Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Агра
#2
Отправлено 04 June 2009 - 19:52
Пвп таймер разделён на 15 мин.
1)Если вы начали палить по кому-то или по Вам (и даже если вы не стали отстреливаться) - начинаеться Первый таймер (15мин). При каждом вашем выстреле (или активации скармблера, смарты, сетки и т.д.) таймер сбрасывается на начало отсчёта. Если Вы логоффнулись в эти первые 15 минут, то будут активированы ещё два таймера.
При этом отображаемый на экране таймер не всегда верно отображает обновления таймера
2) Второй таймер начнётся после того как вы сделали логофф. Ващ Карапель будет Ворпнут хз куда и будет там висеть ещё 15 минут. Если у недругофф будет ВарпСкрамбель то они, не будь дураки, вас будут держать и некуда вы неуворпаетесь при логофе. Ну или вас могут насканить ковровой пробкой.
Недруги будут продолжать вас мочить все эти 15 мин пока "водитель кобылы" в отключке, так что в вашем корабле в это время не будут включены даже резисты. В голову приходит мысль про "сидячую утку".
3) Если ваш карапель будет замочен за 15 мин второго Таймера (когда вы типо логофнулись), будет активирован такой же "Третий" таймер для яйца. Яйцо попытается аналогично уварпать в случайном направлении на тот же 1,000,000км, а недруги могут(и будут) скрамблить (сканить) и мочить ваше Яйцо ещё 15 минут.
Запуск дикторовской пробы -- тоже акт агрессии и запускает ПВП-таймер! Запуск мобилки (mobile warp disr.probe) -- не агрессия.
Про месть Конкорда.
... и про запрет докать/джампать даже в нулях.
Речь идёт об таймере агрессии.
Пытаясь напасть на другого игрока в империи вы навлекаете на себя гнев КОНКОРДа (местной полиции, обычно пишут "Конкорд"), и, в принципе, в таком случае можете сразу попрощаться со своим кораблём. Намеренно вы напали, или случайно, Конкорд появится и применит свою обычную тактику "стреляем без предупреждения".
Важный пример:
Вы случайно стрельнули по игроку, и Конкорд распылил ваш корабль на куски. Ваше яйцо докается на станцию и вы тут же садитесь на другой корабль в стремлении вернуть свои обломки. Как только вы андокнетесь, полицейские снова радостно поимеют ваш корабль.
Кто как, а я на такое нарывался. И хорошо ещё, что т1-шипы хорошо страхуются.
Причина этому в том, что Конкорд всё ещё помнит вас как агрессора с предыдущего инцидента. Каждый раз при андоке или прыжке сквозь гейт вы снова светитесь в их записях. Но известно, что можно пересидеть некоторое время задокавшись на станции -- минут через 15-20 вы снова сможете свободно летать по империи. В таких случаях рекомендуется проверять сначала на нубшипе -- чтобы сберечь свои нервы и ИСКи.
Кстати, важное замечание: даже если вы не атакуете игрока первым, а всего лишь открываете ответный огонь, вы всё равно получаете флажок агрессора, и не сможете ни докнуться ни прыгнуть в гейт ещё минуту после последнего вашего выстрела. В смысле не только выстрела, но и активации варп-дизраптора, трекинг-дизраптора, джаммера, смарты, ЕСМ-бурста и прочего, включая, естественно, и обычные пушки. Другое дело, что этот флажок "агрессии для самозащиты" не приводит к стрельбе охранных пушек Конкорда по вам, а только даёт задержку при доке или джампе.
УЧТИТЕ: таймер агрессии тикает только пока вы онлайн! У вас не получится выйти из игры на 20 минут, а потом зайти и свободно летать -- придётся пережидать эти 15 минут именно в игре.
Про "криминальны метки" (флаги)
Система криминальных флагов.
Как работает система флагов?
Эта статья о том, как вы можете поиметь флаг и что вы с этим флагом можете делать. По теме воровства из контейнеров вы можете прочитать в другой статье.
Правила обретения флага применимы только для имперского космоса, тоесть для систем с плюсовым СС (+0.1 - +1.0). Системы в глубине космоса, тоесть системы с минусовым СС (-0.1 - -1.0), которые считаются территориями беззакония и никакие действия на этих территориях не дают вам "криминального флага".
