Внимание! Предложенные вашему вниманию новшества отнюдь не окончательны и скорее всего будут скорректированы с учётом пожеланий игроков по результатом тестирования.
(опущено 2 первых абзаца разглагольствований )
Тезисы о скорости вообще:
- скорость никогда не должна достигать таких значений, при которых ракеты и дроны абсолютно бесполезны против кораблей соответствующего класса.
- скорость разных классов кораблей должна отличаться весьма значительно.
- (большая) скорость не должна позволять крупным кораблям замещать более мелкие, специализированные.
- АБ должен стать используемым модулем в ПвП (альтернативным МВД - прим пер.).
- Тактика скирмиш войны (хит-энд-ран, называйте как угодно) должна сохраниться
Так мы - наверху - считаем
"Упс"
... сейчас установка МВД в мед слот носит практически обязательный характер и не имеет альтернативы. Но что ещё хуже, скорость можно парировать лишь ещё больше скоростью, и так далее по нарастающей. И это плохо.
Сейчас имеется целый ряд элементов, влияющих на скорость, но не имеющих стек пенальти между собой. Всё это в итоге выливается в достижимость гигантских скоростей и почти полной неуязвимости.
Что сейчас влияет на скорость:
Навыки
* Navigation - 25% бонус к скорости
* Acceleration Control - 25% бонус к бонусу скорости пропульсивных модулей
Импланты
* Пиратские - Snake - 53.63% к скорости
* Shaqil's speed enhancer - 8% к скорости под пропульсивными модулями
* Hardwiring - Eifyr and Co. 'Rogue' MY-2 - 5% к скорости под пропульсивными модулями
Модули
* Nanofiber Internal Structure - 12.5% снижение массы
* Overdrive Injector System - 22.2% бонус к скорости
Риги
* Polycarbon Engine Housing - 20% снижение массы
* Auxiliary Thrusters - 15% бонус к скорости
Ганг Бонусы
* Skill: Skirmish Warfare - 10% бонус к скорости
* Module: Skirmish Warfare Link - Rapid Deployment 38.81% к скорости под пропульсивными модулями
Бустеры
* X-Instinct - 20% к скорости
Оверхит
* Overheating MWD (и аб!) - 50% к скорости под пропульсивными модулями
Совокупность этих факторов приводит к потенциальному росту скорости в 8 раз по сравнению с тем, что достигается на простом мвд т2.
Однако, при взгляде на скорости ракет и дронов, довольно очевидно что текущая боевая механика не рассчитывалась под такие скорости. А когда мы провели внутренние тесты с ускоренными ракетами, то увидели что Destiny (наш физический движок) ведёт себя весьма странно.
Также существует фактор размер/цена: зачем кому-то тратить иски на хрупкий цептор (т.е. на то, что по идее должно летать быстро), когда он имеет возможность вложить чуть больше денег и взять гораздо более надёжный хэви ассалт, достигающий к тому же больших скоростей?
Установка МВД стала необходимостью в любой ситуации. Большинство фитов в основном начинается с МВД и крутится вокруг них, ограничивая разнообразние и делая фиттинг предсказуемым. Наконец, АБ не даёт никаких ясных плюсов над МВД.
И над чем же мы работаем?
К рассмотрению предлагаются множество изменений, призванных внести ясные различия между скоростями кораблей различных классов. Мы меняем массу, агилити и максимальную скорость. См. графики:
Сейчас:
http://ccp.vo.llnwd...._MWD_speeds.png
Впоследствии:
http://ccp.vo.llnwd....D_speeds(1).png
Красным и зелёным маркером обозначены соответственно минимальные и максимальные скорости, достижимые на т2 мвд соответствующего класса. Белая область показывает стандартный разброс этих параметров.
Как видно, раньше эти маркеры были хаотично разбросаны по всему графику, смешивая корабли разных классов и снижая превосходство небольших кораблей до минимума. Новый график показывает плавное изменение скорости в зависимости от класса корабле, имея несколько исключений, которые, однако, вполне соответствуют нашему видению ситуации.
