Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Гид начинающему игроку: Агентран (4е агенты) уже на первом месяце.


  • Закрытая тема Тема закрыта
192 ответов в теме

#1
Тор

Тор

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 22 сообщений
13
Гид начинающему игроку: Агентран (4е агенты) уже на первом месяце.

Гид для игроков которые только начинают играть. Он касается тех, кто выбрал агент-раннерское направление развития и планирует пребывать первые 2-3 месяца в относительно безопасных системах империи.

Базово, стоит знать следующее. В еве, после Рук, есть еще две абсолютных величины - это СКИЛЫ и ИСКИ.
Скилы - зависят в основном от времени и как бы вы не старались, но сесть сразу на серьезный корабль и снарядить его мощнейшим обвесом - у вас всеравно не получится. Скилы требуют много времени на прокачку и заблаговременного планирования. Но об этом уже написано достаточно.
Руки - это приходит со временем. Так или иначе выполнение однотипных действий в сочетании с пониманием того для чего они делаются вырабатывают автоматизм, что за исключением совсем редких случаев, приводит к выпрямлению рук.
Иски - это то на чем зиждется сам внутренний мир ЕВЫ. И исков начинающему персонажу понадобится много. И вот как раз с ними, при выборе агентраннерства, как раз и не будет проблем. Данный гид покажет как можно уже на первом месяце игры делать около половины 4-х миссий, зарабатывая МИНИМУМ 50 миллионов исков за не очень продолжительный вечер. При чем здесь отбрасываются варианты нинзя-сальвага чужих вреков и иные способы быстрого заработка. Тут речь идет исключительно о СОЛО игре. Что правда не запрещает использовать приобретенные в соло навыки в последствии.
Переходя к дальнейшему описанию, замечу, что данный гид предназначен прежде всего помочь начинающему игроку обзавестись достаточным количеством игровых денег в сравнительно малый срок. При этом будет предлагаться нейтральный вариант развития, дающий время на осознание механики игры, и позволяющий в будущем развернуть развитие персонажа в ту сторону в которую захочется

Однако, возникнет вопрос, - почему именно агентраннерство (выполнение миссий). Объясняется это просто. Всего в ЕВЕ существуют следующие наиболее распространенные способы заработка: агентрайнерство (миссии), майнерство(копка руды), торговля, хантинг(охота на НПС), пиратство, производство/инвентинг и наемничество.
Агентраннерство - подразумевает выполнение задач которые ставят НПС. Под каждую задачу создаются определенные условия. Выполнение миссии вознаграждается. В случае с выполнением боевых миссиий (требующих убийства некоторого количества НПС), вы еще получаете в довесок баунти (выплаты за убийство НПС-пиратов), лут (то что можно смародерствовать с останков кораблей), сальваг(сканированеи корабля и возможно нахождение каких либо деталей). Агентраннерство на данный момент наиболее простой и быстрый способ заработка для начинающего игрока.
Майнинг - подразумевает копку руды с ее последующей продажей или преобразованием на минералы. В данный момент эта профессия не является очень прибыльной. Пропуская рассуждения можно сказать, что копка является выгодной для человека только начиная с систем с низкой безопасностью (там где не могут майнить боты). Однако работа в таких системах всегда имеет повышенные риски и у Вас не получится там майнить без солидной огневой поддержки. Относительно же майнинга в безопасных т.н. хай-секах то во-первых вы никогда не перебьте тех кто майнит ботами, а во-вторых за 10 минут майнинга вы будете зарабатывать до 1 миллиона исков (+/-30%) на самом лучшем майнерском корабле. Потратив то же самое время на выполнение миссии, вы можете убить до 2-4 БШ даже на не очень прокачаном корабле и получить с них одним только баунти 1.5-3 млн. плюст лут и сальваг.
Торговля - подразумевает совершение прибыльных торговых операций. Требует очень хорошего знания карты ЕВы. Региональных особенностей и политических нюансов. Чтобы быть успешным торговцем надо уже провести в ЕВе какое-то время и точно знать что и где можно скупить дешевле, и где это будет стоить дороже. Да и сама игра в этом режиме превращается уже больше в математическую модель и фана вы от нее не получите. Стоит также упомянуть, что на оснвоение основ, которые помогут успешно торговать может уйти больше полу-года.
Хантинг - есть охота на пиратских НПС. Сам по себе способ по доходности находится рядом с агентраннерством и если бы не возможность обналичивания LP, то был бы и более прибыльным. Также хантинг становится более или менее прибыльным начиная с систем 0.3-0.2 и ниже. Стоит ли упоминать, что охота в таких системах потребует знаний гораздо больших чем те, что имеет новичек? И само собой такой вид заработка связан с наибольшим риском, в виду наличия массы людей, которые будут хантить Вас, и именно в тот момент, когда Вы хантите НПС.
Пиратство - есть постоянные убийства кораблей других игроков с последующим лутом содержимого трюма, а также снятием выкупа, в случае удачного скрамбла капсулы. Данный способ есть не столько прибыльный, сколько веселый, однако требует серьезных навыков и глубокого понимания механики игры.
Произвоство/инвентинг - наиболее тяжелый для освоения новичком. чтобы что-либо производить и изобретать - и иметь с этого прибыль, надо иметь приличное количество скилов выкачаных на максимум. Более того - требует наличия 100%го сбыта а также собственной сырьевой и исследовательской базы, ибо практика показывает, что слоты на исследование"Material Research" могут быть заняты на 1-2 месяца вперед. Конечно - персонаж спосбный производить например детали для Кап-Шипов будет всегда востребован, но на создание такого персонажа уйдет масса времени.
Наемничество - есть выполнение за вогнаграждение действий в интересах иного лица (партнера). Это может быть сдача в найм своих странспортных возможностей, оказание услуг выполнения миссий с целью поднятия чего-то стендинга, и т.д. Данный способ светит только высоко-развитым персонажам и потому в данной статье в серьез не рассматривается.

