Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ракеты после 11 ноября


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
217 ответов в теме

#1
Py4eek

Py4eek

    Clone Grade Kappa

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2167 сообщений
143
  • EVE Ingame:Py4eek
  • Corp:Terracorp
  • Client:Eng
Английским владею плохо, на тест давно не заглядывала, но вопрос, как тру калдырку, очень интересует.

Ладно, попробую сама перевести следующее:
Ships
* The Nighthawk has had the explosion radius bonus changed to +5% heavy missile explosion velocity per level.
>>>Найтхвак получил бонус +5% скорости взрыва хеви ракет за левел

Weapons & Ammunition
* All missile types have been balanced to ensure that oversized missiles do not have too much of an effect on smaller ships. As before, ships are still protected from larger missiles by their signature radius. When going sufficiently fast, the damage taken from missiles is reduced by the signature radius to speed ratio, rather than just speed. Going faster or reducing the signature radius will reduce missile damage further. For a ship with the same signature radius as the missile's explosion radius, the missile's explosion velocity indicates the speed at which the missile damage starts to get reduced. The new formula allows for speed tanking using afterburners. In fact, afterburners will in general be more effective than micro warp drive for speed tanking missiles.
>>> Все ракеты перебалансировали, чтобы большие ракеты не наносили слишком много урона мелким кораблям. Как и раньше, все мелкие корабли защищает их мелкая сигнатура. *дальше не поняла*

* Light, heavy and cruise precision missiles will now do more damage to smaller targets and will have a penalty of -50% range.
>>>Престижн версии легких, тяжелых и крылатых ракет наносят теперь больше урона, но теперь у них пенальти -50% дальности полета

* Rocket, assault missile and torpedo javelin missiles will now do -10% less damage but range has been increased by 50%.
>>>Джавеин версии рокетов, ассаултов и торпед теперь наносят на 10% меньше урона, но летят на 50% дальше

* Rage rocket, assault missiles and torpedoes and Fury light, heavy and cruise missiles will do less damage to their own ship class but will do more damage to a larger ship class. They will also have a -10% range reduction.
>>>Rage версии рокетов, ассолтов, торпед а также Fury версии легких, тяжелых и крылатых ракет теперь наносят меньше урона кораблям своего класса, но больше - кораблям классом выше (т.е., например, Fury хеви хуже, чем сейчас, будет калечить БК и ниже, но лучше БШ и выше.) Им также на 10% снизили дальность полета (?)

* The cost of producing all types of bombs has been reduced by 50%. This change will affect the Concussion, Electron. Lockbreaker, Scorch, Schrapnel and Void bombs.
>>>Затраты на производство всех типов бомб сокращены на 50%.

З.Ы. Гады!

Сообщение отредактировал Py4eek: 09 November 2008 - 11:17

  • 0
Изображение

#2
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Английским владею плохо, на тест давно не заглядывала, но вопрос, как тру калдырку, очень интересует.

Что мешает проверить после 11ого?)
А нглиский надо учить :)
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#3
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests
все почуствуют это после патча, а в кратце теперь урон от ракеты зависит не от скорости а от соотношения сигнатуры и скорости.
  • 0

#4
Letchik

Letchik

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24715 сообщений
14946
  • EVE Ingame:Ole miner
  • EVE Alt:Agu
  • Corp:Russian Falcons
  • Client:Eng
Light, heavy and cruise precision missiles will now do more damage to smaller targets and will have a penalty of -50% range.
круизки бьют сильнее по маленьким целям, но пенальти 50% дальности

Rocket, assault missile and torpedo javelin missiles will now do -10% less damage but range has been increased by 50%.
рокеты, ассаульты и торпеды -10%дамага и +50%дальности

http://myeve.eve-onl.../patchnotes.asp
  • 0

fMvLNBr.png


#5
Py4eek

Py4eek

    Clone Grade Kappa

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2167 сообщений
143
  • EVE Ingame:Py4eek
  • Corp:Terracorp
  • Client:Eng
Не совсем так, если внимательнее вчитаться.
Пенальти -50% дальности только у precision ракет
+50% дальности - у javelin рокетов/ассаультов/торпед.
  • 0
Изображение

#6
TricK

TricK

    Flash Master

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
6
  • Client:Eng
рОкетсы и хеви асаулт мислы да?
если так то это скрытый буст амарских мисломашинок а-ля венга малька сакра, не? :)

зы. чорд... и китайскага равэна тоже :)

Сообщение отредактировал TricK: 09 November 2008 - 11:13

  • 0

flash game developer level5_act.gif


#7
Nachruer

Nachruer

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
31
  • EVE Ingame:Hairy Pants
  • EVE Alt:Yellow Pants
  • Corp:A.S.M
  • Client:Eng
Ручеек, все не так плохо. Садись на бомбер и начинай стрелять по крузакам на МВД, подсвечивая их пайнтером. :) Как показал тест-сервер, вполне нормально дамаг приходит.

