Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

ПВП специализации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
96 ответов в теме

#1
Decurt Gogencolern

Decurt Gogencolern

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
12
  • EVE Ingame:Decurt Gogencolern
  • Corp:OrFireForFunOrDie
  • Ally:Without Fears
  • Channel:Russian Newbie Help
  • Client:Eng
Копирую свой гайдик с корп-форума...

Этот гайд предназначен для новичков, ищущих свое место в ПВП мира EVE. Я постараюсь изложить как можно более подробно информацию о существующих в Еве боевых специализациях. Разделение на группы будет условным, просто, что бы было легче понять суть каждой специализации. Итак…

Часть I

Первая условная группа - Капиталы и Супер-капиталы.

Поскольку у каждого класса данной группы есть уникальные возможности, каждый из этих классов – отдельная специализация:

Супер-капиталы, Титаны: Avatar, Leviathan, Erebus, Ragnarok – ввиду грядущих изменений в EVE Dominion описывать нынешние возможности титанов не вижу смысла.

Исходя из имеющихся данных, Титаны будут основными истребителями капиталов (не супер-капиталов) снося любой из них с одного выстрела при помощи спец. устройства – Doomsday Device, ДД (Aurora Ominae, Gjallarhorn, Judgement, Oblivion – по одному на каждую из расс титанов).

Еще одной ролью титанов является проброс гангов (всего флота, включая капиталы) на большие расстояния посредством так же спец. устройства - Jump Portal Generator (им может быть оснащен исключительно титан).

Супер-капиталы, Мазершипы (с приходом EVE Dominion название класса изменится): Aeon, Wyvern, Nyx, Hel.

Помимо несколько уменьшенной (без клонилки и Триаж модулей) нынешней саппортной роли – фитинг (оснощение корабля в полевых условиях), капитал логист (Capital Remote Armor Repair System, Capital Shield Transporter, Capital Energy Transfer Array) – у «мамок» появится новая роль – убийство капиталов посредством новых файтеров-бомберов, имеющий какой-то зверских дамаг, которые будут фитится только на «мамки».

Капиталы, Дредноуты: Revelation, Phoenix, Moros, Naglfar.

Основной ролью данного класса является снос различных структур в космосе (ПОСов, с приходом EVE Dominion хабов и прочего). Так же дреды используются для сноса других капиталов, в том числе себе подобных.

При использовании спец, модуля - Siege Module, «дреды» наносят просто колоссальный дамаг (около 4000 ДПС и 25000 Альфа), но при этом не могут двигаться, пока не пройдет сидж-цикл.

Капиталы, Карриеры: Archon, Chimera, Thanatos, Nidhoggur.

Роль карриеров – это капитал логисты, т.е. восстановление ХП дружественным целям. При использовании Triage Module «кары» могут накачивать огромное количество шилды и армора, но при этом, как и «дреды», теряют способность двигаться.

Так же «кары» способны очень неплохо помогать гангу дамагом, посредством своих специальных больших дронов (размером с крейсер) – файтеров (Templar, Dragonfly, Einherji, Firbolg).

Примечание: Корабли супер-капитального класса не могут быть «задочены» на станцию (они слишком велики) и не могут быть просто оставлены в космосе (они слишком дороги – стоимость титана около 50ккк, стоимость «мамы» около 20ккк).

Поэтому чары, качающиеся на данные корабли, как правило альты, ибо их нужно держать в «логоффе» (т.е. не заходить в игру) до момента их прямого использования. Чар на титане – это можно сказать, потерянный чар, в том плане, что титаны с мазершипами не так уж и часто юзаются.

Часть II

Вторая условная группа – Снайперы.

Исходя из названия группы можно понять, зачем она существует. Однако, объясню нюансы…

Если ганг не импеет капиталов (или их мало) либо они по какой-то причине не могут быть использованы, то основной ударной силой становятся снайперы. Снайперы воюют не только с дистанции, иногда условия приводят к бою в клозе, но это скорее исключение…

Снайперы – это пушечники. Использование ракет при желании возможно, но это сильно уменьшает вашу личною эффективность.

