Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Найти пересмешника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
83 ответов в теме

#1
Дед Атасьев

Дед Атасьев

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 17 сообщений
87
  • EVE Ingame:DeD Atasev
  • EVE Alt:Kot Mitta
  • Corp:ATADA
  • Ally:Eve
  • Channel:Amarrian Jazz
  • Client:Eng
Прошу развеять мои заблуждения.
Имеем в наличии человека-редиску, который насолил обитателям нулей. Поймали его в тупичковой системе, выходы перекрыли. Система большая, астероидных поясов много, да и редиска на перехватчике (Interceptor). Он, не будь дурак, быстренько к планете, включает micro warp drive и на скорости 3-4 т. мчится в неизвестном направлении. В конце концов, к отправной точке стягиваются силы, но обнаружить его без спецтехники невозможно (он уже за 800-1000км). В дело вступают сканирующие корабли и начинается самое интересное. Редиска летит на очень маленьком и юрком перехватчике, поиск пробками составляет 5 секунд за раунд (может наврал, поправляйте), но сигнал должен иметь 100% уровень, что кажется невозможным.
Теперь представим - противники готовы держать систему 10 часов подряд и заниматься поисками без перерывов. Редиска же будет лететь на прежней скорости в сторону удаленного объекта, до которого не добраться и сутки спустя. Так будет ли он абсолютно недосягаем и есть ли способы найти хитреца?
Все это условно, сродни эксперименту. При этом человек на перехватичке не выключает компьютер и находится в игре.
Если допустил оплошности, прошу указать.

Сообщение отредактировал Дед Атасьев: 27 July 2009 - 1:40

  • 0
Подпись как подпись.

#2
Pbs

Pbs

    Почетный флеймер СССР

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
128
  • EVE Ingame:Pbs
  • EVE Alt:Britomartida
  • Corp:Pumpkin Scissors
  • Ally:Evil Empire
Ты прав. Насканить перехватчик кораблем сканирования, запускающим исследовательские зонды невозможно. Группа вражеских кораблей не сможет получить закладку, на которую она смогла бы осуществить гиперпространственный прыжок, поэтому перехватчик будет находится в полной безопасности, и никакой управы на эту редиску, конечно же, нет.
  • 2

#3
BesKost

BesKost

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
116
  • EVE Ingame:BesKost
  • Corp:ECCON
  • Ally:BAND
  • Client:Eng
Достаточно один раз насканить.

Если он в афке, то его догонит любой интер на перегреве после наскана.

Иначе надо подварпать ковром к нему в грид и определить направления его полета. Другой пилот, интером или чем другим делает спот со стороны куда он летит, если он летит в пустоту. Если на обьект, то все в шоколаде. Прикидываем время полета, сканим ковром еще раз подварпаем ковром повторно, и варпаем на ковер с обьекта\спота диктором\цептором\бомбером на предполагаемую дистацию, бублим\ловим\бомбим. Ну или еще тыща и один способ его убийства. Если он в разгоне на объект, то можно этот объект забублить, для верности.

Если он все время в игре, переварпывает, делает споты и палит подскан - то поймать анрил. Разве что на удачу.

Сообщение отредактировал BesKost: 27 July 2009 - 2:05

  • 0
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть как мимо проплывёт труп твоего врага...
Posted Image

#4
Pbs

Pbs

    Почетный флеймер СССР

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
128
  • EVE Ingame:Pbs
  • EVE Alt:Britomartida
  • Corp:Pumpkin Scissors
  • Ally:Evil Empire

Достаточно один раз насканить.

Как же он его насканит если он маленький и юркий? Ты разве не знаешь, что для того чтобы сила скана была 100% и можно было варпнуть, корабль должен быть медленным и неповоротливым? А если корабль маленький и юркий, то у пробок начинается кружится голова, и начиная с какой-то скорости (наверное где-то 3к) они теряют способность такие корабли сканить.

Иначе надо подварпать ковром к нему в грид и определить направления его полета. Другой пилот, интером или чем другим делает спот со стороны куда он летит, если он летит в пустоту. Если на обьект, то все в шоколаде. Прикидываем время полета, сканим ковром еще раз подварпаем ковром повторно, и варпаем на ковер с обьекта\спота диктором\цептором\бомбером на предполагаемую дистацию, бублим\ловим\бомбим. Ну или еще тыща и один способ его убийства. Если он в разгоне на объект, то можно этот объект забублить, для верности.

А снайпер не годится? Не? Ну тогда да, бублить его и бомбить, без вариантов...
  • 0

#5
BesKost

BesKost

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
116
  • EVE Ingame:BesKost
  • Corp:ECCON
  • Ally:BAND
  • Client:Eng

Как же он его насканит если он маленький и юркий? Ты разве не знаешь, что для того чтобы сила скана была 100% и можно было варпнуть, корабль должен быть медленным и неповоротливым? А если корабль маленький и юркий, то у пробок начинается кружится голова, и начиная с какой-то скорости (наверное где-то 3к) они теряют способность такие корабли сканить.


