В патче будут изменены некоторые аспекты интерфейса, группировки оружия и графики. Полный список изменений вы можете прочитать в patch notes.
Обсудить патч вы можете в этой ветке официального форума.
Оригинал новости.
-------------
Patch notes:
Критические изменения:
- Анимация таймеров активации модулей теперь может быть выключена.
- Вводятся изменения в системе EVE Mail, описанные в этой новости.
Need for Speed:
- Были упрощены конфигурации сфер столкновений для некоторых структур (в основном - миссионных).
- Сделаны некоторые оптимизации в плане количества запросов к базам данных, что несколько уменьшит лаг.
- Все блокадники (Crane, Prorator, Prowler and Viator) теперь имеют время реактивации covert ops-клоаки = 5 секундам.
- Время полной перезарядки щита на Орке изменено - теперь оно равно 2100 секундам.
- В описании блокадников теперь корректно указан бонус на цпу при использовании covert ops-клоак.
- Объём Large, X-large и Capital верфей (ship assembly arrays) был увеличен на 500 кубометров; это позволит во время постройки кораблей держать в них другие предметы (чертежи, например).
- Установки кэша для режимов Классик- и Премиум- графики теперь хранятся отдельно.
- Перенос нескольких предметов разом теперь будет работать корректно.
Корабли:
- Occator теперь имеет корректный бонус на починку брони (5% за уровень).
- На экране фиттинга вы более не сможете перетаскивать заряды между сгруппированными и несгруппированными орудиями.
- При попытке сгруппировать что-либо кроме пушек и ракетных установок вы получите предупреждение: “You can only group turrets and launchers.”
- Зарядка аммуниции в сгруппированные орудия теперь будет всегда работать корректно; при зарядке лишних или недостающих зарядов они будут корректно распределены между пушками и/или трюмом. Например, при попытке зарядить 51 круизку в Cruise Missile Launcher II вы получите по 25 ракет в каждом лаунчере и 1 ракета будет отправлена в трюм.
- При попытке зарядить в орудие больше патронов, чем оно может вместить, вы получите предупреждающее сообщение.
- На экране фиттинга вы больше не сможете перетащить патроны в группу орудий, если в эту группу уже заряжен другой тип патронов; в этом случае вым придётся разрядить группу пушек и уже тогда перетаскивать на неё новые патроны.
- В логах теперь будут отображаться корректные сообщения о нанесённом уроне. "Wrecking"- и "excellent"- выстрелы возвращаются.
- Игроки более не будут видеть "фантомные" патроны в их персональном ангаре, если игрок снял с корабля заряженное орудие и поместил его в корп-ангар; аммуниция корректно появится в корп-ангаре.
- Из игры удалён чертёж на Gurista Citadel Torpedoes. Кроме того, у гуриковских торпед более не будет "I" в названии, т.е. Gurista Doom Torpedo I будет отображаться как Gurista Doom Torpedo.
- Скиллы, которые вы начали изучать, но так и недоучили до 1го уровня, теперь могут быть поставлены на изучение из окна Планировщика Сертификатов (Certificate Planner).
- При заправке топлива через закладку "production", в этой закладке более не будет меняться порядок отображения модулей.
- Стрельба из пушек по сервисам станции более не вызовет ошибки, когда сервис находится в состоянии 0%. Этот баг проявлялся при стрельбе по сервису сразу после даунтайма.
- При перемещении предметов в корп-ангар более не будет возникать ошибок или предупреждений.
- Фильтр “Item Name (exact)” в окне контрактов теперь работает корректно; при отсутствии контрактов при выбранных установках будет корректно отображаться надпись “No Contracts Found”.
- Карта солнечной системы о окне информации о системе теперь будет отображаться корректно.
- Медали теперь могут иметь названия с не-латинскими символами (с любыми символами ЮНИКОДа); уже созданные медали с не-латинскими символами (отображающиеся некорректно) могут быть исправлены через подачу петиции.
- Портреты персонажей теперь будут сохраняться (в My Documents>EVE>capture>portrait) корректно, одной большой картинкой.
- Эффект смартбомбы более не будет отображаться действующим после того, как смарта выключена; этот баг мог проявиться после того, как ваш корабль был уничтожен смартой, а под - нет.
- 4я туррель на Harpy теперь будет отображаться корректно.
- Список скиллов (внутри групп скиллов) теперь будет корректно отсортирован в алфавитном порядке.
- Вкладка price history в окне рынка теперь показывает корректную историю цен, с 2 знаками после запятой.
- Перенос модулей из корп-ангара на корабль более не будет показывать ошибку "Admin Lock Trace".
- Чертёж Gremlin Javelin Rocket теперь корректно показывает иконку т2-модуля.
- Информационные окна ("show info") теперь имеют нормальную высоту; окно медалей имеет чуть увеличенную минимальную высоту.
- При открытии окна информации персонажа вы более не увидите полос прокрутки.
- Пропрыг при открытой карте (F11) более не приведёт к некорректному поведению карты; ваше местоположение будет корректно показываться на карте.
- Быстрое открытие/закрытие окна фиттинга более не приведёт к появлению ошибки.
- Исправлена ошибка с дублированием иконок в окне Selected Item, возникающая при выборе объекта, который уже залочен.
- Окно информации о персонаже теперь будет отображать корректную информацию после смены клона.
- Окно рыночных ордеров работало очень медленно, если ваш автопилот имел установку на пропуск текущей системы; это частично исправлено.
- Надпись “Apply to Join” в списке корпораций на станциях теперь будет отображаться корректно.
- Добавлена отсутствующая колонка на странице списка сертификатов в EVE API;
- В дамп базы Quantum Rise добавлена недостающая колонка; уменьшена ширина некоторых колонок.
- Исправлена серверная ошибка, возникающая при перемещении предметов.
- При одновременной переработке лута и сальвага вы более не будете получать сообщение об ошибке.
- Исправлена работа внутриигрового браузера: работают все кнопки, поля и формы.
- "Монитор", вызываемый по shift+ctrl+alt+M, снова возвращён в игру (в немного другой форме).
- Меню, вызываемое по правой кнопке мыши, теперь работает корректно для контейнеров в трюмах неактивных кораблей.
- Сертификаты Basic Common Ore Refiner и Standard Common Ore Refiner более не показывают пустые окна после их открытия; число необходимых скиллов для них уменьшено с 7 до 6.
- В даунтайм, при удалении из игры мусора более не будет удаляться ничего лишнего.
Edited by AllSeeingI, 26 November 2008 - 22:07.