится.
  • 0

#15
Erik STB

Erik STB

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 230 сообщений
28
  • EVE Ingame:ERik STB
  • Corp:-SPF-
  • Ally:[SOLAR]
  • Client:Eng
И самое интересное агро-таймер от игрока длится ровно 15 минут и ни секундой больше. Спецом проверял.
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users