Исходя из вышеизложенного - рекумендуется именно агентраннерство, как самый легко осваемый, наиболее простой и быстрый способ заработка. Так, например, простые боевые миссии агентов 3го уровня, будут приносить в районе 1 миллиона исков только наградой за миссию и баунти.


Итак, мы определились что агентраннерство на этой стадии нам наиболее удобно - и начнем с выбора рассы. Как уже много говорилось и писалось выбор расы абсолютно не принципиален, потом можно прокачать те корабли на которых хочется летать. Посему скажу от себя - начинайте или Калдари/Ачуру (все статы по 9 Харизма 3) или Галлента/джинмей (все статы по 8 харизма 7). Почему? Просто в процессе игры всеравно захочется попробовать что-то другое. Причем как показывает практика - это что-то другое 100% захочется. А при равном расположении статов будет одинаково быстро качаться любое направление.

Теперь надо выбрать корабль и оружие. Пропуская все рассчеты и прикидки скажу сразу финальный результат. Если цель быстрый фарм сложных миссий - то Выбор будет между:
1. Калдарским ракетным Raven и
2. Галлентским дроноводом Dominix.

Дело в том, что корабли остальных расс более специализированы на пушках. На более поздних стадиях игры они конечно более удобны чем ракеты и дроны, но для достижения нормальных результатов требуют очень и очень долгой прокачки, в то время как дронами и ракетам можно неплохо воевать уже спустя 20-25 дней игры.

При выборе между Равеном и Домиком следует иметь ввиду:
Равен (Caldari Raven) требует большего участия игрока. Выбор целей а также очередность выпуска ракет по ним в некоторых случаях играет роль. Плюс у вас будет выбор либо занять нижние слоты модулями на повреждение ракет, но тогда вы не сможете танковать "нон-стоп" из за нехватки капаситора. Либо поставить в низ на реген капы, но тогда НПС будут убиваться медленно. Поверьте - есть 4е миссии где бывает одновременное аггро более 20 кораблей и там надо как-то выживать. Посему выбор между ДПС и танкингом всегда очень сложен. Однако, несмотря на то, что по танковке Равен немного уступает Домику, по скорости прохождения миссий значительно его превосходит.

Домик(Gallente Dominix) подходит тем, кто любит играть более пассивно, иногда уходя в АФК (работа, дела). Из-за того, что основные повреждения идут с дронов, вы можете полностью уделить все внимание танковке вашего корабля и иным вопросам повышения его живучести. И, несмотря на более низкую скорость прохождения миссий, по сравнению с Равеном, на Домик чуть чуть легче раскачаться и им можно играть в последствии в полу-афк режиме, благодаря тому, что танковка происходит нон-стоп, т.е. енергии хватит на непрерывную починку корабля на неограниченном отрезке времени.


Учитывая, что гид пишется для новичка, дальше будет рассматриваться вариант с краблем Dominix. Причина заключается в способности домика переносить больше ДПСа в режиме нон-стоп (починка без остановки), и и возможности вести пассивную игру, т.е. дает немного большую свободу. Стоит добавить к этому, что стоит он меньше и на нем можно неплохо танковать НПС даже при низком уровне развития персонажа.

Также мой выбор в пользу написания гида именно под Домика связан с тем, что игра на Равене, наносящим, приличный ДПС потребует более глубокого вникания в тактику. Более глубокого прочтения миссионных гидов, в плане очередности убийства паков НПС в пакетах миссий. Само собой при 100%м выполнении этой механики к такому кораблю просто никто не будет успевать подлетать. Но возможны и ошибки, коих на первых стадиях игры будет много, результирующие в окружении корабля массой злобных НПС. Посему мной предлагается более спокойный "танчащий" вариант раскачки и прохождения. Достаточно устойчивый и способный даже в случае серьезной ошибки спокойно оттанковать лишнее агро.

Итого финальный вывод по использованию БШ на начальных этапах игры:
Raven превосходит по количеству наносимых повреждений но требует большего понимания тактики и более уязвим.
Dominix убивает НПС намного дольше, но способен выдерживать большие повреждения. Более пассивен в игре.


