Jump to content

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Photo

NeoCorteX Industry


  • Please log in to reply
942 replies to this topic

#1
Password

Password

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1185 posts
507
  • EVE Ingame:Jariman
  • Corp:NCXI
  • Ally:-X3-
  • Client:Eng
                              Изображение 


Я хочу предложить вам вступить в нашу корпорацию и вкратце расписать то, чем мы занимаемся и то с чего мы начинали. Наши плюсы и минусы, так как их вижу я, Цео корпорации NCXI, Jariman.

Корпорация Neocortex основана майнерами, первоочередная цель корпорации была добыча и сбыт ресурсов. С ростом численности корпорации, приоритеты ее стали меняться. На тот момент мы жили в лоу секах, в следствии чего были стычки с залетными пиратами. ПвП активность корпорации поднялась и кругозор стал расширяться.

Численность корпорации перевалила за 50 человек.
Было принято решение отправится в 00. Мы вступи в альянс FTZ (это ситизены TCF) на территории которого вели свою деятельность более 2 месяцев. Но покоя и развития мы там не нашли - проблемы с логистикой и постоянные стычки с жителями курса негативно влияли на развитие корпорации. Мы несли большие потери,боевой дух падал. В это время к нам присоединились еше меберы из состава ааа ситизен. По прошествии 2 недель, цео корпорации принял решения покинуть дешевый, но небезопасный космос TCF. В течение месяца шли поиски нового дома. Поначалу думали, что вернемся к нашим истокам, в колыбель нашей корпорации - дружественный нам Budar, в родную систему Cabeki, но поиски продолжались и когда уже все было готово к возвращения в лоу, открылся новый ситизен альянс в дрон регионах - Shadow of xXDEATHXx. Было принято решение вступить в него. Мы арендовали систему 4AZV-W, которая стала нам домом, нашей столицей и главным индустриальным центром нашего маленького мира.
   Начиналось все скромно: корпорация располагала 2 рорквалами и 2 карриерами. Перед нами открылись новые возможности, так же как и новые проблемы, которые нам надо было решать. Первой из них являлось отсутствие баунти за NPC, обитавших в астероидных поясах. Таким образом, встал вопрос как собирать налог, который был в тот момент 15% и откладывался благодаря награде за убийство NPC кораблей. После долгих размышлений, мною было выдвинуто несколько
новых идей по налогам, которые были одобрены не всеми мемберами корпорации. Некоторые из нас считали, что данная система работать не будет. Но тем не менее, мы ввели следующую систему. Налоговая система: все аллои в обязательном порядке (мембер обязан продать, корпорация обязана купить) скупаются корпорацией -15% налог с итоговой суммы. Все другие виды аллоев идут на нужды мемберов, и они сами решают, что с ними делать. Такая же система была введена на руду и лед. Из плюсов - это высвобождало мемберам больше времени так как от них особо ничего не требовалось, они хантили\рыли 1 раз в неделю,из их ангаров проподали  ресурсы  в кошелек текли иски. Корпорация получала свой налог на оплату систем и содержания цепи посов которые были разбросаны почти через всю галактику к главному хабу мира EVE - Жите... также плюсом было то, что в развитии участвовали активные игроки и особого давления никто не испытывал, так как в других корпорациях ситизен али строилась система на уплате еженедельного налога за то что вы пребываете в ней. Хантите или нет, вы должны платить. Мы отказались от данного принципа, где мемберы должны! Мы собирались строить и усиливать наш коллектив, а не обирать его. И по факту, те кто хотел, фармили и получали свои иски и только с них взимался налог. Другие могли заниматься тем что им нравится и не заморачиватся на постоянных поборах. Это создавало хорошую и приятную атмосферу внутри коллектива. Захотел похантить - прилетел похантил часа 2-3, улетел в другую часть галактики через определенный срок получай свои иски (но это все будет потом, а сперва…)
Возникла одна из сложнейших проблем, с которой столкнулись все корпорации вступившие в легион – логистика времен становления. Большие объемы руды и аллоев надо было вывозить, а джамп бриджей на новые земли пока еше не существовало. Мы пришли в голый регион, который нам необходимо было обживать и обустраивать. У нашей корпорации было одно ощутимое преимущество - опытные люди и свой кап флот, хоть и маленький, но был! Следующим этапом стала оптимизация логистики, вычисление более легких путей в главный хаб евы.

