___________________
The Fortress
1)Берем яйко или ковер (можно и шатл впринципе, главно не зевать)
2)Ставим буку на базовую точку приворпа (ковер может расклочитсья если приворпает слишком близко к маяку, так что следите)
3)Логоффимся
4)Логинимся, сразу же ставим новую буку (PnP окно должно быть открыто перед логоффом). Ждем когда наше корыто вернется на точку, и визуально отслеживаем откуда оно прилетело.
5)Приворп не должен быть обязательно точно ЗА фортресс, достаточно в заднюю полусферу указанную на картинке.
6)Если приворп был действительно с задней полусферы, то отворпываем на вторую буку, и ворпаем на первую (базовую) на 100км, ставим третью буку.
7)Отворпываем опять на вторую буку, и на этот раз приворпываем на третью буку на 100км.
8)Повторяем так пока не будет создана удовлетворяющая нам бука. То есть например... имея буку на 110км от Фортресса. Затем можно уже прилетать на миску на боевом корыте, приворпав сначало на вторую буку, а затем на последнюю (та которая в 110км) с добавлением нужной дистанции для снайпа (для паладина с одним СБ и тремя ТК например оптимальным будет 160км, то бишь +50км на последнюю буку).
Лотерея всеравно еще остается, в плане того что посудина наша вовсе не обязательно отворпает на 1 лям км ЗА фортресс. Может куда нить вбок или даже ближе к солнцу (фортресс всегда смотрит мордой на солнце).
Но все же таким макаром можно поставить буку в 1м КМ за фортрессом рано или поздно.
__________________
Решил вернуться в карровым мискам, ранее отазывался от низ из-за того что пилить приходилось ну слишком уж долго.
Stray amarr/caldari/gallente/minmatar carrier
На сей раз изменил тактику в двух направлениях:
1)Взял в качестве танка тэнгу (мисска с галльским карром).
2)Перефитил кронос мета-4 бластерами (да-да, т2 бластеры Вюрм не умеет).
Подлет тэнги вплотную к карру, а так же натравливание по старому 5 лайтов (с кроноса) гаррантировано дало фулл аггру на тэнгу. И даж спаунящиеся нейтрики и файтеры агрились либо на тэнгу, либо на лайтов, но не на кронос, который висел всего в 7км от карра.
Зопилевание карра вместе со всеми его файтерами (6 групп по 5) заняло ровно 20 минут. Переворп вплотную к карру 3 минуты.
Итого весьма уже неплохо для л5 миски. Чай не час задротсва.
Махариель с пулеметами и фейзед плазмой возможно еще быстрее справится. Но т.к. махи у самого щас нет, то и сказать наверняка не могу.
Т2 бластерами так же по идее лучше должно быть. Сам юзал модальные нейтронки с фракционой антиматерией.
Танковать матаров однако сложнее чем 3 остальных фракции. Есть смысл матарам снести сначала хотя бы часть сентриков.
__________________
Lighst Out
Собсно просто сносим палку, а потом 2 файтера. Палку лучше снести как можно скорее, ибо инае отспауниться больше файтеров.
Лейтенанта убивать не обязательно. к оверсирам или офицерам он не относиться, и ни разу не видел что б дропал что либо вкусное.
_________________
Oust the claimjumpers
По приворпу ищем в отдалении чуть справа огромный булыжник, и 4 БШ возле него. Сносим именно эти 4 БШ. На их месте отспауниться еще 4 БШ. Сносим и их, отспаунится еще 4. Их тож сносим, и наконец 2 топовых имперских БШ, по сносу которых миска завершиться. Последнии два БШ довольно больно жалят бласторами или АЦшками (чем жалят амарры и калдари мну незнать) в клозе, так что если заагрятся на шо нить нетанкованое, то могут немного напрячь.
Легче всего это вылечит отправкой лайт дронов на эту группу БШ. Главное не давать дронам стоять на месте после реагры на другую цель.
Тогда БШи с высокой вероятностью проагрятся на дронов, но по сути не смогут убить ни одного.
Впрочем матары круизками всетаки будут продавливать щит лайтов.
_____________________
Cleaning house
После прилета танка, есть резон чуть подождать, пока отспаунятся все изначальные фриги. Не то что б они большая проблема (ни один из них не скрамблер, и вообще не элитный фриг даж), но в большом количестве могут напрячь нетанкованую цель.
Как фриги отреспятся, дамагер и/или логист подворпывают.
Дамагер лочит аутпост санши и сносит. По первому дамагу тут же отспаунятся 3 топовых саншовских БШ (тиранта) и 3 крейсера.
Сносим оные - миссия завершена. По большому счету нет смысла даж лутать эти 6 вреков, даже если у вас мародер.
_____________________
Серия рог дронов.
Rogue Spy 1/3
Визуально неписи отспаунятся в 4х направлениях, точно от точки подлета к структуре.
В верхней точке можно отследить отспаунившиеся 3 БШ и мед нейтрик.