Ааа... ну если кружиться голова у пробок, то конечно ничего не получиться...

А снайпер не годится? Не? Ну тогда да, бублить его и бомбить, без вариантов...

Ну или еще тыща и один способ его убийства.


  • 0
Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть как мимо проплывёт труп твоего врага...
Posted Image

#6
Pbs

Pbs

    Почетный флеймер СССР

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
128
  • EVE Ingame:Pbs
  • EVE Alt:Britomartida
  • Corp:Pumpkin Scissors
  • Ally:Evil Empire

Ну или еще тыща и один способ его убийства.

Но бублить объект куда интер держит разгон - это самый надежный :rolleyes:
  • 0

#7
JesDarkJewel

JesDarkJewel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 952 сообщений
52
  • EVE Ingame:JesDarkJewel
  • Corp:Tungus Revolt
  • Channel:Tungus
  • Client:Рус

Прошу развеять мои заблуждения.
Если допустил оплошности, прошу указать.

5 секунд. и далеко он уползет на МВД за 5 секунд? :rolleyes: может на 3-4 ау?
Комбат пробками вообще пользовался хоть раз?
если ты знаешь в пределай какой планеты "редиска" и знаешь что он менее чем на 1 ау отдален от планеты, он сканится в 100% ОДНИМ циклом сканирования. то биш 5 секунд.

Итого действия. выброс 4 пробок. (пусть 20 секунд).
Расстановка пробок (пусть 10 секунд).
Скан 5 секунд.
Варп пусть 10 секунд.
Сколько пролетит интер за 10 секунд? (предположим скорость 2000 м\с)
Значит 20км он пролетит.
+- 3 км погрешность при прыжке итого максимум.
он окажется в 17-23 км от приварпавшего не дотянетесь?

Сообщение отредактировал JesDarkJewel: 27 July 2009 - 4:30

  • 0
Один аккаунт - залог долгой и интересной игры.
Ева - игра про взаимоотношения людей.
Он тоже скоро научится летать -> Изображение

#8
dimson

dimson

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 488 сообщений
14
  • EVE Ingame:idimson
  • Client:Eng

5 секунд. и далеко он уползет на МВД за 5 секунд? :rolleyes: может на 3-4 ау?
Комбат пробками вообще пользовался хоть раз?
если ты знаешь в пределай какой планеты "редиска" и знаешь что он менее чем на 1 ау отдален от планеты, он сканится в 100% ОДНИМ циклом сканирования. то биш 5 секунд.

Итого действия. выброс 4 пробок. (пусть 20 секунд).
Расстановка пробок (пусть 10 секунд).
Скан 5 секунд.
Варп пусть 10 секунд.
Сколько пролетит интер за 10 секунд? (предположим скорость 2000 м\с)
Значит 20км он пролетит.
+- 3 км погрешность при прыжке итого максимум.
он окажется в 17-23 км от приварпавшего не дотянетесь?

гы. 2км.с? у меня рифтер летает быстрее.
средне вкачанный интер будет спокойно давить 4,5-4,7 км.с без перегрева - если включит перегрев будет 6,4-6,5 выдавать...
  • 0

#9
warpod

warpod

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1954 сообщений
253
  • EVE Ingame:warpod
  • Corp:DEZA
если он афк, то самое простое варпнуть снайпера вместе с ковриком, 180 км он всяко не успеет пролететь за время скана/варпа/лока

Сообщение отредактировал warpod: 27 July 2009 - 9:48

  • 0

#10
Балбес

Балбес

    Clone Grade Iota

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1653 сообщений
-84
  • EVE Ingame:KPACABO
перегрев работает 2 цикла, на перегреве можно попробовать только убежать
  • -1
inside the capsule

Видите ли, EVE-RU - это что-то вроде деревенского кружка любителей истории. Спорить не имеет смысла, так как она - плод коллективного и, к сожалению, зачастую бессознательного.
Парам-пам-пам....

#11
shadownick

shadownick

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 981 сообщений
36
  • EVE Ingame:Yunaka Vicc
  • Corp:State Protectorate
  • Client:Eng
Вывод пимпованой кроу на афк интер перестал работать?

А при текущих скоростях еще и снайпера можно.