Численность корпорации 65 мемберов.
После месяца обдумывания возможных вариантов и исследования возможных путей, логистика начала обретать черты в пространстве евы путем установки промежуточных цино посов. План начал работать, НО (ох уж это НО…) случилось то чего никто не ожидал. Спустя пару дней после установки сети посов в точках выхода бриджей клайм легиона упал и наступил хаос. Все джамп бриджи перестали существовать. Мы опять вернулись к тому, с чего начинали, таская все рорками в империю. В тот сложный период на стапелях в жите корпорации калдари неви был заложен первый джамп фрейт корпорации NCXI, который получил название "Sword of stars" ("Меч Звезд"). Это открыло новую эру в развитии корпорации, положив начало экономической экспансии. В течении двух недель продолжала свое существование старая логистика: мы пользовались теми посами, что установили ранее, как временными стоянками, продолжая изучать пространство вокруг нас.
Первые торговые контакты на скупку алоев были налажены с корпорацией"Free People Of Tera" и ее мембером Alvus. Планировали свои корп программы. Также директорат корпорации, помня неудачные многомиллиардные эксперименты в лоу, не оставлял идеи заняться копкой лун (не было опыта не было возможностей в лоу осуществить то что планировали). Оставшееся оборудования от тех опытов было переброшено в 00 и было решено возобновить попытки при улучшении логистики, которое должно было вот-вот наступить…
Корпорация развивалась и богатела, наступил день, когда первый джамп фрейтер под флагом корпорации NCXI сошел со стапелей верфи в системе Jita. Логистика начала работать полным ходом, что существенно облегчало жизнь и позволяло быстро летать в житу вывозя ценный груз, минуя кемпы и оффваров (был объявлен первый вар в то время). Имея обычный фрейтер вне корпорации, нам были безразличны все эти суетливые действия непонятных лиц в империи. Мы наслаждались жизнью в нулях, увеличивая как численность корпорации, так и ее благосостояние.

Численность корпорации 85 мемберов.
Все шло своим чередом: недельные полеты фрейтов, завоз всего необходимого. Совсем недавно была запушена первая стадия лунной программы с использованием калдарских лардж посов, как случилось несчастье (корпорация уже располагала сетью посов sah-ad, m9, odebein, мessoya). В системе одебеин была допущена роковая ошибка, в следствии чего был потерян джамп фрейтер Anshar:
http://neocortex.biz...amp;kll_id=3246
Корпорация тогда выполняла первый транспортный заказ по перевозки грузов в 00. Вся логистика корпорации умерла. Я перебирал все возможные варианты недопущения подобного в будущем.
Этот этап можно назвать поворотным, ибо благодаря ему был полностью пересмотрен план логистики и лунной программы, так как стало ясно, что в том состоянии, в котором они находятся на данный момент, ничего не выйдет. Вся корпорация сплотилась. это был один из лучших моментов в истории NCXI, на мой взгляд. На пожертвования мемберов корпорации были приобретены 2 джамп фрейта. Кап флот увеличился до трех Anshar`ов. Была разработана новая система логистики. Были арендованы новые системы. Вся старая лунная программа была свернута. Промежуточные посы были убраны и переставлены в новые, безопасные системы. В этот момент истории мы провели успешное слияния с корпорацией vVHeliosVv. Они получили взамен больше охотничьих угодий и братьев по оружию. Мы получили новых мемберов и возможность развития ибо главный ресурс евы не диспозий и прочая гадость а именно люди и мы делаем ставку на этот ресурс.. Спустя неделю корпорация запустила новый вариант лунной программы, которая давала возможность содержать все посы корпорации на доход от данной
программы (на конец путем проб и ошибок был найден правильный вариант ).

Численность корпорации 100мемберов.
с ростом численности, пвп активность стала расти. Раньше для нас было сложно собирать ганги в 5-6 человек.. На данный момент ганги порой доходят до 20 человек. Мы летаем как корпоративными гангами, так и в составе сборных али гангов. Основные направления гангов: получения фана путем террора оффваров в империи  (с переменным успехом), кемпы N-RAEL и рейды по лоусекам. Мы учимся, пвп скил растет.. Я надеюсь на это  

