В сим гайде я буду лишь минимально комментировать касательно того "почему это а не то", лучший способ в ИВ понять "почему" - попробовать самому.
Сомневающимся заранее мои громкие аплодисменты! Сомневайтесь, думайте что нить свое - и пробуйте. Будете играть исключительно по чужой указке, никогда не станете больше чем "плактоном" в ПвЕ, или "мясом" в ПвП (или и тем и другим вместе).
Гайд в целом будет посвящен самым первым кораблям, их фиту (оснащению), более грамотном выборе атрибутов для ремапа (remap), и первым план в прокачке скиллов.
По вопросам базовой механики внимательно проходите туториал. По более продвинутым вопросам касательно игровой механики читайте другие более специализированные гайды.(ссылка на http://forum.eve-ru....howtopic=14163)
Сильно рекомендую первым делом сменить язык интерфеса с русского на английский. Не обманывайтесь якобы понятными описаниями на русском языке. "Гении локализации" умудрились перевести в локализации все имена собственые, и всю терминологию, что порадило в игре два совершенно непонимающих друг друга поколения игкроков.
Во первых нижеприведенный гайд использует оригинальные англоязычные названия (а так же сленг основаный на оных). Во вторых в дальнейшем если вы надеятесь на получение помощи от других русскоязычных игроков в плане консультации, не морочьте голову ни себе, ни им, и сменити интерфес на английский... до лучших времен.
Итак, что мы имеет с самого старта:
Персонажа одной из 4х рас, и одного из 12 бладлайнов (bloodline под-раса, народность). Вся разница при выборе рас заключается в стартовом скилле расового фрегата (на 2) и скилла расовой мелкой пушки (на 3). То есть выбор расы имеет чисто эстетическое значение, выбирайте того кто вам нравится мордашкой, а так же в плане "расовой психологии". Ограничений в прокачке у рас так же нет. Минматар может летать на амаррском и аццки жечь лазорами, а калдарь рулить всех в ближнем бою бласторами на линкоре мегатрон.
Атрибуты изначально у всех одинаковые.
Первое что мы делаем это ставим учится расовый фрегат на 3.
Далее проходим нубо-плекс (noob plex, complex for noobs, то место где вы стартовали в начале иры в космосе), слушаем внимательно АУРУ, летим к первом нубо-агенту, выполняем его миссии, потом к остальным трем нубо-агентам.
По прокачке скилла фригата на 3, идем на рынок (АУРА к этому моменту уже должна достаточно подробно разъяснить как пользоваться рынком), и ищем в продаже скилл destroyer.
Покупаем и учим на 1.
Это верно для всех рас.
Вот дальше прокачка немного изменится...
Итак по порядку.
Амарр
Покупаем и качаем скиллы:
Rapair systems на 1
Hull upgrades на 1
Weapon upgrades на 1
Energy systems operation на 1
Покупаем следуший корабль и оборудование:
Coercer - 1 штука
Dual light beam laser I - 6 штук
Medium beam laser I - 2 штуки
Radio s - 8 штук
Standard s - 8 штук
Multifrequency s - 8 штук
Small capacitor booster I - 1 штука
Cap booster 200 - 36 штук
Small armor rapairer I - 1 штука
Energized basic magnetic/thermal/refrlective/reactive/adaptive plating - по 1 штуке каждого
Reflective/thermic/magnetic/reactive/adaptive plating - по 1 штуке каждого
Heat sink I - 1 штука
Caldari
Скиллы:
Weapon upgrades - на 1
Shield operation - на 1
Shield upgrades - на 1
Energy systems operation - на 1
Корабль и оборудование:
Cormorant - 1 Штука
125mm railgun I - 7 штук
Iron charge s - порядка 1000 штук
Lead charge s - порядка 1000 штук
Antimatter charge s - порядка 1000 штук
Small shield booster I - 1 штука
Kinetic deflection/heat dissipation/magnetic scatering/explision dampening amplifier I - по одной штуке каждого
Small capacitor booster I - 1 штука
Cap booster 200 - около 50 штук
Magnetic field stabilizer I - 1 штука
Gallente
Скиллы:
Rapair systems на 1
Hull upgrades на 1
Weapon upgrades на 1
Energy systems operation на 1
Propulsion jamming на 1
Корабль и оборудование:
Catalyst - 1 штука
Small Armor Repairer I - 1 штука
Energized basic magnetic/thermal/refrlective/reactive/adaptive plating - по 1 штуке каждого
