Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Патч в среду 13го декабря.


  • Закрытая тема Тема закрыта
24 ответов в теме

#1
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng
В среду, 13го декабря с 11:00 до 15:00 GMT будет поставлен новый патч. Он исправит выброс лута при сальважинге, графику вреков (будет видно имеет ли врек лут или нет, плюс овервью фильтр), балансировка в сканировании систем на дедспейс (агентранеры сильно плачут) и эксплорейшин (будет упрощено). ОМГ! Разбросают некоторые Т2 БПО и наконец улучшения стабильности и производительности сервера. Все это займет 4часа. Патч нотес будут на выходных.

Оригинал:
8.12.2006
Revelations Patch Wednesday 13 December, from 1100 to 1500 GMT
We'll deploy a patch on Wednesday, 13 December, to address issues such as Salvage loot drops and Rigs, Shipwreck UI improvements (if a wreck contains loot or not, plus overview filtering), balancing in system scanning of deadspace in agents/complexes (way too easy) and exploration (way too hard and easier escalation), re-seeding a number of Tech 2 blueprints, and finally, improvments to server performance and stability. We'll also replace some faulty hardware resulting in an improvement in general performance.

The patch and maintenance deployment time is scheduled for four hours. Patch notes will be available this weekend.
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#2
Meln

Meln

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1209 сообщений
9
  • EVE Ingame:Meln

Подробней http://eve-ru.com/in...?catid=1&id=317

Просмотр сообщения

Там еще что-то было про замену битого железа.
  • 0
С отмороженными детьми не общаюсь. Пожалуйста, если вы отмороженный ребенок, играющий в войнушку, добавьте меня в блок-лист в своем профиле. Мы избежим недоразумений.

#3
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng

Там еще что-то было про замену битого железа.

Просмотр сообщения

про это неинтересно :) , гораздо прикольней про re-seeding a number of Tech 2 blueprints.
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#4
Osant

Osant

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
154
  • EVE Ingame:Osant
  • Corp:Monks of War
Оо, балансировка в сканировании - это интересно!
  • 0

There are only 2 things that you can be certain of when it comes to CCP's expansion:
1. Something will be broken / non-functional.
2. There will be whine.


#5
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W

...гораздо прикольней про re-seeding a number of Tech 2 blueprints.

Просмотр сообщения

Угу, есть у кого-нибудь более подробная инфа по этому поводу? Я быстренько поглазел на офф форуме, есть слухи что пересеят уничтоженные или неиспользуемые бпо. С другой стороны, кто их (сср) знает? Может и добавят чего-нибудь нового...
Так или иначе, в старшипе наверняка ничего не предвидится?
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#6
LaTortura

LaTortura

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
10
  • EVE Ingame:La Tortura

Так или иначе, в старшипе наверняка ничего не предвидится?

Просмотр сообщения


Ходят упорные слухи насчет новых БПО на хаки.
  • 0

#7
DeaD

DeaD

    житель импы

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 872 сообщений
5
  • EVE Ingame:WhItEDeD
  • Corp:ингейм
  • Ally:нету
  • Channel:О_О
  • Client:Eng
а вот и патч ноте
Revelations Changes, Improvements and Fixes

Rigs and Salvaging

* The material amount received from salvaging has been increased based on ship classes, i.e. more salvage material will be received from a battleship than a frigate.
* The chance of receiving Circuits as salvage material and the quantities dropped have been greatly increased.
* There is now a visible indication of whether wrecks contain lootable items or not.
* The wreck container view will close automatically when the wreck no longer contains a lootable item.
* Inspected and un-inspected Wrecks can be filtered via Overview settings. "Apply to Ships Only" must not be selected in the Overview preferences for this to function.

Scanning

* A new probe, the Multispectral Frequency Probe, has been added to the game as a blueprint, and the probe itself is sold by CONCORD. This probe can only be fitted into a Scan Probe Launcher, once deployed it can scan an entire solar system and generates a report on types of scan frequencies it has detected. The results report will not display locations.
* All objects located inside deadspace (missions, exploration scenarios, etc.) are now more difficult to find with scan probes.
* The system scanner no longer forgets its scanning state when the interface is closed.

Contracts

* Choosing the sort by title option in the Contract window works as intended.
* User defined contract titles will display in the main contract list.
* 'Implants' is now a legitimate search category when creating contracts.

Ships

* An error in the Abaddon's description has been fixed.
* The Huginn now receives a bonus to heavy assault missile launcher, in addition to heavy and assault missile launchers.

Weapons and Modules

* The Malkuth Heavy assault missile launcher duration has been increased to be in line with other Malkuth launchers.
* The volume of Defender missiles has been decreased by half.
* Session changes with an active Cynosural field are no longer possible.
* The 'Show Info' description for Signal Distortion Amplifiers have been changed.