Снайперов можно разделить на два подкласса:

Снайп-БШ: Apocalypse, Rokh, Megathron, Tempest (возможно использование и других БШ, но как правило, руководства альянсов ожидают видеть именно эти корабли).

Данный сетап кораблей является ключевой боевой единицей на альянсовых КТА (Call To Arms). Характерные особенности: средний ДПС, большая альфа, слабый танк, малая скорость и маневренность.

Основная дистанция боя Снайп-Батлов – 150км и более.

Снайп-ХАКи: Zealot, Eagle, Deimos, Muninn.

Данный сетап кораблей является основновным дамагером в РОУМИНГ-гангах. На КТА используется, как саппорт. Характерные особенности: теже что и у Снайп-БШ, за исключением того, что все характеристики ниже кроме скорости и маневренности - снайп-ХАКи это достаточно мобильная группа кораблей.

Основная дистанция боя Снайп-ХАКов – 80км и более.

Для стрельбы на такие дистанции необходимо следующее:

Модули:

Tracking Enhancer – увеличивает оптимал и трекинг пушек (пассивный модуль).
Tracking Computer - увеличивает оптимал и трекинг пушек (активный модуль). Может использоваться со скриптами Optimal Range и Tracking Speed, увеличивающими и фокусирующими бонусы на конкретный тип (либо оптимал, либо трекинг).
Sensor Booster – увеличивает дальность и скорость лока (активный модуль). Может использоваться со скриптами Scan Resolution и Targeting Range, увеличивающими и фокусирующими бонусы на конкретный тип (либо дальность, либо скорость лока).

Скиллы:

Sharpshooter – увеличивает оптимал пушек.
Motion Prediction – увеличивает трекинг пушек.
Trajectory Analysis – увеличивает фалофф и немного оптимал пушек.
Long Range Targeting – увеличивает дольность лока.
Signature Analysis – увеличивает скорость лока.

Патроны и линзы:

Линзы – Microwave либо фракционный вариант. Т2 – Aurora.
Гибриды - Iron Charge либо фракционный вариант. Т2 – Spike.
Артиллерия - Carbonized Lead либо фракционный вариант. Т2 – Tremor.

Примечание: Снайперы являются основной и наиболее массовой частью КТА и РОУМИНГ-гангов. По ним часто «на глазок» меряют предполагаемую эффективность.

Часть III

Третья условная группа – Саппорт.

Пожалуй наиболее сложная из всех. Представителей этой группы пожелает видеть в своем ганге любой уважающий себя ФК (командующий флотом). Я считаю, что именно на нее должны вначале ориентироваться новички.

В войсках поддержки можно выделить следующие категории:

Таклеры: Их задача, поймать и как можно сильнее замедлить цель. Исходя из этого пилоту-таклеру нужны быстрота в принятии решений и почти виртуозное обращение с клавиатурой/мышью (если новичек начинает с таклерства, он проходит отличную школу и приобретает знания и умения, которые ему пригодятся для всех без исключения кораблей в EVE).

Таклеров можно разделить на 2 подгруппы:

Лонг: Malediction, Raptor, Ares, Stiletto – чаще всего используются в больших гангах. Их задача просто удержать цель как можно дольше и не умереть при этом. Характерные особенности: малый ДПС, очень большая скорость и маневренность, минимальный танк.

Клоз: Crusader, Crow, Taranis, Claw – чаше всего используются в малых гангах и соло. Их задача удержать, обездвижить, а часто и убить цель. Характерные особенности: средний ДПС, большая скорость и маневренность, хороший танк.

Таклерам необходимо:

Модули:

Warp Disruptor – не дает цели активировать варп драйв (покинуть текущую локацию).
Warp Scrambler - не дает цели активировать варп драйв + отключает МВД.
Stasis Webifier – уменьшает скорость цели.
MicroWarpdrive (МВД) – модуль, значительно увеличивающий скорость корабля (на 600%), но потребляющий приличное количество капаситора, а так же сильно увеличивающий физический размер корабля, сигнатуру (в вас легче попасть) – данная особенность НЕ касается указанных выше кораблей.