Reflective/thermic/magnetic/reactive/adaptive plating - по 1 штуке каждого
Small Capacitor Booster I - 1 штука
Cap Booster 200 - штук 30
Stasis webifier I - 1 штука
125mm Railgun I - 7 штук
75mm Rialgun I - 1 штука
Iron charge s - порядка 1000 штук
Lead charge s - порядка 1000 штук
Antimatter charge s - порядка 1000 штук
Minmatar
Скиллы:
Weapon upgrades - на 1
Shield operattion - на 1
Tactical shield manipulation - на 1
Energy systems operation - на 1
Корабль и оборудование:
Thrasher - 1 штука
Gyrostabilizer I - 2 штуки
Small Shield Booster I - 1 штука
V-M15 Braced Multispectral Shield Matrix - 1 штука
Small Capacitor Booster I - 1 штука
Cap Booster 200 - порядка 35 штук
250mm Light Carbine Howitzer - 7 штук
Carbonized Lead S - около 1000 штук
EMP s - около 1000 штук
(Отдельное замечание. Фит на Thrasher особено сложен, в данном фит изобильствует хоть и дешевыми, но все же неймед модулями, кои для нуба могут показаться дороговатыми. Изначально фит можно упростить аналогичными нонеймед модулями (модули, в информации которых не указан meta level), снизив нагрузку на КПУ за счет -1 гиростабилайзера)
Фитим (фит - комплекс установленых модулей/ригов + комплект дронов + боевая загрузка трюма. Фитинг - процес фита) все это.
Тактика проста как три копейки. Меняем под непись (NPC - nonplayer characters, в реалях евы корабли управляемые сервером, обозначаются крестиками) только резисты (resist, сопротивляемость щитов/брони/стуктуры тому или иному виду повреждений: EM, Thermal, Explosiv, Kinetic). *типы поражения фракций см. ниже.
Плейтинги для амарр и галленте, так что б энерджайзед прикрывал первичный дамаг, а простой вторичный. Если демедж омни (то бишь типы повреждения сильно варьируются) то ставим одну или 2 адаптивки.
Для калдари просто ставим амплифиеры так же под дамаг. Т.к. аналога адаптивок под амплифиеры нет, то при омни дамаге просто прикрывает самые дырки в щите, то есть ЕМ и термал (в случае с ангелами эксплозив и ЕМ)
Для матаров ничего менять не надо, инвулька вполне потянет любую непись.
Дамаг наносимый неписью:
Гуристас/Mordus/Caldari/Equilibrum of mankind - Kinetic/thermal
Serpentis/gallente - Thermal/kinetic
Blood raiders/Sansha nation/amarr - EM/thermal
Angel cartel/minmatar/thukker - explosion/omni
Rogue drones - omni
Mercenaries - omni
Кто именно будет на миссии обычно рисуется небольшой иконкой в брифинге: наведя курсор на иконку, можно прочесть против кого именно будет миска. Если иконки нет, значит это будут либо дроны либо мерки
Есть еще такая мини-фракция как Equilibrum of Mankind, против них всего две миссии, и их надо просто запомнить. 1 - Gone berzerk (есть варианты помоему всех уровне, от 1ого до 4ого. 2 - Case of Kidniping, смешаная сторилайн миска с EoM и мерками.
Патроны и линзы обычно берутся под три типа:
Самый дальнобойный (обычно фитится первым перед ворпом на миску). Дает возможность сносить все и вся задолго до того как непись вообще подлетит на дистанцию атаки. Ей богу не обманывайтесь ДПСом бластеров и пулеметов. При их дистанции оптимала вы очень и очень сильно проигрываете в ДПС, а косвенно и в танке. Пульсы так же неважный выбор (хотя не так плох как пулеметы и бластеры).
Второй самый "мощный". Переключаемся на него ток если непись уже залезла в клоз. Для коэрцера, каталиста и фрешера это менее критично, ибо есть бонус на трэкинг (tracking – это скорость, с которой ваше орудие вращается по своей оси, способность лучше целится по более быстрым целям. Применимо только к турелям, но не к ракетам). Каталист еще и сетку (Webifire) повесить может. Она уменьшит скорость цели и повысит ваши шансы попасть в нее. В их случае можно намеренно идти на сближение с неписью... только начинайте все равно с дальнобойных патронов. А вот корморанту рекомендуется отлетать от неписи, не давая ей сунуться совсем в клоз, ибо в ближнем бою эффектность, увы, слишком падает. Конечно, если непись-таки сунулась в клоз, то переключаемся на антиматерию.
