Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Рекалибровка атрибутов
#1
Отправлено 13 January 2010 - 12:06
#4
Отправлено 13 January 2010 - 12:40
А что до вопроса, на мой взгляд это просто дополнительный пряник такой. И соответственно чтобы при его поедании попа не слиплась, ограничили ццпшники колличество таких пряников в единицу времени, предположительно предварительно проведя душераздирающие эксперименты на своих собственных задницах.
#6
Отправлено 13 January 2010 - 12:46
#7
Отправлено 13 January 2010 - 12:51
Новичкам как раз круче, у них 2 халявных выдается!Кто-нибудь может внятно, без лишнего флуда и эксцентричности объяснить, с какой целью сделано ограничение периода перекалибровки именно год ? Почему не 10 лет ? Игроков начавших ростить своего персонажа, когда ее еще не было вовсе, просьба отвечать не исходя из обиды "а чего это мы раньше мучались без нее, а кому-то терь халява". .. Собсна суть темы такова, что непонятно почему такой большой срок перекалибровки, если уж ССП хотели упростить жизнь начинающим игрокам, то делали бы это по-людски с перекалибровкой раз в месяц хотябы уж, а то выглядит как издевка(видишь пряник? а хрен получишь). Ведь она все равно совсем уж кардинально не меняет сроки прокачки. Смысла в том что нюб может делать первый раз перекалибровку дважды мало, лучьше бы пусть сразу один раз, но чтобы с паузой не чаще месяца к примеру.
пс Следующим логичным шагом было бы предложить авто-ремап. Качаешь скилл на инт/мем - делается 15/9 под него, качаешь другой скилл - сразу же перестраивается, и т.д.
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#8
Отправлено 13 January 2010 - 12:57
Имхо все фигня... Вообще убрать эту рекалибровку, а сделать рядом со статами "+" и "-", в любое время когда захотел меняешь статы на свое усмотрение. Тоже самое можно сделать и со скилами, что бы помочь нубу... Допустим скилл БШ в 3 всего, а нубу хочется в пять, рядом со скилом коноёпочка "+", жмякаешь на нее два раза и получаешь скилл ровно 5, главное не пережмякать, а то то до шести поднимешь. Джамп клоны тоже имхо убрать, а сделать в станциях отсеки для телепортации, выбираешь любую станцию, жмяк и ты уже на ней, вместе с шипами и прочим барахлом.... Ну что б так сказать упростить жизнь нубам.
угу и это сделать тока для нубов, а старички хай по привышки по системам прыгают... и клонов у них забрать и импланты... и так сп милионы....
#9
Отправлено 13 January 2010 - 13:30
По теме ТС: ремап сделан для того чтобы чару более комфортно было менять специализцию, наука нормально качается около года(неперфект ессно), средненький пвп чар тоже самое, хороший майнер - опять же год. Оптимально на мой взгляд.
самое сложное в курении кактуса, это когда начинается горшок..
#10
Отправлено 13 January 2010 - 16:35
Ремап статов персонажа был добавлен не для нубов, а для тех, кто имел в себе достаточно эстетического чувства, чтобы не начинать игру - пардон - ачурой. Для тех, кто 5 лет играл Галлентом. Вы знаете какие были базовые статы у Галлентов? Уверяю вас, вы бы не захотели качать пятый лвл БШ 40 дней кряду.
Ограничение в год было сделано для того, чтобы игрок нёс ответственность за свой выбор. Какая была бы вообще ценность в ремапе и в самих статах, если бы его можно было делать часто, после прокачки каждого навыка, - скажем, раз в месяц или в 2? В этом и прелесть игры - в возможности принятия асимметричных решений. Кто-то берёт высокий интеллект и память, кто-то - харизму и силу воли. В обоих случаях происходит жертва одних параметров ради выигрыша других.
Это как фит корабля. Вопрос топика звучит примерно так же дико, как недоумение по поводу отсутствия у всех кораблей специальной подводы на колёсиках, где хранились бы все доступные в игре модули, и откуда бы их можно было бы оперативно прикручивать в сетап прямо в космосе, по мере необходимости.
Ньюби получают свои 2 "бесплатных" ремапа лишь потому, что они по молодости лет попросту не в состоянии сделать выбор сразу на год вперёд. Им надо качать сразу много самых разноплановых навыков - вообще говоря, в равной степени жизненно необходимых, - и ещё они не обладают достаточным знанием игры.
Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 13 January 2010 - 16:44
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#11
Отправлено 13 January 2010 - 16:53
Я бы еще добавил, что второй ремап - своего рода подстраховка от подобных криков: "а почему только раз в год??7".Ньюби получают свои 2 "бесплатных" ремапа лишь потому, что они по молодости лет попросту не в состоянии сделать выбор сразу на год вперёд. Им надо качать сразу много самых разноплановых навыков - вообще говоря, в равной степени жизненно необходимых, - и ещё они не обладают достаточным знанием игры.
К примеру, зашел нуп в игру первый раз, увидел кнопочку. Ессно радоснотыкнул. А потом к нему приходит прозрение, что тыкать как бы и не стоило, или стоило тыкать как то по другому. Соответственно второй ремап - возможность все сделать как было, и ждать годик чтобы сделать нормально. Подкопить опыта там, все дела.
На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.
Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.
#12
Отправлено 13 January 2010 - 17:55
Я бы еще добавил, что второй ремап - своего рода подстраховка от подобных криков: "а почему только раз в год??7".
К примеру, зашел нуп в игру первый раз, увидел кнопочку. Ессно радоснотыкнул. А потом к нему приходит прозрение, что тыкать как бы и не стоило, или стоило тыкать как то по другому. Соответственно второй ремап - возможность все сделать как было, и ждать годик чтобы сделать нормально. Подкопить опыта там, все дела.