Итак, самый быстрый способ. Создаем триальный аккаунт. Создаем на нем персонажа. Согласно базовой рекомендации это или Галлент Джин-мей, статы 8,8,8,8,7(харизма) или Калдари/Ачура (9,9,9,9,3). Конечно, если вы уверены на 100% что будете делать дальше, - то можно будет создать более специализированного по статам персонажа, но создавая его с нейтральным распределением статов - будете знать что он будет абсолютно все качать с одинаковой скоростью.

Если вы создали Галлента/Милитари/СпешлФорсес - то после создания, мы сразу имеем несколько важных дрон-скилов на 5, и можем сосредоточиться на прокачке корабля. Учитывая, что скил фригатов будет 4 - можно почти сразу купить книгу и выучить круизеры. Первые дни стоит посвятить поднятию стендинга. Выбираем корпу, например "Федерал Нави" и делаем миссии 1го уровня. Стендинг будет подниматься медленно, так что работы хватит на пару дней.

Что за эти дни надо сделать:
1. Купить и выучить все базовые лернинги (1. Instant Recall, Analytical Mind, Learning, Spatial Awareness, Iron Will ) минимум на 3, в последствии поднимая на 4. Это достаточно быстро.
2. Выучить скил - сальважинг минимум на 3, иначе будете долго сальважить. Это тоже быстро. (Mechanics-3, Survey 3, Salvaging-3)
3. Купить книгу и прокачать круизеры на 1-3

Все перечисленно стоит не много. Просто делая миссии исков получите достаточно.
Сам по себе сальваг будет давать много денег, ибо даже сальважа вреки простых фригатов всегда есть шанс найти что нибудь в районе 50-150к исков за штуку. И по опыту скажу на начальных стадиях (мисках 1 и 2 уровня) сальваг дает наибольший доход.

Через несколько дней, уже можно будет начать делать агентов 2го уровня. Для этого надо сесть на Вексора. Если круизеры не докачаны - докачайте, и садитесь на вексора, разговор за иски не идет, ибо занимаясь сальвагом пару дней, можно набрать более 10млн исков, а не то, что 4,5млн. нужных на Вексора. Сев на Вексора берите медиум дронов - и ВСЕ 2е миссии ваши.

В то время, пока вы поднимаете стендинг до 3-х агентов, займитесь прокачкой лернингов. По мере качайте базовые лерны на 4, докупайте адвансед лерны и учите сразу на 2, в последствии выводя на 3. Агентран, а особенно сальважинг будет давать достаточно денег на покупку книжек.

В это же время Вам надо минимально прокачать:
1. Hull Upgrades на 4
2. Energy Grid Upgrades на 3
3. Science на 4 (для тракторов)
4. Jury Rigging
5. Drone Interfacing на 3
6. Купить все книги на дронов, кроме Т2 специализаций, и выучить их минимум на 1-2. В будущем подкачивать по мере необходимости.

Остальные скилы по желанию и по возникновению игровой необходимости. Все описанное укладывается в 14 дней триала и даже остается времени качнуть что-то еще.

В процессе прокачки продолжайте делать агентские миссии. Достигнув агентов 3го уровня - сразу начинайте делать их миссии. Обычно люди качают и пересаживаются на БаттлКруизеры, но мы это можем пропустить. Все 3и мисси делаются на вексоре при аккуратной игре. Доход с 3х миссий гораздо больше чем с 1-2 и начиная с этого периоды счет будет идти уже на миллионы исков.

По окончанию триала (14й день), за несколько часов до ДТ поставьте учиться скил Круизеры на 4. Учитывая, что ваши лернинги прокачаны по схеме 4-3 и на дорогие имплантанты скорее всего денег нет то качаться он будет около 7 дней.

В это время можно заняться чем-то другим. Например покачать альта.

По истечению срока прокачки надо активировать аккаунт за деньги. Это будет первый и последний раз - в последствии можно будет уже выбирать деньгами или исками его пополнять.

Теперь смело качаем Галлент Баттл Шип минимум на 2, желательно на 3.

Конечно, 3и миссии и сальваг приносят деньги, но на Домика их подандобится много. Посему продолжайте их делать пока не наберете нужную сумму (всего в районе 70-80кк). На данном этапе, в принципе, можно и занять ибо скоро будут 4-е миссии и с отдачей проблем не будет никаких.

В процессе фарма исков прокачайте енерги системз оперейшн и енерджи менеджмент это немного увеличит объем капаситора скорость его регена. В будущем это нам пригодится для создания перматанка.

Нафармив необходимую сумму - садитесь на Домик.