Скиллы (основные):

Propulsion Jamming – позволяет использовать Warp Disruptor/ Warp Scrambler и Stasis Webifier.
High Speed Maneuvering – позволяет использовать МВД.
Signature Analysis – увеличивает скорость лока.
Navigation – увеличивает скорости корабля.
Evasive Maneuvering – увеличивает маневренность корабля.

АСы (асольты, ассалты): Retribution, Vengeance, Harpy, Hawk, Enyo, Ishkur, Jaguar, Wolf – основная их задача – убивать, как правило мелкие цели (таклеров, дикторов и себе подобных). Характерные особенности: большой ДПС, отличный танк, хорошая скорость и маневренность.

Асольтов у каждой рассы 2: один клоз с большим дамагом и хорошим танком, другой лонг с бонусами на дольность ведения огня. Исключением являются Гальские АСы - оба асольта лонговые, различаются тока способы нанесения повреждений (Enyo - пушечник, Ishkur - дроновод).

Асольтам необходимо: модули на танк (у Vengeance и у Hawk есть бонусы на танковку) и дамаг (пушки, ракеты, дроны - зависит от бунусов корабля), и соответствующие скиллы.

EW фригаты (корабли радио-электронной борьбы, РЭБ): Sentinel, Kitsune, Keres, Hyena – их задача всячески мешать врагу либо полностью лишить его возможности вести боевые действия. РЕБ фригаты высасывают капу, джаммят (не дают лочить в течение некоторого времени), дампят (уменьшают скорость и дальность лока), сильно уменьшают скорость корабля с большого расстояния, увеличивают сигнатуру (физический размер) врага, уменьшают трекинг и оптимал пушек. Характерные особенности: в основном не снимают ХП цели (наносят повреждения другого рода), слабый танк, высокая скорость и маневренность. К тому же РЕБ корабли - праймари (первостепенная цель для врага), так что, готовтесь поймать фокус (одновременная стрельба по вам всего вражеского ганга).

EW фригатам необходимо: всяческие модули и скиллы на РЕБ в соответствии с бонусами корабля.

Модули:

Амарр:
Energy Neutralizer - высасвает капу у цели.
Nosferatu - высасывает капу у цели и передает ее вам.
Tracking Disruptor - уменьшает трекинг и оптимал пушек цели. Используется со скриптами: Tracking Speed Disruption и Optimal Range Disruption.

Калдари: (тип сенсоров у каждой рассы свой, поэтому для каджой из них нужен свой модуль для джамма)
ECM - Spatial Destabilizer - джаммит калдарские корабли.
ECM - Phase Inverter - джаммит матарские корабли.
ECM - Ion Field Projector - джаммит галльские корабли.
ECM - White Noise Generator - джаммит амарские корабли.

Есть так же универсальный джаммер, срабатывающий на все рассы, но имеющий уменьшенную силу - ECM - Multispectral Jammer
А так же есть модуль не джаммящий, а просто сбрасывающий лок всем кораблям в определенном радиусе (10-15км) - ECM Burst (ставится на калдарский БШ Scorpion).

Галленте:
Remote Sensor Dampener - уменьшает скорость и дальность лока цели. Используется со скриптами: Scan Resolution Dampening и Targeting Range Dampening.
А так же галльские РЕБ получают бонус к дальности действия Warp Disruptor и Warp Scrambler.

Минматар:
Target Painter - увеличивает сигнатуру (физический размер) цели и по нему лучше попадают.
А та же матарские РЕБ имеют бонус к дальности действия Stasis Webifier (именно этот их бонус в основном применяется в ПВП).