Численность корпорации 125мемберов.
Я думаю, каждая корпорация рано или поздно сталкивается с вопросом, чего мы хотим добиться и что мы можем сделать. такой же вопрос появился и у нас.. Еженедельные поездки в импу, селл в жите барахла, раздача исков, выплата аренды. Все сильно приелось и стало рутиной.
Как видно из написанного выше, поворотными моментами нашей истории всегда были негативные события, и на данном этапе мир евы не сделал нам исключения http://neocortex.inf...amp;kll_id=1956 .  Убийство (пилот не отвечал на стрельбу и думал что люди шутят) одного из наших мемберов альянсом соляр флит в регионе боевых действий в делве пробудила карибаев от их сна, все негодовали как так и почему... Всем хотелось мести вплоть до того чтоб полететь и пострелять этих + (даже в негативе есть свои плюсы) а убили его за то что он хантил с нейтралами к соляр флит... Это выяснилось потом, но до этого наша корпорация провела 4 незабываемых дня  Компенсацию мы все же получили (спасибо дипломатам дичей за их понимание, без их вмешательства у нас бы не вышло и мы моглиб наломать дров...) из плюсов - все однозначно решили что пора развивать главный отдел корпорации...
Численность корпорации 160меберов.

Психологический барьер пробит мы растем есть свои успехи и свои провалы опять случилось нечто что заставило замереть весь организм http://neocortex.biz...amp;kll_id=2376
но как и в предыдущий раз это дало толчок в развитии, ясней стали видны цели к которым нам надо стремится, работы много.
Много интересного еще впереди.
Заканчивая первую стадию административных реформ  мы вводим в своей корпорации свод законов, которым хочу поделится со всем возможными рекрутами.

Численность корпорации 300 мемберов.


В жизни корпорации наступила полоса стабильности, вылеты в пвп становятся все чаще, появляются новые крупные амбициозные проекты ,множество новых систем манят пилотов в наше пространство открываю перед ними  новые возможности  .
В общем жизнь налаживается коллектив стал еше более разношерстным чем раньше, С России Казахстана ,Киргизии ,Италии ,Германии,Израиля,Англии уживаются под тиккером NCXI .
Совместная деятельность приносит свои плоды и через  месяц мы будет отмечать 3 год со дня  создания нашей корпорации.
Численность корпорации 574 мебера.

Чем больше численность корпорации тем больше у нее возникает всяких не понятных проблем , начиная от столкновения интересов отдельно взятых меберов заканчивая своими видами на дальнейший путь корпорации. 
От части мы пережили подобные волнения и сохранили нашу корпорацию без потерь пройдя один из сложнейших этапов развития - нерф дрон регов. Имея одну из самых сильных экономик как не болезненно это признавать мы могли закончить плачевно  но все что не случается все происходит к лучшему...
Мы слезли с иглы плексинга и наша экономика понемногу начала оживляться , конечно у нас уже небыло тех ощутимых притоков финансов как раньше но темнемение как показывает история нашего развития чем сильней потрясение тем сильнее желания что-то изменить и сделать, в данный момент все бури стихли и мы легли в политический штиль в нутри корпорации .
Стабильность  в политическом и экономическом смысле позволяет заниматься разного рода деятельностью.
 В связи с резко подросшей численностью корпорации возобновляем старые проекты такие как : т2 производство в промышленных маштабах а также планетарный проект.
супер верфи корпорации стабильно поставляют в корпорацию суперкапиталы
и капиталы класом ниже.
корпорация готовится встретить Incursion и пересматриваются планы в нашей системе корп бриджей занимаются дополнительные системы, с целью рационально использовать тот кусочек спейса где мы обитаем,также закладываются очертания новых станций...
Активно развиваем  пвп - в данный момент рассматриваем формирования т3 шилд флота как для хом дефенса так и для роумингов.
используем свои капиталы для контроля над окружающей нас территорией. http://neocortex.biz...il&kll_id=19726
http://neocortex.biz...ed&kll_id=19827
Опыт мелких стычек - кемпов привел к появлению своих фк в корпорации и роуминги и хом дефенсы стали активной частью жизнедеятельности корпорации, по возможности стараемся перехватывать любого врага если это по силам нашей корпорации. 

Что будет дальше и к чему мы придем в итоге покажет следующие пол года – год :) мы вступаем в самую активную стадию своего развития. 
C Уважением CEO NCXI Jariman.