Третий тип патронов - энергосберегательный. Резервный тип который вы вряд ли часто будете использовать. Имеет дистанцию примерно усредненную между дальнобойной и ДПСой амуницией. Но потребляет наименьше всего капаситора (capacitor, резерваная энергия корабля, батарея). Нужен в тех случаях, если бой затягивается, и вам не хватает капы (капаситора) на танк и стрельбу даже при учете постоянно включенного кап бустера.
Для трешера в реалях доминиона (и далее) в расчет беруться все патроны. На миссию так же стоит брать по 3 типу патронов (дальнобойный, средней дальности, и ближнего боя), с тем исключением что для средней дальности у матаров патрон не энергосберегающий (огнестрельные орудия минматар не требую капаситора для стрельбы), а имеют несколько лучший трэкинг (на случай если у вас вдруг очень плохо с попаданием по близким целям).
Примерно так:
Санша/Бладрейдеры/Рог Дроны - EMP s/Depleted uranium s/Proton s
Мерки/Имперские фракции + туккеры/гуристас/серпентис/ЕоМ/мордус легион - Phased plasma s/Titanium sabot s/Carbonised lead s
Ангелы - Fusion s/Titanium sabot s/Nuclear s
Кап бустер чарджи (батареи капбустера) для всех одинаковы.
Ради естественного регена (регенерации, оная варьируется на разных промежутках. Медленее всего на промежутке 95-100%, быстрее всего на промежутке 25-35%) капы рекомендуется позволять капе просаживаться примерно до 10% (10%, т.к. 200 кап чардж востанавливает вразу примерно половину капаситора дестроера), после чего только восполнять оную.
При учете каргохолда (трюма) кораблей класса дестроер, батареи вам придется пополнять скорее всего не чаще чем раз в 3-5 миссий. Тем не менее, не забываем покупать новые батареи и патроны.
Собственно вот ваш первый реальный кораблик. И считайте он ваш фактически на весь триал. То, что вам выдадут туториал агенты, можете смело репроцессить (reprocessing – переработка на составляющие компоненты, производится на станциях) и продавать минералы с репроцесса (особенно транспортник, который вы на триале в принципе пилотировать не можете).
Одно но, советую застраховать дестроер. Платиновая страховка стоит порядка 250000 ИСК, и возвращает вам по утере около 850000 ИСК. Таким образом утеря дестроера даже для нуба будет плевым делом. Сильно не советую покупать т.н. неймед (named) оборудование и вообще гнаться за иллюзорными % к какому-либо параметру модуля. При нубских скиллах оно не сделает никакой разницы, а вот цена на оное сильно выше.
Наберитесь терпения, и не слушайте тех кто будет талдычить вам какие клевые корабли каракалы/вексоры, и иже с ними арбитраторы и руптуры. Вам сейчас куда важнее качать другие скиллы. А дестроер более чем дееспособен для нубских задач.
Первое что мы делаем после того как сели на дестроер и зафитили его - первый neural remaping.
Оный находится в character sheet/atributes.
Первый ремап расчитан на максимально быстрые лернинги, а так же первые саппорт скиллы.
В ремапе выкручиваем на максимум параметр memory, остальные очки в intelligence. Все остальное в минимум на 5.
Должно получится 15 мем, 9 инт, и остальное 5.
Далее покупаем и качаем на 1 скилл cybernetics.
Если вы счастливый нуб у которого есть инвестор, то можете смело нестись на рынок и покупать полный сэт +3 импов. Если нет, то придется поначалу ограничится покупкой +1 мем и инт импов.
После чего собсвенно качаются лернинги.
Качаются по следующей схеме:
Instant recall - 1
Analitical mind - 1
Learning - 1
Instandt recall - 2
Instant recall - 3
Instand recall - 4
Если с нубским заработком у нас все нормально, то далее покупаем книжку eidetic memory, и качаем оный скилл на 3, если нет, то пропускаем оный этап до тех пор пока у нас не хватит денег на книжку.
Потом...
Analitical mind - 2
Analitical mind - 3
Analitical mind - 4
Опять таки если денег нормально заработали, далее покупаем и качаем до трех скилл Logic.
Затем..
