Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Wolf и килл-миссии 3го уровеня


  • Закрытая тема Тема закрыта
25 ответов в теме

#1
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN
Приветствую

посмотрел я описания килл-миссий 3го уровня, вроде бы как там много крузов и мало фригатов :)
возникла мысль - а не попробовать ли повыполнять на ассолте их?
на миссиях 2го уровня крузаки наносят ущерб вообще смешной.. урон идет только от фригатов.
Сработает ли это на 3х киллах? или разнесут нафик?:)

Текущий фит:
hi: 4*200мм АС II / Standart Launcher
med: AB / Webifier
low: SmallAR II / 200мм Plates / 2*Energized RM на нужный дамаг


заранее спасибо за ответы
  • 0

#2
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng
Делал несколько миссий на Эньо (аналогичного класса шип что и Вольф). Довольно нервно и не все получается. Репарпов много (но и быстро), лаги и прочие тормоза смертельны. Есть миссии где сразу ловишь фокус ракетчиков (гурики, мерки особенно злостные) - для ассолта это торба, уварпать можно и не успеть. Но фан вполне сравнимый с проходом гейтов в нули :)
  • 0

#3
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN

Делал несколько миссий на Эньо (аналогичного класса шип что и Вольф). Довольно нервно и не все получается. Репарпов много (но и быстро), лаги и прочие тормоза смертельны. Есть миссии где сразу ловишь фокус ракетчиков (гурики, мерки особенно злостные) - для ассолта это торба, уварпать можно и не успеть. Но фан вполне сравнимый с проходом гейтов в нули :)

Просмотр сообщения

фокус ракет и на второй сносит щит сразу почти.. но вот армор прошибают оч. медленно, его ж танкую :)
а по-логике - хэвики и все, что тяжелей - должны же еле-еле цеплять ассолт? или я ошибся и на 3х миссиях дофига фригатов саппорта идет?
просто на 2х миссиях если крузеры и встречаются - то в виде декораций, тоесть я под их огнем летаю и собираю лут.. незамечая B)
  • 0

#4
Elven Witch

Elven Witch

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1668 сообщений
13
  • EVE Ingame:Elven Witch
Если у тебя трансверсал 0, то что фриг, что круз, что БШ - все будут по тебе попадать. А 3-4 интера на 3 агенте - скорее правило чем исключение.
  • 0

#5
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN

Если у тебя трансверсал 0, то что фриг, что круз, что БШ - все будут по тебе попадать. А 3-4 интера на 3 агенте - скорее правило чем исключение.

Просмотр сообщения

из пушек - да, а ракеты будут всеравно же слабей бить?

хм, да.. интеры это очень неприятно :)
  • 0

#6
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng
Опасность миссионных ракет в их дальности и в том, что от них не убежишь. Если в тебя дадут залп на сближении, ты поймаешь все, даже если от каждой до тебя дойдет по одной десятой дамага за счет мигнатуры и резистов, представь себе, что под таким фокусом в неумелых руках быки иногда лопаются, перемножь, подели и прослезись :)
Суппорт-фриги как раз не очень страшны, если их не зевать
  • 0

#7
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN
всем спасибо, запугали до смерти :)
не полезу на ассолте...
  • 0

#8
Rin Eyre

Rin Eyre

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
7
  • EVE Ingame:Rin Eyre
  • Corp:ZER0.
До Кали можно было почти все делать, особенно если противники по теме (то есть лазерщики против Вольфа - самое то, а вот Ангелы - крайне неприятно). Хотя Ягуар был получше в плане продолжительности выживания. Однако в Кали ввели очень много злых миссий, где на азаулте я бы не решился (The Score, кто-нибудь?), даже на ХАКе в клоуз очень больно - спасает только дамаг и читерская скорость.

Да и вообще, азаулты слишком медленно убивают.
  • 0

#9
RazoR

RazoR

    Clone Grade Iopta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17135 сообщений
1380
  • EVE Ingame:xRazoRx
  • Corp:-PEPE
  • Client:Eng
На муньку снайперскую садитез =)
Или Зилок. И будет всем щастье.

Я, правда, против т2 кораблей в пве. Там чем больше пушка тем лучше.
  • 0

#10
urukhay

urukhay

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 124 сообщений
7
  • EVE Ingame:Pan Shumovsky
  • Corp:ex-FRS
  • Client:Eng
Значит так. На вольфе проходится почти все. Исключения - большие миссии типа блокады (может не хватать дамага) и бонуса ганзы (мордус хидхантерс не пробовал - слишком долго да и страшно :) ).
Фит:
хай 4x150mm autocannon II, 1 носик

мед 1mn afterburner II (поставил себе gistii a-type для быстрого подлета на орбиту), fleeting сетка (токмо для друзей вайперов-вебифайеров, а так нафиг не приснилась)

лоу small armor repairer II, пассив харднер т2 (эксп или кин), 200мм плита rolled tungsten и гиростаб т2

Резисты на армор прокачать обязательно на 4 лвл, хотя бы по эксплозиву и кинетике. Пираньи по щиту бьют 21, по армору 22. хавоки (тяжелые ракеты) по армору до 28.
Но армора у меня 1535. Репка дамаг отлечивает, а запаса армора хватает на быстрое восстановление капы при работающем носике.