Сообщение отредактировал shadownick: 27 July 2009 - 10:03

  • 0

#12
dimson

dimson

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 488 сообщений
14
  • EVE Ingame:idimson
  • Client:Eng

перегрев работает 2 цикла, на перегреве можно попробовать только убежать

и что, он и без перегрева топит явно не 2км.с, только снайпером можно попытаться уходящего интера подцепить...
но если например я пилот интера и меня заперли так, что я не вижу возможности прорваться через гейт, то я просто логофнусь со спота на пару-тройку-четверку часов.
  • 0

#13
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7987 сообщений
1660
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-
не нужно "на перегреве", нужно просто на максимально быстром цепторе догонять. Я бы сел на клаву с 3-мя овердрайвами, например. Только нужно на подстраховке второй цептор иметь, в разгоне на 1-й :rolleyes:
  • 0

Aunt_Tom.png
 

 


#14
Samuel Stogola

Samuel Stogola

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
13
  • EVE Ingame:Darell DraW
  • EVE Alt:KwaKKer
  • Corp:DESU
  • Ally:(>_<)
  • Channel:MOZG
  • Client:Рус
Ваще да... Были у нас уже такие весельчаки. Темпест очень красиво запускает продолговатые оранжевые шарики в догонку имбарю =)
  • 0
В связи с подорожанием боеприпасов, предупредительные выстрелы будут производится в голову. Администрация.
Изображение

#15
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392

Ваще да... Были у нас уже такие весельчаки. Темпест очень красиво запускает продолговатые оранжевые шарики в догонку имбарю =)

Темпезд - не особо вариант из-за долгого лока.

Насканить обычно не проблема (если чувак гонит на объект поблизости - то лучше варпать с того объекта на насканенную точку в 100 км, экономится в среднем 10-15 секунд), а далее за дело принимается группа перехвата.

1) Интер - перехватчику не повезет, если цель реально не в афк и только и ждет такого
2) Снайпер (причем если скорость интера выше 5к, то только игл с оптималом под 180 км - от остальных за рендж оружия до первого залпа можно свалить)

Разгон лучше держать в сторону от любых объектов, чтобы не работал варп в 100 км и нельзя было угадать, куда ты двинешь, когда "проснешься". А вообще - ловить любого джеки-чана лучше малыми силами, которые он может оценить как "по зубам", а не блобом...
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#16
Pbs

Pbs

    Почетный флеймер СССР

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
128
  • EVE Ingame:Pbs
  • EVE Alt:Britomartida
  • Corp:Pumpkin Scissors
  • Ally:Evil Empire

2) Снайпер (причем если скорость интера выше 5к, то только игл с оптималом под 180 км - от остальных за рендж оружия до первого залпа можно свалить)

Любой снайпхак. Плюс интер для доварпа на оптимал.
  • 0

#17
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392

Любой снайпхак. Плюс интер для доварпа на оптимал.

Не катит, это я тебе как пилот такого "пересмешника" говорю. Доварп + лок - ты уже более чем в 100 км (скорость 5200 с небольшим), на бОльших дистанциях хорошо делает работу только игл.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#18
Letchik

Letchik

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 25378 сообщений
15095
  • EVE Ingame:Ole miner
  • EVE Alt:Agu
  • Corp:Russian Falcons
  • Client:Eng

Не катит, это я тебе как пилот такого "пересмешника" говорю. Доварп + лок - ты уже более чем в 100 км (скорость 5200 с небольшим), на бОльших дистанциях хорошо делает работу только игл.

снайп бш, апок к примеру, не покатит?
стреляет за 250км + 4 сб :)
  • 0

fMvLNBr.png


#19
Дед Атасьев

Дед Атасьев

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 17 сообщений
87
  • EVE Ingame:DeD Atasev
  • EVE Alt:Kot Mitta
  • Corp:ATADA
  • Ally:Eve
  • Channel:Amarrian Jazz
  • Client:Eng
Почитал ответы - очень интересно. Сам я лицензией на перехватчик не обладаю, в сканировании не силен, потому ориентируюсь на ваш опыт, да размышления.
Возвращаясь к исходной точке, тобишь противостоянию дерзкого пилота и целой армии противников: что, если изменить одну переменную, а именно - тип корабля. Вместо перехватчика дать пилоту Covert-Ops, к нему добавить генератор невидимости. (covert ops cloaking device). На первый взгляд, рокировка значительно упрощает жизнь пересмешнику. Вот только могут ли его обнаружить сканирующие пробки или нет?
  • 0
Подпись как подпись.

#20
Tekton

Tekton

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
44
  • EVE Ingame:Wild Nomad
  • Corp:Zen Style Services
  • Client:Eng
Корабль с установленным и включенным генератором невидимости невозможно обнаружить сканирующими пробками, причем тип корабля и тип генератора роли не играют.

Разница только в том, что некоторые типы кораблей могут совершать гиперпространственные прыжки при активированном генераторе невидимости. С точки зрения сканирования разницы никакой, был бы генератор включен.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users