Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Pilgrim vs Curse
#2
Отправлено 18 January 2007 - 11:01
1. купи хуикан, дрейк или мирмидонХотелось бы услышать мнения знатоков по выбору и использованию амаррских реконов. А также рекомендации по фиту и тактике боя.
Задачи использования:
1. Соло пвп
2. Пвп в составе мобильного ганга. Возможно в качестве скаута впереди ганга.
2. рапира, т.к. самая быстрая и ей легче смысться если за гейтом оказался блоб с бублем %)
EDIT: соло какая задача стоит? если убивать хантеров в нулях, хмм мб крус ещё потянет(мвд ставить обязательно, иначе весь хант до первого кемпа на гейте), а вот пила уже не та, что была, после кали, джам понерфили, капу всем увеличили, тупо не хвататет дамаги и силы носок чтобы пробить нормальный не нубский хантерский батл, а с нубского лут говно и сысла его хантить нет
EDIT2: скаутить на курсе или пиле? хмм дорогой скаут выйдет однако, а при наличии грамотных кемперов, вы его быстро лишитесь, вы же в стейне воюете как я понимаю? а там вам не то что рекон, вам там и коверт могут поймать спокойно.
вы мне поставили минус в репу, объяснив оффтопом, но я просто указала вам на корабли, которые выполняют указанные вами функции намного лучше тех кораблей что вы имеете. извините, что сразу не разъяснила почему, в след. раз буду стараться отвечать сразу и более подробно. удачи вам в вашем нелегком деле.
#3
Отправлено 18 January 2007 - 11:53
Но все же, думаю вы недооцениваете потенциал амаррских реконов.
Замечу что джамилки неудачный фит для амаррского рекона (имхо), т.к. бонусы идут на трэкинг дизрупторы.
Добавлено:
EDIT:
Вот сравнение характеритсики этих кораблей в КвикФите:
Attribute Name | Curse | Pilgrim
----------------------------------------------------------------------
powergrid Output | 900.0 MW > 850.0 MW
CPU Output | 380.0 tf > 350.0 tf
Launcher hardpoints | 4.0 > 0.0
Turret hardpoints | 2.0 < 3.0
High Slots | 5.0 > 4.0
Med Slots | 6.0 > 5.0
Low Slots | 4.0 < 5.0
Capacitor Capacity | 1250.0 Energy = 1250.0
Energy Recharge time | 343.75 = 343.75
Maximum Targeting Range | 130000.0 m > 104000.0 m
Max Locked Targets | 10.0 > 7.0
Scan Resolution | 281.0 mm > 215.0 mm
Max Velocity | 185.0 m/sec > 175.0 m/sec
Signature Radius | 150.0 m > 156.0 m
Shield Capacity | 1238.0 HP > 788.0 HP
Shield recharge time | 1250.0 = 1250.0
Shield Em Damage Resistance | 0.0 % = 0.0 %
Shield Thermal Damage Resistance | 20.0 % = 20.0 %
Shield Kinetic Damage Resistance | 62.5 % > 55.0 %
Shield Explosive Damage Resistance | 85.0 % > 80.0 %
Armor Hitpoints | 1463.0 < 1800.0
Armor Em Damage Resistance | 60.0 % = 60.0 %
Armor Thermal Damage Resistance | 35.0 % = 35.0 %
Armor Kinetic Damage Resistance | 53.13 % > 43.75 %
Armor Explosive Damage Resistance | 70.0 % > 60.0 %
hp | 872.0 = 872.0
RADAR Sensor Strength | 28.0 points > 24.0 points
agility | 0.65 x = 0.65 x
Drone Capacity | 75.0 m3 = 75.0 m3
Mass | 1.25E7 = 1.25E7
Cargo Capacity | 345.0 > 315.0
#4
Отправлено 18 January 2007 - 11:53
больше 50% хантеров если не больше, летает на равенах, а против них как раз работали джамилки а не трек дисрупторы.Ну после редактирования немного информации появилось.
Но все же, думаю вы недооцениваете потенциал амаррских реконов.
Замечу что джамилки неудачный фит для амаррского рекона (имхо), т.к. бонусы идут на трэкинг дизрупторы.
аммарский рекон, а именно курс может очень хорошо проявить себя в бою в составе небольшого ганга, в зависимости от электроники на борту, он может выключить из боя 2 пушечных корабля(4 тракинг дисруптора), 2 корабля, которые стреляют с расстояния более 30км(4 сенсор дампера) а также независимо от этого высосать капу из 3го корабля, которому эта капа особенно нужна(корабля РЭБ, чтобы этой РЫБ не пользовались, осушить БШ-танк, чтобы не смог эффективно использовать 2 репки и долго танковать дамаг вашего ганга). Засчет установки мвд, курс может держаться за радиусом действия вражеских варп дисрупторов, что увеличивает его шансы на выживаемость, так же за счет большого притока капы от собственных носферату может неплохо танковать входящий дамаг 1й а то и 2мя репками(многие так и фитят с 2мя) благодаря высоким врожденным резистам.
