Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Apocrypha 1.3
#1
Отправлено 26 June 2009 - 16:24

Из интересного пока что нашел:
The siege module explosion velocity penalty for Citadel Torpedoes has been changed from -92.5% to -60%.
Как доберусь до дома - мб сделаю перевод (полный или ключевых пунктов).
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#2
Отправлено 26 June 2009 - 16:26

* The drop rates for faction drone blueprints have been increased substantially. In addition, we have increased the material quantities needed in many containers for the parts required to make meta drones. The materials required to make faction drones and rogue drone component material volume have both been decreased.
#4
Отправлено 26 June 2009 - 16:35

Вот это, безусловно, самое ценное в патче.Graphics
Multiple NPC’s have had missing guns added to their ships. Now they look much cooler before you blow them up.

ВСЕ МОИ ПЕСНИ!!!
#5
Отправлено 26 June 2009 - 16:41

Теперь не будет дурацких 10000 CPU и необходимости вкачивать из за них профильный шип в 5 \0/
#6
Отправлено 26 June 2009 - 16:46

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#7
Отправлено 26 June 2009 - 16:57


как вы любите это слово пруф... жри как есть... я человек тоталитарного склада ума - мне не нужно юридической казуистики шобы изобличать врагов народа.
#9
Отправлено 26 June 2009 - 17:08

Я надеюсь, что это будет применяться только ко всяким профессиональным модулям. Грубо говоря, если они таким образом "пофиксят" ковровую клоку, я буду расстроен. Как и многие, качающие и выкачавшие рекон в 5Теперь не будет дурацких 10000 CPU и необходимости вкачивать из за них профильный шип в 5 \0/
Сообщение отредактировал Der Alte: 26 June 2009 - 17:09
#11
Отправлено 26 June 2009 - 17:31