Свод законов мемберов NCXI
1.ТОЛЬКО у корпорации NXCI есть монопольное права на сбор всех ресурсов в подконтрольных системах. 
2.Ко всем ресурсам систем, подконтрольных NXCI, есть доступ для всех ее мемберов и ни у кого из мемберов нет на них монополии. 
3.Каждый мембер корпорации имеет права на бесплатную логистику, так как он часть большого коллектива. 
4.Каждый мембер волен сам решать, чем ему заниматься в Еве и в нашей корпорации, если это не наносит ущерба корпорации и ее мемберам, ибо это только игра. 
4.1-это правило не действительно когда вы находитесь в ганге тут вашей судьбой управляет тока 1 человек  
4.2-также оное не работает в случаи 7 пункта.(это надо всем вы выбрали коллективную игру а это означает что изредка придется за место под солнцем прилагать усилия чтобы всем оного хватало) 
5.Каждый мембер обязуется соблюдать рамки приличия и уважать своих партнеров по корпорации и вести дискуссии не переходя на личности и не пытаясь оскорбить собеседника, дабы не разрушать атмосферу внутри корпорации. 
6.Для укрепления дружеских отношений и дабы не возникало отчужденности от коллектива, мемберы обязуются по возможности принимать активное участие в жизни корпорации, будь то корп майнинг, корп хант или пвп вылет.( Эти мероприятия не ставят целью нажиться на вас, они нужны только для того, чтобы сплотить коллектив, чтоб не возникало таких ситуаций, когда часть мемберов уходит и некоторые уходят за ними потому, что на протяжении 6 месяцев в корпорации общались лишь только с ограниченным числом людей )
7.Пункт военного положения (в случае угрозы собственности корпорации, целью каждого мембера корпорации становится помощь в защите ВСЕ майнеры, хантеры переходят в ополчение с мотыгами и пытаются помочь в обороне нашего с вами имущества,реал святое но учтите что когда вернетесь возможно уже не чего не будет ) 
8.Основная цель корпорации - это люди, и она обязуется делать все что нужно, дабы те люди, что находятся в составе корпорации, чувствовали себя как можно более комфортно. Касается всего директорско-офицерского состава и ЦЕО. 
9.Всем мемберам, имеющим альтов в других корпорациях, в обязательном порядке придется выбрать с кем вы хотите быть - или с нами или с теми, где у вас альт. 
(на раздумья 1 неделя после чего снятия ролей затем прощаемся с вами.
Это делается не для того чтобы кого-то обидеть или еще что. Вы играете в 2-ух коллективах, уделяя и одному и другому по 50% своего времени, и что там, что тут, толку от таких мемберов мало. Посему, у вас есть выбор - или вы с нами, или вы с ними. Мы тоже хотим создать что-то в этом мире и для этого нам нужны активные мемберы. У вас есть прекрасные перспективы на базе нашей корпорации вы можете попробовать себя и производственником и пвп лидером. Нужно лишь ваше время и желание. Возможности реализовать себя будут. )
10.Каждый мембер, принявший участие в развитии корпорации, вправе рассчитывать на привилегии со стороны корпорации. Будь то освобождение от налогов или часть дохода от того или иного проекта, если он принимает активное участие в оном. 
11.Корпорация несет ответственность за своих мемберов в окружающем мире. Вы - лицо корпорации и по вам и вашим поступкам будут судить обо всех нас. 
11.1-ВСЕМ мемберам корпорации запрещается, после того как вас убили, постить в локал-чате ругательства и прочие гадости (за это вас будут ждать нехорошие вещи со стороны цео, также как и цео может рассчитывать на плохие вещи со стороны корпорации, если он сам нарушит это правило  ) 

11.2-Запрещается любая стрельба по + и любая агрессия. Даже ответный огонь. 

11.3-Запрещается стрельба по своим! ШТРАФ 1ккк на корп валлет (исключение составляет учебный бой з.ы. это так чтобы пополнить корп валент :) ). 

12.Корпорация вправе уволить сотрудника с той или иной должности, если по тем или иным причинам он не справляется со своей работой и вернуть его в основной состав, лишив при этом привилегий. 
13. если мембер нарушил какое-то из приведенных выше правил его предупреждают первый раз на 2 раз в зависимости от вины оного с ним ведут разговор если это не помогает то 24 часа на сбор вещей.(за историю корпорации было исключено 3 мембера с позором ,и больше 100 за отсутствия больше 2 месяцев без предупреждения) 

13.1-кик за нарушения правил без возможности возврата. (крайняя мера) 

13.2-кик за отсутствия без предупреждения на корп форуме в специальном разделе больше 1-2 месяцев(мы не торгуем мертвыми душами ) 
14.Каждый мембер, добровольно покинувший корпорацию, уже не будет иметь возможности вернуться в нее в большинстве случаях. 
14.1-возврат возможен  путем голосования в котором примут участия все мемберы корпорации, последнее слово остается за цео. (этот пункт будет работать очень редко и очень выборочно)

(Обоснование столь суровому правилу лишь одно -если вы сочли, что мы чем-то вам не подходим, то тогда нет смысла возвращаться к нам в тот момент, когда мы станем более перспективными, ибо вы избегаете всех трудностей, что возникают у нас на пути, и проку от таких мемберов нет.. Так как в сложные моменты такие мемберы покинут нас, оставив корпорацию в агонии.. Ибо люди это основной ресурс.)

