Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Вопрос по дальности действия ракет


  • Закрытая тема Тема закрыта
48 ответов в теме

#1
kotopsycho

kotopsycho

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
1
  • EVE Ingame:kotopsycho
Господа,

летаю на Каракале и существует следующая проблема: дальность прицеливания у меня около 60-70 км, но когда уже прицелился и начинаю бить по цели лайт ракетами они толи не долетают до цели толи просто не попадают. В любом случае пока я не приближусь к жели на расстояние около 25 км, ракеты цель не достают.

Начитавшись на форуме о "расстреле с расстрояния 150 км ракетами" чувствую себя полнейшим идиотом.

что делать? Стрелять в голову или еще не все потеряно? Заранее благодарю всех за полезные советы.

С уважением, КОТ
  • 0

#2
grey hunter

grey hunter

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1153 сообщений
44
  • EVE Ingame:gray hunter
  • Corp:-FRS-
  • Ally:-DS-
  • Client:Eng
в космосе пкм на шипе раздел модули - смотришь инфу мислов, там есть такие параметры как флайт тайм и велосити-скорость, перемножаешь, минусуешь чутку км (типа мисла несразу набирает макс скорость)
получаешь расстояние которое пролетит твоя ракета с твоими скиллами.
А еще читаем гайд, курим ефт и находим скиллы\риги которые отвечают за дальность полета.
wbr!

Сообщение отредактировал grey hunter: 10 September 2008 - 15:40

  • 0
Изображение

#3
kotopsycho

kotopsycho

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
1
  • EVE Ingame:kotopsycho
я понял, спасибо. Про скилы не подскажешь, какие качать на дальность?
  • 0

#4
BerDen

BerDen

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1101 сообщений
149
  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng

Господа,

летаю на Каракале и существует следующая проблема: дальность прицеливания у меня около 60-70 км, но когда уже прицелился и начинаю бить по цели лайт ракетами они толи не долетают до цели толи просто не попадают. В любом случае пока я не приближусь к жели на расстояние около 25 км, ракеты цель не достают.

Начитавшись на форуме о "расстреле с расстрояния 150 км ракетами" чувствую себя полнейшим идиотом.

что делать? Стрелять в голову или еще не все потеряно? Заранее благодарю всех за полезные советы.

С уважением, КОТ

Лайт - ракеты и летают на 25-40км гдето (зависит от прокачки, см. бонус каракала кстате). А вот хевики с каракала летают на дальность лока - при перфектной прокачке Цербер (т2 вариант каракала) легко пуляет хэкики на 180+км
  • 0
Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

#5
grey hunter

grey hunter

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1153 сообщений
44
  • EVE Ingame:gray hunter
  • Corp:-FRS-
  • Ally:-DS-
  • Client:Eng
Missile Bombardment
Missile Projection
на вскидку
а ваапще вот
http://eve-ru.com/in...a...id=3&id=220

Сообщение отредактировал grey hunter: 10 September 2008 - 15:54

  • 0
Изображение

#6
kotopsycho

kotopsycho

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
1
  • EVE Ingame:kotopsycho

Missile Bombardment
Missile Projection
на вскидку
а ваапще вот
http://eve-ru.com/in...a...id=3&id=220

спасибо, добрый человек

Лайт - ракеты и летают на 25-40км гдето (зависит от прокачки, см. бонус каракала кстате). А вот хевики с каракала летают на дальность лока - при перфектной прокачке Цербер (т2 вариант каракала) легко пуляет хэкики на 180+км

спасибо. у калдырей я как понимаю раздел "ракеты" должен быть прокачен по максимуму
  • 0

#7
PirateGost

PirateGost

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 653 сообщений
22
  • EVE Ingame:PirateGost
  • EVE Alt:В твоей корпе
  • Corp:Много их
  • Channel:local
  • Client:Eng

я понял, спасибо. Про скилы не подскажешь, какие качать на дальность?