Spatial awareness до 4х
Iron will до 4х
Empathy до 4х
На этом изучение лернингов временно приостановим.
В реалях мини-экспашнеа прошлым летом с добавлением смолл ригов, есть смыслеще немного вкачать скиллов для этих самых ригов, и немного поменять фит своего дестроера. Окажется он не сильно дороже обычного, но сильно эффективнее.
Общим скиллом для всех будет Jury Rigging на 3.
По расам далее докупаем еще один скилл:
Галленты и калдари - Hybrid Weapon Rigging
Амарры - Energy Weapon Rigging
Минматары - Projectile Weapon Rigging
Второй скилл вполне достаточно для начала прокачать на 1.
Фиты наших дестроеров изменятся примерно так:
Корморант:
Magnetic Field Stabilizer ISmall Shield Booster IAdditional Thermal Barrier Emitter IAncillary Ballistic Screen Stabilizer ISmall Electrochemical Capacitor Booster I, Cap Booster 200125mm Railgun I, Iron Charge S125mm Railgun I, Iron Charge S125mm Railgun I, Iron Charge S125mm Railgun I, Iron Charge S125mm Railgun I, Iron Charge S125mm Railgun I, Iron Charge S125mm Railgun I, Iron Charge S[empty high slot]Small Hybrid Locus Coordinator ISmall Hybrid Locus Coordinator ISmall Ancillary Current Router I
Коэрцер
Small Inefficient Armor Repair UnitEnergized Basic Magnetic PlatingElectrostatic Heat Diffusion PlatingHeat Sink ISmall Capacitor Booster I, Cap Booster 200Dual Light Beam Laser I, Radio SDual Light Beam Laser I, Radio SDual Light Beam Laser I, Radio SDual Light Beam Laser I, Radio SDual Light Beam Laser I, Radio SDual Light Beam Laser I, Radio SDual Light Beam Laser I, Radio SDual Light Beam Laser I, Radio SSmall Energy Locus Coordinator ISmall Energy Locus Coordinator ISmall Energy Locus Coordinator I
Каталист
Energized Thermic Membrane IEnergized Magnetic Membrane ISmall I-a Polarized Armor RegeneratorSmall Electrochemical Capacitor Booster I, Cap Booster 200X5 Prototype I Engine Enervator125mm Railgun I, Iron Charge S125mm Railgun I, Iron Charge S125mm Railgun I, Iron Charge S125mm Railgun I, Iron Charge S125mm Railgun I, Iron Charge S125mm Railgun I, Iron Charge S125mm Railgun I, Iron Charge S75mm Gatling Rail I, Iron Charge SSmall Hybrid Locus Coordinator ISmall Hybrid Locus Coordinator ISmall Ancillary Current Router I
Трешер
Gyrostabilizer IGyrostabilizer ISmall Clarity Ward Booster IV-M15 Braced Multispectral Shield MatrixSmall Electrochemical Capacitor Booster I, Cap Booster 25250mm Light Carbine Howitzer I, Carbonized Lead S250mm Light Carbine Howitzer I, Carbonized Lead S250mm Light Carbine Howitzer I, Carbonized Lead S250mm Light Carbine Howitzer I, Carbonized Lead S250mm Light Carbine Howitzer I, Carbonized Lead S250mm Light Carbine Howitzer I, Carbonized Lead S250mm Light Carbine Howitzer I, Carbonized Lead S[empty high slot]Small Projectile Locus Coordinator ISmall Projectile Locus Coordinator ISmall Projectile Ambit Extension I(не забываем что минматары боле чем могут позволить стрелять на первую треть фоллоффа без реальной потери огневой мощи, особенно для патронов средней и ближней дальности.Так же, 3ий риг на трешер получится поставить только прокачав инженерию на 4,что будет расмотренно далее, но первые 2 рига на первых порах вполне достаточно будет)Увеличение оптимала позволит как сносить больше фригатов неписи патронами дальней и средней дистанции, так и возможность легче держать противника на дистанции средних патронов, что позволит более эффективно расходовать капу и батарейки. Может быть важно для миссий второго уровня, если вы возьметесь за них на дестроере.
Далее прокачаем первые 2 саппорт скилла, а именно engenering и electronic. Прокчаем до максимума в 5. Поверте скиллы очень нужные, уже по ходу прокачки сможете обнаружить что на ваши дестроеры влезет более тяжелое оборудование (кое рекомендуется заменять по мере прокачки).