Вы можете получить флаг относительно фракции, корпорации или игрока (на настоящий момент фракционные флаги можно получить только относительно NPC). Вы можете атаковать любого, имеющего криминальный флаг относительно вас без боязни понизить свой СС или получить по башке от конкорда. [Пилот, которого вы атакуете, однако, получает теже самые права относительно вас. Если пилот вам ответит, он получит другой тип таймера, который не даст ему задокатся или пропрыгнуть в ворота в течение одной минуты после последнего ответного действа злонамеренного характера (злонамеренное действо - offensive act).]
Если игрок получит криминальный флаг данным способом, флаг остается активен в течение 15 минут после последнего криминального действа. Таймер не сбрасывается если прыгать между системами. Если игрок сделает еще что-то агрессивное - таймер запустится заново. Каждый раз когда игрок атакует сентрики или силы правопорядка таймер будет сбрасыватся.
Есть три возможные пути для получения флага агрессии в Еве.
А именно: атакуя, помогая, воруя.
Атакуя = тоесть игрок инициирует бой против другого игрока или его собственности (активация атакующих модулей или посредством дронов)
Помогая = тоесть игрок активирует помогающие модули на другого игрока (активируя помогающие модули или используя дронов той же направленности)
Воруя = тоесть игрко берет что-то из контейнера/обломков принадлежащих другому игроку (рассматривается в другой статье - тут
Возможны следующие сценарии развития событий:
Атака невиновного
Помощь игроку с флагом.
Помощь бандиту (тоесть игроку с СС -5.0 и ниже)
Атакуя бандита, состоящего в корпорации игроков.
Помогая игроку, чья корпорация в состоянии войны
Помогая игроку, который имеет флаг агрессии к корпорации
Помогая игроку, который атакует бандита
При формировании ганга.
Атака невиновного:
Игрок А атакует игрока Б, который считается невиновным относительно игрока А = тоесть игрок А становится флагнутым для всех
Помощь игроку, имеющему флаг для всех:
Игрок А помогает игроку Б, который имеет флаг для всех = тоесть игрок А так же становится флагнутым для всех.
Помогая бандиту:
Игрок А помогает игроку Б, чей статус безопасности -5.0 или ниже = тоесть игрок получается флагнутым для всех.
Атакуя бандита, состоящего в корпорации игроков:
Игрок А атакует игрока Б, чей статус безопасности -5.0 или ниже = Игрок А становится флагнутым для игроков, состоящих в той же корпорации что и игрок Б
Помогая игроку, корпорация которого в состоянии войны:
Игрок А помогает игроку Б, корпорация которого в состоянии войны = тоесть игрок А становится флагнутым для всех, кто вовлечет в боевые действия с игроком Б.
Помогая игроку, который имеет флаг агресии к корпорации
Игрок А помогает игроку Б, который имеет флаг агрессии к корпорации = игрок А получает флаг агрессии к той же корпорации
Помогая игроку, атакующему бандита:
Игрок А помогает игроку Б, который инициировал боевые действия относительно игрока В, чей статус безопасности -5.0 или ниже = игрок А становится флагнутым относительно игрока В
Агрессия при формировании ганга:
Если игрок вступает в ганг, который включает в себя игроков корпорации А, которая в состоянии войны с корпорацией Б, то он считается помогающим игрокам корпорации А, и в этом случае может быть совершенно свободно атакован игроками из корпорации Б. Но следует заметить, что вступивший в ганг игрок по сути не является участником разборок между корпорациями А и Б, соответственно он не может первым атаковать игроков из корпорации Б. Таким образом вступая в чей-то ганг внимательно читайте уведомление, сообщающее о том, что в ганге есть игроки, чьи корпорации находятся в состоянии войны.
Контейнеры и обломик кораблей являются собсвенностью игроков, так же как и дроны и корабли. Если вы наносите повреждения контейнерам/обломкам, вы совершаете акт агресии относительно их владельца соответственно будте готовы потерять Статус безопасности и поприветствовать Конкорд. Это так же верно когда вы атакуете собственность участников ганга. Ваше наличие в ганге вовсе не дает вам право уничтожать чью либо собственность.
И что все это значит для моего статуса безопасности:
Потеря 0.5% за совершение акта агрессии
Потеря 2.0% за уничтожение корабля другого игрока
потеря 12.5% за уничтожение капсулы игрока
Владение контейнеров/обломков, флаги и повреждения
Как работают правила владения контейнерами?