Одно фигово - по фригам с бомбера круизками толком не пострелять теперь... Ну и пофиг, выживем как-нибудь.
  • 0

#8
Py4eek

Py4eek

    Clone Grade Kappa

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2167 сообщений
143
  • EVE Ingame:Py4eek
  • Corp:Terracorp
  • Client:Eng
Ах да. Скорость взрыва оставили без изменений (не считая бонуса Найтхавка), правильно?

Сообщение отредактировал Py4eek: 09 November 2008 - 11:37

  • 0
Изображение

#9
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Weapons & Ammunition
* All missile types have been balanced to ensure that oversized missiles do not have too much of an effect on smaller ships. As before, ships are still protected from larger missiles by their signature radius. When going sufficiently fast, the damage taken from missiles is reduced by the signature radius to speed ratio, rather than just speed. Going faster or reducing the signature radius will reduce missile damage further. For a ship with the same signature radius as the missile's explosion radius, the missile's explosion velocity indicates the speed at which the missile damage starts to get reduced. The new formula allows for speed tanking using afterburners. In fact, afterburners will in general be more effective than micro warp drive for speed tanking missiles.
>>> Все ракеты перебалансировали, чтобы большие ракеты не наносили слишком много урона мелким кораблям. Как и раньше, все мелкие корабли защищает их мелкая сигнатура. *дальше не поняла*

Скорее они подразумевают что цептор на АБ сможет танковать ракеты лучше чем на мвд, ибо АБ не увеличивает сигнатуру цептора. А на мвд скорее всего теперь цепторам будет больнее от ракет чем раньше. Так что перед таклерами становится дилема, быстрый апроч для эффективного таклинга, но и бОльшая уязвимость к ракетам, или же лучший танк от ракет, но с куда боле скромной скоростью...
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#10
Py4eek

Py4eek

    Clone Grade Kappa

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2167 сообщений
143
  • EVE Ingame:Py4eek
  • Corp:Terracorp
  • Client:Eng

Скорее они подразумевают что цептор на АБ сможет танковать ракеты лучше чем на мвд, ибо АБ не увеличивает сигнатуру цептора. А на мвд скорее всего теперь цепторам будет больнее от ракет чем раньше. Так что перед таклерами становится дилема, быстрый апроч для эффективного таклинга, но и бОльшая уязвимость к ракетам, или же лучший танк от ракет, но с куда боле скромной скоростью...

Сомневаюсь. Если скорость взрыва осталась такой же, то "нанонерф" никак не повлияет на дамаг по цепторам. Как был нуль - так и останется нуль :)
Турельщики хоть на подлете могут снимать, ракеты же опять не у дел.
Проклятые ССР, обещали сделать нормальные ракеты, а сделали какую-то фигню... Разве что Т2 джавелин торпеды стали пригодны для ранеров/хантеров.
  • 0
Изображение

#11
Fallen Merl

Fallen Merl

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1020 сообщений
69
  • EVE Ingame:Fallen Merl
  • Corp:Rocade Industry
  • Client:Eng
Руча, параметра "скорость взрыва" как такового больше нет.
  • 0

#12
Py4eek

Py4eek

    Clone Grade Kappa

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2167 сообщений
143
  • EVE Ingame:Py4eek
  • Corp:Terracorp
  • Client:Eng

Руча, параметра "скорость взрыва" как такового больше нет.

Уверен? Глянь новый бонус найтхавка
  • 0
Изображение

#13
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28656 сообщений
4376
Как раз интеры на мвд будут лопаться от бомберов только так, насколько я понял.

