Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Наука и производство

Invention Инвент изобретение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
615 ответов в теме

#1
Danila

Danila

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 57 сообщений
-1
Что из себя представляет процесс производства?
Чертежи самим создавать можно?
Как можно изменять конфигурацию производимого изделия.?
  • 0

#2
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng
-- Что из себя представляет процесс производства?
Ты получаешь (покупаешь, отбираешь, арендуешь...) чертёж (Blueprint)
Ты собираешь необходимые минералы и материалы (количество указано в чертеже)
Прокачиваешь необходимые скилы (там-же, в чертеже написано какие)
Делаешь ресёрч чертежа (по желанию. Оптимизирует время и кол-во материалов)
Потом пихаешь всё в фабрику и она пыхтит :rolleyes:

-- Чертежи самим создавать можно?
Нет. Но можно начать ресёрч с R&D агентом и может быть чего нибудь запатентуешь.

-- Как можно изменять конфигурацию производимого изделия.?
никак пока.
  • 1
Правила форума обязательны к исполнению!

#3
Dark Wise

Dark Wise

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 131 сообщений
1
  • EVE Ingame:TiGiR
  • Client:Eng

можно начать ресёрч с R&D агентом и может быть чего нибудь запатентуешь.

<{POST_SNAPBACK}>

можно подробнее? :rolleyes:
  • 0
Кто понял жизнь, тот ни куда не торопится...

#4
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng
У них миссий почти нет. У них ресерч например посмотри на этот скилл. Если ты его выучишь, и будешь иметь необходимые стендинги к агенту который делает релевантный ресёрч, ты сможешь начать с ним ресёрч работу. В журнале во вкладке ресерч чтото отобразится . Ты будешь получать какое-то количество ресерч поинтов в день.

Теперь о призах: призы у них - самые дорогие! Т2 чертежи (blueprints). По этим чертежам ты сможешь строить навороченые штуки и продавать в 3,5,10 раз дороже чем стоимость материалов (конечно зависит от чертежа...).
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#5
Dark Wise

Dark Wise

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 131 сообщений
1
  • EVE Ingame:TiGiR
  • Client:Eng
суть сесеча получается в простом ожидании когда накопятся очки? :-/
  • 0
Кто понял жизнь, тот ни куда не торопится...

#6
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng
И да и нет. Как я уже писал ето лотерея где твой один билет играет каждый розыгрыш. Чем больше у тебя очков, тем больше шансов.
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#7
AngryAngel

AngryAngel

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 157 сообщений
-15
  • EVE Ingame:Angry''Angel
  • Corp:M95
  • Client:Eng
А чертежи они одноразовые или многоразового использования.., если я решил производить, только один тим оборудования по 1 чертежу... Мне 1-го достаточно будет?

И скажите какие модули, чаще покупают и выгоднее делатьи продавать. СПАСИБО.!
  • 0
Не надо грязи!!!

#8
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng

А чертежи они одноразовые или многоразового использования.., если я решил производить, только один тим оборудования по 1 чертежу...  Мне 1-го достаточно будет?

  И скажите какие модули, чаще покупают и выгоднее делатьи продавать. СПАСИБО.!

<{POST_SNAPBACK}>

оригиналы многоразовые, копии обычно на определённое количество ранов.

чаще покупают warp core stabilizer и warp disruptor.
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#9
AngryAngel

AngryAngel

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 157 сообщений
-15
  • EVE Ingame:Angry''Angel
  • Corp:M95
  • Client:Eng
А Выходно делать ракеты??? Хеви на кинетик или что получше есть?
  • 0
Не надо грязи!!!

#10
Dark Wise

Dark Wise

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 131 сообщений
1
  • EVE Ingame:TiGiR
  • Client:Eng
Выгодно делать то, что пользуется большим спросом. А спрос на различные товары, если я правильно все понимаю, можно посмотреть через маркет...
  • 0
Кто понял жизнь, тот ни куда не торопится...

#11
AngryAngel

AngryAngel

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 157 сообщений
-15
  • EVE Ingame:Angry''Angel
  • Corp:M95
  • Client:Eng
Dark Wise - Тут я не соглашусь... люди скупают товар по очень дешевым ценам, И они скупают их, для переплавки....

Вот еще вопрос...... Выгодно-ли копать руду, и делать сразу на продажу обвес.!!!!! Или проще продавать сразу руду? Кто этим занимается объясните...
  • 0
Не надо грязи!!!