Минимальный рекомендуемый фит на данном этапе будет такой (выделите, скопируйте в буфер и откройте EFT, фит автоматически окажется там):

[Dominix]
Large 'Accommodation' Vestment Reconstructer I
Large 'Accommodation' Vestment Reconstructer I
Armor Thermic Hardener I
Armor Thermic Hardener I
Armor Kinetic Hardener I
Armor Kinetic Hardener I
Beta Reactor Control: Capacitor Power Relay I

Cap Recharger II
Cap Recharger II
Cap Recharger II
Cap Recharger II
LiF Fueled I Booster Rockets

250mm Railgun I, Antimatter Charge M
250mm Railgun I, Antimatter Charge M
250mm Railgun I, Antimatter Charge M
Salvager I
Small Tractor Beam I
Drone Link Augmentor I

Capacitor Control Circuit I
Capacitor Control Circuit I
[empty rig slot]

Ogre I x5
Hobgoblin I x5
Hammerhead I x5

(харденеры под мисии с серпентами,гуристами, ЕОМ. Меняются на другие в случае необходимости.
Так, например, на миссиях с мультидамагом можно ставить три профильных харденера и Damage Control II. Вместо дрон линк аугментора можно поставить 4ю пушку - в приинципе это не важно. Дамаг с пушек будет не большой и всеравно основной дамаг будет идти с дронов)


В таком вот положении, даже с зачаточными скилами на 4-х миссиях с серпентисами, гуристами и ЕОМ Ваш домик будет танковать приблизительно 550 ДПС. Этого достаточно, чтобы комфортно себя ощущать (а дальнейшая прокачка поднимет это число до 650 и выше). Причем танковать постоянно и без остановки, при включенных всех модулях, кроме Афтербурнера. Хотя добавив еще ригов на кап-реч можно будет вообще включать все что есть. Енергии будет всеравно хватать.

Вашему персонажу на данный момент будет: 14 дней триала + 6-8 дней прокачки крузака в режиме оффлайн + около 5 дней для докачки, итого около 25-27 дней. Моему было 26, а "идеальный план" по EVEmon выдает всего 22 дня, 28 дней с прокачкой на Т2 медиум дронов. Причем все данное БЕЗ имплантантов, а ведь импы на +2 / +3 абсолютно доступны даже начинающему игроку.


Теперь мчитесь к Вашему первому агенту 4го уровня.

Небольшией рекомендации:
1. Внимательно читайте описание миссий тут: http://eve-survival....=MissionReports и просматривайте НПС с которыми придется иметь дело тут: http://eveinfo.com/npcshipssearch
2. Подбирайте харденеры строго под тип повреждений НПС, а дронов под тип защиты НПС.
3. Не берите миссий, где НПС наносят более 2х типов повреждений. Пока еще скилы не очень развиты и опыта мло - следует выполнять миссии где вы будете чувствовать себя уверенно, а БШ выдержит под дуал-репом даже 2-3 сорвавшихся пака.
4. Читайте внимательно комменты и ньюансы с eve-survival.org. Там часто бывают подсказки о том как и что надо проходить, и что надо делать, чтобы не сорвать ненужное агро.
5. Запаситесь терпением. При низких скилах хеви дроны будут бодать вражеские НПС-БШ очень долго. Но всеравно это гораздо более быстрые иски чем сидеть и копать вельдспар и скордит.
6. Всегда на миссииях первыми должны умирать фригаты баунти за которых равна или более 20к. Это вебящие и скрамблящие уроды - единственное чего стоит действительно опасаться. Обездвиженный корабль получает все 100% дамага, в то время, когда летящий Домик даже на смешной скорости в 150-200м/с будет получать на 10-15% меньше. И в случае отсутствия варп.скрамбла - всегда можно уйти в варп на 20-30% армора, отчиниться в вернуться. Лучше быть живым трусом, чем покупать новый БШ.
7. Вывозите с миссий все. Учитывая, что дроны пока еще слабые, времени на сальваг и лут хватит, несмотря на медлительность Домика. То, что не влазит - джеттисоньте и ставьте bookmark на контейшер - вернетесь за ним потом, при выполнении миссии контейнеры остаются в космосе. Миссионный лут с сальвагом составляет в районе 60% дохода с миссии.
8. Обналичивайте ЛП. Это тоже важная статья доходов.

Начиная с этого момента приход исков будет уже делом постоянным. Можно будет купить импы на +4 и обжиться мета 4 шмотом. Главное - если готовиться заранее и все длать осторожно и внимательно - то Домика потерять практически нереально. Во всяком случае у меня ни разу не получилось.

Какой доход с 4-х миссий? Средняя боевая 4-я миссия приносит 5-10 миллионов исков в виде баунти (на некоторых до 15). 1-2млн в виде награды за выполнение. И от 7-10млн лутом и сальвагом. С нубскими скилами на одну миссию будет уходить около полутора часа до двух. Однако достаточно делать по 2 миссии в день играя, например утром, или вечером чтобы обеспечить ежедневный приход в 50кк исков.

