Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Респ НПЦ на белтах


  • Закрытая тема Тема закрыта
45 ответов в теме

#1
calculon

calculon

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0

Каков принцип смены (перелета) респа на белте? (желательно математика и логика ре респа и перелетов)


  Принципы разгона белтов на ханте известны каждому мало мальски уважающему себя хантеру. Но вот в каком порядке респы сменяют друг друга? для меня остается вопросом.
  На первый взгляд кажется что порядок смены (перелета) случайный. Но чувствую я, что это не так. Бывает что БШ так и летят как мухи..., а бывает что 2 дня разгон не помогает вообще. Только мелоч. Замечено так же что после удачного ханта на БШ, система в какой-то момент тормозит и становиться бедной какое-то время.
Примеров можно приводт сотни. и Логическиу цепочки прослеживаются, но цепочки эти малы и не связаны между собой.
Помогите, распишите
З.Ы.
Вопрос нужен всем хантерам и относиться к людям читавшим подобные описания на сайтах ссп и точно знающих ответы. (всякие ботанические предположения, прошу не вписывать, не морать экраны заинтересованных и уважаемых игроков)
Спасибо
  • 0

#2
Альфа

Альфа

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
7
  • EVE Ingame:Alpha Raven
  • EVE Alt:есть
  • Corp:Nothing Personal
  • Ally:White Noise
  • Channel:
CCP никогда не разглашала никакую информацию из той, что Вас интересует. Всё, что Вы сможете найти на эту тему - исключительно наблюдения и догадки игроков.
  • 0
... Даже если они заберут людей с улиц Luminaire или Intaki, или Daasa, или Sovicou, или откуда угодно, мы будем биться до самого конца. Под всеми нашими различиями лежит то единственное, что соединяет всех галленте, благодаря чему мы крепче алмаза – любовь к свободе...

Грань между безумием и гениальностью определяется степенью успеха.

"экономически безграмотный экономист" (с)

La Tortura > Ты же не собираешься из первого вылета на цепторе вернуться живым? :)

#3
Gennady

Gennady

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
8
  • EVE Ingame:Gennady
  • Client:Eng
вот одна догадка, если мои орлы чтото насканили в системе и с гиканьем это чтото прошли то считай 2 дня белты не разогнать будет
  • 0

не играю с декабря 11 года))


#4
Альфа

Альфа

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
7
  • EVE Ingame:Alpha Raven
  • EVE Alt:есть
  • Corp:Nothing Personal
  • Ally:White Noise
  • Channel:
Моё личное наблюдение - если в системе убили офицера, то до следующего дт разгонять её бессмыслено - в лучшем случае выйдешь на уровень самых дешевых бш.
  • 0
... Даже если они заберут людей с улиц Luminaire или Intaki, или Daasa, или Sovicou, или откуда угодно, мы будем биться до самого конца. Под всеми нашими различиями лежит то единственное, что соединяет всех галленте, благодаря чему мы крепче алмаза – любовь к свободе...

Грань между безумием и гениальностью определяется степенью успеха.

"экономически безграмотный экономист" (с)

La Tortura > Ты же не собираешься из первого вылета на цепторе вернуться живым? :)

#5
Matgun

Matgun

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 140 сообщений
0
  • EVE Ingame:Bek Arman
  • Corp:AGT

Моё личное наблюдение - если в системе убили офицера, то до следующего дт разгонять её бессмыслено - в лучшем случае выйдешь на уровень самых дешевых бш.

однако были случаи респа 2 офицеров в одной системе с разницей несколько часов. так что все это рандом
  • 0

#6
calculon

calculon

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
Считаю что это не рандом, точно что не 100% случайность. Собака где то зарыта, и хотябы ножку её мы отроем.
После некоего кол-ва ответов, собираюсь все обобщить. Что получиться вынести на суд игроков. Посмотрим
  • 0

#7
Альфа

Альфа

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
7
  • EVE Ingame:Alpha Raven
  • EVE Alt:есть
  • Corp:Nothing Personal
  • Ally:White Noise
  • Channel:

однако были случаи респа 2 офицеров в одной системе с разницей несколько часов. так что все это рандом

Это другое. Я сам подряд в течение часа убивал 3 друд гурь батла в одной системе - вероятность респа с элитником есть всегда. А после убийства офицера падает именно общее качество обычных респов.
  • 0
... Даже если они заберут людей с улиц Luminaire или Intaki, или Daasa, или Sovicou, или откуда угодно, мы будем биться до самого конца. Под всеми нашими различиями лежит то единственное, что соединяет всех галленте, благодаря чему мы крепче алмаза – любовь к свободе...

Грань между безумием и гениальностью определяется степенью успеха.