Agents and Missions

* COSMOS agents located in-space cannot be moved away from their assigned posts.
* Research agent Houvire Takaerne is no longer on vacation.
* Laser Physics agents will no longer give an error when their requests to purchase datacores are clicked.
* The Unauthorized Military Presence (lvl 4) mission now contains the proper mission objectives.
* Various typographical and grammatical errors have been fixed in a number of missions.

Character Creation

* There was disparity between the "Social" and "Ethnic Relations" skills in the Executive Commander's profession in character creation. New Amarr Executive Commanders receive an extra Social skill level. Caldari and Minmatar Executive Commanders' Ethnic Relations skills have been replaced with two levels of the Social skill.
* Various spelling & grammatical errors in character creation and the tutorials have been corrected.

User Interface

* The logon/logoff notification has returned to the bottom right corner.
* The Procurement skill will have an impact on the stations displayed in the market group "Place Buy Order" or "Buy" windows. Advanced mode is still available by pressing Shift while selecting these windows.
* EVE mail read/unread status updates properly with the EVE mail interface open.
* Formats are properly preserved when copying kill mails.
* An error preventing autopilot route and current location from displaying on the map while docked has been resolved.
* In certain circumstances while playing in windowed mode, gang broadcast and drone command interfaces would overlap. This has been resolved.

Miscellaneous

* The EVE window no longer flashes after a session change.
* The client of some users would exit to the desktop after loading the splash screen if a registry entry was missing. This has been resolved.
* Secure containers inside corporation hangar arrays should not cause hangar capacity to malfunction.

кто может перевести ? :)
  • 0

#8
R1eR

R1eR

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 сообщений
0
Основные моменты лучше.
  • 0

#9
Alfuken

Alfuken

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
2
  • EVE Ingame:Dominik Flandry
Обломки и их обследование.

* Количество материалов получаемых после обследования обломков было увеличено, основываясь на классе корабля, т.е. с батлшипа ессесно будет больше запчастей чем с фригата.
* Шанс получить Circuits из обломков и количество оного было нехило увеличено.
* Теперь будет видимая отметка, содержат обломки лут, или нет.
* Окно содержимого обломков будет автоматически закрыватся, если там (в обломках) уже нечего лутать.
* Обследованные и необследованные обломки могут быть отфильтрованы через настройки овервью. "Apply to Ships Only" должно быть отключено в настройках овервью, чтобы сиё работало.

Сканирование.

* Новая пробка, "Multispectral Frequency Probe", была добавлена в игру в виде блупринта, а сама пробка продается КОНКОРДом. Сия пробка может быть засунута только в Scan Probe Launcher, и когда запущена, может сканить ВСЮ солнечную систему и генерить отчет по типам всего разного насканированного. Результаты отчета не будут показывать местонахождение.
* Все объекты, находящиеся в дедспейсах (миссии, разведка, итп.) теперь гораздо труднее найти пробками (кончилась халява, господа пиратеги).
* Сканнер системы теперь помнит своё состояние на момент закрытия.

Контракты.

* Сортировка "by title" в окне контрактов теперь работает как надо.
* Титлы контрактов юзера будут показаны в главном списке контрактов (не совсем въехал...)
* В контрактах теперь можно искать 'Implants'.

Корабли.

* Исправлена ошибка в описании Абаддона.
* The Huginn получил бонус к heavy assault missile launcher, в дополнение к heavy и assault missile ланчерам.

Оружие и модули.

* Время работы (перезарядки?) Malkuth Heavy assault missile launcher было увеличено, чтобы быть таким же как и у остальных ланчеров семейства Malkuth.
* Объем Дефендеров уменьшен вдвое.
* Session changes с активными Cynosural field теперь невозможны. (с киношуральными полями дела не имел, так что в вопрос не въехал)
* Описание в 'Show Info' для Signal Distortion Amplifiers было изменено.

Агенты и миссии.

* Агенты COSMOS'а находящиеся в пространстве (в космосе. итить.) теперь не могут быть сдвинуты с места.
* Research агент Houvire Takaerne вернулась (вернулся) с отпуска.
* Laser Physics агенты теперь не ругаются ошибкой когда выбирался ихний запрос купить datacores.
* Миссия "The Unauthorized Military Presence" (lvl 4) теперь содержит правильные задания.
* Разные типографические и грамматические ошибки были исправлены в кое-каких миссиях.

Создание персонажа.