Плюс при выполнении миссий будут копиться ЛП, которые тоже можно очень выгодно обналичить. Самый простой способ обналичивания - внимательно изучить какие фракционные вещи доступны в ЛП шопе. А затем посмотреть в закладке "контракты" по каким ценам они продаются. Если 10к ЛП вы можете обналичить в 10кк исков - то это удачно, однако есть позиции которые обналичиваются с гораздо большим "подъемом". Здесь - уже все зависит от пытливости вашего ума и внимательности. Но для начала освоения ЛП рынка, можно посоветовать следующий путь:
1. Выбираете корпорацию на которую будете работать.
2. Идете вот сюда: http://www.ellatha.c...e/LP_Stores.asp
3. Ищете выбранную корпорацию в списке
4. Изучаете внимательно список наград, которые можно получить по ЛП. Исключаете из списка очень дорогие награды и те, которые стандартные, в том числе импы и хардвайринги, их на рынке и так всегда валом.
5. Выписываете те из возможных наград, которые имеют могут иметь максимальную ценность например фракционные ланчеры у Калдари, Амарские починялки, Проб-Ланчеры у сестер, Гибридки у Галлентов, фракционные патроны, ракеты, линзы и т.д. Список тут бесконечный почти, предметов очень много.
6. После этого идете в закладку "контракты" и там находите по очереди на все возможные предметы. Выбираете те, которые наиболее выгодны.
Теперь Вы точно знаете на что надо копить ЛП и по чем это можно будет потом продать.


План по EVEmon:
План по EVEmon:
Skill plan for NoobAgentRun1. Instant Recall I (20 minutes, 25 seconds; 50В 000 ISK)
2. Analytical Mind I (18 minutes, 51 seconds; 50В 000 ISK)
3. Instant Recall II (1 hour, 24 minutes, 36 seconds)
4. Analytical Mind II (1 hour, 18 minutes, 46 seconds)
5. Learning II (1 hour, 16 minutes, 8 seconds)
6. Instant Recall III (7 hours, 2 minutes, 6 seconds)
7. Analytical Mind III (6 hours, 35 minutes, 43 seconds)
8. Learning III (6 hours, 23 minutes, 44 seconds)
9. Instant Recall IV (1 day, 11 hours, 30 minutes, 4 seconds)
10. Eidetic Memory I (40 minutes, 25 seconds; 5В 000В 000 ISK)
11. Eidetic Memory II (2 hours, 58 minutes, 7 seconds)
12. Eidetic Memory III (15 hours, 55 minutes, 49 seconds)
13. Analytical Mind IV (1 day, 4 hours, 34 minutes, 27 seconds)
14. Logic I (36 minutes, 17 seconds; 5В 000В 000 ISK)
15. Logic II (2 hours, 40 minutes, 44 seconds)
16. Logic III (14 hours, 26 minutes, 54 seconds)
17. Learning IV (1 day, 2 hours, 2 minutes, 3 seconds)
18. Empathy I (10 minutes, 17 seconds; 50В 000 ISK)
19. Focus I (43 minutes, 24 seconds; 5В 000В 000 ISK)
20. Spatial Awareness III (4 hours, 30 minutes, 59 seconds)
21. Spatial Awareness IV (1 day, 1 hour, 33 minutes, 7 seconds)
22. Clarity I (37 minutes, 32 seconds; 5В 000В 000 ISK)
23. Focus II (3 hours, 10 minutes, 15 seconds)
24. Clarity II (2 hours, 41 minutes, 42 seconds)
25. Focus III (16 hours, 56 minutes, 18 seconds)
26. Clarity III (14 hours, 10 minutes, 51 seconds)
27. Drone Interfacing I (51 minutes, 26 seconds; 500В 000 ISK)
28. Drone Interfacing II (3 hours, 59 minutes, 35 seconds)
29. Spaceship Command IV (1 day, 1 hour, 33 minutes, 7 seconds)
30. Gallente Cruiser I (51 minutes, 26 seconds; 500В 000 ISK)
31. Gallente Cruiser II (3 hours, 59 minutes, 35 seconds)
32. Gallente Cruiser III (22 hours, 35 minutes, 3 seconds)
33. Gallente Cruiser IV (5 days, 7 hours, 45 minutes, 38 seconds)
34. Gallente Battleship I (1 hour, 22 minutes, 18 seconds; 4В 000В 000 ISK)
35. Heavy Drone Operation I (51 minutes, 26 seconds; 380В 000 ISK)
36. Hull Upgrades I (20 minutes, 34 seconds; 60В 000 ISK)
37. Hull Upgrades II (1 hour, 35 minutes, 50 seconds)
38. Hull Upgrades III (9 hours, 2 minutes)
39. Hull Upgrades IV (2 days, 3 hours, 6 minutes, 15 seconds)
40. Energy Grid Upgrades III (9 hours, 2 minutes)
41. Science III (4 hours, 30 minutes, 59 seconds)
42. Science IV (1 day, 1 hour, 33 minutes, 7 seconds)
43. Survey I (10 minutes, 17 seconds; 36В 000 ISK)
44. Survey II (47 minutes, 56 seconds)
45. Survey III (4 hours, 30 minutes, 59 seconds)
46. Salvaging I (30 minutes, 51 seconds; 1В 000В 000 ISK)
47. Jury Rigging I (20 minutes, 34 seconds; 60В 000 ISK)
48. Gunnery III (4 hours, 30 minutes, 59 seconds)
49. Medium Hybrid Turret I (30 minutes, 51 seconds; 100В 000 ISK)
50. Drone Interfacing III (22 hours, 35 minutes, 3 seconds)

50 skills; Total time: 22 days, 15 hours, 37 minutes, 47 seconds; Cost: 26В 786В 000 ISK
N.B. Skill costs are based on CCP's database and are indicative only


Само собой - данный план всего лишь общяя концепция, направление развития И вообще цель данного гида - не создать тенеднцию тупого следования написанному, а помочь человеку включиться в механику игры и начать думать самому. Потому игроку следует саму определить какие скилы вставить между строк приведенного плана, в зависимости от того что требует игровая механика.

