Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Guide] Как заработать все деньги?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
253 ответов в теме

#1
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Решил перевести тему в более широкое русло, посвещеное блицеванию всех известных л5 мисок.

___________________
The Fortress

1)Берем яйко или ковер (можно и шатл впринципе, главно не зевать)
2)Ставим буку на базовую точку приворпа (ковер может расклочитсья если приворпает слишком близко к маяку, так что следите)
3)Логоффимся
4)Логинимся, сразу же ставим новую буку (PnP окно должно быть открыто перед логоффом). Ждем когда наше корыто вернется на точку, и визуально отслеживаем откуда оно прилетело.
Изображение
5)Приворп не должен быть обязательно точно ЗА фортресс, достаточно в заднюю полусферу указанную на картинке.
6)Если приворп был действительно с задней полусферы, то отворпываем на вторую буку, и ворпаем на первую (базовую) на 100км, ставим третью буку.
7)Отворпываем опять на вторую буку, и на этот раз приворпываем на третью буку на 100км.
8)Повторяем так пока не будет создана удовлетворяющая нам бука. То есть например... имея буку на 110км от Фортресса. Затем можно уже прилетать на миску на боевом корыте, приворпав сначало на вторую буку, а затем на последнюю (та которая в 110км) с добавлением нужной дистанции для снайпа (для паладина с одним СБ и тремя ТК например оптимальным будет 160км, то бишь +50км на последнюю буку).

Лотерея всеравно еще остается, в плане того что посудина наша вовсе не обязательно отворпает на 1 лям км ЗА фортресс. Может куда нить вбок или даже ближе к солнцу (фортресс всегда смотрит мордой на солнце).
Но все же таким макаром можно поставить буку в 1м КМ за фортрессом рано или поздно.
__________________

Решил вернуться в карровым мискам, ранее отазывался от низ из-за того что пилить приходилось ну слишком уж долго.

Stray amarr/caldari/gallente/minmatar carrier


На сей раз изменил тактику в двух направлениях:
1)Взял в качестве танка тэнгу (мисска с галльским карром).
2)Перефитил кронос мета-4 бластерами (да-да, т2 бластеры Вюрм не умеет).

Подлет тэнги вплотную к карру, а так же натравливание по старому 5 лайтов (с кроноса) гаррантировано дало фулл аггру на тэнгу. И даж спаунящиеся нейтрики и файтеры агрились либо на тэнгу, либо на лайтов, но не на кронос, который висел всего в 7км от карра.

Зопилевание карра вместе со всеми его файтерами (6 групп по 5) заняло ровно 20 минут. Переворп вплотную к карру 3 минуты.
Итого весьма уже неплохо для л5 миски. Чай не час задротсва.
Махариель с пулеметами и фейзед плазмой возможно еще быстрее справится. Но т.к. махи у самого щас нет, то и сказать наверняка не могу.
Т2 бластерами так же по идее лучше должно быть. Сам юзал модальные нейтронки с фракционой антиматерией.

Танковать матаров однако сложнее чем 3 остальных фракции. Есть смысл матарам снести сначала хотя бы часть сентриков.

__________________

Lighst Out

Собсно просто сносим палку, а потом 2 файтера. Палку лучше снести как можно скорее, ибо инае отспауниться больше файтеров.
Лейтенанта убивать не обязательно. к оверсирам или офицерам он не относиться, и ни разу не видел что б дропал что либо вкусное.

_________________

Oust the claimjumpers


По приворпу ищем в отдалении чуть справа огромный булыжник, и 4 БШ возле него. Сносим именно эти 4 БШ. На их месте отспауниться еще 4 БШ. Сносим и их, отспаунится еще 4. Их тож сносим, и наконец 2 топовых имперских БШ, по сносу которых миска завершиться. Последнии два БШ довольно больно жалят бласторами или АЦшками (чем жалят амарры и калдари мну незнать) в клозе, так что если заагрятся на шо нить нетанкованое, то могут немного напрячь.
Легче всего это вылечит отправкой лайт дронов на эту группу БШ. Главное не давать дронам стоять на месте после реагры на другую цель.
Тогда БШи с высокой вероятностью проагрятся на дронов, но по сути не смогут убить ни одного.
Впрочем матары круизками всетаки будут продавливать щит лайтов.