Вот таков вот у нас свод законов  сложился за 1,5 года существования нашей корпорации. как сказал один мембер это все было по этому жили но теперь обрело письменную форму.(mult_ru)


Также были определены приоритеты развития нашей корпорации.такие как:
активные  задачи от  07.06.11
-создание супер кап флота актуальная проблема выполнена на 30% 
-создание полноценных пвп гангов  выполнено и в данный момент под цель это увеличить численность корп ганга до 50-60 человек



 У нас есть, что вам предложить, у нас есть, с кем вам летать и приятно проводить время.

They are Worker Caste, they build. You are Religious Caste, you pray. We are Warrior Caste, we fight. We are one...

Вот такая у нас корпорация, извините что так много букавак но все они необходимы, чтобы вы знали, куда идете…
Из плюсов - вы получите доступ ко всем ресурсам корпорации, хорошую логистику, а для успешного развития это одно из главнейших качеств, хороший коллектив, который поможет в трудную минуту советом и оружием. Мы едины - это наш принцип.

Из минусов, вам придется следовать правилам которые устанавливаю я, цео корпорации.
-Вам придется покинуть вашу корпорацию и присоединиться к нам путем подачи заявки в  odebein в одном из наших офисов.
- еше в том, что вам придется привыкать к новым людям.
также при вступлении вам придется показать что ваш персонаж действительно тот за кого себя выдает(у нас был неприятный опыт с альтами которые нас наказали )
Оформить своего персонажа можно на этой странице
http://eve-sheet.com/
Там надо ввести данные которые ты можеш найти на офф сайте Eve-online...
http://myeve.eve-online.com/api/
минимальный порог приема 12кк сп
-адекватность.
-желание развиваться.
-желание быть частью коллектива.  
-уважение ваших сокорпов, ибо вы одна команда. Если не будет единства, не будет ничего.
-переезд в регион обитания корпорации. 
-наличие корп связи обязательна если у вас нету возможности говорить это существенно затруднит ваше вступления в корпорацию.

з.ы. даже майнер должен быть готов при необходимости вступить в ганг для зашиты своего гравика!

пвп активность корпорации тут http://neocortex.biz...lf_detail<br />
у нас введена система компенсации сливов.

периодически самым активным мемберам если у них нету шипов  для вылета им они предоставляются.

пилотам логистов и дикторов  идет 100% компенсации их сливов , в корп ангаре стоят логисты и если у вас нету своего вам его предоставят на вылет-все для вас если вы захотите отстаивать интересы корпорации.

в первую очередь мы бы хотели видеть пвп ориентированных пилотов , но так как корпорация у нас разносторонняя если вас не пугает перечисленные выше требования то смело конвайте  меня в игре  я бываю после дт почти каждый день.

у нас идет автопост килов все лузы и все килы в которых участвуют наши мемберы постятся автоматически (не постятся тока сливы конкорду и неписи а также килы и лузы нуб шипов имхо не солидно  )

всем спасибо что заглянули к нам и удачи вам . CEO NCXI Jariman

Attached Thumbnails

  • 1.jpg

Edited by Password, 07 June 2011 - 11:56.

  • 8

#2
Rhah

Rhah

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 62 posts
1
  • Client:Eng
Отличный рекрут топик! Удачи вам :(
  • 0

#3
padla58

padla58

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 23 posts
2
  • EVE Ingame:padla58
  • Corp:NCXI
  • Client:Рус
Jariman. :( зачет :)
  • 0

#4
KPOHOC

KPOHOC

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 891 posts
14
  • EVE Ingame:Mr KPOHOC
  • Corp:The Spirit of War
  • Ally:TORTUGA
  • Client:Eng
Да, очень хороший топик, респект!
  • 0

#5
Password

Password

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1185 posts
507
  • EVE Ingame:Jariman
  • Corp:NCXI
  • Ally:-X3-
  • Client:Eng
спс всем :)
  • 0