Использовать же аммарские реконы соло на данный момент эффктивно только против крузаков, хаков, мб некоторых БК тир2 и КШ, против большинства БШ, увы аммарские реконы соло неэффектины т.к. не имеют высокого дпс, джаммера джамят в разы хуже и капы на кораблях стало много больше.
Использовать аммарский рекон в виде скаута считаю ещё более неэффективным занятием.
#5
Отправлено 18 January 2007 - 11:59
амарские реконы это зло...тока я на них нелетаю стиль малость у меня другой...но много людей которых я хорошо знаю в игре летают на реконах....убивают и бш и бк и прочее и тп...в принципе Денвир на форуме уже есть ветка с подробным описанием реконов... поищи
#6
Отправлено 18 January 2007 - 12:00
http://dl.eve-files..../pilgrimage.wmv
имхо:
соло - пила, т.к. клоака.
ганг - курс, "поубойней".
PS: амаррские реконы не вожу.
#7
Отправлено 18 January 2007 - 12:29
Очевидно, что Курс более эффективен в открытом ганговом бою из-за болеевысоких резистов и большего бонуса вампиров.
Но Пилигрим интересен тем, что сам может выбрать себе время и место атаки. Убер-клоака весьма этому способствует.
Такой вопрос: Насколько эффективно можно сражаться против равена на пилигриме зафиченном дамперами?
Добавлено:
Вот сигнатурка на глаза попалась одного пилота.
На ней представлен имхо весьма интересный фит курса:
Хай: 4 Т2 носфы (вероятно).
Мед: 2 ТрэкингДизраптора, 2 Джаммера, МВД (вероятно), Варпдизраптор
Лоу: 2 т2 мед чинилки и вероятно капрелэй (зачем?).
Скорее всего картинка была сделана до выхода Кали, ибо джаммеры сейчас амаррцам явно не к лицу.
#8
Отправлено 18 January 2007 - 12:45
в лоу там скорее всего смолл нейтралайзер и пассивные пластинки на резистХай: 4 Т2 носфы (вероятно).
Мед: 2 ТрэкингДизраптора, 2 Джаммера, МВД (вероятно), Варпдизраптор
Лоу: 2 т2 мед чинилки и вероятно капрелэй (зачем?).
Скорее всего картинка была сделана до выхода Кали, ибо джаммеры сейчас амаррцам явно не к лицу.
#9
Отправлено 18 January 2007 - 12:54
В лоу смолл найтралайзер??? Всю жизнь считал что они в хай фитятся.в лоу там скорее всего смолл нейтралайзер и пассивные пластинки на резист
На картинке представлен весь фит. ИМХО.
Поигрался в Квикфите:
Curse
Medium Diminishing Power System Drain I
Medium Diminishing Power System Drain I
Medium Diminishing Power System Drain I
Medium Diminishing Power System Drain I
Small Energy Neutralizer II
J5 Prototype Warp Inhibitor I
Tracking Disruptor II
Tracking Disruptor II
Tracking Disruptor II
Tracking Disruptor II
10MN MicroWarpdrive II
Medium Armor Repairer II
Reactor Control Unit I
Medium Armor Repairer II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Hammerhead II
Hammerhead II
Hammerhead II
Hammerhead II
Hammerhead II
1238 shield, 2.61/s, E/T/K/Ex=0/19/62/84
1828 armor, E/T/K/Ex=67/48/62/75
1125.0 cap, +10.69/s, -69.977/s
1320.0 m/s
68.0 DPS
#10
Отправлено 18 January 2007 - 12:59
dominix > curse
nanophoon > curse
на гейте батлшип не убить, а вот в белте - запросто. Подумешь дроны будут долго пробивать танк батлшип. Ведь батарейки-то кончатся рано или поздно, а без капы танк не работает
если есть желание рискнуть дронами -> nanocurse c трусанша скрамблером (28км)
в твоем фите один слот занимает , и у тебя ожидаемая от амарского т2 корабля дырка в броне на термал. Бить тебя будут именно им в 99% случаев
зачем тебе т2 мвд? поставь y-t8 и поищи фит получше, чтоб слот занять танком, а не фитинг модом. без капбустера на работу двух репок хватает капы? Че-то я сомневаюсь
#11
Отправлено 18 January 2007 - 13:01
ессно он в хай ставится,но на картинки он перемещен в лоу слот(видимо его вы в начале назвали кап релеем)В лоу смолл найтралайзер??? Всю жизнь считал что они в хай фитятся.
На картинке представлен весь фит. ИМХО.
на картинки представлен не весь фит, т.к. два модуля стоят пассивные и на картинки не отображены, скорее всего там 2 плитки на резисты или стабы или ещё что-нибудь
комментарий по вашему фиту:
я бы заменила одну мед носку на смол и вместо реактора поставила бы пластинку на термал
вместо 2х тракинг дисрупторов я бы поставила 2 сенсор дампера, т.к. если вашь враг с ракетами, то урезание трекинга пушек от него не спасет
#12
Отправлено 18 January 2007 - 13:14
Спасибо.