Атакуя котейнеры или обломки:
Контейнеры и обломки являются собственностью игрока так же как и дроны и корабли. Если вы нанесете повреждения им, тоесть совершите относительно них акт агрессии то будте готовы потерять свой статус безопасности (Security status, SS [CC]) и поприветствовать конкорд.
Замечание I: Это так же применительно для случая, когда вы в ганге с владельцем контейнеров/обломков. Ваше присутствие в ганге не дает вам право на уничтожение контейнера или корабля.
Замечание II: Эти правила не применимы для случая когда вы разбираете обломки (salvaging), обращайтесь к последнему параграфу данной статьи.
ВОРОВСТВО ИЗ КОТЕЙНЕРА:
Когда вы что-либо берете из контейнера или обломков в имперском космосе, будте готовы к тому что получите флаг относительно других игроков. Как и к кому вы получите флаг зависит от того, из чьего контейнера/обломков вы чтолибо берете, к тому же если вы не владелец контейнера/обломков, то вы не имеете прав чтолибо оттуда брать. Этот криминальный флаг будет на вас висеть 15 минут.
Кто чем владеет и когда
Кто владеет контейнером/обломкаи зависит от ситуации. Возможны следующие случаи:
Когда убивается NPC игроком, то владельцем считается тот, кто нанес больше всего дамага, соответственно он является владельцем всего того, что будет содержатся в обломках.
Когда убивают игрока, любые контейнеры, выпавшие из его корабля так же будут являтся его собственностью. Тоже самое косается и обломков, которые когда-то были его кораблем.
Когда подбор не является воровстом
Если вы не являетесь владельцем контейнера/обломков, в некоторых случаях вы все равно имеете право что-то от туда брать. Однако, это только в тех случаях когда владелец контейнера:
Выставил вам персональный стендинг 10
В той же корпорации что и вы
В том же ганге что и вы (и находится в той же системе что и вы).
Что происходит когда вы воруете
Когда вы берете что-то из контейнера/обломков, которые вам не принадлежат и у вас нет прав чтолибо оттуда брать, то вам вылезет предупреждающее окошко: действительно ли вы хотите что-то взять.
Если все же вы решили идти до конца не взирая на предупреждения, вы получите криминальный флаг для:
Корпорации, в которой состоит владелец контейнера/врека, если это не NPC корпорация.
Владельца контейнера/обломков (это не выполняется если вы уже получили флаг для корпорации).
Следует отметить, что если вы забираете сам контейнер себе в трюм, то криминального флага не получите. Это означает, что безопасный контейнер на самом деле не такой уж безопасный до того как был заякорен.
Разбор обломков (SALVAGING):
Поскольку сами обломки не разобраны, то любой пожелавший может их разобрать в любое время в любом месте. Обломки представляют собой останки кораблей, состоящие из первичных материалов, соответственно никому не принадлежат.
Это означает что разбор обломков третьими лицами в астероидных поясах или на миссиях не является эксплоитом и соответствует игровой механике и тактике при любых обстаятельствах.
Последнее откуда то с ив-ру вроде....тоже давно сохранил себе на память. Возможно и тут неточности.На сколько я знаю, игрока можно убить (без отмщения со стороны Конкорда) в системах выше 0.4 только если:
1. Статус игрока -5 и ниже.
(этот игрок "вне закона", но маловероятно, что такой чел появится в системах выше 0.4. он мигает у вас в овервью красным цветом)
право нападать первым : да
право защищаться: да
право уничтожить корабль: да
право уничтожить капсулу: да
2. Игрок совершил противоправные действия, но имеет легальный статус.
(т.е. кто-то украл что-то у вас из контейнера или первым напал на вас не имея на это права. он начнет мигать у вас в овервью красным цветом)
право нападать первым : да
право защищаться: да
право уничтожить корабль: да
право уничтожить капсулу: нет
3. У вас есть право на убийство.
/когда возникает право, поле уничтожения корабля или только капсулы?/
(если данный игрок подстрелил вас где-то(например, он пиратствовал в лоусеках), то у вас появляется право на месть. обычно оно действует в течении месяца)
право нападать первым : да
право защищаться: да
право уничтожить корабль: да
право уничтожить капсулу: ?