Изменения работы МВД
Варп скрамблы (девайсы для работы вблизи) будут полностью переработаны. Идея заключается в придании им способности выключать МВД противника
Это создаст ряд новых возможностей для ПвП: в частности, выбор между установкой АБ или МВД становится не столь однозначным. Возможно возникновение ситуации, когда таклерский корабль предпочтёт поставить АБ и скрамбл вместо МВД, сетки и дизраптора. Возможно, мы даже увидим появление совсем безбашенных фитов, использующих сразу и АБ и МВД.
Небольшая задержка на реактивацию, добавленная МВД, призвана гарантировать торможение скоростной цели, и, при выключенном МВД, сетка будет иметь даже большее значение.
Мы предлагаем изменить всю линейку МВД таким образом, что различаться эти модули будут только по пенальти на размер каписитора и величиной задержки на ре-активацию, вместо скорости, как сейчас. Это значит что все МВД будут иметь одинаковый буст на скорость, 500%. Это делается для того, чтобы уменьшить число факторов, определяющих достижение максимальных скоростей (которые считаются чрезмерными).
Сетки
Сейчас попадание в сетку фактически означает конец игры, и всё сводится к тому кто обладает большим ДПС или лучшим танком. 90% снижение скорости делает бой слишком статичным. Мы предлагаем снизить эффективность сеток до -50% / -60%.
Нанофиберы и поликарбоны.
Для снижения числа слотов, обеспечивающего максимальные скорости, требуется удалить какие-то переменные. Известно, что существует 3 типа модулей, влияющих на скорость и имеющих раздельное стек-пенальти. Скажем, например, если бы существовало 2 типа дамаг модов - один на дамаг, второй на роф, то тогда имело бы смысл ставить 6 таких модулей до наступления серьёзных пенальти. Примерно то же самое существует с нанофиберами и овердрайвами.
Нанофиберы и поликарбоны были изменены и теперь влияют на максимальную скорость и агилити (хотя раньше они тоже фактически влияли на агилити, посредством снижения массы), став, таким образом, как бы смесью и овердрайвов и инерт стабов, со всеми вытекающими отсюда стек пенальти.
Сейчас предполагается сделать 3 нанофибера примерно равными по силе 2м овердрайвам и 2м инерт стабам. Поэтому, для достижения именно максимальной скорости будут использоваться овердрайвы, для максимальной агилити - инерт стабы, а нанофиберы - для компромиссного сочетания этих двух характеристик.
Риги типа поликарбонов слишком эффективны, и в общем, и по сравнению с соответствующим модулем - сейчас т1 поликарбон лучше чем т2 нанофибер. Мы думаем сделать эти риги на 30% слабее аналогичных модулей, как это наблюдается у прочих ригов/модулей.
Овердрайвы, Импланты и ганг бонусы
Балансировка этой части механики довольно сложна. В целом, нашим решением будет некоторое всеобщее снижение буста максимальной скорости. Но эффективность этих элементов относительно друг друга сохранится.
Нашим намерением является снижение диапазона буста скорости, до примерно 7-12.%. Хай-грейд снейк сет будет приносить 24.7%, лоу-грейд 16, а ганг бонусы - 25.8%, но зато среди них появится бонус на агилити. Итак, это нерф скорости, но топовые шмотки сохранят свои параметры относительно друг друга - снейк по-прежнему будет наиболее эффективным бустрером агилити который только можно купить.
Бустеры
Сейчас они используются не слишком активно, но бустеры так же являются одним из элементов, определяющих скорость. Мы планируем сменить бонус бустеров типа Х-Instinc со скорости на снижение сигнатуры.
Разные небольшие твики
* Веб-дроны изменены, дабы соответствовать новым сеткам
* Вероятно, бонус Марадёров на силу сетки будет увеличен
* Из-за снижения скорости БШ на мвд, вероятно, будет уменьшен радиус бубля большой мобилы.
* Слегка меняются параметры АБ - теперь вместо 105-171% бустов диапазон снижается до 112.5-162%.
* Некоторые импы могут поменять свои слоты
...призываем всех самим проверить эти новшества на Сингулярити, новый патч будет доступен с понедельника, 28го июля. По нашим оценкам, эти обкатки будут проводится не меньше месяца до их окончательного утверждения.
Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 26 July 2008 - 2:32