Need for Speed
Inventory service, который отслеживает собственности и местонахождения всего в игре, был изменен, чтобы использовать новые базы данных службы бэкэнда для подключения и передачи с Tranquility БД. Это даст заметное уменьшение I/O сетевого трафика и памяти по сравнению с предыдущей системой. Выполнение большинства операций, связанных с инвентори будет улучшено, однако могут иметь место случаи, когда производительность будет ухудшаться. Мы в полной мере рассчитывать на хорошие показатели производительности, хотябы в целом. В ходе обработки инвентори в памяти он будет получать дополнительный индекс "The Jita Problem", который будет уменьшать со временем обработку по мере пополнения кэшированных на клиенет данных. Поддержание дополнительного индекса увеличивает некоторые накладные расходы, но освобождает сервер от поиска через очень большие наборы в густонаселенных системах. Уменьшение поиска с течением времени в настоящее время зависит от населения в данном месте и не зависит от количества предметов в месте как и раньше
Изменения
Tech 3
Несколько изменений для уменьшения соимости Т3 продукции:
- Объемы некоторых необходимых газов уменьшены вдвое.
- Увеличен дроп сальвага Neurovisual Input Matrix.
- Материал необходимый для power conduits заменен с carbon-86 на Scandium Metallofullerene.
- Увеличен дроп Tech 3 datacores
- Увеличено колличество ранов БПЦ получаемых с reverse engineering jobs
- Увеличено кол-во радарок в WH.
- Изменено описание Omnidirectional Tracking Link I, теперь правильно оно звучит так "Improves optimal range and tracking on all drones." ("Увеличивает оптимал и тракинг у всех дронов")
- Strip miners, ice harvesters, doomsdays, triage module, siege modules и все другие специфичные к виду корабля модули раньше использовались за счет CPU бонуса у корабля, теперь им добавлен аттрибут ”Can be Fitted To” ("Может быть зафичен на") и больше не требует высокие базовые значения CPU. Значения CPU у этих модулей приведено к нормальному виду и больше не требует 10,000 CPU.
- При активации сиджа пенальти на скорость взрыва у Citadel Torpedoes изменена с -92.5% на -60%.
- Значительно увеличен дроп БПЦ фракционных дронов. В добавокмы увеличили дроп материалов для них. Объем материалов для производства фракционных и рогу дронов был наоборот уменьшен.
- Необходимые скилы для изучения Capital Shield Operation были изменены. Новые скилы необходимы е для изучения - Shield Management V, Shield Operation V and Engineering V.
Множество изменений внесено в онлайн и анчоринг посов и обвеса:
- Все боевые структуры на 50% быстрее анчорятся и онлайнятся.
- Все защитные структуры (такие как резисты) на 50% быстрее анчорятся и онлайнятся.
- Разанчер Starbase tower уменьшен на 50%
- Сертификат Basic Drone Control теперь требует скилл Drones 4-го левела.
Модули
- Все пять вариантов модуля Gas Harvester имели атрибут "Crystals Damage", он был удален из Show Info. Поскольку эти модули не используют кристаллы, атрибут является излишним.
- При нахождении мышки над модулем со специфичными требованиями в открытом окном фитинга показываются коректные значения PG и CPU. Кпримеру проведя над модулем Covert Ops Cloaking Device II с открытом в окне фитинга корабля типа Covert Ops будет показываться правильные требования по CPU. Если у вас прокачан Covert Ops на пять, то требования будут 0, а не 10000.
- Описание Offensive Covert Reconfiguration System было изменено и теперь не показывает возможность фита Covert Cynosural Field Generator.
- Reverse engineering для Intact Power Core некорректно создавало Electronics subsystem БПЦ. Теперь оно правильно выдает Engineering subsystem БПЦ как и должно.
- Бесполезный пустой корман была убрана с миссии ”Cash Flow for Capsuleers (4 of 10).”
- Исправлена локация для ”objective completed” на миссии ”Cash Flow for Capsuleers (8 of 10)” has had the ”objective completed”. Игроку теперь необходимо апрочится на дест как говрит агент. До этого миссия помечалась выполненой когда игроки приварпывали в дедспейс.
- ”Balancing the Books (3 of 10)” теперь с корректными NPC, зависящими от фракции за которую ее выполняете. Для Amarr - Blood Raider pirate, Caldari - Guristas pirate, Gallente - Serpentis pirate и Minmatar - Angel pirate.
- NPC’s в миссии ”Vitoc Vector - A Terrible Thing (4 of 4)” были перебалансированы. Общее кол-во врагов уменьшено, но сложность их увеличена.
- У миссия ”Delving into The Past (1 & 2 of 3)” теперь изменен триггер успешного завершения. Журнла теперь корректно мигает когда необходимый предмет будет залутан.
- Орбита двух рогу дронов в миссии ”Making Mountains out of Molehills (4 of 10)” была уменьшена с 50 км до 5000 метров.
- Диалог сторика "The Numon Claim - Imperial Intervention (3 of 5)" теперь корректно ссылается на Amarrian Empress вместо Amarrian Emperor.Jamyl Сарум счел более разумным просить агентов обновлять свою информацию, а не идти путем ненужных изменение пола.
- На миссии ”Drone Distribution” изменены имена некоторых структур. В добавок игроки смогут там использовать MWD.
- Были передвинуты структуры на миссии ”Angel Extravaganza” level 3, ”Silence the Informant” level 3 и ”Spies R Us (Serpentis version)” level 4.
- В миссию ”Spies R Us (Blood Raider version)” level 3 был добавлен пропущенный триггер. Дополнительно уменьшено кол-во дестроеров.
- Исправлены грамматические ошибки в описании миссии ”Seek and Destroy.”
- Типографические ошибки были исправлены в поп-апе COSMOS миссии "Contested Amarr Bastion of Blood."
- Грамматическая ошибка была исправлена в имени группы файтеров в миссии ”The Big Sting (3 of 3).”
- Исправлена грамматическая ошибка в задании миссии ”Lost Records.”
- Эксплор локация "Blood Raider Naval Shipyard" больше не кидает ошибку в последнем кармане.
- Окно Reprocessing теперь рефайнит большое кол-во вещей намного быстрее. Окно теперь показывает прогресс репроцесса и сам репроцесс идет в 25 раз быстрее.
- Множество COSMOS БПЦ были добавлены в базу контрактов.
- Amarr Navy Heavy Capacitor Booster Blueprint теперь может быть опубликован и найден в контрактах.
- Множество NPC’s потеряли изображения оружия на их кораблях, теперь их им вернули и они выглядят лучше.
- Звездная карта подправлена и звезды больше не исчезают при зуминге.
- Сертификаты "Battleship Advanced Artillery Turrets - Elite" и "Battleship Advanced Beam Turrets - Elite" теперь показывают правильное описание
- GUID иконки корабля был добавлен в окно Show Info для всех Doomsday Devices.
- Граматическая ошибка исправлена и скорректировано сообщение при поытки перегрузки Cruise Missile Launchers.
- Убраны двойные пробелы в некоторых группах и итемах. Поиск по ним стал проще.
- Грамматически некорректный атрибут в Show Info для Naglfar был удален.
- Исправлены граматические ошибки для туториала ”Military-Damage Types (3 of 5)”.
- Исправлена граматическая ошибка в World Map Control Panel.
- Несколько типографических ошибок было исправлено в туториале ”Mining”.
Сообщение отредактировал h0use: 26 June 2009 - 18:35
No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.
#13
Отправлено 26 June 2009 - 17:41