А что такому нубу помешает радостнотыкнуть кнопку во второй раз?
#13
Отправлено 13 January 2010 - 18:03
Ну это крайний случай =)А что такому нубу помешает радостнотыкнуть кнопку во второй раз?
На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.
Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.
#14
Отправлено 13 January 2010 - 18:04
Если он тыкнул с мыслью "А вот что будет, если я сюда нажму?" и получил "Ой, млин, что же я наделал!?", то он, вроде, должен был научиться на своей ошибке, раз до этого не учился на чужих. И второй раз думать, прежде чем тыкать. Нет, он могёт и второй раз тыкнуть, но это уж он сам себе злой Буратино, и помочь ему могут только у доброго доктора Кащенко.А что такому нубу помешает радостнотыкнуть кнопку во второй раз?
#15
Отправлено 01 February 2010 - 20:58
это сделано чтоб бонус был новым игрокам, а не чтоб старые на каждый длинный скил делали ремапКто-нибудь может внятно, без лишнего флуда и эксцентричности объяснить, с какой целью сделано ограничение периода перекалибровки именно год ? Почему не 10 лет ? Игроков начавших ростить своего персонажа, когда ее еще не было вовсе, просьба отвечать не исходя из обиды "а чего это мы раньше мучались без нее, а кому-то терь халява". .. Собсна суть темы такова, что непонятно почему такой большой срок перекалибровки, если уж ССП хотели упростить жизнь начинающим игрокам, то делали бы это по-людски с перекалибровкой раз в месяц хотябы уж, а то выглядит как издевка(видишь пряник? а хрен получишь). Ведь она все равно совсем уж кардинально не меняет сроки прокачки. Смысла в том что нюб может делать первый раз перекалибровку дважды мало, лучьше бы пусть сразу один раз, но чтобы с паузой не чаще месяца к примеру.
да че мелочицоИмхо все фигня... Вообще убрать эту рекалибровку, а сделать рядом со статами "+" и "-", в любое время когда захотел меняешь статы на свое усмотрение. Тоже самое можно сделать и со скилами, что бы помочь нубу... Допустим скилл БШ в 3 всего, а нубу хочется в пять, рядом со скилом коноёпочка "+", жмякаешь на нее два раза и получаешь скилл ровно 5, главное не пережмякать, а то то до шести поднимешь. Джамп клоны тоже имхо убрать, а сделать в станциях отсеки для телепортации, выбираешь любую станцию, жмяк и ты уже на ней, вместе с шипами и прочим барахлом.... Ну что б так сказать упростить жизнь нубам.
сразу кнопку нупу NUBPOWER, сразу все скилы в 5, в ангар полярис и 100500 милионов в кошелек
а что ему мешает отправить чара в биореактор? раз уж он так все "испортил"А что такому нубу помешает радостнотыкнуть кнопку во второй раз?
#16
Отправлено 03 February 2010 - 12:29
Ева на мой взгляд достаточно серьезная игра и затраты во времени - одна из ее оригинальных сторон (тупой гриндинг мобов 2 года ради "лампы" в других играх не берется в пример, так как он и рядом не стоял с прокачкой персонажа в Еве)
Сообщение отредактировал Nerfair: 03 February 2010 - 12:34
#17
Отправлено 03 February 2010 - 12:57
В Еве есть 2 серьёзных пути прокачки:
1) ПВП, ПВЕ.
2) Добыча, производство, торговля.
И оба очень хорошо укладываются в 2 набора основных параметра которые необходимо замаксить, для более быстрой прокачки.
Это первое.
Второе.
Каждая из этих веток прокачки имеет такое немереное количество скилов, для кача, что смысла делать ремап меньше года вообще нет.
Так как и года часто мало.
Но если человек нуб и любит качать всё подряд, тогда ему никаких ремапов не хватит.
То же, что и с тем плохим танцором, которому мешает хорошо танцевать то, что к танцам вообще никакого отношения не имеет.
#18
Отправлено 03 February 2010 - 14:48
2 пути это очень упрощенноТС плохо разбирается в механике Еве.
В Еве есть 2 серьёзных пути прокачки:
1) ПВП, ПВЕ.
2) Добыча, производство, торговля.
И оба очень хорошо укладываются в 2 набора основных параметра которые необходимо замаксить, для более быстрой прокачки.
Это первое.
Второе.
Каждая из этих веток прокачки имеет такое немереное количество скилов, для кача, что смысла делать ремап меньше года вообще нет.
Так как и года часто мало.
Но если человек нуб и любит качать всё подряд, тогда ему никаких ремапов не хватит.
То же, что и с тем плохим танцором, которому мешает хорошо танцевать то, что к танцам вообще никакого отношения не имеет.
путей тысячи, можно сказать каждым переключением скила мы меняем свой путь
мало путей тока у альтов коим задали при старте нужную линейку скилов они ее и учат, и то мне кажется у них ветвления бывают
да и потом ри старте мона распределять атрибуты от 5 до 14(или 15 хз), далее же 5 дают ипмы, а еще 10 могут дать скилы, так что не все так печально
#20
Отправлено 06 June 2010 - 0:46
Вкачал лернинги 5-4, хочу сделать ремап 2ой (в самом начале вкинул все в инт и память).
Стоят импы +3. Почему минимально значение атрибутов стало 15???? Неужели так и должно быть?
Изначально же было 8 или 9 (щас точно не помню) Хочу с харизмы все снять, а так получается что всего 14 поинтов свободных...
Подскажите кто знает.
Сообщение отредактировал Allizard: 06 June 2010 - 1:11
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users