Да и без мвд тоже.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#14
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5308 сообщений
289
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Ручеек, все не так плохо. Садись на бомбер и начинай стрелять по крузакам на МВД, подсвечивая их пайнтером. :) Как показал тест-сервер, вполне нормально дамаг приходит.

40 радиус взрыва круизки на бобре уже нуждается в пайнтере для пострелушки с крузом :)
  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#15
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Сомневаюсь. Если скорость взрыва осталась такой же, то "нанонерф" никак не повлияет на дамаг по цепторам. Как был нуль - так и останется нуль :)
Турельщики хоть на подлете могут снимать, ракеты же опять не у дел.
Проклятые ССР, обещали сделать нормальные ракеты, а сделали какую-то фигню... Разве что Т2 джавелин торпеды стали пригодны для ранеров/хантеров.

Просто этим и подразумевается перебалансировка расчета дамага с ракет.
Раньше если скорость многократно превосходила скорость взрыва, то дамаг стремился к нулю стремительно. Теперь сильный перебор скорости не так жестко будет резать дамаг с ракет, но конечный дамаг еще будет перемножаться и на разницу сигнатуры и экспл радиуса.
То есть если щас цептор 5-ти кратно (грубо говоря) превосходит скорость скорость взрыва НР крылатой ракеты (1500 м/с против 7500м/с), и сие снижает дамаг раз в 30-50 (опять таки грубо коворя, не очень то вкурсе насколько при 5-ти кратном превосходсве скорости щас снижается дамаг), и при этом пенальти по сигнатуре практически нет (100-130м на мвд для цепторов, при 150м для НР крылатой). То сейчас скажем пенальти при 5-ти кратной скорости будет снижать дамаг всего в 10 раз, а при 2х кратной (то есть если цептор на АБ) в 5 раз (опять таки грубо говоря, надо еще проверять на сколько именно). Но при этом на мвд цептора против НР крылатых все так же почти не будет пенальти дамага по оному из-за сигнатуры, а вот на АБ оч сильно снижаться бу.

Дэвы же явно писали что стремятся именно сделать АБ юзабельным девайсом в ПвП.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#16
Py4eek

Py4eek

    Clone Grade Kappa

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2167 сообщений
143
  • EVE Ingame:Py4eek
  • Corp:Terracorp
  • Client:Eng
И как интер на АБ будет орбититься вокруг батлов? Ладно, вокург ракетного... А турельщики их просто снесут :)
  • 0
Изображение

#17
Argonicus

Argonicus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2201 сообщений
4
  • EVE Ingame:Argonicus
  • EVE Alt:Dredovod, Rydokop,
  • Corp:Wasti
  • Ally:W.A.
  • Client:Eng

И как интер на АБ будет орбититься вокруг батлов? Ладно, вокург ракетного... А турельщики их просто снесут :)

скорость цептора с АБ 2400м/с без сетки и 1000 м/с под 1 сеткой, не думаю что батл попадёт по нему даже под сеткой
  • 0

Записаться к безумным майнерам можно тут: Если не боишься :)
 


#18
smith_aka_piki

smith_aka_piki

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
0
  • EVE Ingame:Zaknafein Douorden
  • Corp:R.EX.
  • Ally:Red Alliance
будут фитить аб,мвд и дизр и юзать по ситуации
  • 0
читатель

#19
Py4eek

Py4eek

    Clone Grade Kappa

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2167 сообщений
143
  • EVE Ingame:Py4eek
  • Corp:Terracorp
  • Client:Eng

скорость цептора с АБ 2400м/с без сетки и 1000 м/с под 1 сеткой, не думаю что батл попадёт по нему даже под сеткой


А если батл будет летать вперед под МВД? Не верю, что интер удержит орбиту. Далее сетка + скрамблер (или нейтрик)...

Сообщение отредактировал Py4eek: 09 November 2008 - 12:22

  • 0
Изображение

#20
Argonicus

Argonicus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2201 сообщений
4
  • EVE Ingame:Argonicus
  • EVE Alt:Dredovod, Rydokop,
  • Corp:Wasti
  • Ally:W.A.
  • Client:Eng

А если батл будет летать вперед под МВД? Не верю, что интер удержит орбиту. Далее сетка + скрамблер (или нейтрик)...

На таклерском цепторе скрамблер 11км, и батл уже никуда не летит...
  • 0

Записаться к безумным майнерам можно тут: Если не боишься :)
 





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users