#6
Password

Password

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1185 posts
507
  • EVE Ingame:Jariman
  • Corp:NCXI
  • Ally:-X3-
  • Client:Eng
http://neocortex.inf...lboard/?a=kills
вот такие мы кариберы уже настоко закарибаели что дронов от обычных людей не отличаем :)
  • 0

#7
Password

Password

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1185 posts
507
  • EVE Ingame:Jariman
  • Corp:NCXI
  • Ally:-X3-
  • Client:Eng
up
  • 0

#8
Password

Password

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1185 posts
507
  • EVE Ingame:Jariman
  • Corp:NCXI
  • Ally:-X3-
  • Client:Eng
up
  • 0

#9
mult_ru

mult_ru

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 70 posts
8
  • EVE Ingame:mult ru
  • Corp:NCXI
  • Ally:-ХЗ-
  • Client:Eng
В последние несколько месцев вылеты PvP крыла происходят на постоянной основе, всех желающих ждем!
  • 1

#10
Password

Password

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1185 posts
507
  • EVE Ingame:Jariman
  • Corp:NCXI
  • Ally:-X3-
  • Client:Eng
23.02.09 оперативная группа в составе 2бш класса мегатрон при поддержки карабля РЭБ Фалькон выдвинулась в галенский сектор Verge Vendor. для оказания поддержки одному из мемберов корпорации в отражении нападок пиратов в системе Aeschee .
Группа добралась без особых сложностей до системы Villore где была дозаправка двигатели, проведены последние проверки систем вооружений после чего тактическое звено выдвинулось в сторону конечной цели своего путешествия системы Aeschee. путь прошел без особых осложнений. По прибытию в систему тактическое звено пошло на соединение в систему Jovainnon после дока на станции и оставленного 2 дозорных кораблей класса мегатрон и фалькон у станции командир тактического звена совершил док на станции и отправился на встречу с нашим человеком дабы выяснить подробности с глазу на глаз. Командир не успел дойти до зала совещаний как по каналу внутренней связи с ним связался Karmangun капитан 2 корабля класса мегатрон и сообщил что у дока завязался бой между его мегатроном и пиратским бш класса мегатрон. Командир бегом отправился обратно в ангар к своему кораблю.У станции шел бой. Мегатрон Kanmanguna успешно контр атаковал врага несколькими точными залпами вывел из строя шиты корабля и в нескольких местах пробил корпус .Jariman Kомандир 2 корабля спешил на помощь дабы добить пирата шли длительные минуты отшвартовки от станции , с наружи доносились звуки боя на помощь пирату подошли еше 2 бш класса тифон и гордость амарских инженеров бш класса абадон. Завязался нешуточный бой 3 вражеских корабля навалились на корабль Кarmanguna . После успешных предстартовых подготовок 2 наш корабль класса мегатрон стартовал со станции и вступил в бой подавляя своими орудиями вражеский корабль класса мегатрон после чего тот совершил экстренную посадку на станцию Jovainnon IV - Federal Freight Storage (наши дипломаты готовят протест владельцем станции в пособничестве и укрытии беглых преступников на данной станции...)
к этому времени враг понял что его дела плохи так как в бой вступил наш корабль поддержки РЭБ до этого использую маскировочные поля не вступавший в бой. наши враги чудом совершили посадку на станции под непрерывным огнем 2 кораблей тактической группы. Бой закончился мы упустили возможность разбить флот врага. уставшие после длительного перелета совершили посадку на станцию и отправились в бар расслабляться.
24.02.09
тактическое соединения после подготовки и проверки всех систем стартовала из системы Jovainnon
в патруль по системам возможного обитания вчерашних гостей.
пока флот готовился к отправке наши корабли заняли оборонительные позиции в раене звездных врат Stargate (Aeschee) и Stargate (Hevrice) после 10 минутных подготовок поступил сигнал с корабля Karmanguna корабль вступил в бой на гейте Aeschee на него совершили нападения 2 бш вражеского флота Alliance:Rough Necks 1 бш класса мегатрон 2 бш класса тифон.