Хаха, неудачник... А у меня еще и ковер и рекон в 4, я крутЯ надеюсь, что это будет применяться только ко всяким профессиональным модулям. Грубо говоря, если они таким образом "пофиксят" ковровую клоку, я буду расстроен. Как и многие, качающие и выкачавшие рекон в 5


#14
Отправлено 26 June 2009 - 17:52

Ну и где вы здесь видите что будет ковертклока без скилов и за 0 цпу на профильных кораблях?Strip miners, ice harvesters, doomsdays, triage module, siege modules and other modules which previously used a CPU bonus on the ship to allow you to fit a special module now use a new “Can be Fitted To” attribute and no longer need the high base CPU to restrict the fitting of the module. The CPU on each of these types of modules has been adjusted to no longer require a 10,000 CPU base as a result of employing this new method.
Тут речь лишь про то что технически поменяли способ задания ограничения на фитинг модулей профильных.
#15
Отправлено 26 June 2009 - 18:00

Ура!!! Мне так было лень качать Tactical Shield Manipulation в 5.
Угу, и буст цитаделик. ждем толпы калдарских дредов.

#17
Отправлено 26 June 2009 - 18:11

Тут может быть такая засада что ковроклока будет жрать например 50 цпу независимо от скиллов как на бомберах сейчас, и не все фиты можно будет собрать даже при перфектных скиллах. Пока остается или гадать или смотреть как там на тесте если конечно там этот патч уже стоит.Ну и где вы здесь видите что будет ковертклока без скилов и за 0 цпу на профильных кораблях?
Тут речь лишь про то что технически поменяли способ задания ограничения на фитинг модулей профильных.
#18
Spitfire*Нейтрал
Отправлено 26 June 2009 - 18:13

Strip miners, ice harvesters, doomsdays, triage module, siege modules и все другие специфичные к виду корабля модули раньше использовались за счет CPU бонуса у корабля, теперь им добавлен аттрибут ”Can be Fitted To” ("Может быть зафичен на") и больше не требует высокие базовые значения CPU. Значения CPU у этих модулей приведено к нормальному виду и больше не требует 10,000 CPU
При нахождении мышки над модулем со специфичными требованиями в открытом окном фитинга показываются коректные значения PG и CPU. Кпримеру проведя над модулем Covert Ops Cloaking Device II с открытом в окне фитинга корабля типа Covert Ops будет показываться правильные требования по CPU. Если у вас прокачан Covert Ops на пять, то требования будут 0, а не 10000.
Я дурак или в ццп дибилы сидят?

0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users