Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Strategic Cruisers


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
191 ответов в теме

#1
J Malkavian

J Malkavian

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 807 сообщений
80
  • EVE Ingame:J Malkavian
  • Corp:-GRD-
  • Ally:SOLAR FLEET
  • Client:Eng
Пока внятного ценника на транке не образовалось (а лично я считаю, что они по итогу будут не намного дороже т2 бк),
предлагаю здесь прикидывать конфиги т3 крузаков и их возможного назначения.

На сколько я понял, пока что по прикидкам рулят амарские и галенские крузаки
Если у кого есть какие идеи/мысли/конфиги/ а также скриншоты и дэпээсы, - прошу выкладывать сюда

в самом начале теста, помню удавалось локи разогнать до чуть ли не 6+км/с без перегрева, насколько я понимаю сейчас такое уже не прокатывает?

и кстати, что там с их страховкой?

для обобщения: субсистемы крузаков

Legion Defensive - Adaptive Augmenter
5% bonus to all armor resistances per level
15% bonus to remote armor repairers and shield transporter effectiveness per level
Legion Defensive - Augmented Plating
Subsystem Skill Bonus: 10% bonus to armor hitpoints per level.
Legion Defensive - Nanobot Injector
Subsystem Skill Bonus: 10% bonus to armor repairer effectiveness per level

Legion Electronics - Dissolution Sequencer
Subsystem Skill Bonus: 15% bonus to ship sensor strength, 10% bonus to max targeting range per level.
Legion Electronics - Energy Parasitic Complex
Subsystem Skill Bonus: 10% bonus to energy vampire and energy neutralizer transfer amount per level.
Legion Electronics - Tactical Targeting Network
Subsystem Skill Bonus: 5% reduction in signature radius and a 15% bonus to scan resolution per level.

Legion Engineering - Augmented Capacitor Reservoir
Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to capacitor capacity per level.
Legion Engineering - Capacitor Regeneration Matrix
Subsystem Skill Bonus: 5% reduction in capacitor recharge rate per level.
Legion Engineering - Power Core Multiplier
Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to power output per level.

Legion Offensive - Convergent Beam Focuser
Subsystem Skill Bonus: 10% bonus to medium energy turret capacitor use, 12.5% bonus to medium energy turret damage, 7.5% bonus to medium energy turret tracking speed per level.
Legion Offensive - Drone Synthesis Projector
Subsystem Skill Bonus: 10% bonus to medium energy turret capacitor use, 10% bonus to drone damage, 7.5% bonus to drone hitpoints per level.
Legion Offensive - Liquid Crystal Magnifiers
Subsystem Skill Bonus: 10% bonus to medium energy turret capacitor use, 12.5% bonus to medium energy turret damage, 10% bonus to medium energy turret optimal range per level.

Legion Propulsion - Chassis Optimization
Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to max velocity per level.
Legion Propulsion - Fuel Catalyst
Subsystem Skill Bonus: 20% bonus to afterburner speed per level.
Legion Propulsion - Wake Limiter
Subsystem Skill Bonus: 15% reduction in microwarpdrive signature radius penalty per level.

Part II:Loki

Loki Defensive - Adaptive Shielding
Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to all shield resistances per level
15% bonus to remote armor repairers and shield transporter effectiveness per level
Loki Defensive - Amplification Node
Subsystem Skill Bonus: 10% bonus to shield booster effectiveness per level.
Loki Defensive - Nanobot Injector
Subsystem Skill Bonus: 10% bonus to armor repairer effectiveness per level

Loki Electronics - Dissolution Sequencer
Subsystem Skill Bonus: 15% bonus to ship sensor strength, 10% bonus to max targeting range per level.
Loki Electronics - Immobility Drivers
Subsystem Skill Bonus: 30% bonus to stasis webifier range per level.
Loki Electronics - Tactical Targeting Network
Subsystem Skill Bonus: 5% reduction in signature radius and a 15% bonus to scan resolution per level.