Можно конечно полетать и с аптечкой вместо гиростаба, для первого прохождения миссии..
Тактика везде одна - как можно быстрее сесть на орбиту хоть к кому-нибудь и присосаться. АБ можно не выключать, 150мм попадают без проблем. 200мм в принципе влезают тоже по гриду, но их просто не пробовал, может дамаг будет больше.

Скиллы - assault ships 4, small autocannon specialization 3, navigation 5, mechanic 5, hull upgrades 5, armor repair systems 5, energy management 4, energy systems operation 5 и все зависимые от них типа фригатов 5 и ганнери. Вспомогательные скиллы по ганнери все на 4.

Почему носик, а не лончер. Настоящие бруторы не пользуюца ракетами, а вольф не кастрюля - бонусов на ракеты нет. По сравнению с дамагом пулеметов дпс от одного лончера никакой. С пулеметов выходит по 50-60 с выстрела, вреки за 200.
При работающей репке капа кончается на ура, а носик позволяет быстро поправить положение. Включили носик, можно выключить аб - капа восстановится за 10-15 сек до половины - уже можно обратно запускать репку.

Реварпы да, бывает приходиться делать, но чем больше опыта прохождения тем их меньше.

Вот собственнно и все. Пробуйте, делитесь впечатлениями. Помните, что вольф - это сила.
  • 1
Изображение

#11
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng
Ты почаще на форуме пиши! :)
Все вышеописанное применимо и к другим расам - Эньо и Ретриба - так уж наверняка с небольшой поправкой на другой тип оружия.
  • 0

#12
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN

Фит:
хай 4x150mm autocannon II, 1 носик

мед 1mn afterburner II (поставил себе gistii a-type для быстрого подлета на орбиту), fleeting сетка (токмо для друзей вайперов-вебифайеров, а так нафиг не приснилась)

лоу small armor repairer II, пассив харднер т2 (эксп или кин), 200мм плита rolled tungsten и гиростаб т2

150мм - обязательно ? или таки можно всунуть 200мм? просто у них и фалофф+оптимал получше и дамаг.. а трекингда хватает на все вроде..

Резисты на армор прокачать обязательно на 4 лвл, хотя бы по эксплозиву и кинетике. Пираньи по щиту бьют 21, по армору 22. хавоки (тяжелые ракеты) по армору до 28.
Но армора у меня 1535.  Репка дамаг отлечивает, а запаса армора хватает на быстрое восстановление капы при работающем носике.

угу, тоже уже об этом подумал - качаю резисты щас :blink: только вот пока не хватает скорости репаира :huh:

Можно конечно полетать и с аптечкой вместо гиростаба, для первого прохождения миссии..


я предпочитаю два пассив харда - чем лучше гиро? стоит ли повышение дамага уменьшения защиты?

Почему носик, а не лончер. Настоящие бруторы не пользуюца ракетами, а вольф не кастрюля - бонусов на ракеты нет. По сравнению с дамагом пулеметов дпс от одного лончера никакой. С пулеметов выходит по 50-60 с выстрела, вреки за 200.
При работающей репке капа кончается на ура, а носик позволяет быстро поправить положение. Включили носик, можно выключить аб - капа восстановится за 10-15 сек до половины - уже можно обратно запускать репку.

с носфой две реальная проблема (почему и снял ее нафик):
1. нету в природе смолловой т2 носфы, а дистанции обычной НЕ хватает обычно - тоесть вражина уже почти труп не долетая 5000м.. носфа вклчюается и ниче не выкачивает
2. если таки бой идет на дистанции работы носфы - фригаты очень быстро выпиваются, и опять же носфа пашет в холостую.. не давая капы.. тогда как ракетница в это время фигачит врага
с другой стороны я уже думал покачать рОкеты и поставть рокет-лаунчер - когда доведу дистанцию полета до 7-8км.. - может это выход?
  • 0

#13
urukhay

urukhay

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 124 сообщений
7
  • EVE Ingame:Pan Shumovsky
  • Corp:ex-FRS
  • Client:Eng

150мм - обязательно ? или таки можно всунуть 200мм? просто у них и фалофф+оптимал получше и дамаг.. а трекингда хватает на все вроде..

Насколько я помню второй уровень миссий, там немного интеров типа Angel Viper и самые вредные Spyder Drone, а эти дряни очень быстро вертятся. Попробую конечно с 200мм сегодня, потом отпишусь. Все равно качать скоро Motion Prediction на 5..

я предпочитаю два пассив харда - чем лучше гиро? стоит ли повышение дамага уменьшения защиты?

Увеличение дамага - это всегда ускорение прохождения миссии.