Нейтрик трогать не обязательно, а вот БШи сносим. На месте БШей, в той же точке отспауниться группа из 3х-4х БК. Ганкаем их.
Последними отспаунятся еще 3-4 БШ, в той же точке. Вот по их убийству миска завершится.
___________________
Rogue hunt 2/3
Если у танка есть напряги с ДПСом, то есть смысл снести сначало все сентрики.
Так или иначе, для блица сортируем непись по имени, и отыскиваем в изначальном спауне крейсера (alvum), и дестроеры (alvior). Стреляем их, не трогая другие цели (в особенности БК (alvatis)).
По убийству крейсеров и дестров спаунится еще один спаун из крейсеров и фригов. Убиваем этот спаун полностью. Что вызывает спаун еще 3х БШ. Т.к. по именам БШ могу совпадать с уже имеющимеся БШами, то лучше заранее визуально отследить и затаргетить сразу новые БШ. Бьем эти БШ.
Последним после убисйтсва 3х БШ спауниться наш офицерчик. Офицерчика есть смысл пробовать полутать, ибо иногда дропает 30-50 лямный рандомный (3%) имп.
__________________
Rogue Erradication 3/3
Убить всех кроме сентрикоф в первом кармане. Во втором кармане сносим сначало всех куинов, и если миска не заканчивается, то просто продолжаем сносить БШи, пока не отстрелим нужные триггеры.
Суммарно все три миски получалось проходить за 1 час 45 минут (от взятия первой, до сдачи последней). 215к ЛП и около 50 лямов с промежуточного лутания 2ой и третей мисок (не считая возможного дропа импа).
______________________
Reclamation
По приворпу есть смысл сначало подождать пока отспауниться вся изначальная непись. А так же включить доп. брэкеты.
Затем. Таргетим микроколонию (без включения доп брэкетов не будет светиться на экране), ту что ближе к нам.
Мочим... как полезет структура, из колонии выползит одинокий БШ (у меня это всегда был Polemo, иногда БШей бывает два, надо отслеживать).
Мочим его(их) - миска завершена.
______________
Propoganda war
Сносим станцию, занавес...
_______________________
Sansha Aquisition.
Начинаем пилить станцию.
Через некоторое врему спаунится непись.
Отворпываем если трэкдизят уж слишком много, или слишком много сагрилось не на того на кого надо (осторожно, есть скрамблеры), ворпаем назад.
Добиваем станцию... не забудьте освободить трюм хотя бы на 750 кубометров для призенеров.
_________________
Wrath of Angels
Через пару минут после первого подворпа будет дополнительный спаун из БШ и БК. есть смысл эти несколько минут подождать где нить у планеты.
Далее возвращаемся.
Убиваем лабу, никого больше не трогаем во избежание новых респаунов.
Подбираем оба конта, в одном их них будут нужные нам ученые (4 кубометра). Как и с Санша Аквизишн, ученых обязательно нужно привезти к агенту.
__________________
Deadly serious
Возможно единственная л5 миска которую не стоит проходить блицем. Впрочем тут не то что просто не стоит, сколь почти невозможно.
Триггером прохождения считается вынос определенных групп Бш в первой и/или во второй волне. Однако учитывая что типы БШей от миссии к миссии меняется, то отследить там кто есть кто в жуткой кутерьме практически невозможно (одних только БШ 36 штук (всего за миссиию 51 БШ)).
Тем не менее, лично взялся подсчитать полный доход с лута/салвага (мелочь, там в сумме что-то около 27м ИСК, лут весь репроцессился, то есть бралось значение по минимуму, когда не выпадает ни одного мета-4 модуля), инсигний (на 52 миллиона по нынешним ценам) и оплаты с миссии (примерно 8 миллионов), в сумме получается сумма в 87м ИСК...
...без учета ЛП.
Полный вынос всего (с лутанием на мародере) занял 48 минут.
_______________________
Hidden Enemy Base
Миска не слишком блицуется, и все же можно кое что сделать ради более быстрого прохождения.
В верхнем покете просто выносим стелз-эррей и реворпаем.
В нижнем аналогично, но прийдется еще пострелять скрамблеров, которые нас держат.
В центральных первом и втором покетах просто выносим всю непись, не трогая сентрики.
В третьем кармане большая часть неписи отспауниться спустя примерно минуту после первого нашего приворпа туда. Есть смысл отослать туда сначало пассивный танк (если такой наличествует), и лишь потом дамагера. Если с логистом, то делаем полный реворп.
Далее просто сносим станцию не трогая никого. Лутать станцию нет нужды.
Проходилось за 30 минут.
________________
Operation Wyrmsbane
Прилетаем и начинаем мочить станцию.
Спустя несколько минут начнут потихоньку подворпывать новые неписи, если оные будут таргетить не того кого надо, можно для начала потихоничку их отстреливать. Последними отспаунятся круиз-миссайл сентрики, и собсно по тому на кого последние проагрились уже и решать реворпать или нет.
Так или иначе после просто продолжаем пилить станцию никого не трогая, и не подлетая.
В этом случае не будет даже доп. спауна на 50% структуры.