missile bombardment, missile projection - основные )
опоздал немного)

Сообщение отредактировал SERZHant: 10 September 2008 - 16:51

  • 0

#8
kotopsycho

kotopsycho

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
1
  • EVE Ingame:kotopsycho
большое спасибо всем кто ответил.
  • 0

#9
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng

спасибо. у калдырей я как понимаю раздел "ракеты" должен быть прокачен по максимуму


Узко мыслишь, есть калдари, которые за всю жизнь ни одной ракеты не пульнули )
  • 0

#10
kotopsycho

kotopsycho

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
1
  • EVE Ingame:kotopsycho

Узко мыслишь, есть калдари, которые за всю жизнь ни одной ракеты не пульнули )

а поподробнее?
  • 0

#11
SIRGIBUS

SIRGIBUS

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 56 сообщений
2
  • EVE Ingame:SIRGIBUS02rus
  • Corp:DeLait
а поподробнее?
[/quote]

Это он про тех калдырей которые создав чара (калдыря в данном случае) качали не профильные корабли, а других расс, например галентские , а там бонус не на мислы, а на гибридные пушки. Поэтому качать мислы и стрелять ими нет смысла.
  • 0
Изображение

#12
Nachruer

Nachruer

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
31
  • EVE Ingame:Hairy Pants
  • EVE Alt:Yellow Pants
  • Corp:A.S.M
  • Client:Eng

а поподробнее?


Чисто калдарские корабли:
Merlin
Harpy
Moa
Eagle
Ferox
Vulture
Rokh

Бонусы рассчитаны на гибридки. В тот же бантам ни одной ракетницы не поставишь. Индусы те же.

Кроме того, есть калдыри, зарабатывающие наукой и производством. Есть бомбы для стелсов (хоть и относятся к ракетному оружию, но работают несколько в ином ключе). Есть дроны. Есть смартбомбы.

А кроме всего вышеперечисленного, есть возможность прокачаться на другие расы. :1_7:
  • 0

#13
kotopsycho

kotopsycho

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
1
  • EVE Ingame:kotopsycho

а поподробнее?


Это он про тех калдырей которые создав чара (калдыря в данном случае) качали не профильные корабли, а других расс, например галентские , а там бонус не на мислы, а на гибридные пушки. Поэтому качать мислы и стрелять ими нет смысла.

a какой смысл в этом? извращенцев конечно везде полно, но все же :)?

Чисто калдарские корабли:
Merlin
Harpy
Moa
Eagle
Ferox
Vulture
Rokh

Бонусы рассчитаны на гибридки. В тот же бантам ни одной ракетницы не поставишь. Индусы те же.

Кроме того, есть калдыри, зарабатывающие наукой и производством. Есть бомбы для стелсов (хоть и относятся к ракетному оружию, но работают несколько в ином ключе). Есть дроны. Есть смартбомбы.

А кроме всего вышеперечисленного, есть возможность прокачаться на другие расы. :1_7:

на ферокс кстати смотрел... видимо ракеты не самое правильное оружие для ПВП как уже писали. Приминение ограничено лишь дальними дистанциями.
  • 0

#14
SIRGIBUS

SIRGIBUS

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 56 сообщений
2
  • EVE Ingame:SIRGIBUS02rus
  • Corp:DeLait
[quote name='kotopsycho' date='11.9.2008, 16:18' post='400425']
a какой смысл в этом? извращенцев конечно везде полно, но все же :1_7:?


Ты вроде уже в какомто топике спрашивал про атрибуты,про рассы и всё такое, тебе дали сцылок на гайды, видимо ты не понял, что не зависит от того кто ты по рассе, и на какие корабли собрался садится.
  • 0
Изображение

#15
kotopsycho

kotopsycho

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
1
  • EVE Ingame:kotopsycho
Т

ы вроде уже в какомто топике спрашивал про атрибуты,про рассы и всё такое, тебе дали сцылок на гайды, видимо ты не понял, что не зависит от того кто ты по рассе, и на какие корабли собрался садится.