* Было неравенство между скиллами "Social" и "Ethnic Relations" в профессии Executive Commander в создании чара. Новые Executive Commanders Amarr'ов получают дополнительный уровень навыка Social. Калдырские и Минмантарские скиллы Ethnic Relations у Executive Commanders были заменены двумя уровнями скилла Social.
* Исправлены разные грамматические ошибки в создании персонажа и в туториале.

Интерфейс.

* Уведомления о logon/logoff вернулись в правый нижний угол экрана.
* The Procurement skill will have an impact on the stations displayed in the market group "Place Buy Order" or "Buy" windows. Advanced mode is still available by pressing Shift while selecting these windows. (не понял вопроса, по сему пропустил).
* Статус писем в EVE mail "прочитано/непрочитано" обновляется как и положено при открытом окне почты.
* При копировании килл-мыл формат сохраняется как и положено.
* Ошибка, изза которой автопилот не показывал путь к месту назначения пока юзер был в доке (в станции), исправлена.
* В некоторых случаях при игре в оконном режиме, gang broadcast'ы и интерфейс командования дронами накладывались друг на друга. Пофиксено.

Разное.

* Окно EVE теперь не светится белым при смене сессии (прыжке по вратам).
* Клиент некоторых юзеров вылетал после загрузки splash screen'а (заставки), если отсутствовала записть в регистре. Пофиксено.
* Секюрные контейнеры в корп ангарах (в POS'ах?) теперь не призводят к глюкам ёмкости ангаров.

Замечания и исправления приветствуются :)
  • 0

#10
KohrAh

KohrAh

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 151 сообщений
17
  • EVE Ingame:KzerZa KohrAh
  • Corp:FSP-B
Изменения, улучшения и исправления Revelations

Оснастка и сбор утиля

* Количество получаемыъ при сборе утиля материалов увеличено в зависимости от класса корабля, т.е. с линкора материалов будет выходить больше, чем с фрегата.
* Вероятность получения Circuits и их количество увеличены.
* Теперь видно, содержат ли обломки добычу или нет.
* Когда в обломках ничего не остается, то окно их содержимого автоматически закрывается.
* Просмотренные и не просмотренные обломки можно фильтровать по отдельности. Для работы этого функционала должна быть снята галочка с опции «Apply to Ships Only».

Сканирование

* В игру введено БПО на новую пробу - Multispectral Frequency Probe, сами устройства будет продавать КОНКОРД. Данный тип проб может быть загружен только в Scan Probe Launcher, после запуска они сканируют систему целиком. По результатам сканирования предоставляется отчет, какие частоты замечены в системе, но сами источники сигналов не показываются.
* Теперь скан-пробам сложнее найти любые объекты, находящиеся в «мертвом космосе» (задания, исследовательские сценарии и т.п.).

Контракты

* Сортировка по заголовкам в окне контрактов теперь работает как задумано.
* В главном списке контрактов отображаются заголовки, заданные пользователями.
* Категория 'Implants' теперь может быть использована как категория для поиска при создании контракта.

Корабли

* Исправлена ошибка в описании Авадона(Abaddon).
* Хугин(Huginn) теперь имеет дополнительные преимущества и при использовании тяжелых наступательных пусковых установок (heavy assault missile launcher) в дополнение к тяжелым и наступательным пусковым установкам (heavy и assault missile launchers).

Оружие и устройства

* Скорострельность наступательных пусковых установок типа Малкут (Malkuth Heavy assault missile launcher) уменьшена в соответствии с другими типами пусковых установок типа Малкут.
* Объем занимаемый антиракетами (Defender missiles) уменьшен наполовину.
* Более невозможно сменить сессию при работающем путеводном(Cynosural) поле.
* Изменено описание Signal Distortion Amplifiers в закладке 'Show Info'.

Агенты и задания

* COSMOS агенты не могут быть перемещены с назначенных им мест.
* Агент по исследованиям Houvire Takaerne вернулся из отпуска.
* Больше не выдается ошибка при попытке купить Datacore у агентов в области лазерной физики (Laser Physics).
* Теперь правильно заданы цели задания The Unauthorized Military Presence (4 уровень).
* Исправлены различные опечатки и грамматические ошибки в описаниях заданий.

Создание персонажа

* При создании персонажа профессии Executive Commander была несбалансированность по навыкам "Social" и "Ethnic Relations". Новые амаррские Executive Commanders получают дополнительный уровень в навыке “Social”. У калдарских и минматарских Executive Commander навык “Ethnic Relations” был заменен на два уровня “Social”.
* Исправлены различные ошибки в описаниях при создании персонажа и обучении.