Loki Engineering - Augmented Capacitor Reservoir
Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to capacitor capacity per level.
Loki Engineering - Capacitor Regeneration Matrix
Subsystem Skill Bonus: 5% reduction in capacitor recharge rate per level.
Loki Engineering - Power Core Multiplier
Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to power output per level.

Loki Offensive - Hardpoint Efficiency Configuration
Subsystem Skill Bonus: 7.5% bonus to medium projectile turret rate of fire, 7.5% bonus to missile launcher rate of fire per level.
Loki Offensive - Projectile Scoping Array
Subsystem Skill Bonus: 7.5% bonus to medium projectile turret rate of fire, 10% bonus to medium projectile falloff per level.
10% bonus to medium projectile turret damage per level
10% bonus to medium projectile turret optimal range per level
7.5% bonus to medium projectile turret tracking per level

Loki Propulsion - Chassis Optimization
Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to max velocity per level.
Loki Propulsion - Fuel Catalyst
Subsystem Skill Bonus: 20% bonus to afterburner speed per level.
Loki Propulsion - Intercalated Nanofibers
Subsystem Skill Bonus: 5% increased agility per level.

Part III: Tengu

Tengu Defensive - Supplemental Screening
Subsystem Skill Bonus: 10% bonus to shield hitpoints per level.
Tengu Defensive - Adaptive Shielding
Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to all shield resistances per level.
15% bonus to remote armor repairers and shield transporter effectiveness per level
Tengu Defensive - Amplification Node
Subsystem Skill Bonus: 10% bonus to shield booster effectiveness per level.

Tengu Electronics - CPU Efficiency Gate
Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to CPU per level.
Tengu Electronics - Dissolution Sequencer
Subsystem Skill Bonus: 15% bonus to ship sensor strength, 10% bonus to targeting range per level.
Tengu Electronics - Obfuscation Manifold
Subsystem Skill Bonus: 10% bonus to ECM target jammer optimal range per level.

Tengu Engineering - Augmented Capacitor Reservoir
Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to capacitor capacity per level.
Tengu Engineering - Capacitor Regeneration Matrix
Subsystem Skill Bonus: 5% reduction in capacitor recharge rate per level.
Tengu Engineering - Power Core Multiplier
Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to power output per level.

Tengu Offensive - Accelerated Ejection Bay
Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to kinetic missile damage, 7.5% bonus to missile launcher rate of fire, 10% bonus to heavy missile and heavy assault missile velocity per level.
Tengu Offensive - Magnetic Infusion Basin
Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to medium hybrid turret damage, 20% bonus to medium hybrid turret optimal range per level.
Tengu Offensive - Obfuscation Manifold
Subsystem Skill Bonus:
10% bonus to ECM target jammer strength per level.
5% bonus to kinetic missile damage per level.

Tengu Propulsion - Fuel Catalyst
Subsystem Skill Bonus: 20% bonus to afterburner speed per level.
Tengu Propulsion - Gravitational Capacitor
Subsystem Skill Bonus: 15% bonus to warp speed and a 15% reduction in capacitor need when initiating warp per level.
Tengu Propulsion - Intercalated Nanofibers
Subsystem Skill Bonus: 5% increased agility per level.

Part IV: Proteus

Proteus Defensive - Adaptive Augmenter
Subsystem Skill Bonus:
5% bonus to all armor resistances per level.
15% bonus to remote armor repairers and shield transporter effectiveness per level
Proteus Defensive - Augmented Plating
Subsystem Skill Bonus: 10% bonus to armor hitpoints per level.
Proteus Defensive - Nanobot Injector
Subsystem Skill Bonus: 10% bonus to armor repairer effectiveness per level

Proteus Electronics - CPU Efficiency Gate
Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to CPU per level.
Proteus Electronics - Dissolution Sequencer
Subsystem Skill Bonus: 15% bonus to ship sensor strength, 10% bonus to max targeting range per level.
Proteus Electronics - Friction Extension Processor
Subsystem Skill Bonus: 10% bonus to warp disruptor and warp scrambler range per level.

Proteus Engineering - Augmented Capacitor Reservoir
Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to drone MWD speed, 7.5% bonus to drone hitpoints per level.
Proteus Engineering - Capacitor Regeneration Matrix
Subsystem Skill Bonus: 5% reduction in capacitor recharge rate per level.
Proteus Engineering - Power Core Multiplier
Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to power output per level.