Так, например, добавление в ранние стадии плана Кибернетики удлинит его, однако позволит поставить имплантанты, и стоит сразу учесть, что после установки имплантантов добавляющих 3 к стату (доступные по средствам даже новичку), общее время выполнения плана уменьшится почти на 4 дня.

Сообщение отредактировал Тор: 25 September 2008 - 19:49

  • 8

#2
Surazon

Surazon

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
0
  • EVE Ingame:Ferrari
  • Corp:R-DU
  • Client:Рус
Сударь, вы предлагаете своем плане на 10-ом шаге использовать адвансед лернинги, каждый из которых стоит 4.5кк, всего их 4.
Не выучив ни одного скилла на корабль/обвес/дронов нуб никак не сможет заработать 18кк.
Удалив из плана их, мы получим время изучения в 1.5 раза дольше.
  • 0
Изображение

#3
VipeR25

VipeR25

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
20
  • EVE Ingame:Wojak Szwejk
  • Corp:S0MNI

Не выучив ни одного скилла на корабль/обвес/дронов нуб никак не сможет заработать 18кк.

Есть 2 пути для заработка такой суммы:
1) Сальважинг по системе Тамера.
2) Хант в системах 0,1-0,3.

Я с нуля по 2-ой системе поднял 7кк особо не задрочиваясь. Летал на инкуресе, который получил в конце обучающих миссий. Так что все реально :)

Сообщение отредактировал VipeR25: 04 September 2008 - 13:54

  • 0

#4
Surazon

Surazon

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
0
  • EVE Ingame:Ferrari
  • Corp:R-DU
  • Client:Рус

Есть 2 пути для заработка такой суммы:
1) Сальважинг по системе Тамера.
2) Хант в системах 0,1-0,3.

Я с нуля по 2-ой системе поднял 7кк особо не задрочиваясь. Летал на инкуресе, который получил в конце обучающих миссий. Так что все реально :)

Да я то не против, я сам зарабатывал на книжки, только вот автор утверждает нереальные вещи, спешу поправить. =)
  • 0
Изображение

#5
Loki_Evil

Loki_Evil

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 560 сообщений
38
  • EVE Ingame:Loki Evil
  • Client:Eng
Если торопитесь сильно - покупаете 1 тайм код, получаете свои 350кк исков (или сколько оно сейчас стоит) покупаете себе сет +4 импов, покупаете домик\раву с ригами в норм обвесе и вперед.

Второй вариант - регаете второй аккаунт, 2 равы или лучше рава + домик - это уже куда лучше чем просто рава или просто домик :)
  • 0

#6
LazaruS

LazaruS

    Шаман в отставке

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3525 сообщений
87
  • EVE Ingame:Darth LazaruS
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Channel:-dvc-
  • Client:Eng
Выкладывай на eve-media.ru )))

тока сначала через ворд пропусти, на орфографию, и имена корпораций, скилов и кораблей лучше на англиЦком писать

Нуб сломает мосК в поисках

1. Хул апгрейды на 4
2. Енерги грид апгрейдсы на 3
3. Наука на 4
4. Джури риггинг
5. Дроне интерфейсинг на 3


убери сленг вообще нафиг :)

хотя автор в праве оставить все как есть ) но целевая аудитория это совсем не оценит )

Сообщение отредактировал LazaruS: 04 September 2008 - 16:00

  • 0
Advanced SyobeingИзображение
Paranoia mode Изображение
Dark Voodoo Cult

#7
Askeron

Askeron

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 545 сообщений
48
  • EVE Ingame:продан
  • Client:Eng
В принципе и кратко гайд верный, но вот в чем загвоздка - тактика прохождения.

Во первых добавь ссылку на ресурс описания миссий, это покажет где есть тригеры. Сам калдарин соответственно веду отстрел по респам, галам же нужно сначало сагрить все респы на себя иначе домику дронов отстрелят очень быстро. Просто прыгая галопом по европам, нуб может слить первый свой домик (с трудом заработанный) за 1 минуту.

Опятьже разжуй тактику агентрана. Новичку всётаки тяжко вникать в то что для старичков уже само сабой разумеющееся.

Всё таки калдари с ракетами для новичков предпочтительней наверно.

Кроме того распиши какие мисии нивкоем случае не стоит брать при месячной раскачке. Иначе при сливе домика придётся оплачивать реалом и второй ТК.
  • 0
Изображение

#8
eldest

eldest

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
12
  • EVE Ingame:Eldest 007
  • EVE Alt:******
  • Corp:-frs-
  • Channel:Corp Channel

Если торопитесь сильно - покупаете 1 тайм код, получаете свои 350кк исков (или сколько оно сейчас стоит) покупаете себе сет +4 импов, покупаете домик\раву с ригами в норм обвесе и вперед.