Пользовательский интерфейс

* Уведомления о входе/выходе из игры перемещены обратно в нижний правый угол.
* Навык Procurement теперь влияет на станции, отображаемые в окнах "Place Buy Order" или "Buy". Расширенный режим доступен при выборе этих окон при нажатой клавише Shift.
* Состояние прочитано/не прочитано EVE-почты корректно обновляется при открытом интерфейсе EVE-почты.
* Сохраняется форматирования при копировании килл-почты.
* Ошибка с не отображением маршрута автопилота и текущего местоположения при нахождении в доке была исправлена.
* В некоторых случаях при игре в оконном режиме интерфейс управления дронами и окно внутриганговых рассылок могли перекрываться. Исправлено.

Разное

* Окно EVE больше не мигает при смене сессии.
* В случае отсутствия записи в реестре клиентское приложение у некоторых пользователей могло падать после загрузки заставки. Исправлено.
* Secure-контейнеры внутри корпоративных ангаров больше не вызывают сбоя связанного с объемом ангара.

trnsltn by me
  • 0
*Happy campers* are the best. It is *happy*. It is good to *smell* you again!

Изображение

#11
Brut Kirby

Brut Kirby

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
2
  • EVE Ingame:Brut Kirby

* Скорострельность наступательных пусковых установок типа Малкут (Malkuth Heavy assault missile launcher) увеличена в соответствии с другими типами пусковых установок типа Малкут.

Скорострельность уменьшена, а увеличен период между выстрелами (РоФ).
Малкуты ХАМЛ сейчас лучше цифрового и "лимос" типа, что не логично.
  • 0
---
Имею сожаление по поводу того, что первая извечно-русская проблема не исправляется так же, как и вторая - асфальтом и катком.

#12
KohrAh

KohrAh

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 151 сообщений
17
  • EVE Ingame:KzerZa KohrAh
  • Corp:FSP-B

Скорострельность уменьшена, а увеличен период между выстрелами (РоФ).
Малкуты ХАМЛ сейчас лучше цифрового и "лимос" типа, что не логично.

Просмотр сообщения


Исправил, спасибо.
  • 1
*Happy campers* are the best. It is *happy*. It is good to *smell* you again!

Изображение

#13
DeaD

DeaD

    житель импы

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 872 сообщений
5
  • EVE Ingame:WhItEDeD
  • Corp:ингейм
  • Ally:нету
  • Channel:О_О
  • Client:Eng
всем спасибо за перевод :)
  • 0

#14
ZeaGate

ZeaGate

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 8 сообщений
6
Залогинился... все кричат про массовые атаки глюков и лагов. У мну вроде все ок, в локале никого. Слетал в ДЕД. Вреки с лутом выделяются и сами закрываются после очищения - все как и обещали. А потом посреди боя с неписями - диЦканнехт... И все - сервер не принимает коннекшины... Гадалка есть? Интересно - к яйцу или нет? ))
  • 0

#15
7fox7

7fox7

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5767 сообщений
102
  • Client:Eng
Т.е. залочил врек, подтянул врек, вытащил лут, залочил врек, засалвейджил врек :)
  • 0

#16
PreF

PreF

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6686 сообщений
3088
  • EVE Ingame:PreF
  • EVE Alt:много
  • Corp:TTR
  • Client:Eng

Т.е. залочил врек, подтянул врек, вытащил лут, залочил врек, засалвейджил врек :)

Просмотр сообщения


Не... второй раз залочил можеш пропустить, не надо. :)
  • 0

Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…           Х.А. Миних

Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не  играть.   ...                                                                                                     Отто фон Бисмарк.

 


#17
Hedge

Hedge

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
8
  • EVE Ingame:Rabaa isk
  • Corp:All Strange Machines
  • Client:Eng
Запчастей теперь более-менее из этих вреков вытащить можно, хотя из личных ощущений, размер корабля особо не влияет.
  • 0
Изображение

#18
[ReDCaT]

[ReDCaT]

    Хинеко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 843 сообщений
33
  • EVE Ingame:Fire Cat
  • EVE Alt:Lalenor
  • Corp:[SPSFC]
  • Client:Eng
Только во вреках нифига кроме лута нету...уде второй десяток перемалываю...
  • 0

Я пишу что стелла гавно потому что так и есть


#19
sergey_nvkz

sergey_nvkz

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
0
народ поделитесь последним патчем
  • 0
TSP-B UPUCbKA это ЯЯ!! превед мужиги!

#20
[ReDCaT]

[ReDCaT]

    Хинеко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 843 сообщений
33
  • EVE Ingame:Fire Cat
  • EVE Alt:Lalenor
  • Corp:[SPSFC]
  • Client:Eng

народ поделитесь последним патчем

Просмотр сообщения


Вообще-то клиент сам себя патчит до последней версии :)
  • 0

Я пишу что стелла гавно потому что так и есть





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users