Proteus Offensive - Dissonic Encoding Platform
Subsystem Skill Bonus: 7.5% bonus to medium hybrid turret damage, 7.5% bonus to medium hybrid turret rate of fire, 10% bonus to medium hybrid turret falloff per level.
Proteus Offensive - Drone Synthesis Projector
Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to medium hybrid turret damage, 10% bonus to drone damage, 7.5% bonus to drone hitpoints per level.
Proteus Offensive - Hybrid Propulsion Armature
Subsystem Skill Bonus: 12.5% bonus to medium hybrid turret damage, 10% bonus to medium hybrid turret falloff per level.

Proteus Propulsion - Gravitational Capacitor
Subsystem Skill Bonus: 15% bonus to warp speed and a 15% reduction in capacitor need when initiating warp per level.
Proteus Propulsion - Localized Injectors
Subsystem Skill Bonus: 15% reduction in afterburner and microwarpdrive capacitor consumption per level.
Proteus Propulsion - Wake Limiter
Subsystem Skill Bonus: 15% reduction in microwarpdrive signature radius penalty per level.

Сообщение отредактировал J Malkavian: 11 March 2009 - 12:36

  • 0
Изображение
И. Сталин: "Я дрался на боевом треножнике

#2
Юлий Морган

Юлий Морган

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
4
  • EVE Ingame:Julii Morgan
  • EVE Alt:Nicole Lee
  • Corp:OMNYX
  • Ally:RA
нужен новый ЕФТ полюбас.
  • 0

#3
Delichon

Delichon

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений
136
  • EVE Ingame:Delichon
  • EVE Alt:Kanareyka
  • Corp:Armored Saints
  • Client:Eng
Сокорп рассказал про Локи с 7 дважды бонусованными пулеметами, кучей медслотов, слегка бонусованной на дальность сеткой, злым активным шилд танком и скоростью на перегретом АБ (который будет перегреваться очень долго благодаря бонусу Т3 шипов) около 1.5 км/с
Все, чем когда-либо хотел быть Слепень, но не мог :)

Про калдырей рассказывают, что единственное применение - пассивный шилдтанк вдвое мощнее чем у дрейка.

Про амарров ничего приличного не слышно, все пытаются собрать из Легиона соло-версию Зилота.

Про галлентов не слышно вообще нифига.
  • 0
Изображение

#4
Egorik

Egorik

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
26
  • EVE Ingame:Egorik O
У Loki Offensive - Turret Concurrence Registry три бонуса

Subsystem Skill Bonus:
10% bonus to medium projectile turret damage per level
10% bonus to medium projectile turret optimal range per level
7.5% bonus to medium projectile turret tracking per level
  • 0

#5
ADioS

ADioS

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 169 сообщений
4
  • EVE Ingame:Lauritta Castro
  • Corp:none
  • Client:Eng

У Loki Offensive - Turret Concurrence Registry три бонуса

Subsystem Skill Bonus:
10% bonus to medium projectile turret damage per level
10% bonus to medium projectile turret optimal range per level
7.5% bonus to medium projectile turret tracking per level

Loki Offensive - Projectile Scoping Array
Subsystem Skill Bonus: 7.5% bonus to medium projectile turret rate of fire, 10% bonus to medium projectile falloff per level.

вот это позволит сделать новый вагабонд :)
  • 0
Изображение

#6
Etherlord

Etherlord

    No heaven

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14144 сообщений
959
  • EVE Ingame:Great Creator
  • Corp:PPCORP
  • Channel:Кафе "у разбитого тапка"
  • Client:Eng
Тенгу магнетик - Я ИГЛ %) ток теперь ещё и дамажный =:)=
  • 0
не воспринимайте всё на свой счет - закончите суицидом, а спасать мне вас влом © Я
Изображение

#7
FreeElve

FreeElve

    неадекватный криворукий инвалид

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1000 сообщений
19
  • EVE Ingame:FreeElve
  • EVE Alt:Da b00gIeMaN
  • Corp:PO NY
  • Ally:ROL
  • Client:Eng
Галенский Proteus полное гумно и стоять он будет в ангаре, так как в ганге клозовый крузер с оптималом клозового деймоса нафиг никому ненужен, напоминаю что у Proteus бэндвитч равен 100 т.е. ни разу не иштар.
З.Ы. ОФТОП: Патч полное гумно.
  • 0

Ищу флиткома, мои требования: 1. ЧСВ галактических масштабов. 2. Доминирование и унижение участников флита.