"экономически безграмотный экономист" (с)

La Tortura > Ты же не собираешься из первого вылета на цепторе вернуться живым? :)

#8
Musaev RT

Musaev RT

    Magic t3 salvager

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1356 сообщений
18
  • EVE Ingame:Musaev RT
  • EVE Alt:SPAIDERKA
  • Corp:S-L-M
  • Client:Eng
Ханчу 2 года! разделяю убийство неписей в белтах на две категории: фарм - раскачка системы, убийство только дорогих, мелочь оставляем (стандартная система известна думаю всем) и хантинг - вырезаю все подряд! За два года я сбил около 30-40 офицеров, довольно удачно спекулировал шмотьем каики, естамели, тонс, ну и за два года пытался раскрыть эту тайну, которая заставляла снова и снова лезть в белт в итоге: На респ влияет убийство вреков, если убивать вреки сразу после кила пирата, то следущий респ придет сюда быстрее, далее количество варпов между белтами и вообще в системе, чем больше варпов, тем быстрее в белтах респится непись (точнее даже сказать не больше, а чаще, я иногда просто варпаю по белтам туда-сюда) Очень жеско на респ офицеров, конвоев и фракционников влияет иштар и домик, я незнаю почему но когда я хантил и на том и на другом у меня постоянно бывала такая фигня что респ просто пропадает с белта, обычно такое бывает и ты находиш этот респ в другом белте, но тут чтото другое респы порой пропадали каждый раз как только на них натравливались дроны. Сейчас уже как 6-7 месяцев я ханчу на деймосе ввиду его большей дамажности чем у иштара, сбил на нем гораздо меньше офицеров чем на иштаре\домике, сечас с поиском тактики ловли офицеров я закончил, тупо надоело, качаю майнеров!

п\с было у меня 3 офицера в течении 3 часов в одной системе\ после такого я всерьез задумался о рандоме респа офицеров в белт!
Есть еще мысли: своего первого офицера я сбил через два месяца после того как начал играть, и потом тоже перло, была такая фигня что я не мог на своем еще нубском тогда домике пробить естамель и приходилось звать на помощь чтобы помогли дамагой, возможно у каждого игрока в еве есть лимит рарной неписи которая может ему попасться в белте, потомушто сечас я уже за 3-4 месяца не сбил ни одного офицера, последних двух тонов я сбил в ноябре 2008!
Все что выше п\с проверено практикой и доказано Musaev RT (с)
  • 0

#9
avto

avto

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 136 сообщений
2
  • EVE Ingame:Avtolik
  • EVE Alt:Ata Achur
  • Corp:E.NI
  • Channel:ENEST
  • Client:Eng
Божеж ты мой, сколько времени идёт на хант! :) На остальное то время есть? :)

Если по делу, то по статистике получается 1 респ фракционника за 3-4 часа, частота респов во многом зависит от кол-ва прыжков по очищенным белтам. А перепыгивают респы с белта на белт явно бессистемно, или по какому-то корейскому рандому :)
  • 0

Изображение

#10
calculon

calculon

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
Подведу предварительные итоги описанного (с разрешения авторов ответов)

1) Действия повышающие общее количество БШ в системе
- Отстрел вреков
- Частый реварп по белтам (особенно кол-во варпов влияет на пустые белты)

2) Действия снижающие общее количество БШ в системе на некоторое время
- Убийство офицеров снижает общее кол-во БШ на некоторое время
- Прохождение аномалий и комплексов
- Хант на Иштаре и Домике :)

Пока результаты небольшие. Нужны еще сведения
  • 0

#11
Nitron

Nitron

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 472 сообщений
-58
  • EVE Ingame:Nitron
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Подведу предварительные итоги описанного (с разрешения авторов ответов)

1) Действия повышающие общее количество БШ в системе
- Отстрел вреков
- Частый реварп по белтам (особенно кол-во варпов влияет на пустые белты)

2) Действия снижающие общее количество БШ в системе на некоторое время
- Убийство офицеров снижает общее кол-во БШ на некоторое время
- Прохождение аномалий и комплексов
- Хант на Иштаре и Домике :(

Пока результаты небольшие. Нужны еще сведения

Можно поискать здесь.... есть даже гайды как и что! простые тактики помогут тебе разогнать белт.
И главное время респа,БШ в белте не влияет на чем ты летаешь (ложь или суеверия),также частый реварп непричастен!
  • 0

 Unionn > я принял ,тяжелое решение ,к нам приходит корпорация фрозен ,я передаю все права на на неё , с minorchikом я побеседовал ,он согласен тянуть лямку парни .Простите но так получилось.Лидершип в курсе продолжаем пинать так же н3 ,Зумзат согласен


#12
Ostr0mir*Нейтрал

Ostr0mir*Нейтрал
  • Guests


Каков принцип смены (перелета) респа на белте? (желательно математика и логика ре респа и перелетов)


Помогите, распишите


Лети в лоусек на КШ и ассолте, выбирай систему потише и ставь опыты.
  • 0

#13
calculon

calculon

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
(Для Nitron) - а мы тут обсуждаем не обычные варианты разгона белтов, прочти топик и вопрос.
Нам всем нужно знать Каков принцип смены либо (перелета) респа на белте.
А Опыты вон парень уже 2 года ставит. В одиночку это невозможно.