После чего прокачаем вторую линейку скиллов - дроны (только сначало таки имеет смысл всего на 1 прокачать скилл clarity, а так же купить имп +1 к персепшн).
Т.к. дроны нужны всем и вся, будь вы галлент дроновод, или же калдарь. То стоит сразу задуматься о получении Т2 дронов. А качать мы их будет щас по банальной причине того что от первого ремапинга у нас щас задраный параметр мемори, кой является первичным для дронов.
Много качать не надо, достаточно прокачать следующие скиллы.
Drones - 5
Scout drones operation - 5
Gallente/caldari/minmatar drones specialization - 1 на каждый
Drones interfacing - 2
Сие даст нам вохможность использовать Т2 лайт дронов трех рас. Счастливые обладатели каталиста могут сразу запихнуть себе одного лайт дрона. Остальным же придется немножко подождать свой первый крейсер.
Саппорт скиллов много больше чем эти названые (много-много больше), но в нубских реалиях нам, по сути, нужны именно они для начала.
Опять идем в атрибуты, и на сей раз меняем их так что б было:
Perception - 15 (без учета лернингов и импалнта, то есть в максимум)
Intelegence - 9 (без учета лернингов и импалнта, оставшиеся очки)
Остальное - 5 (без учета лернингов и импалнтов)
Такой ремап даст нам наиболеее эффективно качаться для любых боевых профессий (вы ведь тут не за профой майнера, правда?), будь то ПвП или ПвЕ.
Далее есть резон докачать скилл Clarity До 3х. Остальные лернинги временно оставим опять в покое. Сейчас нам главное таки сесть на крейсер.
Пока мы будем все это учить, оч советую пройти эпик арку которую рекомендуют нам туториал агенты. Будьте осторожны только на миссии burning down the hive, оч рекомендую соло туда не летать.
В целом же прохождение эпики даст вам неплохой прирост капитала.
После эпики можете попробовать начать свой расовый COSMOS (нахождение космос агентов можно проверить по карте, больше узнать о космос линейки можно в ветке миссий на форуме ив-ру). Только проверьте заранее непись, тусующуюся там. Некоторые экземпляры скрамблят. (Используют WarpScrambler – модуль, прерывающий инициацию варп-двигателя, и таким образом мешающий вам слинять с поля боя) При неосторожности можно легко там слиться.
Так или иначе на одном космосе вы стенд увы не вытяните даже к л2 КОСОМ агентам. Посему вам придется вернуться к нормальным. (Standing, стендинг, стенд – отношение агента, корпорации, фракции, игрока по отношению к вам. В случае с NPC-агентами влияет их расположенность к вам, грубо говоря, на их желание вообще давать вам задания)
Так же сразу после прохождения эпик арки выучить 2 социал (social) скилла на 3. А именно social - 3, и connections -3 (есть резон прокачать перед эти скилл empathy на 1, пока что больше не надо).
А вот теперь крейсер.
Сначало нам конечно же надо прокачать расовый скилл фригата до 4х. После чего скилл расового крейсера до той величины, какая требуется в пререквизитах (prerequisition - вкладка в свойствах корабля, указывает ветку минимально необходимых скиллов) того или иного крейсера.
Опять таки рассмотрите наш выбор отдельно для каждой расы.
Amarr
Наш выбор первого крейсера остановится на арбитраторе.
Очень удобен тем что использует дроны, которые мы уже умеет использовать 5 штук, и Т2 лайты. Для Т2 мед дронов нам все го лишь нужно каждую спецуху поднять до 2х.
Танковать наш арбитратор будет и броней (EM/thermal дамаг от блад рейдеров и санша), и... да-да, пассивным щитом (все остальные типы неписей).
А если точнее то наш арбитратор будет в таких 2х вариациях.
Против всех кроме блад рейдеров и санша.
[Arbitrator]Local Power Plant Manager: Reaction Shield Power Relay ILocal Power Plant Manager: Reaction Shield Power Relay ILocal Power Plant Manager: Reaction Shield Power Relay ILocal Power Plant Manager: Reaction Shield Power Relay ILarge F-S9 Regolith Shield InductionLarge F-S9 Regolith Shield InductionInvulnerability Field IInvulnerability Field IFocused Medium Beam Laser I, Standard MMedium Nosferatu ISmall Nosferatu IAssault Missile Launcher I, Sabretooth Light Missile[empty rig slot][empty rig slot][empty rig slot]Hammerhead II x5
Выбор хай слотов может показаться немного странным, тем не менее, логичен для данной машины. Вампиры подкачивают капу для харденеров. Лазер бьет в основном по крейсерам и дестроерам, ракетница подсобляет по всем целям.