_____________________

Cleaning house

После прилета танка, есть резон чуть подождать, пока отспаунятся все изначальные фриги. Не то что б они большая проблема (ни один из них не скрамблер, и вообще не элитный фриг даж), но в большом количестве могут напрячь нетанкованую цель.
Как фриги отреспятся, дамагер и/или логист подворпывают.
Дамагер лочит аутпост санши и сносит. По первому дамагу тут же отспаунятся 3 топовых саншовских БШ (тиранта) и 3 крейсера.
Сносим оные - миссия завершена. По большому счету нет смысла даж лутать эти 6 вреков, даже если у вас мародер.

_____________________


Серия рог дронов.

Rogue Spy 1/3
Визуально неписи отспаунятся в 4х направлениях, точно от точки подлета к структуре.
В верхней точке можно отследить отспаунившиеся 3 БШ и мед нейтрик.
Нейтрик трогать не обязательно, а вот БШи сносим. На месте БШей, в той же точке отспауниться группа из 3х-4х БК. Ганкаем их.
Последними отспаунятся еще 3-4 БШ, в той же точке. Вот по их убийству миска завершится.
___________________

Rogue hunt 2/3

Если у танка есть напряги с ДПСом, то есть смысл снести сначало все сентрики.
Так или иначе, для блица сортируем непись по имени, и отыскиваем в изначальном спауне крейсера (alvum), и дестроеры (alvior). Стреляем их, не трогая другие цели (в особенности БК (alvatis)).
По убийству крейсеров и дестров спаунится еще один спаун из крейсеров и фригов. Убиваем этот спаун полностью. Что вызывает спаун еще 3х БШ. Т.к. по именам БШ могу совпадать с уже имеющимеся БШами, то лучше заранее визуально отследить и затаргетить сразу новые БШ. Бьем эти БШ.
Последним после убисйтсва 3х БШ спауниться наш офицерчик. Офицерчика есть смысл пробовать полутать, ибо иногда дропает 30-50 лямный рандомный (3%) имп.
__________________

Rogue Erradication 3/3

Убить всех кроме сентрикоф в первом кармане. Во втором кармане сносим сначало всех куинов, и если миска не заканчивается, то просто продолжаем сносить БШи, пока не отстрелим нужные триггеры.

Суммарно все три миски получалось проходить за 1 час 45 минут (от взятия первой, до сдачи последней). 215к ЛП и около 50 лямов с промежуточного лутания 2ой и третей мисок (не считая возможного дропа импа).


______________________

Reclamation

По приворпу есть смысл сначало подождать пока отспауниться вся изначальная непись. А так же включить доп. брэкеты.
Затем. Таргетим микроколонию (без включения доп брэкетов не будет светиться на экране), ту что ближе к нам.
Мочим... как полезет структура, из колонии выползит одинокий БШ (у меня это всегда был Polemo, иногда БШей бывает два, надо отслеживать).
Мочим его(их) - миска завершена.

______________

Propoganda war


Сносим станцию, занавес...
_______________________

Sansha Aquisition.

Начинаем пилить станцию.
Через некоторое врему спаунится непись.
Отворпываем если трэкдизят уж слишком много, или слишком много сагрилось не на того на кого надо (осторожно, есть скрамблеры), ворпаем назад.
Добиваем станцию... не забудьте освободить трюм хотя бы на 750 кубометров для призенеров.

_________________

Wrath of Angels

Через пару минут после первого подворпа будет дополнительный спаун из БШ и БК. есть смысл эти несколько минут подождать где нить у планеты.
Далее возвращаемся.
Убиваем лабу, никого больше не трогаем во избежание новых респаунов.
Подбираем оба конта, в одном их них будут нужные нам ученые (4 кубометра). Как и с Санша Аквизишн, ученых обязательно нужно привезти к агенту.

__________________

Deadly serious


Возможно единственная л5 миска которую не стоит проходить блицем. Впрочем тут не то что просто не стоит, сколь почти невозможно.
Триггером прохождения считается вынос определенных групп Бш в первой и/или во второй волне. Однако учитывая что типы БШей от миссии к миссии меняется, то отследить там кто есть кто в жуткой кутерьме практически невозможно (одних только БШ 36 штук (всего за миссиию 51 БШ)).

Тем не менее, лично взялся подсчитать полный доход с лута/салвага (мелочь, там в сумме что-то около 27м ИСК, лут весь репроцессился, то есть бралось значение по минимуму, когда не выпадает ни одного мета-4 модуля), инсигний (на 52 миллиона по нынешним ценам) и оплаты с миссии (примерно 8 миллионов), в сумме получается сумма в 87м ИСК...
...без учета ЛП.

