Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Agility
Автор AllSeeingI, Apr 03 2009 18:21
#1
Отправлено 03 April 2009 - 18:21
В Quantum Rise всем кораблям побустили агилку по формуле:
agility_было_до_qr * 0.7 = agility_стало_после_qr.
Сейчас на тесте a) агилка возвращена к уровню pre-QR, б) возвращённая агилка модифицирована:
# Фриги (кроме тех что указаны ниже): agility_было_до_qr * 1.0
# Стелс-бомбардировщики: agility_было_до_qr * 0.7
# Ассаулты: agility_было_до_qr * 0.8
# Дестры: agility_было_до_qr * 0.85
# Крузаки (кроме указанных ниже): agility_было_до_qr * 1.0
# ХАКи: agility_было_до_qr * 0.9
# Хэви Дикторы: agility_было_до_qr * 0.9
# Крузаки-логисты: agility_было_до_qr * 1.0
# Крузаки типа Combat Recon: agility_было_до_qr * 0.95
# Крузаки типа Force Recon: agility_было_до_qr * 1.0
# БК: agility_было_до_qr * 0.8
# Баттлы: agility_было_до_qr * 0.8
Буст сканреза:
# Крузаки: 15% буст
# ХАКи: 20% буст
# Крузаки типа Force Recon: 10% буст
# Баттлы типа Black Ops: 10% буст
Оригинал сообщения на оффоруме.
agility_было_до_qr * 0.7 = agility_стало_после_qr.
Сейчас на тесте a) агилка возвращена к уровню pre-QR, б) возвращённая агилка модифицирована:
# Фриги (кроме тех что указаны ниже): agility_было_до_qr * 1.0
# Стелс-бомбардировщики: agility_было_до_qr * 0.7
# Ассаулты: agility_было_до_qr * 0.8
# Дестры: agility_было_до_qr * 0.85
# Крузаки (кроме указанных ниже): agility_было_до_qr * 1.0
# ХАКи: agility_было_до_qr * 0.9
# Хэви Дикторы: agility_было_до_qr * 0.9
# Крузаки-логисты: agility_было_до_qr * 1.0
# Крузаки типа Combat Recon: agility_было_до_qr * 0.95
# Крузаки типа Force Recon: agility_было_до_qr * 1.0
# БК: agility_было_до_qr * 0.8
# Баттлы: agility_было_до_qr * 0.8
Буст сканреза:
# Крузаки: 15% буст
# ХАКи: 20% буст
# Крузаки типа Force Recon: 10% буст
# Баттлы типа Black Ops: 10% буст
Оригинал сообщения на оффоруме.
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.
#2
Отправлено 03 April 2009 - 18:38
И таким образом, получается, что в QR агилку улучшили на 30% просто так, а теперь улучшат от 5% до 30%, в зависимости от класса. Т.е. вернут к состоянию Ноябрь 2008 и скорректируют оттуда.
Фриги: Вернули прежнюю
Стелс-бомбардировщики: +30%
Ассаулты: +20%
Дестры: +15%
Крузаки: Вернули прежнюю
ХАКи: +10%
Хэви Дикторы: +10%
Крузаки-логисты: Вернули прежнюю
Крузаки типа Combat Recon: +5%
Крузаки типа Force Recon: Вернули прежнюю
БК: +20%
Баттлы: +20%
UPD: Пост поправил, дабы не вводить других в заблуждение.
Фриги: Вернули прежнюю
Стелс-бомбардировщики: +30%
Ассаулты: +20%
Дестры: +15%
Крузаки: Вернули прежнюю
ХАКи: +10%
Хэви Дикторы: +10%
Крузаки-логисты: Вернули прежнюю
Крузаки типа Combat Recon: +5%
Крузаки типа Force Recon: Вернули прежнюю
БК: +20%
Баттлы: +20%
UPD: Пост поправил, дабы не вводить других в заблуждение.
Сообщение отредактировал Jurimaru: 03 April 2009 - 19:19
#5
Отправлено 03 April 2009 - 18:45
Агилити - это коэффициент для расчёта инерционности. Чем он выше, тем выше и произведение масса*агилити и тем хуже корабль управляется.Я правильно понял? Или - стоит заменить на +, т.е. агилити лучше, когда значение параметра больше?
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#14
Отправлено 04 April 2009 - 1:13
скажите по русски: шипы стали агильней, или нет? т.е. шипы будут быстрее уходить в варп или медленней?
Медленнее. И в варп медленее и разгоняццо медленнее будет. Где-то процентов на 30 - 40 медленнее. И хуже чем в доквантовые времена. Не забываем , что в КР же еще и массу побустили, особенно матарам. Можешь поставить на свою нынешнюю вагу плитку 1600мм, только не ролик, а кристаллиновую и начинать тренироваться, не заходя на сиси.
#15
Отправлено 04 April 2009 - 2:07
ППЦ уже за***ло все нерфить.
А их идеи по добавлению превью картинок шипов, "поиска в карго" и прочего, и прочего бреда, у меня вообще истерический смех вызывают. Заняться больше нечем, ога.
А их идеи по добавлению превью картинок шипов, "поиска в карго" и прочего, и прочего бреда, у меня вообще истерический смех вызывают. Заняться больше нечем, ога.
#16
Отправлено 04 April 2009 - 2:20
Прикол в том, что увеличение маневренности, как бы было дано взамен урезанной скорости тем же батлам. Когда же народ успокоился после нанонерфа, теперь можно и агилку назад вернуть.. ну ппц.. ССР радует каждый день.. Зато дроновые бшы по 2к носятся.. все норм.. ибо нефиг..
#17
Отправлено 04 April 2009 - 10:31
Не вижу никакой проблемы со слабой агилити тех же бш. Вот летать 300 на аб и 700-800 на мвд - это проблема %)
Как сказал сам Nozh - да, вас могут теперь поймать чуть чаще, но так и вы сами можете поймать больше целей.
Ситуация когда корабль не мог поймать на отварпе собственного одноклассника была несколько абсурдной, вы не считаете?
Как сказал сам Nozh - да, вас могут теперь поймать чуть чаще, но так и вы сами можете поймать больше целей.
Ситуация когда корабль не мог поймать на отварпе собственного одноклассника была несколько абсурдной, вы не считаете?
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#20
Отправлено 04 April 2009 - 11:09
Ситуация когда корабль не мог поймать на отварпе собственного одноклассника была несколько абсурдной, вы не считаете?
ну вообще да, то, что интер не может поймать вагу с двумя нанками - попахивает идиотизмом, хоть и очень приятно для самой ваги
непонятно почему интеров агильностью обделили
Darkness.. You afraid? I'm not. Darkness afraid of me.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users