с носфой две  реальная проблема (почему и снял ее нафик):
1. нету в природе смолловой т2 носфы, а дистанции обычной НЕ хватает обычно - тоесть вражина уже почти труп не долетая 5000м.. носфа вклчюается и ниче не выкачивает
2. если таки бой идет на дистанции работы носфы - фригаты очень быстро выпиваются, и опять же носфа пашет в холостую.. не давая капы.. тогда как ракетница в это время фигачит врага
с другой стороны я уже думал покачать рОкеты и поставть рокет-лаунчер - когда  доведу дистанцию полета до 7-8км.. - может это выход?

Сейчас на 3-м левеле миссий куча крейсеров и бк. От ракетных большой дамаг, поэтому капы не хватает. Чтобы кто-то умер до того, как я подлетел - ну есть конечно несколько совсем слабых фригов, . А так приходится по полминуты висеть на орбите у крейсера, не говоря уже о бк. Попробуй похантить в 0.3, там частенько попадаются в бельтах Angel Legionnaire - сразу взвоешь, что вот дамага бы побольше надо. Так что орбита 1500(реально с АБ до 2500, с бампами об астеры и структуры до 5км доходит, а рендж носика 'knave' - 5500) и пилим потихоньку.
Увеличение дистанции = снижению дамага, поэтому стараюсь держаться поближе. Хотя с барражем все наоборот :blink:, он ведь и трекинг стал серьезно резать. Да и барража не напасешься, если бпо нет.

Насчет рОкетов. Думаю также смысла в них нет, дпс не сильно больше, чем у легких ракет, то есть все равно меньше, чем у пулеметов. И тратить время на изучение рОкетов до 4 уровня... лучше уж в ганнери вложить (опять же пулеметов-то 4, а лончер максимум 1 - выгода налицо)

Как вариант думаю можно остаться на 150мм, а вместо сетки поставить Small Electrochemical Capacitor Booster I. (на 200мм пулеметы и капбустер может элементарно грида не хватить, а AWU на 5 качать долговато)
  • 0
Изображение

#14
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN
заменить сетку на бустер - мысль интересная, но батарейки с собой возить напряжно - карго то у вольфа мааленькое..

Добавлено:
да и будет ли он без сетки попадать по интерам? даже из 150мм.. ?
  • 0

#15
adD

adD

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 сообщений
0
  • EVE Ingame:DESdes

заменить сетку на бустер - мысль интересная, но батарейки с собой возить напряжно - карго то у вольфа мааленькое..


вот вот, на патроны корго только и хватает, батареек много не напасёшься :blink:
  • 0

#16
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN
взял Мордус Хедхантерс (3 ур) :blink:
немного офигел от несоответствия количества кораблей в первом кармане и описания данной миссии на Eve Info :huh:
но половину корабликов с первого кармана уже вынес (без реварпа), продолжу после ДТ, потом доложу..как вышло :)
Пока все, как и предполагалось, т.е. больно бьют фрегаты, а присутствие крузеров, по большому счету, можно и не замечать..
  • 0

#17
adD

adD

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 сообщений
0
  • EVE Ingame:DESdes
Все ещё сильно зависит от типа неписей на миссиях, потому как иногда оч больно бьют экплозивом, а вообще на 3 агентов на вотльфе - это проверка своих нервов и ты это поймёшь при частых появлениях на миссиях сеточников. Я лично забил и купил мунин :blink:
  • 0

#18
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng

взял Мордус Хедхантерс (3 ур)  :blink:
немного офигел от несоответствия количества кораблей в первом кармане и описания данной миссии на  Eve Info  :huh:
но половину корабликов с первого кармана уже вынес (без реварпа), продолжу после ДТ, потом доложу..как вышло :)
Пока все, как и предполагалось, т.е. больно бьют фрегаты, а присутствие крузеров, по большому счету, можно и не замечать..

Просмотр сообщения

там есть графа патч.
По твоей ссылке идет на версию колд вара, почти годичной давности. В следующий раз заскринь миссию и пошли администрации евеинфо (бармалини)?, люди тебе скажут спасибо...
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#19
MobileBlack

MobileBlack

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 113 сообщений
-1
  • EVE Ingame:MobileBlack
  • Corp:SDN

там есть графа патч.
По твоей ссылке идет на версию колд вара, почти годичной давности. В следующий раз заскринь миссию и пошли администрации евеинфо (бармалини)?, люди тебе скажут спасибо...

Просмотр сообщения

точно...
обязательно сделаю B)

Все ещё сильно зависит от типа неписей на миссиях, потому как иногда оч больно бьют экплозивом, а вообще на 3 агентов на вотльфе - это проверка своих нервов и ты это поймёшь при частых появлениях на миссиях сеточников. Я лично забил и купил мунин :huh:

Просмотр сообщения

эм.. ну на экспл резист похуже, да.. но качаю щас компенсации :)
я бы забил.. но мне до ваги нормально прокачаного - 223 дня :blink:
  • 0

#20
adD

adD

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 сообщений
0
  • EVE Ingame:DESdes

эм.. ну на экспл резист похуже, да.. но качаю щас компенсации


а толку от этих компенсаций? ты что с пасивными хардами летаешь?
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users