Необходима коллективная работа
  • 0

#14
Feelhammer

Feelhammer

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 133 сообщений
-3
  • EVE Ingame:Feelhammer
  • Client:Рус

Необходима коллективная работа


Хантеры в одиночку стреляют...
  • 0

#15
Fijneman

Fijneman

    Забаненный РМТшник

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2513 сообщений
1079
  • EVE Ingame:Fizj
  • Corp:Basis of Dream
  • Ally:Flame Bridge
  • Client:Eng
лушче раскройте тайны, из-за которых иногда респавн под агрой может исчезнуть (например было 3 бш + 3 фрига, после убийства третьего БШ фриги с агрой исчезают - на следующем респавне мы уже не видим ни 3 этих бш, ни 3 этих фрига, а совершенно новые респавн, в основном из крузов + фригов). Сначала грешил, что в белте было сразу 2 рыла (мэйн и альт сальвагер) - убирание альта на другой белт не помогло. Прововал так же мгновенный отварп на следующий белт, как только добит последний бш (как только иконка таргета пропадала жал варп) - во время удаления от белта бывало видно, как оставшаяся мелочь пропадала первее, чем вреки (в итоге считай раскачанный респ потерян). Все это дико напрягает, когда карячишься по 3-4 часа на раскачку и порой бывает так пропадет по 2-3 респавна. Такое ощущение, что я их агрю когда у них истекло время пребывания в данном белте и по воле рандома они могут либо пропасть (после выреза крупняка, справедливо и для респавнов крузы + фриги), либо корректно обождать когда я доструляю и улечу с белта, а потом переварпать. Ну про респ внутри астероида\близко к нему с последующим бампом респавна на 5-10км\с и вылетом за грид и последующей их ловлей альтом на интере во флите с мейном я уже молчу :) Так же интересно как заставить респавны появляться подальше от астероидов (частенько замечаю, что респавны появляются в радиусе 10-20км от моего прошлого положения в этом белте при отстреле). Пробовал их уводить к границам грида - возвращались ;)
  • 0
イントランスウィトラスト

#16
f00l

f00l

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
0

З.Ы.
Вопрос нужен всем хантерам и относиться к людям читавшим подобные описания на сайтах ссп и точно знающих ответы. (всякие ботанические предположения, прошу не вписывать, не морать экраны заинтересованных и уважаемых игроков)
Спасибо


Логичное объяснение, ССР не дает на одного пилота заработка выше определенного значения. По определенным данным 25кк в час(присутствия в игре) больше не заработать . Реализовано может быть по разному есть какой то коэффициент который учитывает сколько ты заработал и сколько потратил.

Данный момент нужен чтоб игроки переводили реальные деньги в иски.
  • -1

#17
Fijneman

Fijneman

    Забаненный РМТшник

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2513 сообщений
1079
  • EVE Ingame:Fizj
  • Corp:Basis of Dream
  • Ally:Flame Bridge
  • Client:Eng
о каких 25кк в час идет речь? Именно о нпц регионах с баунти? Просто в ДР после разгона делается и до 80кк\час (вроде и 100кк на карриере можно).
  • 0
イントランスウィトラスト

#18
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5341 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Логичное объяснение, ССР не дает на одного пилота заработка выше определенного значения. По определенным данным 25кк в час(присутствия в игре) больше не заработать .

ты прикиш а я и не знал, набивал себе спокойно по 30-40кк в час и не знал. А отцы на паладинах прикиш тоже не в курсях когда плачутся что респы фигня всего то 50кк получается.

Сообщение отредактировал Glorion: 04 March 2009 - 14:49

  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#19
Sting

Sting

    Всех убил.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3743 сообщений
1220
  • EVE Ingame:Walter Sting
  • Corp:RTSQ
  • Ally:AAA Offline Team
  • Channel:RTSQ
  • Client:Eng

... отцы на паладинах ...


)))
  • 0

#20
f00l

f00l

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
0

ты прикиш а я и не знал, набивал себе спокойно по 30-40кк в час и не знал. А отцы на паладинах прикиш тоже не в курсях когда плачутся что респы фигня всего то 50кк получается.


Ты беспрерывно в игре занимаешься отстрелом неписи, то есть ты зашел в игру поиграл 5 часов и заработал 150 кк ? Итак беспрерывно .
Почему ты не учитываешь , свои боевые вылеты или ты их не делаешь ?
Если ты отыграл 10 часов и 5 из них хантил и заработал 150кк и 5 летал в свое удовольствие не чего не слил, то ты заработал всего 15 кк иск в час активного времени в игре.

ССР фирма которая продает игровые услуги, а это бизнес и там все сделают чтоб ты платил как можно больше денег им.
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users