Полный вынос всего (с лутанием на мародере) занял 48 минут.
_______________________

Hidden Enemy Base


Миска не слишком блицуется, и все же можно кое что сделать ради более быстрого прохождения.

В верхнем покете просто выносим стелз-эррей и реворпаем.
В нижнем аналогично, но прийдется еще пострелять скрамблеров, которые нас держат.

В центральных первом и втором покетах просто выносим всю непись, не трогая сентрики.
В третьем кармане большая часть неписи отспауниться спустя примерно минуту после первого нашего приворпа туда. Есть смысл отослать туда сначало пассивный танк (если такой наличествует), и лишь потом дамагера. Если с логистом, то делаем полный реворп.
Далее просто сносим станцию не трогая никого. Лутать станцию нет нужды.
Проходилось за 30 минут.

________________

Operation Wyrmsbane

Прилетаем и начинаем мочить станцию.
Спустя несколько минут начнут потихоньку подворпывать новые неписи, если оные будут таргетить не того кого надо, можно для начала потихоничку их отстреливать. Последними отспаунятся круиз-миссайл сентрики, и собсно по тому на кого последние проагрились уже и решать реворпать или нет.
Так или иначе после просто продолжаем пилить станцию никого не трогая, и не подлетая.
В этом случае не будет даже доп. спауна на 50% структуры.

_____________________

Honor (guristas)

В первом кармане сносим всю непись кроме сентриков.
Во втором кармане станцию.
Если танковать независимым пассив шилдом, то джаммеры проблемой не будут.

______________

Location, location 1/5 (gallente)


По приворпу секунд через 10 контактовый БШ слиняет (интересно конечно чего он в теории может дропать, но у самого никогда и близко ДПС такого не было что б успеть его снять).
На его месте отспаунятся сентрики и неписи. Сентрики грубо говоря отспаунятся звездочкой.
Сносим самый левый сентрик.
Приворпает 3 БШ.
Убиваем. По убийству последнего приворпает еще 2 БШ и 5 БК.
По убийству БК (БШ можно не трогать, если только не создают трабл с атакой не того кого надо) приворпает последняя нужная нам группа из 5ти БШ (БШи почти топовые по галлентской иерархии, клозовые бластерщики, так что если все 5 проагрятся не на того на кого надо - будет трабл, есть смысл перед этим быть в разгоне на ворп).
По убийству оных миска завершиться.

_____________

Hard way 2/5 (gallente)


По приворпу пилим станцию.
В разных точках "сдутия" станции к нам будут спаунитсяь еще неписи.
Среди отспаунишихся будет группа из 6 БШ (последний раз у меня это были Federation Covinus).
Убиваем их, это будет одним из триггером завершения миски. Добивать саму станцию.
Далее летим и хакаем конт, забераем фиговину, и возвращаемся с фиговиной к агенту.

__________________

Convoy attack.

С амаррами, калдари и галлентами все оч просто. Если есть независимый танк, то оный тупо стоит и танкует фулл аггру, тогда как дамагер летает и сносит фрейтеры.

С матарами чуть сложнее. Суммарный дамаг довольно высок, и даж с 2мя инвульками тэнга не оттанкует фулл аггру. Уж тем паче что там есть 4 НОСФовых БШ.
Тут прибигаем к несколько нестандартной тактике. Фитим на дамагера один Large Energy Transfer II (в восьмой слот геддона/меги/махи, или же вместо одного трактора любому мародеру).
По прилету аггрим все на тенгу, а дамагером начинаем сносить капососов (akila).
Как капососы начнуть сосать капу у тэнги - начинаем ей оную откачивать (что б инвульки не вырубались). Убийство акил так же снизит суммарный дамаг, что даст возможность потом тэнге уже танковать фулл аггру (пара БШей юзают паинтеры, но весьма нерегулярно).
А мы летим и убиваем фрейторы.