РЕБ скиллы делятся на базовые и адвансы:

Амарр:
Energy Emission Systems - посволяет использовать Energy Neutralizer и Nosferatu (не имеет адвансед скилла).
Weapon Disruption - позволяет использовать Tracking Disruptor. (Базовый скилл)
Turret Destabilization - усиливает эффект от Tracking Disruptor. (Адвансед скилл)

Калдари:
Electronic Warfare - позволяет использовать джаммеры. (Базовый скилл)
Signal Dispersion - у силивает эффект от джаммеров. (Адвансед скилл)

Галленте:
Sensor Linking - позволяет использовать Remote Sensor Dampener. (Базовый скилл)
Signal Suppression - усиливает эффект от Remote Sensor Dampener. (Адвансед скилл)

Минматар:
Target Painting - позволяет использовать Target Painter. (Базовый скилл)
Signature Focusing - усиливает эффект от Target Painter. (Адвансед скилл)

ХАКи (не относящиеся к снайперам): Sacrilege, Cerberus, Ishtar, Vagabond – основные дамагеры в EVE. Характерные особенности: очень хороший ДПС, очень хороший танк, средняя скорость и маневренность.

ХАКам необходимо: модули на танк и дамаг, и соответствующие скиллы (примерно тот же принцип, что и с АСами).

Реконы: – задача та же, что и у EW фригатов, но реконы намного опаснее. Особенности так же схожи.

Реконы делятся на 2 подгруппы:

Combat: Curse, Rook, Lachesis, Huginn - не могут использовать ковровую клоку и варпать в невидимости. Они соответствуют названию своей группы, т.е. являются просто боевыми кораблями, наносящими неплохой дамаг, с возможнастями РЕБ.

Force: Pilgrim, Falcon, Arazu, Rapier - реконы группы Force более специфичны: Они могут варпать в невидимости и имеют возможность ставить маяки (Cynosural Field) специальными устройствами, и тем самым помогают БО устраивать операции на вражеской территории.

Реконам необходимо:

Модули:

Covert Ops Cloaking Device II - позволяет кораблю варпать в невидимости.
Covert Cynosural Field Generator - позволяет ставить маяк для портала БО.
+ Различные модули на РЕБ.

Скиллы:

Cloaking - позволяет использовать Covert Ops Cloaking Device II.
Cynosural Field Theory - позволяет использовать Covert Cynosural Field Generator.
+ различные скиллы на РЕБ.

Бублеметы (дикторы): Heretic, Flycatcher, Eris, Sabre – собственно, их задача кидать бублики (специальные пробки, раздувающиеся в пузырь, из которого нельзя уйти в варп). Характерные особенности: малый ДПС, высокая скорость и моневренность, слабый танк.

Дикторам необходимо:

Модули: Interdiction Sphere Launcher – специальный ланчер (ставится только на дикторы).

Снаряды: Warp Disrupt Probe – собственно бубль.

Скиллы:

Graviton Physics – позволяет использовать Interdiction Sphere Launcher.
Navigation – увеличивает скорости корабля.
Evasive Maneuvering – увеличивает маневренность корабля.

ХД (хикторы): Devoter, Onyx, Phobos, Broadsword – задача схожая с диторами, но отличны методы. ХД так же используются для «ловли» супер-капиталов. Характерные особонности: слабый ДПС, очень хороший танк, низкая скорость и маневренность.

ХД необходимо:

Модули: Warp Disruption Field Generator – формирует пузырь, блокирующий варп вокруг самого ХД (радиус пузыря 20км). Может использоваться со скриптом Focused Warp Disruption, который фокусирует энергию поля и фактически работает как Warp Disruptor, только имеет неограниченную силу (Warp Core Stabilizer не спасает) и работает на 30км.

Скиллы:

Graviton Physics – позволяет использовать Warp Disruption Field Generator.
+ всевозможные скиллы на танк и капу.

Логисты: Guardian, Basilisk, Oneiros, Scimitar – их задача лечить дружественные цели (шилд, армор + капа). Характерные особенности: естественно, хорошее лечат, плохой танк, средняя скорость и маневренность, ДПС как правило нету вообще.