 


#8
Балбес

Балбес

    Clone Grade Iota

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1653 сообщений
-84
  • EVE Ingame:KPACABO
эт новые хаки?
  • 0
inside the capsule

Видите ли, EVE-RU - это что-то вроде деревенского кружка любителей истории. Спорить не имеет смысла, так как она - плод коллективного и, к сожалению, зачастую бессознательного.
Парам-пам-пам....

#9
ULTRANIUM

ULTRANIUM

    Капитан Вундервафли

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2576 сообщений
82
  • EVE Ingame:Volucer S
  • Corp:-NFC-
  • Ally:-CHVS-
  • Client:Eng

Галенский Proteus полное гумно и стоять он будет в ангаре, так как в ганге клозовый крузер с оптималом клозового деймоса нафиг никому ненужен, напоминаю что у Proteus бэндвитч равен 100 т.е. ни разу не иштар.
З.Ы. ОФТОП: Патч полное гумно.


Subsystem Skill Bonus: 5% bonus to medium hybrid turret damage, 10% bonus to drone damage, 7.5% bonus to drone hitpoints per level.


Вот здесь заменить бы крэповый бонус дамаг гибридов на 5mbit/s за лвл к Bandwith, на 5 лвле получалось бы как раз полноценные 125 кубов

Сообщение отредактировал ULTRANIUM: 11 March 2009 - 23:30

  • 0
Изображение

#10
Pointer

Pointer

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8820 сообщений
2001
  • EVE Ingame:Zleus
  • Client:Eng

Сокорп рассказал про Локи с 7 дважды бонусованными пулеметами, кучей медслотов, слегка бонусованной на дальность сеткой, злым активным шилд танком и скоростью на перегретом АБ (который будет перегреваться очень долго благодаря бонусу Т3 шипов) около 1.5 км/с
Все, чем когда-либо хотел быть Слепень, но не мог :)

Видимо бонусы понерфили по сравнению с тестом, по крайней мере многие отличаются от тех, что в первом посте.
Смотрю сейчас на транке: максимум 6 туретов, бонус на АБ порезали до 10% и если брать субсистему с бонусом на сетку, то в результате будет только 4 медслота, а не куча.
  • 0

#11
72AG_El_Brujo

72AG_El_Brujo

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12376 сообщений
1915
  • EVE Ingame:C Spawn
  • Corp:Tequila Sunrise.
  • Ally:Amarr Empire Followers
  • Client:Eng
Чото с теста выпилили 2 из 3 подсистем всех рас, ничо низя затестить :)
  • 0

[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img] :(

 


#12
XSrederX

XSrederX

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 825 сообщений
26
  • EVE Ingame:Нету
  • Corp:WT
  • Ally:DS
  • Client:Eng
Сколько у них риг слотов то в итоге?
  • 0
Tokoso Tomimo>>>Если НФК (Нуб Файт Клаб) в английской раскладке написать, то получится YAR. А если при этом сделать три ошибки, то BOB. А BOB в русской раскладке это ИЩИ. Ищи-свищи.