Если с логистом, то логист просто должен ташиться за нами на АБ и откачивать (но следить что б капы хватило, и что б мы не оторвались от логиста сильно). А мы сами догоняем фрейтеры и мочим.
Домику есть смысл сразу кинуть пачку 5 хэви дронов на фрейтер, который мы в последствии будем атаковать последним. Таким макаром когда мы разберем сами 3 фрейтера, хэвики домика почти доковыряют 4ый фрейтер.
Не забудьте заранее отозвать хэвики домика, что б не ждать 2 минуты после убийства последнего фрейтера пока они будут возвращаться.
Меге, геддону, кроносу, махе так же есть смысл юзать хэвики. Так же желательно НЕ на основные наши собственые цели.
______________________________

Fate of Angel

По приворпу никого не трогаем, атака некоторых неписей сразу же вызывает доресп.
Вместо этого сразу фокусируемся на станции.
По сдутию будут спаунится 3 группы неписи. Впервой ток фриги, во творой и третей крейсера, БК, и БШ.
Оные могут проагрится не на того на кого надо, и если нужен будет реворп, убедитесь сначало что запомнили кого надо будет таргетить по возвращению.
Помимо самой станции надо убить всех кто спауниться при ее сдутии. Первоначальную непись убивать не надо.
_______________________

Big Sting 1/3
По прилету стоим и тупим ровно 8.5 минут. Никуда не двигаемся.
Спустя 8 минут прилетит целевой спаун спешиал форса. Доворпываем логиста или дамагера, и убиваем всех кроме сентрикофф.
_______________________

Big Sting 2/3

Миска плохо блицуется, но все ж кое что можно сделать.
В нулевом кармане полюбому надо вынести всех.
Для экономии времени после убийства всех в нулевом кармане, оба корабля разлетаются по разным гейтам.
если логист + танк/дамагер то оба возвращаются, и летят вместе в один гейт.
Если пассив-танк + дамагер то танк может остаться в кармане в который летел.
Триггер выполнения миссии засчитается когда вынесем часть неписей в левом кармане (кого именно так и не разобрал). Конты можно открывать под неписью, правда что б слутать всех нужен будет как минимум индус... лучше конечно шустрый блокадник (3им окном).
В правом кармане по сути вообще никого выносить не надо.
____________________

Big Sting 3/3

Убить надо только второй отспаунившийся карр (для чего надо малек поковырять первый) и все файтеры второго карра.

Сообщение отредактировал Wyrm: 12 January 2010 - 19:01

  • 7
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#2
Brebor

Brebor

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
1
  • EVE Ingame:Brebor1
  • EVE Alt:Faydhe
  • Corp:Caldari Navy Corp
  • Client:Eng

.....
и хорошей "удачей"........
Какие мысли?


Ты прав. Обычно уходило на фортресс 3 минуты. Но вот раз задампили галленты мой нх так, что на 8км не смог залочить таклера, в итоге слился от всех респов. С тех пор больше блицевать желания нет, а так да, от удачи там много чего зависит.
  • 0

Изображение

#3
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Это делается в дуо, и со снайп дистанции, на которой галленты тупо не достают своим EW.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#4
Telsa GirlII

Telsa GirlII

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
8
  • EVE Ingame:Tesla GirlII
  • Corp:NPC
  • Ally:нет
  • Client:Eng

Что же нам мешает??
По сути расположение самой миски в системе, относительно планет и гейтов.
Если система мелкая, а миска отспаунится в 50ау от солнца, то приворпать ЗА станцию увы никак не получиться, а эт по сути ломает всю мазу.
Лететь в ручную на ковре за станцию отымет туеву хучу времени, соответсвенно тож не решение ни разу.

Соответственно надо думать какие еще кастомные схемы можно принять для ускорения блица, если базовый блиц обламывается...
Какие мысли?


Ну, навскидку - "разметить" систему используя технику создания дип-спотов. Делаем один раз а пользуемся все время как посылают в эту систему на миссию.
  • 0

#5
uran1111

uran1111

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 819 сообщений
10
  • EVE Ingame:uran1111
  • Corp:Dream Panthers
  • Ally:Dark Pride
  • Channel:Corp, Mozg

Ну, навскидку - "разметить" систему используя технику создания дип-спотов. Делаем один раз а пользуемся все время как посылают в эту систему на миссию.

А можно про технику дип спотов?
  • 0
Изображение
В темноте глаза горят... В них сомненья нет, один азарт...

#6
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Ну, навскидку - "разметить" систему используя технику создания дип-спотов. Делаем один раз а пользуемся все время как посылают в эту систему на миссию.