4. Ваша корпорация официально воюет с его корпорацией.
право нападать первым : да
право защищаться: да
право уничтожить корабль: да
право уничтожить капсулу: да
5. Игрок из не воюещей с вами корпорации находится в ганге с игроком из воюещей.
право нападать первым : да
право защищаться: да
право уничтожить корабль: да
право уничтожить капсулу: ?
Если в тебя стреляют, то на обоих вешается 1я агра (на 15 минут в логоффе могут насканить и убить)
если я отвечаю, то вешается вторая агра + не могу пропрыгнуть в
гейт\задочится 1 минуту
P.S. copy-paste с сохраненной странички Стелла Полар. (когда я там был). Копирайты все к Hellma
P.P.S. Сам я карибас, все написанное не тестил + возможно некоторая инфа устарела.
Сообщение отредактировал Fijneman: 04 June 2009 - 19:55
#3
Отправлено 04 June 2009 - 20:22
/когда возникает право, поле уничтожения корабля или только капсулы?/
(если данный игрок подстрелил вас где-то(например, он пиратствовал в лоусеках), то у вас появляется право на месть. обычно оно действует в течении месяца)
право нападать первым : да
право защищаться: да
право уничтожить корабль: да
право уничтожить капсулу: НЕТ
4. Ваша корпорация официально воюет с его корпорацией.
право нападать первым : да
право защищаться: да
право уничтожить корабль: да
право уничтожить капсулу: да
5. Игрок из не воюещей с вами корпорации находится в ганге с игроком из воюещей.
право нападать первым : НЕТ
право защищаться: НЕТ
право уничтожить корабль: НЕТ
право уничтожить капсулу: НЕТ
5ый пункт уже давно пофиксили.
Кстати самая важная агра: 1минута после того как вы атаковали кого-либо(дроны джамер скрамблер сетка пушка ланчер бубль пофиг что) вы не можете: докнуться, пропрыгнуть в гейт.
Сообщение отредактировал Merazor: 04 June 2009 - 20:26
#5
Отправлено 05 June 2009 - 5:52
И вопрос касательно этого:
1)Если вы начали палить по кому-то или по Вам (и даже если вы не стали отстреливаться) - начинаеться Первый таймер (15мин). При каждом вашем выстреле (или активации скармблера, смарты, сетки и т.д.) таймер сбрасывается на начало отсчёта. Если Вы логоффнулись в эти первые 15 минут, то будут активированы ещё два таймера.
Если после пропрыга вы не активируете ничего по противнику, то почему должно агро на вас вешаться? Не раз было, когда корабль после пропрыга делал логоф, никуда не уходил - был под сетками, скрамблами и т.д. - но исчезал через 30 секунд.
Сообщение отредактировал Bear: 05 June 2009 - 6:08
#6
Отправлено 05 June 2009 - 7:36
Если на вас игроки активировали любой атакующий модуль - вы логофнетесь в агре и вас найдут.
Сам таким пользовался, когда помогали ловить нашим друзьям имперских карибасов...
Стоит хоть раз выстрелить, можно даже не попасть, сразу кидается агра на 15 минут.
Логофайтесь на здоровье, вас очень просто найти минимальной(по дистанции) пробой за доли секунды(сейчас).
Кстати, раньше запрет на док/пропрыг был 30 сек вроде, сейчас 1 минута.
Одно время долго не играл, поэтому пропустил момент когда это поменяли.
Если кто в курсе, подскажите, пожалуйста.
Не надо писать слепым. они все равно не прочитают (С) Der Alte
ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
#7
Отправлено 05 June 2009 - 20:53
Еще раз говорю:На счет диктора не уверен, а 1я агра вешается как написано 100%
Если на вас игроки активировали любой атакующий модуль - вы логофнетесь в агре и вас найдут.
Сам таким пользовался, когда помогали ловить нашим друзьям имперских карибасов...
Стоит хоть раз выстрелить, можно даже не попасть, сразу кидается агра на 15 минут.
Логофайтесь на здоровье, вас очень просто найти минимальной(по дистанции) пробой за доли секунды(сейчас).
Кстати, раньше запрет на док/пропрыг был 30 сек вроде, сейчас 1 минута.
Одно время долго не играл, поэтому пропустил момент когда это поменяли.
Если кто в курсе, подскажите, пожалуйста.