Логистам необходимо:

Модули:

Remote Armor Repair System - восстанавливают армор активной цели.
Shield Transporter - восстанавливает шилд активной цели.
Energy Transfer Array - восстанавливает капу активной цели.

Скиллы:

Remote Armor Repair Systems - позволяет использовать Remote Armor Repair System.
Shield Emission Systems - позволяет использовать Shield Transporter.
Energy Emission Systems - позволяет использовать Energy Transfer Array.
Energy Management - увеличивает объем капаситора.
Energy Systems Operation - увеличивает скорость восстановления капы.

Ганг-бустеры (комманды): – их задача раздавать гангу различные бонусы (увеличивать шилд, армор, скорость и дальность лока, скорость и маневренность корабля, бонусы к различным модулям). Характерные особенности: потенциально неплохой ДПС (если не использовать их по прямому назначению), просто «аццкий» танк, низкая скорость и маневренность.

Комманды делятся на 2 подруппы:

Field: Absolution, Nighthawk, Astarte, Sleipnir - используются восновном как "полевые" корабли (исходя из названия группы), т.е. не будусы раздают, а просто, как танкованный и дамажный шип в гуще сражения.

Fleet: Damnation, , Vulture, Eos, Claymore - опять же исходя из названия группы - это флитовый комманд, т.е. летающий в гангах и раздающий бонусы. Часто флит-комманды вообще не участвуют непосредственно в бою, а висят на дальнем споте, иногда под прикрытием, и бустят ганг.

Коммандам необходимо:

Модули: различные Warfare Link (собственно и дающие бонусы).
Скиллы: скиллы (желательно все на 5) линейки Leadership.

БО (Блек Опсы): Redeemer, Widow, Sin, Panther - используются для проброса "клочных" гангов (импользующийх Covert Ops Cloaking Device II - позволяюю корабли варпа в невидимости) в тыл врага. Принцип действия похож на проброс гангов титаном, но есть и свои отличия. Основное из них уже описано выше - БО пробрасывает ТОЛЬКО "клочные" ганги.

БО необходимо:

Модули:

Covert Jump Portal Generator - собственно сам портал, побрасывающий корабли.

Скиллы:

Jump Drive Operation - позволяет БО прыгать на специальный маяк (Cynosural Field) и перемещаться в пространстве, минуя звездные врата (гейты). Именно эта особенность дает ему возможность работать в тылу врага.
Jump Portal Generation - позволяет использовать Covert Jump Portal Generator.

Скауты (ковры): Anathema, Buzzard, Helios, Cheetah - их роль - разведка. Они могут варпать в невидимости, они быстры. При грамотном использовании их очень сложно поймать. Так же используются для поиска кораблей в космосе и вывода снайперов на боевую позицию.

Коврам необходимо:

Модули:

Covert Ops Cloaking Device II - позволяет кораблю варпать в невидимости.
Expanded Probe Launcher - позволяет искать корабли в космосе.

Снаряды:

Combat Scanner Probe (пробка) - собственно устройство, запускаемое с проб ланчера, ищущее корабли в космосе.

Скиллы:

Cloaking - позволяет использовать Covert Ops Cloaking Device II.
Astrometrics - позволяет использовать пробки.
Astrometric Rangefinding - увеличивает силу сканирования.
Astrometric Pinpointing - уменьшает погрешность при сканировании.
Astrometric Acquisition - уменьшает скорость сканирования.

Бомбометы (бомберы, бобры): Purifier, Manticore, Nemesis, Hound - могут метать бомбы, наносящие большие повреждения всем кораблям в определенном радиусе. Как и ковры, бомберы клочные корабли.

Бомберам необходимо:

Модули:

Covert Ops Cloaking Device II - позволяет кораблю варпать в невидимости.
Bomb Launcher - собственно бомбомет.

Снаряды: Concussion Bomb, Electron Bomb, Lockbreaker Bomb, Scorch Bomb, Shrapnel Bomb, Void Bomb - различные бомбы.