Ну если ток вы подскажете как щас зафитить старые пробкометы с их фичей уворпывания в.... черт знает куда)))
Или научите как в нынешних реалиях делать кастомные дипспоты)
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#7
Tekton

Tekton

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
44
  • EVE Ingame:Wild Nomad
  • Corp:Zen Style Services
  • Client:Eng

Ну если ток вы подскажете как щас зафитить старые пробкометы с их фичей уворпывания в.... черт знает куда)))
Или научите как в нынешних реалиях делать кастомные дипспоты)

В теме о суровых майнерах всплывало:

Торрент+рорка = супер-сейв-спот.
Ну очень надо было скачать кое-что. Сижу в рорке, думаю пожму руду. Дисконнект. Захожу, пока разгон, уже опять дисконнект. Захожу, снова дисконнект. Ладно! Уговорила(Ева), отключил торрент. Захожу. Куда-то приварпал, не пос, палево!
Делаю варп на пос и немогу врубиться в циферки 250а.е до поса...У нас система всего-то чуть больше 32а.е, откуда 250а.е?!
Варпаю, долго варпаю, открываю просмотр системы и вижу себя, как ползу откудато из-за предела к посу :) Сделал спот :lol:


  • 0

#8
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Ок, загоняйте рорки в хаи, буду скупать у вас букмарки потом))
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#9
Telsa GirlII

Telsa GirlII

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
8
  • EVE Ingame:Tesla GirlII
  • Corp:NPC
  • Ally:нет
  • Client:Eng

Ок, загоняйте рорки в хаи, буду скупать у вас букмарки потом))

Да нет - все не так плохо. Техника стара - логоф в варпе. Буки делать можно сколь угодно удаленные - Главное вовремя логофнуться:)

Сообщение отредактировал Telsa GirlII: 08 December 2009 - 10:12

  • 0

#10
Whisper©

Whisper©

    Clone Grade Eta

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPip
  • 808 сообщений
  • EVE Ingame:WhisperOfDeath
  • Client:Eng

Главное вовремя логофнуться :)

да, мсье знает толк в извращениях ))
букмарки можно делать прямо по ходу варпа в пипл&плейс. бука ставиться в тот момент, как нажата кнопка add bookmark. т.е. тупо наводим мышку на кнопку и 2ю руку держим на Enter. и только в путь засирать систему буками ))

#11
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Попробуем.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#12
Sluggard

Sluggard

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
18
  • EVE Ingame:RevengeAngel
  • Corp:NUNI
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng
Прилетаем на тенгу, убиваем первую волну и структуру.
Третью волну стреляем по желанию. Файтеров вообще не трогаем.
  • 0

#13
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Это уже ни разу не блиц))

Тэнгу соло будет первую волну не менее получаса пилить. И эт только против галлентов, 20 матарских файтеров тэнгу вообще ни в жисть не оттанкует.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#14
Sluggard

Sluggard

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
18
  • EVE Ingame:RevengeAngel
  • Corp:NUNI
  • Ally:BSoD
  • Client:Eng
Ну против матаров Фортресс это ещё тот гиморой, с логистом и с переварпами :)
  • 0

#15
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng

Ну против матаров Фортресс это ещё тот гиморой, с логистом и с переварпами ;)


Тэнга как танк во втором окне справляется если блицевать.
Файтеры танк продавливают, но там буфер достаточно высокий что б успеть в это время снапером распилить Фортресс, и спокойненько отворпать.

В общем то откачка логистом тож работает, если из дамагеров идут только файтеры.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#16
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Или я что-то не то делаю, или меня недопоняли.
Изображение
Приворпываю на миску, ставлю буку, осматриваюсь...
ЗА станцией нет ни планет ни гейтов.
Очередная постава.
Ладно думаю, даавйте вашу схему попробую.

Лечу к солнцу, разворачиваюсь и прыгают назад на первую буку миски (на скрине та, что более удаленная от солнца).
Логинюсь назад, ставлю сразу же новую буку.
В итоге бука оказывается более приближенной к солнцу чем первая. То есть нифига не полезна.
А надо именно что б кастомная бука была БОЛЕЕ отдалена от солнца чем бука миски.
______________________

Короч до самого доперло.

