Давший людям в смешенье селитру и серу,
чтоб народ облегчил своих горестей меру.
Шарль Бодлер об адском матарском божестве
В течение прошедших лет нами было внесено множество изменений в различные орудийные системы, корабли и механику игры, - всё это привело к некоторому размыванию изначальных преимуществ пушек (projectiles, проджектилов). Мы планируем попытаться восстановить баланс с помощью ряда небольших шагов.
Вот график, показывающий зависимость урона зарядов для маленьких (small, S) систем вооружения.

Как вы все прекрасно знаете, игроки уже много лет твердят от этом на форумах. Дело в том, что мощные и не дальнобойные патроны явно уступают своим аналогам других рас. Компенсацией за это служит некоторое увеличение урона у дальнобойных патронов. Приведение всей амуниции в соответствие приведёт к тому, что Phased Plasma получит повышение урона на 10%, а EMP - примерно на 9,1%. Урон дальних патронов, соотвественно, снизится. Это изменение повысит конкурентоспособность пулемётов и упростит балансировку дальних патронов через простой множитель урона (damage modifier). (Видимо, она тоже ожидается? - прим. пер.)
Амуниция гибридов и лазеров для ведения стрельбы на средней дистанции имеет сниженный расход капаситора, а для пушечных зарядов происходит простое уменьшение их объёма. Нам это не нравится, и мы планируем ввести вместо этого бонус на угловую скорость наведения (tracking, трекинг)
После (многочисленных) изменений в количестве хит-пойнтов кораблей альфа-страйк артиллерии уже не производит того впечатления как раньше. В первой итерации планируемых нами решений мы увеличиваем модификатор урона артиллерии на 50%, вместе с соответствующим изменением скорострельности. DPS остаётся на том же уровне, зато залповый урон существенно вырастает. С увеличенным залповым уроном и снижением скорострельности размер обоймы уже не имеет прежнего значения. Но мы по-прежнему считаем, что его можно несколько повысить. Пока речь может идти об удвоении ёмкости обоймы, при этом объём всех типов пушечных патронов станет одинаковым.
Другие аспекты, над которыми мы думаем:
• Изменение угловой скорости наведения пулемётов
• Изменения зависимостей характеристик пулемётов от калибра
Пожалуйста, оставляйте отзывы в этой теме. Все нововведения станут доступны для публичного теста в следующую среду на Singularity.
Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 23 September 2009 - 21:17