Скиллы:

Cloaking - позволяет использовать Covert Ops Cloaking Device II.
Bomb Deployment - позволяет использовать бомб ланчер и сами бомбы.

Примечание: бомберы так же используют торпеды и даже чаще чем бомбы. Но это вполне простая специализация, не вижу смысла вдаваться в нюансы.

P.S. Новая версия 2.1 ValhallaWarriors !!!

Сообщение отредактировал Decurt Gogencolern: 29 September 2009 - 23:17

  • 2

#2
Decurt Gogencolern

Decurt Gogencolern

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
12
  • EVE Ingame:Decurt Gogencolern
  • Corp:OrFireForFunOrDie
  • Ally:Without Fears
  • Channel:Russian Newbie Help
  • Client:Eng
Прошу модераторов переместить данный топик в раздел пвп. Что-то мне подсказывает, что я промахнулся...
  • 0

#3
Volhov

Volhov

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 1 сообщений
0
  • Client:Eng
Чета я в упор не нашел Harbinger его куда можно приписать или он не пвп?
  • 0

#4
Дав

Дав

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
48
  • Corp:в поиске
  • Ally:-
  • Client:Eng
А Abaddon в пвп не используют?
  • 0

#5
alechko

alechko

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1312 сообщений
227
  • EVE Ingame:alechko/aquitane
  • EVE Alt:нискажу
  • Corp:в глубоком стазисе
  • Ally:безпонятия
  • Client:Eng
тут было многа букав...а потом это:

" Thanatos, например, может управлять сразу 20-ю файтерами (при перфектных скиллах)."

а пацаны то и не знали
можно мне 10 таких танатосов из ваших алоев????
они у вас какие-то особенные????

жесть!!!
  • 1
Если хочешЬ поработать - ляг поспи и все пройдет!

#6
LipSan

LipSan

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
10
  • EVE Ingame:Lipezk boi
  • Corp:SOT
  • Client:Eng

Thanatos, например, может управлять сразу 20-ю файтерами (при перфектных скиллах).


Can deploy 1 additional Fighter per level

Асольтов у каждой рассы 2: один клоз с большим дамагом и хорошим танком, другой лонг с бонусами на дольность ведения огня. Исключением являются Гальские АСы - оба асольта лонговые, различаются тока способы нанесения повреждений (Enyo - пушечник, Ishkur - дроновод).


Ишкур-то оказывается лонг... Loool

Сообщение отредактировал LipSan: 29 September 2009 - 23:05

  • 0
ФИГНЯ ВОЙНА, ГЛАВНОЕ МАНЕВРЫ!

#7
belliom

belliom

    Будда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12961 сообщений
6073
  • EVE Ingame:belliomka
  • Corp:XMX
  • Client:Eng

Снайп-ХАКи: Zealot, Eagle, Deimos, Muninn.

Данный сетап кораблей является основновным дамагером в РОУМИНГ-гангах.


Хм... Крайне спорное утверждение. Роуминг = подвижность. И не всегда есть возможность выставиться на оптималы снайперов. Вот в специальном формате снайп-хакового ганга - да, основные дамагеры. Но опять же мунинны и зилы. Очень редко иглы. И практически никогда - деймосы. Таковы реалии снайп-роумингов. <_<

Field: Absolution, Nighthawk, Astarte, Claymore
...
Fleet: Damnation, , Vulture, Eos, Sleipnir


Таки может быть слепня с клейморой местами поменять?
Я уже не говорю о том, что очень многие дамажные комманды носят ГАМы

И тема дрейка не раскрыта. :blush: Ну т.е. БК в целом. Хотя БК очень часто используются и в роумингах и во флотах, как анти-саппорт.

Сообщение отредактировал belliom: 29 September 2009 - 22:56

  • 0
Над нами баржи Абаддона...

#8
Eklykti

Eklykti

    Пушистый изумруд

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1916 сообщений
110
  • EVE Ingame:Eklykti
  • Corp:.ANS.
  • Ally:UAFL
  • Channel:ANSUA
  • Client:Eng
Это у всех каров так.