Делаем так:
1)Берем яйко или ковер (можно и шатл впринципе, главно не зевать)
2)Ставим буку на базовую точку приворпа (ковер может расклочитсья если приворпает слишком близко к маяку, так что следите)
3)Логоффимся
4)Логинимся, сразу же ставим новую буку (PnP окно должно быть открыто перед логоффом). Ждем когда наше корыто вернется на точку, и визуально отслеживаем откуда оно прилетело.
Изображение
5)Приворп не должен быть обязательно точно ЗА фортресс, достаточно в заднюю полусферу указанную на картинке.
6)Если приворп был действительно с задней полусферы, то отворпываем на вторую буку, и ворпаем на первую (базовую на 100км.
7)Отворпываем опять на вторую буку, и на этот раз приворпываем на третью буку на 100км.
8)Повторяем так пока не будет создана удовлетворяющая нам бука. То есть например... имея буку на 110км от Фортресса. Затем можно уже прилетать на миску на боевом корыте, приворпав сначало на вторую буку, а затем на последнюю (та которая в 110км) с добавлением нужной дистанции для снайпа (для паладина с одним СБ и тремя ТК например оптимальным будет 160км, то бишь +50км на последнюю буку).

Лотерея всеравно еще остается, в плане того что посудина наша вовсе не обязательно отворпает на 1 лям км ЗА фортресс. Может куда нить вбок или даже ближе к солнцу (фортресс всегда смотрит мордой на солнце).
Но все же таким макаром можно поставить буку в 1м КМ за фортрессом рано или поздно.

Сообщение отредактировал Wyrm: 10 December 2009 - 1:54

  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#17
Vovick

Vovick

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 921 сообщений
19
  • EVE Ingame:Vovick
  • Corp:Heads or Tails

Или я что-то не то делаю, или меня недопоняли.

Я тоже что-то недопонял...

Варп-логоф в варпе. Логин-логофф, логин-логофф и так, пока не надоест. В нужный момент перед логофом тыцкаем буку. Правильно ли я понял механизм создания кастомного спота? Если да, то я не понял ваще ниче, т.к. при логофе идет стандартный отварп в произвольную сторону всего на 1 млн. км. Это ж соколько нужно дро...ь, чтобы сделать спот хотя бы на 30 ау с учетом того, что при отворпе тебя кидает куда ни попадя?!

Для Фортреса это прокатит, но для создания дальнего спота ну никак.

Да, кстати, Wyrm, миску не может сгенерить дальше 20 ау от стационарного объекта (солнце, планета, гейт) в принципе. :)

Сообщение отредактировал Vovick: 09 December 2009 - 18:35

  • 0

#18
dimida

dimida

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 109 сообщений
-20

8)Повторяем так пока не будет создана удовлетворяющая нам бука.


Уважаемый Вирм, постом выше вы запротиворечили сами себе. Этими бесконечными приварпами-логофами для создания одной несчастной буки мы потратим больше времени чем бы просто прошли бы по нормальному миску с убийством всех врагов.
  • 0

ЛАЧЕСИС | ТАХИОН | МАКАРИЭЛЬ


(учим транскрипцию и мифологию, ага)

#19
Vozic

Vozic

    chaotic evil

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2035 сообщений
415
  • EVE Ingame:VoZzZic
  • Client:Eng

Правельные люди давно уже знают что с прямыми руками, и хорошей "удачей", это самая блицовочная л5 миска.

По моему Lights Out блицованней. То что проще это уж точно. Делается за 5 минут (без учета перелета). Помимо этого она еще и может делаться в соло (нх например). Для теста пробовал делать ее соло на дрейке - если после убийства структуры не задизят - все готово. Однако шанс удачи настолько мал, что глупо на это полагаться.
Видимо я не правельный людь..

Сообщение отредактировал Vozic: 11 December 2009 - 2:39

  • 0

#20
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Да, но иногда не разогнана у агента, так что и ЛП меньше давать может.
А вот фортресс практически гаррантировано у всех агентов макс ЛП будет...

Уважаемый Вирм, постом выше вы запротиворечили сами себе. Этими бесконечными приварпами-логофами для создания одной несчастной буки мы потратим больше времени чем бы просто прошли бы по нормальному миску с убийством всех врагов.


Вы проходили??
матарский фортресс без убийства файтеров вообще не пройти, ибо банально никакого танка не хватит что б танковть 20 файтеров + саппорт.
В итоге вынос всего этого безобразия займет у вас МИНИМУМ пол часа.
Тогда как буку поставить, даже при невезении с отворпом, ну от силы минут 10. А вообще я уже 3 фортресса так прошел (чай агента на фортрессах заклинило). Буки ставились менее чем за 5 минут.
В итоге вся миска, от взятия до сдачи, даже с дальними перелетами (до 4х джампов от своего HQ) занимала не более 30 минут.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users