Добавлено:
А если лоу так:
Medium Armor Repairer II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Small Armor Repairer II
Damage Control II
1238 shield, 2.61/s, E/T/K/Ex=12/29/67/86
1828 armor, E/T/K/Ex=72/55/68/79
Было:
1238 shield, 2.61/s, E/T/K/Ex=0/19/62/84
1828 armor, E/T/K/Ex=67/48/62/75
#13
Отправлено 18 January 2007 - 13:25
по порядку.тупая блондинко это в стописят миллионов раз круче, чем терра прайм флит командер
dominix > curse
nanophoon > curse
на гейте батлшип не убить, а вот в белте - запросто. Подумешь дроны будут долго пробивать танк батлшип. Ведь батарейки-то кончатся рано или поздно, а без капы танк не работает
если есть желание рискнуть дронами -> nanocurse c трусанша скрамблером (28км)
в твоем фите один слот занимает , и у тебя ожидаемая от амарского т2 корабля дырка в броне на термал. Бить тебя будут именно им в 99% случаев
зачем тебе т2 мвд? поставь y-t8 и поищи фит получше, чтоб слот занять танком, а не фитинг модом. без капбустера на работу двух репок хватает капы? Че-то я сомневаюсь
вопрос кто круче блОндико или ТП флит коммандер имхо некорректен, нету критериев по каким сравнение проводить
домик>курс и нанофун>курс, это вы к чему сказали? ради того чтобы что-то написать? или чтобы все поняли что уж вы то точно круче тупой блОндинко?
в белте ты на каком корабле будешь убивать?
солохантерством занимаются на пилигриме, потому что клоака
лезет в него макс 3 мед носки, это равнозначно 3м хэви носкам, для батла в кали это не особая проблема.
дальность носок у плигрима 12км, значит воевать нужно практически в упор, и если что-то пошло не так, то можно и не свалить
опять же на пилу нужно фитить как минимум абшку, а лучше всего мвд, тем самым повышая шансы уйти от блоба с бублом на гейте
для того чтобы оттанковать даже мед дронов(часто хаммерхеды=150дпс) плюс торпы/круизы/пушки там каки-нибудь 1й репки чаще всего не хватает, поэтому нужно ставить их 2
теперь считаем сколько ПГ занимают 2 репки+мвд? оставшегося на 3 мед носки уже не хватает, значит надо ставить риги на пг, либо делать выбор между 3я мед носка-смол репка, смол носка-мед репка.
до кали пилу спасало наличие 2х джамеров, которые позволяли в момент срабатывания отчиниваться за счет капы противника, потому что если они не срабатывали то пила могла и от равена адекватного тупо умереть, не оттанковав.
на данный момент даже поставив 2 дампера, мы этим ничего не добьемся т.к. нам все равно нужно держаться на расстоянии<12км а значит жертва нас всё равно сможет залочить, макс это то что дронов нам будут долго лочить и убивать.
Добавлено:
если у вас пошла структура, сей девайс вас не спасет, вы чините армор, вот и танкуйте егоDamage Control II
#15
Отправлено 18 January 2007 - 13:36
1600м плитку есть смысл ставить на курс, т.к. за счет бонуса, смол носки будут фигачить на 10+км, на пилигрим всё-таки активная танковка репками более предпочтительна имхоЯ вот себя не комфортно чувствую на шипе без плитки. Хз почему, но такое гадкое ощущение, будто на картонке летаешь =)
#17
Отправлено 18 January 2007 - 13:42
все знают что у аммарских реконов дыра на термал? чем его будут убивать?Спасибо Ксюше. Отличный пост. С репутацией погорячился. Исправлюсь
Про дэмэдж контрол не совсем понял. Он же добавляет резистов к армору? Считаешь лучше т2 активный на термал?
термалом(торпы, круизки), какие чаще всего дроны у народа? либо валькирии(на эксп. у нас и так резист норм) либо хаммерхеды/огры(термал, в котором у нас дырка). дамаг гибридов, особенно Т2 патронов? больше всего термала
у матаров против нас есть фэйзд плазма
т.е. нас может законтрить любая расса
вывод: нужен высокий термал резист, можно активный, можно пассивный(лучше его имхо)
#19
Отправлено 18 January 2007 - 13:50
1600м плитку есть смысл ставить на курс, т.к. за счет бонуса, смол носки будут фигачить на 10+км, на пилигрим всё-таки активная танковка репками более предпочтительна имхо
без плитки я имел ввиду такую ситуацию: летишь, бросаешься на темпарь, ловишь залп из 1400 и леишь уже в яйце. а с плитой вышел бы на орбиту и клал на эту артиллерию. хотя на пиле это не критично, тут ты сам выбираешь дистанцию боя, а вот на каком-нибудь иштаре очень даже.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users