РЭБ корабль встал на изготовку и наблюдал за канонадой и хаосом что освещал до этого момента тихий и спокойный космос... Каrmangun вел успешную атаку на вражеский корабль класса мегатрон .второй бш класса тифон пытался противодействовать но получалось у него это вяло вплоть до атаки своего собственного корабля (мы подозреваем что на корабле был бунт команды так как электроника корабля и орудия стреляли по своему собрату). к этому моменту подоспел 2 наш корабль и вступил в бой фокусом с 2 кораблей тактическая группа уничтожила шиты и пробив обшивку корабля мегатрон .Началось разрушения структуры. данный корабль удерживался устройствами блокирующими возможность корабля уходить в варп прыжки. или мы предполагали что удерживаем его так как корабль покинул поле боя эффектно уйдя в варп со шлейфов огня и дыма ,нам не хватило 1-2 прицельных залпов. бой продолжился..
2 вражеский корабль выключил орудия и отозвал боевых дронов готовясь воспользоваться звездными вратами и покинуть поле боя но фокусом с 2 наших кораблей уйти ему не дали одним из выстрелов было прямое попадания в реактор корабля в следствии чего он взорвался. часть команды выбралась из корабля на спасательной капсуле после чего было принято решения зачистить космос и капсула была уничтожена. отчет представлен в следующем файле http://neocortex.inf...amp;kll_id=2240
Бой закончился в космосе снова воцарилась тишина мы осматривали потери вокруг поля боя кружились в причудливом танце обломки обшивки разбитые дроны и остатки корабля. были собранны ценные обломки и флот отправился в ближайшую станцию на перегруппировку и обсуждения тактики врага.
Спустя 5 часов тактическая группа отправилась в новый патруль после 2 часов полетов мы прибыли в систему Aeschee по каналам связи выяснили что в системе присутствуют 4 представителя пиратского клана Rough Necks приняли решения навязать им бой час попыток не к чему не привели враги не показывались. После чего капитан корабля Evemоn-Karmangun отправился в рейд по местным астероидным полям с целью уничтожения незаконных бант формирований и поднятия своего престижа в глазах местных властей дабы заручится их поддержкой.
Спустя 10минут после начала миссии в один из бельтов приварпал вражеский корабль класса равен завязался бой 2 других наших корабля находились в 60ау и бросив все бросились на выручку . В Бельте шел бой на корабль Karmanguna напали пиратские кланы Serpentis Corporation и Rough Necks бой шел нешуточный враг привлек значительные силы для данной ловушки с позиции 60 км стрелял из дальнобойных орудий корабль класса гиперион на орбите в 20 км от корабля пристроился корабль Pilgrim класса рекон подавляя генераторы энергии не позволяя восстанавливать потери в энергии системы корабля стали отказывать сильные повреждения обшивки еше сильней сгущала краски над оперативным звеном. в хаос воравля 2 наш корабль фокусом неся разрушения кораблю класса равен на его палубах вспыхнули пожары шиты отказали корпус был критически поврежден к то муже в бой вступил наш корабль РЭБ поддержки ситуация кажись нормализовалась но ох уж это но автоматические боевые системы врага (дроны) не прекращали атаку хотя их хозяева были в не состоянии отдавать приказы .В результате был потерян корабль осветив поле боя яркой вспышкой гибнувшей звезды реактора... за минуту до взрыва нашего флагмана на поле боя появился вражеский РЭБ корабль и вывел из строя наш РЭБ корабль после чего фокусом с корабля гиперион был уничтожен.
мы проиграли бой спустя 5 минут тщетных попыток добить вражеский равен так и не увенчались успехом корабль медленно но верно гиб и мы нечего не могли поделать с этим. итог битвы в этом отчете http://neocortex.inf...amp;kll_id=2243
тактическая група потерпела фиаско но команды кораблей уцелели. и полны решимости совершить еще 1 рейд.
з.ы. игра в 3 окна и тупо погубила меня самоуверенность и безнаказанность ибо я 2 дня гонял их :D но было весело и мне понравилось и вот решил описать сей поход дабы показать что у нас и такое бывает правда все реже но бывает . кариберский мозг не меняется
  • 2

#11
vVPhaetonVv

vVPhaetonVv

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 272 posts
11
  • EVE Ingame:vVPhaetonVv
  • Client:Eng
Ого! Реальный ролеплей! Жаль, у меня сейчас со временем напряг, иначе я с удовольствием поучаствовал бы в этих боях...
  • 0
в EVE одно правило - у каждого СВОЙ фан от игры.
11. CCP reserves the right to wipe all user accounts and or inventory of characters whenever we deem it necessary.

И буду беспощадно умирать под вашим блобом...