#12
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng
Не мешайте производство с продажей. Это разные специализации. Для того чтобы хорошо сторить т1 надо месяц, для того чтобы хорошо торговать гдето столькоже.
Пример - человек с непрокачаными скилами выставляет на продажу корабль. Если комуто нужен корабль то он смотрит в маркете предложения. Так вот, он увидит этот корабль только находясь на той же станции. Если хороший трейдер выставит на продажу то его видно будет из любой точки региона.
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#13
AngryAngel

AngryAngel

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 157 сообщений
-15
  • EVE Ingame:Angry''Angel
  • Corp:M95
  • Client:Eng
Ты хотел сказать, что нужны прокаченые скиры..
  • 0
Не надо грязи!!!

#14
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng

Ты хотел сказать, что нужны прокаченые скиры..

<{POST_SNAPBACK}>

Ну я имел в виду сотрудничество, но и скилы тоже...
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#15
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng
Совет начинающим производственикам, да и торговцам.

Факты:
- множество людей зарабатывает миссиями.
- Миссии делают у агентов 4го уровня с максимальным quality.
- Эти агенты сидят в системах с низким СС.
- В системах с низким СС туговато с товарами.

Вывод:

Миссион ранеры, делающие 4й уровень могут позволить себе вместо 5ти прыжков за харденером или торпедами/ракетами/патронами купить их втридорога в своей родной системе, в той, где сидит агент.

Если в локальном пространстве нет такого товара, то это возможность заработать!

Итак, топ 5 что мне нужно было когда я был агентранером:

1. Дроны (хеви или медиум).
2. L Патроны/круизы/торпеды.
3. Харденеры.
4. дамаж моды.
5. кап. речаржер/кап релей.

Только не покупайте слишком много, лучше по чуть-чуть в разных местах.

Удачи!
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#16
Arboretum

Arboretum

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
0
как начинающий агентраннер хочу сказать что
имхо кораблей закупить еще надо на которых агентраннеры в миссии летают , потому что изза лага или badlucka иногда корабли теряются, но с ценами лучше не перегибать, а то ведь агентруннер за кораблем не поленится в житу слетать

агентов можно найти в инфе корпорации во вкладке агентс , и еще ,агенты дают разные призы которые агентраннеры могут сбыть прямо на месте, если будет бай ордер подходящий, но наверное надо быть самому агентраннером чтобы знать у кого какие призы ;) , и собственно на каком корабле чаще всего миссии проходят , но можно посмотреть кто в этой станции живет и часто летает туда сюда
  • 0

#17
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng

как начинающий агентраннер хочу сказать что
имхо кораблей закупить еще надо на которых агентраннеры в миссии летают , потому что изза лага или badlucka иногда корабли теряются, но с ценами лучше не перегибать, а то ведь агентруннер за кораблем не поленится в житу слетать

агентов можно найти в инфе корпорации во вкладке агентс , и еще ,агенты дают разные призы которые агентраннеры могут сбыть прямо на месте, если будет бай ордер подходящий, но наверное надо быть самому агентраннером чтобы знать у кого какие призы ;) , и собственно на каком корабле чаще всего миссии проходят , но можно посмотреть кто в этой станции живет и часто летает туда сюда

<{POST_SNAPBACK}>


Корабли это не дело. За ними все равно в хай сек лететь, так как весь основной обвес ты на месте не купишь. Даже если купят то только на 5-10 лямов дороже
(что при стоимости батла 100кк 5%-10% прибыли, не 50-100% за которые стоит рискнуть).
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#18
AngryAngel

AngryAngel

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 157 сообщений
-15
  • EVE Ingame:Angry''Angel
  • Corp:M95
  • Client:Eng
Привет.
Мне интересно, многие говорят, что к примеру построить кораблик выйдет дешевле, чем его купить. Допустим Креисер. Я посмотрел и не понял, в чем выгода? Затрата ресурсов на постройку, по сумме такаеже.

Как добиться выгоды с производства. спасибо.! и какие скилы.!
  • 1
Не надо грязи!!!

#19
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng
1. production efficiency lvl5
2. material research над бпо, чем больше тем лучше, но 50 потолок.
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#20
AngryAngel

AngryAngel

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 157 сообщений
-15
  • EVE Ingame:Angry''Angel
  • Corp:M95
  • Client:Eng
2-е я не понял,... подробнее.!
а как этот скил Metallurgy: - для чего?
  • 0
Не надо грязи!!!




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users