Не раз было, когда после пропрыга шип разворачивался для варпа на 1кк км, т.е. после пропрыга пилот делал логофф. Его успевали поймать сетками, скрамблами, начинали пилить орудиями, но через 30 сек он исчезал просто.
#8
Отправлено 06 June 2009 - 18:30
Ты никогда в блобах не летал?
По 10 раз не прилетал на гейт, например?
У нас 1 человек даже при мелком ганге в лоу был на батле и попал в десинк.
Он 10 минут назад умер и яйцо тоже, а все смотрел мувик как его убивают...
Не надо писать слепым. они все равно не прочитают (С) Der Alte
ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
#9
Отправлено 23 June 2009 - 5:40
какие санкции я могу применить к нему и соответственно моя корпа? в овервью красным помечается "вне закона".
#10
Отправлено 23 June 2009 - 8:07
его можно расстрелять в течение 15 минуты было, если он красным замигалситуация такая, конкорд подстрелил нашего сокорповца и он пока отсиживался в доке попросил подобрать его рухлядь (атаковал конвой висящий под станцией), не успел я подлететь на растояние подбора (летел на индусе) прилетел какой то левый пилот на чем то мелком ссальважил трупик и спер лут , причем загорелся красным с черепком (не мигал) и отварпал пошустрому.
какие санкции я могу применить к нему и соответственно моя корпа? в овервью красным помечается "вне закона".
#11
Отправлено 23 June 2009 - 10:24
Вопрос, в какие моменты какая агра вешалась на меня и на его? Спасиб
#12
Отправлено 23 June 2009 - 10:53
В момент открытия тобой огня по конту на тебя повелось 2 флага: криминальный флаг и агра. Криминальный флаг дал возможность противнику безбоязненно стрелять в тебя в течении 15 минут. Агра запретила тебе пользоваться станциями и воротами на 1 минуту.
Чтобы снять агру обычно достаточно варпнуть на планету и с нее сразу на станцию. Пока ты будешь это делать минута пройдет и можно докаться.
#13
Отправлено 23 June 2009 - 11:13
его можно расстрелять в течение 15 минуты было, если он красным замигал
яж написал что не мигал, а просто стал красным, то что мигает эт давно уже знаю по ворюгам контейнерным
тем более он украл не у меня а у сокорпа, ему наверное мигал, тока у сокорпа агра была на конкорд))
Сообщение отредактировал Huldir: 23 June 2009 - 11:15
#16
Отправлено 15 February 2010 - 8:48
команда логоф должна поступить на сервер до того как на него поступит команда что тебя поймалиНе раз было, когда после пропрыга шип разворачивался для варпа на 1кк км, т.е. после пропрыга пилот делал логофф. Его успевали поймать сетками, скрамблами, начинали пилить орудиями, но через 30 сек он исчезал просто.
вот и весь секрет
интересная версия))Это называется десинк, когда ты видишь, что ты поймал, а на самом деле нет.
Ты никогда в блобах не летал?
По 10 раз не прилетал на гейт, например?
У нас 1 человек даже при мелком ганге в лоу был на батле и попал в десинк.
Он 10 минут назад умер и яйцо тоже, а все смотрел мувик как его убивают...
#17
Отправлено 15 February 2010 - 13:31
Получишь. Невозможность докнуться/пропрыгнуть в гейт действует в течении минуты после твоего последнего акта агрессии - выстрела, скрамбла, джама итд.Получается, если я собью шип вора (разумеется до истечении 15 минутного флага агрессии) я не получу 1 минутную агру на док?
#19
Отправлено 16 February 2010 - 19:17
Атакуя бандита, состоящего в корпорации игроков:
Игрок А атакует игрока Б, чей статус безопасности -5.0 или ниже = Игрок А становится флагнутым для игроков, состоящих в той же корпорации что и игрок Б
Очень интересная информация.... а кто-нибудь проверял именно данную особенность агры на работоспособность?
#20
Отправлено 18 February 2010 - 13:24
Насчет отварпа из под диза/скрамбла- тут главное, что случилось раньше. Если жертва сначала логоффнулась, а потом был кинут поинт- флага нет, таймер не включается.
Add: блин, сначала отпостился, только потом посмотрел на дату первых постов
Сообщение отредактировал Harry: 18 February 2010 - 13:28
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users