Считаем: 5 по дефолту + 5 за 5 левел кара + 5 левел Advanced Drone Interfacing (встыкаем 5 DCU). Получается 15.
  • 0

#9
LipSan

LipSan

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
10
  • EVE Ingame:Lipezk boi
  • Corp:SOT
  • Client:Eng
А мне интересно для кого в Соляр флите был расчитан данный гайд? Имхо прописные истины с кучей ошибок, хз поможет ли он кому здесь.
  • 0
ФИГНЯ ВОЙНА, ГЛАВНОЕ МАНЕВРЫ!

#10
alechko

alechko

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1312 сообщений
227
  • EVE Ingame:alechko/aquitane
  • EVE Alt:нискажу
  • Corp:в глубоком стазисе
  • Ally:безпонятия
  • Client:Eng

Это у всех каров так.

Считаем: 5 по дефолту + 5 за 5 левел кара + 5 левел Advanced Drone Interfacing (встыкаем 5 DCU). Получается 15.

таким каром хорошо блокады конокордовские делать в ГМЕ))))
А вот в бою больше 10 файтеров проактически никто не применяет. Гораздо полезнее в хай слоты- качалки, нейтрики, смарты.
В общем, гайд с кучей ошибок и неточностей!
  • 0
Если хочешЬ поработать - ляг поспи и все пройдет!

#11
Hesit

Hesit

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1123 сообщений
32
  • EVE Ingame:Hesit
  • EVE Alt:Die Dioxie
  • Client:Eng
Иштары не снайпер! <_<
  • 0

#12
Decurt Gogencolern

Decurt Gogencolern

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
12
  • EVE Ingame:Decurt Gogencolern
  • Corp:OrFireForFunOrDie
  • Ally:Without Fears
  • Channel:Russian Newbie Help
  • Client:Eng
Прошу без троллизма, указывайте на конткретный ошибки, будьте взрослее.

Насчет БК - все т1 шипы (кроме капов и супер-капов) очень многогранны в своем использовании, фактически они ограничены только фантазией пилота. Конкретную специализацию БК определить сложно, почему? уже сказал...

Насчет бидона и прочих БШ. Я вроде вполне ясно написал, что на КТА могут использоваться любые БШ помимо указанных 4-х основных снайперов. Мне нужно было описать все варианты исользования батлов? Типа лоусечных андокдрочеров или смарт-батлов? Не считаю это необходимым.

Снайп-ХАКи: Zealot, Eagle, Deimos, Muninn. - где-то здесь затерялся иштар?))

ХАКи (не относящиеся к снайперам): Sacrilege, Cerberus, Ishtar, Vagabond - как бы вот...

Насчет "кучи неточностей" это какие, если не сложно? Не хочется никого вводить в заблуждение.



P.S. Злополучную строчку с танатосом удалил <_< Сори общитал... По поводу слепня и клейморы тоже ивиняюсь - поправил. Жду конструктивной критики.

Сообщение отредактировал Decurt Gogencolern: 29 September 2009 - 23:32

  • 0

#13
alechko

alechko

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1312 сообщений
227
  • EVE Ingame:alechko/aquitane
  • EVE Alt:нискажу
  • Corp:в глубоком стазисе
  • Ally:безпонятия
  • Client:Eng

Иштары не снайпер! <_<

тсссс.....)))))
не выдывайте военных тайн этому нубасу)))

п.с. церберы, бай дэ вэй, тоже не снайпера))))

Прошу без троллизма, указывайте на конткретный ошибки, будьте взрослее.

Насчет БК - все т1 шипы (кроме капов и супер-капов) очень многогранны в своем использовании, фактически они ограничены только фантазией пилота. Конкретную специализацию БК определить сложно, почему? уже сказал...

Насчет бидона и прочих БШ. Я вроде вполне ясно написал, что на КТА могут использоваться любые БШ помимо указанных 4-х основных снайперов. Мне нужно было описать все варианты исользования батлов? Типа лоусечных андокдрочеров или смарт-батлов? Не считаю это необходимым.