А НЕ обсуждают сиськи только импотенты и педерасты


#12
Night_GUNNER

Night_GUNNER

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 35 posts
1
  • EVE Ingame:Night GUNNER
  • Corp:NCXI
  • Ally:Shadow of xXDEATHXx
немножко конструктивной критики: добавьте в первый пост ники тех к кому можно обращатся с просьбой о приёме в корпорацию, не только же СЕО этим занимается я так думаю...
П.С. есть желание вступить в вашу корпорацию =)
  • 0


#13
Chronos

Chronos

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 8 posts
0
  • EVE Ingame:Trogur
С такими талантами надо книжки писать, грех зарывать в землю реальные способности :D .
Описание саги очень понравилось, как грится респект, так держать.
  • 0

#14
Password

Password

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1185 posts
507
  • EVE Ingame:Jariman
  • Corp:NCXI
  • Ally:-X3-
  • Client:Eng

Ого! Реальный ролеплей! Жаль, у меня сейчас со временем напряг, иначе я с удовольствием поучаствовал бы в этих боях...

я раньше в нвн играл и меня она притягивала тока отыгрышем :)

немножко конструктивной критики: добавьте в первый пост ники тех к кому можно обращатся с просьбой о приёме в корпорацию, не только же СЕО этим занимается я так думаю...
П.С. есть желание вступить в вашу корпорацию =)

обращайся ингейм поговорим :angry:  пока да тока я :)

С такими талантами надо книжки писать, грех зарывать в землю реальные способности :D .
Описание саги очень понравилось, как грится респект, так держать.

спс надеюсь следующий полет будет более удачный :) мегатрон новая техника не обкатанная после домика непривычная :D щас рассматриваю конфиги с нейтриком поглядим что получится
  • 0

#15
mister-tvister

mister-tvister

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 posts
2
  • EVE Ingame:MACTEP XXX
  • EVE Alt:ALTMACTEP XXX
  • Corp:NXCI
  • Ally:-ХЗ-
  • Client:Eng
Жар, будем брать тебя как репортера на битвы. Глядишь скоро книжку выпустим "PVP for carebears" с описаниями боев.
  • 0

#16
Password

Password

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1185 posts
507
  • EVE Ingame:Jariman
  • Corp:NCXI
  • Ally:-X3-
  • Client:Eng
не это врятли как репортера не выйдет :mp_gy:
типа ап :angry2:
  • 0

#17
mult_ru

mult_ru

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 70 posts
8
  • EVE Ingame:mult ru
  • Corp:NCXI
  • Ally:-ХЗ-
  • Client:Eng
А бывают у нас и такие килы!
http://neocortex.inf...amp;kll_id=2251
присоеденяйтесь...
  • 0

#18
ART rus

ART rus

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 335 posts
17
  • EVE Ingame:Art rus
  • Client:Eng

А бывают у нас и такие килы!
http://neocortex.inf...amp;kll_id=2251
присоеденяйтесь...

http://neocortex.inf...amp;kll_id=2258 и вот такие сливы от гадких ЦВА :) Вливайтесь!!1
  • 0
Изображение

#19
Night_GUNNER

Night_GUNNER

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 35 posts
1
  • EVE Ingame:Night GUNNER
  • Corp:NCXI
  • Ally:Shadow of xXDEATHXx
Приняли как родного :) начинаю новую жизнь =)

Edited by Night_GUNNER, 28 February 2009 - 10:49.

  • 1


#20
vVPhaetonVv

vVPhaetonVv

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 272 posts
11
  • EVE Ingame:vVPhaetonVv
  • Client:Eng
У меня скорее всего не получится так же ролеплеить как у нашего уважаемого исполнительного директора, поэтому я скажу просто. Наша коропорация выходит на международный уровень. Сегодня было принято несколько желающих из солнечной Италии (наш немец куда-то пропал, давно его уже никто не видел), это новость номер раз. Новость номер два (она банальна, почти как у всех) сегодня наши силы приняли участие в уничтожении калдарского корабля класса дредноут - "Феникс", пилотируемого нейтралом http://neocortex.inf...amp;kll_id=2281 .



Срочные новости! Наши каребиры что-то не на шутку разошлись и украсили килборду еще тремя карами (танатос, танатос и ниддхогур). Ну и еще всякой мелочи типа мегатронов, бидонов даже не считали :). И при этом еще ругаются, что часть киллмыл потерялась где-то среди соучастников :D

Edited by vVPhaetonVv, 01 March 2009 - 22:38.

  • 0
в EVE одно правило - у каждого СВОЙ фан от игры.
11. CCP reserves the right to wipe all user accounts and or inventory of characters whenever we deem it necessary.

И буду беспощадно умирать под вашим блобом...

А НЕ обсуждают сиськи только импотенты и педерасты





0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users