это был не я, вы меня с кем то путаете определенно :1_7:
  • 0

#16
Nachruer

Nachruer

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
31
  • EVE Ingame:Hairy Pants
  • EVE Alt:Yellow Pants
  • Corp:A.S.M
  • Client:Eng

..(skipped)
на ферокс кстати смотрел... видимо ракеты не самое правильное оружие для ПВП как уже писали. Приминение ограничено лишь дальними дистанциями.


Не скажу, что не самое правильное... Неэффективно применять любое оружие без понимания принципов его работы, ИМХО. Ракеты наносят стабильный дамаг по цели, главное - заставить цель летать с той скоростью, на которой дамаг будет ощутимым. Советую поискать формулу расчета зависимости дамага ракет от скорости и сигнатуры цели.
  • 0

#17
Aquardat

Aquardat

    0_о

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
64
  • EVE Ingame:Aquardat
  • Corp:RedFleetCorp
  • Ally:ROL
  • Client:Eng
Все что нужно знать о ракетах тут.
  • 0
Нормально каченый чар под управлением человека с мозгом и руками может успешно летать хоть на табуретке, и стрелять сковородками.©Sgt Cartmann

#18
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 сообщений
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng
как тут напискали, для пвп впринципе нормальное, главное понимать как и что, ведь умудряются ж на кроу( калдарский перехватчик(т2 фриг) использует лайт мислы обычно) убивать другие интеры и т.д.

а ты качайся, стреляй, летай, потом сам поймешь.
  • 0
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение

#19
fighter-killer

fighter-killer

    Пьяный МелиоRATор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10478 сообщений
905
  • EVE Ingame:Piqlet
  • EVE Alt:Fighter Killer
  • Corp:RAT
  • Ally:AAA
  • Client:Eng
Ещё на дальность полёта ракет влияет прокачка профильных(ракетных) кораблей, типа каракала или равена. Всмысле качаешь скиллы - Cruiser или Battleship, а бонусы конкретного корабля увеличивают дальность полёта ракет. На том же каракале бонус на "скорость полёта ракет", но это параметр влияющий как раз на максимальную дистанцию поражения.
  • 0
Изображение
The gold teeth, the big flat, the new life! I'll get it soon. I hope...

#20
kotopsycho

kotopsycho

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 121 сообщений
1
  • EVE Ingame:kotopsycho

Не скажу, что не самое правильное... Неэффективно применять любое оружие без понимания принципов его работы, ИМХО. Ракеты наносят стабильный дамаг по цели, главное - заставить цель летать с той скоростью, на которой дамаг будет ощутимым. Советую поискать формулу расчета зависимости дамага ракет от скорости и сигнатуры цели.

формулы я видел, не высшая математика и все в принципе понятно на интуитивном уровне. "заставить цель летать с той скоростью, на которой дамаг будет ощутимым" - вот это наверное может быть проблемой.

Все что нужно знать о ракетах тут.

спасибо, но не оригинально. данный гайд читал несколько раз.

как тут напискали, для пвп впринципе нормальное, главное понимать как и что, ведь умудряются ж на кроу( калдарский перехватчик(т2 фриг) использует лайт мислы обычно) убивать другие интеры и т.д.

а ты качайся, стреляй, летай, потом сам поймешь.

спасибо, мне в принципе про скилы тут для ракет подсказали, да и вообще много полезной информации дали.

приятно, что люди отзывчивые.

Ещё на дальность полёта ракет влияет прокачка профильных(ракетных) кораблей, типа каракала или равена. Всмысле качаешь скиллы - Cruiser или Battleship, а бонусы конкретного корабля увеличивают дальность полёта ракет. На том же каракале бонус на "скорость полёта ракет", но это параметр влияющий как раз на максимальную дистанцию поражения.

я понял. спасибо. Крузер буду прокачивать как можно дальше.
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users