"Когда не за что умереть, незачем и жить."

http://xsrederx.mybrute.com Регистрируемся и делаем вместе пвп+)

#13
Privateer

Privateer

    Caldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4653 сообщений
1089
  • EVE Ingame:Privateer Arris
  • Client:Eng
3
  • 0

#14
Nachruer

Nachruer

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
31
  • EVE Ingame:Hairy Pants
  • EVE Alt:Yellow Pants
  • Corp:A.S.M
  • Client:Eng
Мдя... А я так мечтал о коверт зилоте... Но бонус на сигнатуру под МВД тоже очень даже ничего. :)
  • 0

#15
Kostya7er

Kostya7er

    Агрессивный нуб-теоретик

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6475 сообщений
16
  • EVE Ingame:Kostya Semer
  • Corp:MINC
  • Ally:RAZOR
  • Client:Eng
у каждой фигни помиму бонуса за левел шипа в описаловке идет количество мед лоу хай слотов, пг цпу скорость и прочяя фигня.
а также широта канала ^^
я бы лично хотел аразу с 5 хевиками но видимо коверт клоки таки не будет)

Сообщение отредактировал Kostya7er: 12 March 2009 - 11:46

  • 0
Російська Федерація єдина країна в світі, яка захищає своїх громадян виключно и тільки на території інших країн.

#16
Batyr Khan

Batyr Khan

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1642 сообщений
51
  • EVE Ingame:Batyr Khan
  • Corp:WATAG
  • Ally:WN
  • Client:Eng

У Loki Offensive - Turret Concurrence Registry три бонуса

Subsystem Skill Bonus:
10% bonus to medium projectile turret damage per level
10% bonus to medium projectile turret optimal range per level
7.5% bonus to medium projectile turret tracking per level

Муня Марк 2 :).
  • 0
"Люди почему-то реально рассчитывают, что там за гейтом клумба с цветами, а не хэвидиктор" Huckster

#17
Nachruer

Nachruer

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
31
  • EVE Ingame:Hairy Pants
  • EVE Alt:Yellow Pants
  • Corp:A.S.M
  • Client:Eng
Мдя... При всем разнообразии выбора мой извращенный разум пока придумал только 6-пушечный т3 зилот с носфой. Да-да, с носфой.

В общем, новейшее развлечение на недельку - ехель с модулями и состязание великих комбинаторов в их сочетании.
  • 0

#18
Ostr0mir*Нейтрал

Ostr0mir*Нейтрал
  • Guests
d

Сообщение отредактировал Ostr0mir: 01 November 2009 - 15:23

  • 0

#19
Delichon

Delichon

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений
136
  • EVE Ingame:Delichon
  • EVE Alt:Kanareyka
  • Corp:Armored Saints
  • Client:Eng

Вот если бы они позволяли эффективно фармить слиперов... :1_7:

Лопата для производства лопат? Оригинально...

Технология Т3 нужна только для выжигания исок в игре и оживления деятельности производственников.

По тому, как это все выглядит, технология Т3 даст 3 эффекта:
- временный скачок в количестве дарвин-киллмейлов, до тех пор, пока Т3-алени не поймут, что они сливают компетентному соло-ХАКу или БК в соло, а уж ганги их режут в промышленных количествах.
- прилив киллмейлов горе охотников-на-слиперов, не понимающих насколько круто отсутствие локала (синдром, также известный как "новый восход пилы-аразу-рапиры и есс-но фалькона")
- 3-4 приличных соло-фита, которые в руках скилластых пилотов будут наводить ужас и организовывать юбер-релейтеды.

Нет ни одной причины, по которой ценник на Т3 крузеры не установился бы на уровне 200-300кк в первые полгода.

... что ни разу не остановит людей от их использования в ПВП не реже коммандов. Которых, лично я, вижу в овервью достаточно часто.
  • 0
Изображение

#20
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Я б сказал, что приличных фитов уже больше, чем 3-4. И это при текущих 60% готовых субсистем и при общей непродуманности концепции, когда есть 1 "главная" субсистема (угадайте, какая), вокруг которой, собственно, уже и крутится всё прочее. Хотя, может, наоборот, - так и задумывалось :1_7: Но по мне так достаточно странно, что один кусок сразу даёт три бонуса и газиллион слотов, а другой - всего один мелкий бонусик и полтора слота :(

Свои мысли по поводу конкретных фитов я пока придержу, как, думаю, и любой более-менее разумный пилот :1_7: Но с тест-сервера сегодня ушёл крайне довольный :(
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users