_____________________
Honor (guristas)
В первом кармане сносим всю непись кроме сентриков.
Во втором кармане станцию.
Если танковать независимым пассив шилдом, то джаммеры проблемой не будут.
______________
Location, location 1/5 (gallente)
По приворпу секунд через 10 контактовый БШ слиняет (интересно конечно чего он в теории может дропать, но у самого никогда и близко ДПС такого не было что б успеть его снять).
На его месте отспаунятся сентрики и неписи. Сентрики грубо говоря отспаунятся звездочкой.
Сносим самый левый сентрик.
Приворпает 3 БШ.
Убиваем. По убийству последнего приворпает еще 2 БШ и 5 БК.
По убийству БК (БШ можно не трогать, если только не создают трабл с атакой не того кого надо) приворпает последняя нужная нам группа из 5ти БШ (БШи почти топовые по галлентской иерархии, клозовые бластерщики, так что если все 5 проагрятся не на того на кого надо - будет трабл, есть смысл перед этим быть в разгоне на ворп).
По убийству оных миска завершиться.
_____________
Hard way 2/5 (gallente)
По приворпу пилим станцию.
В разных точках "сдутия" станции к нам будут спаунитсяь еще неписи.
Среди отспаунишихся будет группа из 6 БШ (последний раз у меня это были Federation Covinus).
Убиваем их, это будет одним из триггером завершения миски. Добивать саму станцию.
Далее летим и хакаем конт, забераем фиговину, и возвращаемся с фиговиной к агенту.
__________________
Convoy attack.
С амаррами, калдари и галлентами все оч просто. Если есть независимый танк, то оный тупо стоит и танкует фулл аггру, тогда как дамагер летает и сносит фрейтеры.
С матарами чуть сложнее. Суммарный дамаг довольно высок, и даж с 2мя инвульками тэнга не оттанкует фулл аггру. Уж тем паче что там есть 4 НОСФовых БШ.
Тут прибигаем к несколько нестандартной тактике. Фитим на дамагера один Large Energy Transfer II (в восьмой слот геддона/меги/махи, или же вместо одного трактора любому мародеру).
По прилету аггрим все на тенгу, а дамагером начинаем сносить капососов (akila).
Как капососы начнуть сосать капу у тэнги - начинаем ей оную откачивать (что б инвульки не вырубались). Убийство акил так же снизит суммарный дамаг, что даст возможность потом тэнге уже танковать фулл аггру (пара БШей юзают паинтеры, но весьма нерегулярно).
А мы летим и убиваем фрейторы.
Если с логистом, то логист просто должен ташиться за нами на АБ и откачивать (но следить что б капы хватило, и что б мы не оторвались от логиста сильно). А мы сами догоняем фрейтеры и мочим.
Домику есть смысл сразу кинуть пачку 5 хэви дронов на фрейтер, который мы в последствии будем атаковать последним. Таким макаром когда мы разберем сами 3 фрейтера, хэвики домика почти доковыряют 4ый фрейтер.
Не забудьте заранее отозвать хэвики домика, что б не ждать 2 минуты после убийства последнего фрейтера пока они будут возвращаться.
Меге, геддону, кроносу, махе так же есть смысл юзать хэвики. Так же желательно НЕ на основные наши собственые цели.
______________________________
Fate of Angel
По приворпу никого не трогаем, атака некоторых неписей сразу же вызывает доресп.
Вместо этого сразу фокусируемся на станции.
По сдутию будут спаунится 3 группы неписи. Впервой ток фриги, во творой и третей крейсера, БК, и БШ.
Оные могут проагрится не на того на кого надо, и если нужен будет реворп, убедитесь сначало что запомнили кого надо будет таргетить по возвращению.
Помимо самой станции надо убить всех кто спауниться при ее сдутии. Первоначальную непись убивать не надо.
_______________________
Big Sting 1/3
По прилету стоим и тупим ровно 8.5 минут. Никуда не двигаемся.
Спустя 8 минут прилетит целевой спаун спешиал форса. Доворпываем логиста или дамагера, и убиваем всех кроме сентрикофф.
_______________________
Big Sting 2/3
Миска плохо блицуется, но все ж кое что можно сделать.
В нулевом кармане полюбому надо вынести всех.
Для экономии времени после убийства всех в нулевом кармане, оба корабля разлетаются по разным гейтам.
если логист + танк/дамагер то оба возвращаются, и летят вместе в один гейт.
Если пассив-танк + дамагер то танк может остаться в кармане в который летел.
Триггер выполнения миссии засчитается когда вынесем часть неписей в левом кармане (кого именно так и не разобрал). Конты можно открывать под неписью, правда что б слутать всех нужен будет как минимум индус... лучше конечно шустрый блокадник (3им окном).
В правом кармане по сути вообще никого выносить не надо.
____________________
Big Sting 3/3
Убить надо только второй отспаунившийся карр (для чего надо малек поковырять первый) и все файтеры второго карра.
Сообщение отредактировал Wyrm: 12 January 2010 - 19:01