Очень хороший совет кстати.
Кажется что не правильно и деньги лишние тратить, а на самом деле сильно сэкономишь время и собсно деньги.
Пока я первые месяцы пыхтел на мисиях, мой знакомый взял код, купил себе все импы, скилы и догнал меня по СП.
350кк в первые дни это большие деньги и хорошее вложение.
А пока качаются скилы, мы копим себе стенд для джампклона и 4-х агентов,.. пригодится.

/me в шоке от того, что автор советует создать галента с равными статами...
Это бред, а завышение определённых статов сильно облегчит игру в начале, а уж потом скорость прокачки не будет такой критичной, как в начале.
Считаю хорошей практикой завышать персу и интелект, именно на них приходится большинство скиллов.
В этом плане блудлайны Ачур, Сибестеров и Кханидов выглядит оч хорошо.
А вобще есть отличная табличка, покурив которую можно сгенерить отличного чара, воть: http://games.chruker...er_creation.php .

Сообщение отредактировал eldest: 04 September 2008 - 15:05

  • 0
You don't need to be afraid...
Изображение

#9
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
100MN Analog Booster Rockets

Да, космос фит это как раз для триальщиков которые еле-еле собирают иски на свой первый дрейк :)
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#10
Shata

Shata

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7893 сообщений
293
Играть в игру чтобы оплачивать игру... Рекурсия.
  • 0

#11
Щасвирнус

Щасвирнус

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
40
  • EVE Ingame:Hive Father
  • Corp:YOR
  • Client:Eng
Фит довольно странный. АБ на домике совсем не так нужен, особенно начинающему, вместо него пятый капреч подойдет, а вместо капрелея в лоу - чемодан (мы ведь о нубах говорим, они миссий не знают и вполне реально могут оказаться на структуре, так что чемодан поначалу лучше).

И пушку оставить одну, вместо остальных пушек - сальвагеры и тракторы (да и вообще, качать лардж-пушки домику совсем не обязательно пока хеви-дронов нет).

Риги сразу 3хССС, экономия на пушках поможет купить их. В принципе, 1хССС + 5хCapRechII позволят держать нон-стоп одну репку, а две нон-стоп нужны далеко не на всех миссиях (вернее, почти не нужны, но удобны, если в АФК).

Можно добавить, что после этого плана-минимум - сразу дрон-интерфейсинг-4 и т2-медиум/лайт дронов.
  • 0
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того.

#12
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng

И от 10млн лутом и сальвагом.


Ну не знаю, не знаю... Балки упали в цене (матарские миссии), с гурей и серпентов сальвага нет (калдари, галленте). Разве что MCC остались на прежнем уровне. Так что здесь не всё так радужно.
  • 0

If this was our last song,

what would we do then?


#13
Takeshi Ryuu

Takeshi Ryuu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 696 сообщений
361
  • EVE Ingame:Takeshi Ryuu
  • Corp:IRR
  • Client:Eng
Минимальное время до 4-х агентов равно максимуму из двух чисел: времени, необходимому на прокачку до простейшего индуса, и времени, необходимому для поднятия стенда к нужной корпе до уровня, необходимого для нужного 4-го агента.

Блиц: создать триал, купить две гтц. Одну гтц потратить на себя (время всё равно суммируется в триальным неделям, но зато плюс - аккаунт будет считаться проплаченым и можно качать все скилы), одну продать за иски. Прокачать и купить любой индус, купить прокачку стенда к нужной корпе. И вперед, в удивительный мир курьерок четвертого уровня =).

На всё про всё меньше двух недель.
  • 0

#14
Джан

Джан

    30 см. в холодной воде

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 964 сообщений
155
  • EVE Ingame:Otis Rush / Dzhan
А че, вполне себе гид, можно еще до кучи описать как искать подходящих агентов, как обналичивать ЛП, и все такое прочее.
  • 0
Ушел из EVE, играю в Изображение покер Изображение (тут лучшая школа игры в покер) - самое тру пвп из всех онлайн игр. ;-) Отвечу на любые вопросы в личке.
Изображение

#15
Тор

Тор

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 22 сообщений
13
Отвечаю всем.

Все что там написано я сделал. На 26й день сидел на домике на 29м была сделана первая 4я миссия. Кстати одна из очень сложных - где в конце надо убить (забыл как называется непись) баунти 2.5млн. за нее. Правда делал очень долго. Опыта не было.
И не мог убить эту последнюю непись. Возвращался на базу. Брал, ставил в хай 6 мед пушек и менял дронов на кинетик - так убил.

Так что все что написано могу подтвердить и доказать. Насчет заработков - проблем не было. Еще на триале у меня уже стояли 2 +3 импа. Адвансед лерна на Вилповер правда учил уже после пополнения а Харизму вообще не учил. Но с учетом импов - время прокачки не меняется.


По поводу распределения статов - я тоже так думал. Сейчас жалею. Равные статы означают возможность одинаково качать ВСЕ. А мне вот теперь при импах и всей прокачке Баттлшипы качать на 5 - займет более 40 дней. Теперь жалею, что в свое время пожертвовал Перс/Вилп ради Мем/Инт.