Так или иначе основное наше оружие - дроны.
Они, как и резисты, выбираются под непись.
Галлентские термал против рог дронов и мерков.
Матарские эксплозив против ангелов, минматар, и туккеров.
Калдарские кинетик против гуристас и серпентис.
Вампиры просто переключем на любые ближние цели.
Ракеты для ракетницы так же выбираются с учетом неписи, одно но... против дронов стоит брать ЕМ а не термал ракеты.
Резисты меняются так же под непсись, как и в случае с корморантом. Одно лишь отличие - тут активные, а не пассивные харденеры. (активные – это значит, что их надо активировать, то есть включить, то есть не забыть ткнуть мышкой на иконку модуля. Модуль начнет работать, пожирая ваш капаситор и защищая корабль. Если же вы забудете про харднер, шанс развалиться на части существенно повысится)
В дополнение ко всем у для этого крейсера и фита нам понадобятся следующие скиллы:
Energy Grid Upgrades - 2
Shield upgrades - 1
Tactical shield manipulation - 1
Medium energy turret - 1
Energy emision systems - 2
Missile launcher operation - 1
Standard missiles - 1
Второй армортанковый фит мы будет использовать против блад рейдеров и санша, по причине базовых высоких резистов на ЕМ и термал у брони.
[Arbitrator]Medium Armor Repairer IArmor EM Hardener IArmor Thermic Hardener IEnergized Adaptive Nano Membrane IEutectic I Capacitor Charge ArrayEutectic I Capacitor Charge ArrayEutectic I Capacitor Charge ArrayEutectic I Capacitor Charge ArrayFocused Medium Beam Laser I, Standard MFocused Medium Beam Laser I, Standard MAssault Missile Launcher I, Sabretooth Light MissileMedium Nosferatu I[empty rig slot][empty rig slot][empty rig slot]Hammerhead II x5И против санша и против блад рейдеров используются галлентские термал дроны. Ракеты используются ЕМ. Вампир как и в первом фите просто помогает поддерживать капу.
Для даного фита дополнительно необходимы следующие скиллы:
Hull upgrades - 4 (до его прокачки вполне можно использовать и пассивные харденеры)
Energy grid upgrades - 2
Medium energy turret - 1
Missile launcher operation - 1
Standard missiles - 1
Energy emision systems - 2
Caldari
Ну здесь без вопросов. Любовь всех нубов - каракал.
[Caracal]Beta Reactor Control: Shield Power Relay IBeta Reactor Control: Shield Power Relay IBallistic Deflection Field IHeat Dissipation Field ILarge F-S9 Regolith Shield InductionLarge F-S9 Regolith Shield InductionMedium F-S9 Regolith Shield InductionAssault Missile Launcher I, Bloodclaw Light MissileAssault Missile Launcher I, Bloodclaw Light MissileAssault Missile Launcher I, Bloodclaw Light MissileAssault Missile Launcher I, Bloodclaw Light MissileAssault Missile Launcher I, Bloodclaw Light Missile[empty rig slot][empty rig slot][empty rig slot]Hobgoblin II x2
Танкуем пассивным щитом. Ракеты варьируются под непись. Единственое что против ангелов рекомендуется так же использовать кинетик (из-за бонуса каракала на кинетик повреждение) а не эксплозив. Дроны варьируюся под непись. Резисты под непись как и с корморантом. Одно лишь различие в активных харденерах вместо пассивных.
Нужны так же скиллы:
Energy grid upgrade - 2
Tactiacal shield manipulation - 1
Missile launcher oparation - 1
Standard missiles - 1
Два но:
Сильно советую в дополнение прокачать скиллы missile bombardment и missile projection хотя б до 3х. Иначе ракеты толком только под нос будут способны стрелять. А так же хэви мисслы. (тяжелые ракеты) Хэви мислы на втором уровне вам нечасто понадобятся, но помимо этого вы вкачаете легкие мислы до трех, что солдно поможет вам в ДПСе. При использовании хэви мислов меняем лардж экстендеры на мед.
Gallente
Другая любовь нубов - вексор.