Насчет "кучи неточностей" это какие, если не сложно? Не хочется никого вводить в заблуждение.

P.S. Злополучную строчку с танатосом удалил :blush: Сори общитал... По поводу слепня и клейморы тоже ивиняюсь - поправил. Жду конструктивной критики.


ну если этот гайд с "небольшим количестовом" неточностей лежит на вашем корп форуме, дайте пожалуйста дест, мы уже летим к вам))).
по-моему, существует масса гайдов по всем шипам, их преминении, фитах и т.д., которые на порядок (как минимум) лучше этого.
так что то, топик не очем

п.с. версия 2.1 - улучшенная, я даже не представляю, что было в версии 2.0 :)

Сообщение отредактировал alechko: 29 September 2009 - 23:28

  • -2
Если хочешЬ поработать - ляг поспи и все пройдет!

#14
Decurt Gogencolern

Decurt Gogencolern

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
12
  • EVE Ingame:Decurt Gogencolern
  • Corp:OrFireForFunOrDie
  • Ally:Without Fears
  • Channel:Russian Newbie Help
  • Client:Eng
твое мнение я уже понял... следующий <_<
  • 0

#15
Hesit

Hesit

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1123 сообщений
32
  • EVE Ingame:Hesit
  • EVE Alt:Die Dioxie
  • Client:Eng
Считаю класификацию сферическим конем <_<
  • 1

#16
alechko

alechko

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1312 сообщений
227
  • EVE Ingame:alechko/aquitane
  • EVE Alt:нискажу
  • Corp:в глубоком стазисе
  • Ally:безпонятия
  • Client:Eng

твое мнение я уже понял... следующий <_<

товарищ ТС!!
Или перестаньте просто так кидаться минусами в репу, или, если вы уж так хотите полемики в привате, включите ящик, по крайней мере, почистите его. А то играть в одни ворота, как то неудобно.
  • 2
Если хочешЬ поработать - ляг поспи и все пройдет!

#17
fire

fire

    NPC/動畫始終是真

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2326 сообщений
153
  • EVE Ingame:Little Cat
  • Corp:BLCMI
  • Client:Eng
кроми слов ушол в осадок и не могу выйти
  • 0

9b4f8adae3c47607ddf2d0070fec423b.jpg


#18
Nares

Nares

    Apocalypse Now

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16765 сообщений
3617
  • EVE Ingame:Captain Nares
  • Channel:t2y
Кстати да, почему у лонговых инти никакой танк? Там должен быть минимум чемодан. Времена танка нанофиброй безвозвратно ушли, и танк Т2 ДКУ\МШЕ встал на его место. Стилетка с МШЕ ваще самый танкованый инти в стандартных сетапах - больше 4к эфхп.

Кроу ниразу не клозовый инти. "Условно-боевым" его можно назвать, да...

Вообще я сам затрудняюсь подобрать удачное название для боевых инти - раниса, крысы, клавы, кроу. Первые три можно назвать анти-инти и соло-инти. Кроу... ну я хз, его так понерфили что можно уже никак не называть - просто летучая фигня.

Отмечу что таклеры (в моем понимании) из них никакущие. Скрам коротенький, диза нет, дохнут в клозе быстрей рифтака. Т.е. как таклеры они не ценней т1 фригов...

Сообщение отредактировал Nares: 30 September 2009 - 0:40

  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

#19
Mad Dok Grotsnik

Mad Dok Grotsnik

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 3 сообщений
1
  • EVE Ingame:Dok Grotsnik
  • Corp:Souls Takers
  • Ally:BSOD
  • Channel:t2y
  • Client:Eng

на каждую из расс.

Дадада, а еще хлепп, малакко, вильк и ложк.
  • 0

#20
Nares

Nares

    Apocalypse Now

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16765 сообщений
3617
  • EVE Ingame:Captain Nares
  • Channel:t2y
/me подтаскивает ящик с тухлыми помидорами.
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users