Сообщение отредактировал Тор: 04 September 2008 - 16:41

  • 0

#16
Joody

Joody

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1297 сообщений
135
  • EVE Ingame:Joody
  • Corp:FPAS
  • Channel:runet
  • Client:Рус
1) У галентов, прямо скажем, не оч хороший ЛП, чтобы использовать его агентеру, поэтому про эту статью доходов на несколько месяцев можно забыть, пока агентер не разберется с рынком. ЛП, первое время, лучше вытаскивать себе на импы, тут уже нужна прокачка кибернетики, которую надо штурмануть минимум на 4, а лучше на 5.
2) Два +1 импа даются на халяву, стоит только не забить на 2го туториал агента, да еще книжек насыпят (кибернетику в том числе).
3) Не использовать потенциал мымры, которая стоит в два с половиной раза дешевле - глупо. Там, где Домика цапнут за яйки на 4х миссиях, мымра сможет проплыть медами, чуть медленнее, но все же в лавровом венце.
4) Страховаться новичку - обязательно, без сливов - не бывает. А платиновая страховка не дешевая, поэтому на 3х миссиях надо нафармить не менее 100кк, прежде чем влезать на домик.
5) Турели для нюба в фите - вещь суще бесполезня. лучше поставить одну дальнобойную амарскую пушку и цеплять ей агру. А хай-слоты утыкать тракторами или дрон-апгрейдами или пусть будут пустые.
6) Почти во всех фитах, где есть много кап-речей выгоднее ставить вместо одного капреча пасивную ларджовую батарейку.

ну и 7) вспоминая финдера, сошиал и негоциация у агентера меньше 4 - преступление против здравого смысла.
  • 0
Меня здесь больше нет.

Чтобы задать все вопросы ряду специалистов во всех сферах деятельности EVE - открыть в игре справа вверху чата каналы - набрать или скопипастить Rosenkreitzers Homeland - подключиться.

#17
Hazar

Hazar

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 110 сообщений
7

Посему скажу от себя - начинайте или Калдари/Ачуру (все статы по 9 Харизма 3) или Галлента/джинмей (все статы по 8 харизма 7).

Раскройте глаза, товарищи, хватит уже нубам советовать Ачур, есть не менее замечательные Кханиды, Бруторы, Цивайры, Сибесторы.
И, да, кто-то сверху уже говорил: "равные статы впечь!", на интеллект и мемори не так много скиллов как на персепшон и виллпавер, если мы про боевого чара говорим.

Если цель быстрый фарм сложных миссий - то Выбор будет между Калдарским ракетным Raven и Галлентским дроноводом Dominix.

Ракеты и дроны славяться своим отложенным дамагом. Пока пачка Огров будет лететь с одного шипа на другой в 50 км, лазершик или пулеметчик уже аннигилируют весь карман. С ракетами немного повеселее, конечно.

Поверьте - есть 4е миссии...
Поверьте - все описанное...

Не верю.

Немного отредактировать, нивелировать личные пристрастия и будет отличный гайд.. о том, как прокачатся на домик, осталось написать про равен, темпест и бидон.
  • 0

#18
eldest

eldest

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
12
  • EVE Ingame:Eldest 007
  • EVE Alt:******
  • Corp:-frs-
  • Channel:Corp Channel

Так что все что написано могу подтвердить и доказать. Насчет заработков - проблем не было. Еще на триале у меня уже стояли 2 +3 импа. Адвансед лерна на Вилповер правда учил уже после пополнения а Харизму вообще не учил. Но с учетом импов - время прокачки не меняется.


По поводу распределения статов - я тоже так думал. Сейчас жалею. Равные статы означают возможность одинаково качать ВСЕ. А мне вот теперь при импах и всей прокачке Баттлшипы качать на 5 - займет более 40 дней. Теперь жалею, что в свое время пожертвовал Перс/Вилп ради Мем/Инт.

Много времени игра отнимала?

На счёт завышения статов ты не прав,.. естественно, что комбинация инт+мем не принесёт тебе счястья на боевом чаре.
Я говорил конкретно, что надо завышать инт и персу,.. посмотри все скилы, на инту приходится: навигация, инженерия, механика, электроника,.. на персу управление кораблём и вооружение.
Тер посмотри на мем и вил, где они нужны,.. они нужны меньше и на более поздних этапах игры.
Твой набранные быстро стартовые сп компенсируют замедление на поздних.
  • 0
You don't need to be afraid...
Изображение

#19
Ali Garh

Ali Garh

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
9
  • EVE Ingame:Ali Garh
  • Corp:Pumpkin Scissors

Ракеты и дроны славяться своим отложенным дамагом. Пока пачка Огров будет лететь с одного шипа на другой в 50 км, лазершик или пулеметчик уже аннигилируют весь карман.


Ценители торпед или Т2 центриков аннигилируют быстрее. Заметно быстрее.
  • 0

#20
Thosiko

Thosiko

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
3
  • EVE Ingame:Thosiko
т1 пушки как-минимум не хуже т1 дронов/мисайлов, качаются столько же. нубоабба/тапок имеет право на жизнь %)
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users