[Vexor]Medium Armor Repairer IArmor Thermic Hardener IArmor Kinetic Hardener IEnergized Adaptive Nano Membrane IMedium Electrochemical Capacitor Booster I, Cap Booster 800Y-S8 Hydrocarbon I AfterburnersFleeting Propulsion Inhibitor IDual 150mm Railgun I, Iron Charge MDual 150mm Railgun I, Iron Charge MDual 150mm Railgun I, Iron Charge MDual 150mm Railgun I, Iron Charge M[empty high slot][empty rig slot][empty rig slot][empty rig slot]Hammerhead II x5Здесь более привычная тактика от каталиста. Только основной дамаг не с рельс идет, там как раз лишь вспомогательный, а с дронов. При умелом использовании батареек в трюме более чем хватит на одну миску.
Дроны используются под непсись, активны харды так же под непись меняются. Выбор патронов такой же как и у каталиста.
Необходимые доп скиллы:
Afterburner - 1
Medium hybrid turret - 1
Minmatar
На примере руптуры мы впервые учимся тому то у минматар все через одно место)
[Rupture]Medium Armor Repairer IArmor Thermic Hardener IArmor Kinetic Hardener IEnergized Adaptive Nano Membrane IPower Diagnostic System IIY-S8 Hydrocarbon I AfterburnersFleeting Propulsion Inhibitor IMicro Capacitor Booster I, Cap Booster 200650mm Artillery Cannon I, EMP M650mm Artillery Cannon I, EMP M650mm Artillery Cannon I, EMP M650mm Artillery Cannon I, EMP MAssault Missile Launcher I, Sabretooth Light MissileAssault Missile Launcher I, Sabretooth Light Missile[empty rig slot][empty rig slot][empty rig slot]Hammerhead II x1Hobgoblin II x4
Фитится не ахти как, но фитится. Выбор патронов идет уже не как у фрешера. Тут роляет не дальнобойность, а правильный дамаг. А если конкретнее:
ЕМР - санша, блад рейдер, рог дроны, amarr
Fussion - ангелы, минматар, туккеры.
Phased plasma - гуристас, серпентис, мерки, калдари, галленте, мордус, эквилибрум оф мэнкайнд.
Выбор ракет чисто под непись. Выбор дронов аналогично. Стоит однако заметить что для макс ДПСа прийдется использовать нестандартную комбу в 1 мед дрон + 4 лайта.
Харденеры под непись.
Однако таковать ангелов/матров/туккеров армором будет оч неудобно, для них можно расмотреть альтернативный фит:
[Rupture]Gyrostabilizer IGyrostabilizer IGyrostabilizer ITracking Enhancer ITracking Enhancer IMedium Shield Booster IV-M15 Braced Multispectral Shield MatrixMedium Electrochemical Capacitor Booster I, Cap Booster 800650mm Artillery Cannon I, Fusion M650mm Artillery Cannon I, Fusion M650mm Artillery Cannon I, Fusion M650mm Artillery Cannon I, Fusion MAssault Missile Launcher I, Piranha Light MissileAssault Missile Launcher I, Piranha Light Missile[empty rig slot][empty rig slot][empty rig slot]Hammerhead II x1Hobgoblin II x4
На крейсерах вы уже спокойно сможете летать агентов второго уровня. А набрав немного фракционого стенда на сторилайн миссиях, сможете вернуться к КОСМОС агентам второго.
Наконец нам надо просто докачать адвансед лернинги все до 3х.
А дальше... а дальше уже сами.
К этому времени у вас будет полно времени начитаться всевозможнеших гайдов, понять что к чему (в том числе и почему тут предлагается такой именно фит, а не какой либо другой), ну и самим уже решить что дальше. Возможно, вы даже обзовете автора данного гайда нехорошим словом, потому что по вашему глубочайшему мнению, вышеперечисленные фиты и стратегия никуда не годятся, и ваши собственные гораздо лучше.
Стандартное БК - БШ... или же более дерзкое направление до Т3 крейсеров через HAC'и... или еще что...
P.S. Эниван велком ту эдик энд критик сей гайд как минимум на момент замены заплесневевшего гайда по лернингам на ив-ру (не формуе), ну и в добавок на ив-медиа.
P.P.S. На правах рекламы. От автора сего гайда на данный момент доступно 12 инвайтов на 21-днейвный триал, вместо 14-дневного)
За подробностями обращайтесь в приват в игре на персонажа Abyss Wyrm.
Сообщение отредактировал Wyrm: 08 May 2010 - 4:12