---
Пока весь промышленный сектор Ив обсуждает новости про Tyrannis, мне бы хотелось поднять один вопрос.
Я не знаю, как принято писать о пожеланиях, которые хотелось бы видеть в игре. Понимаю, что Вы читаете форумы игроков, и задумываетесь над тем, что они пишут, просто хотелось донести предложения сразу в руки.
Предложение следующее, раз уж Вы всерьез занялись промышленностью, добавить новый промышленно-корпоративный интерфейс. Цель данного интерфейса будет управление корпоративными (промышленными проектами). Ограничение на количество проектов можно регулировать скиллом (как это сделано с исследованиями). Теперь объясню для чего вводить данный интерфейс, и что нового он принес игрокам. Легче всего это сделать на простом примере.
Предположим корпорация задумала построить совсем простой корабль, Nomad. Предположим корпорация умеет добывать минералы, может копать луны. Но считать внутри игры все это люди не могут. Для того чтобы вести такой проект приходится заводить кучу документов в виде таблиц и документов, и все это пересылается по почте. Далее много сторонних программ для подсчета расхода при постройке. И расчеты, расчеты, расчеты. Купить или построить, строить ли Фенрир, для этого Номада, или купить, копать луны и варить все с нуля, или докупить, и чертежи на отдельные компоненты, все это нужно учитывать, складировать, вести описи того, что уже построили/купили.
Так вот введение нового интерфейса поможет в данном вопросе. Позволит игрокам еще глубже погрузится в мир Ив онлайн, и вести все расчеты внутри игры, в удобных для всех представлении.
Описание того, как это можно легко реализовать, и сделать удобным.
1) выбор выхода по проекту.
Тот то запускает проект от имени корпорации выставляет где и что должно быть по выходу из проекта.
В нашем примере, это корабль Nomad, место нахождение задаем базирование корпорации (станция, пос, или точка во вселенной)
так же указываем количество.
Если на выходе должно быть несколько предметов/кораблей, то просто задаем еще объекты в этом окне.
Получаем список нод, если рассматривать это как древовидную структуру и все они присоединены к данному проекту.
2) проработка деталей проекта.
Выбираем один из узлов проекта.
В нашем примере это корабль Nomad.
В данном узле может быть 4 состояния. "Реализован", то есть находится где требуется, "Необходимо задать", то есть не выбран принцип получения, "Покупка", то есть данный объект покупается, "Постройка", объект строится, "Добыча", будет получен из добычи руды.
3)Если выбираем, что данный объект покупается, то выбираем кошелек под данный проект, из числа кошельков корпорации. И выставляем в данном пункте коридор цены на объект, например от 4.7 лярдов до 5.5 лярдов... (Сам игрок ставит примерные цены исходя из того, что он увидел на рынке, или в контрактах)
4) Если выбираем тип "Постройка", то попадаем на раскрытие следующих пунктов.
а) Кто будет строить (выбор персонала корпорации, и уточнение навыков необходимых для постройки)
б) Выбор чертежа из корпоративных запасов, если чертежа нет, то указания методов получения (см. пункт 3) и указание проектных МЕ и ПЕ (для вычисления расходов требуемых материалов)
в) Выбор место производства (станция, пос)
5) "Реализован", если данный объект имеется в наличии, или он был построен, то выбираем этот пункт и объект "блокируется" под данный проект. То есть он не может использоваться в другом проекте и быть проданным.
Рассмотрим для нашего примера.
Мы выбрали строить Nomad.
Указываем что строить будет один из директоров, у него есть требуемые скиллы, далее указываем, что чертежа нет, но мы выбраны МЕ -4, и ПЕ 1.
Место строительства указали систему и станцию Альянса.
Теперь после установки. если мы перейдем в окно проекта то будет следующий вид:
Проект 1
- Номад x1 (производство)
- Чертеж номад (-4, -1) (Необходимо задать)
- Construction Blocks x 2250 (Необходимо задать)
- Morphite x 3750 (Необходимо задать)
- R.A.M.- Starship Tech x 40 (Необходимо задать)
- Capital Jump Drive x 30 (Необходимо задать)
- Capital Deflection Shield Emitter x 674 (Необходимо задать)
- Capital Electrolytic Capacitor Unit x 1056 (Необходимо задать)
- Capital Fernite Carbide Composite Armor Plate x 1520 (Необходимо задать)
- Capital Ladar Sensor Cluster x 665 (Необходимо задать)
- Capital Nanomechanical Microprocessor x 1056 (Необходимо задать)
- Capital Nuclear Reactor Unit x 777 (Необходимо задать)
- Capital Plasma Thruster x 633 (Необходимо задать)
--
Это реализовали в виде дерева.
В нижней части будет показаны следущии отметки.
Реализованные этапы.
(Пусто)
Требуемое
(Пусто)
Не уточнили
Чертеж Номад
Construction Blocks x 2250
Morphite х 3750
и т.д.
Теперь зайдя в в узел, например
- Чертеж номад (-4, -1)
выбираем пункт покупка, и указываем например 20 ИСК (это к примеру)
Тогда когда мы вернемся в основное окно. Дерево изменит вид
Проект 1
- Номад x1 (производство)
- Чертеж номад (-4, -1) (Покупка - 20 ИСК)
- Construction Blocks x 2250 (Необходимо задать)
и т.д.
А отчет в низу станет следующего вида.
Реализованные этапы.
(Пусто)
Требуемое
20 ИСК на следующее(чертеж..)
Не уточнили
Construction Blocks x 2250
Morphite х 3750
и т.д.
Далее заходим например в пункт морфит.
И понимаем, что на станции где этот проект будет собираться у корпорации есть в наличии 3012 морфита. Задаем пункт в морфите, реализовано, и из отмечаем это количество под проект. Дерево и требования станут такими:
Проект 1
- Номад x1 (производство)
- Чертеж номад (-4, -1) (Покупка – 20 ИСК)
- Construction Blocks x 2250 (Необходимо задать)
- Morphite x 3750 (Необходимо задать)
- Morphite x 3012 (Реализован)
- Morphite x 758 (Необходимо задать)
- R.A.M.- Starship Tech x 40 (Необходимо задать)
и т.д.
А раздел со списком... станет таким:
Реализованные этапы.
Morphite х 3012
Требуемое
20 ИСК на следующее(чертеж..)
Не уточнили
Construction Blocks x 2250
Morphite х 758 (Необходимо задать)
и т.д.
--
Данный интерфейс доступен для просмотра ЦЕО и директорам, а так же работать в нем могут игроки с навыком.
далее Capital Plasma Thruster , Capital Nanomechanical Microprocessor и т.д. можно задать как объекты в постройке. И в итоговой таблицы тогда Fernite Carbide идет общей суммой во всем расписанным объектам.
Введение такого интерфейса это огромный шаг на встречу к промышленикам, а так же возможность управлять всем производством ЦЕО и директорам у которых нет навыков Индастри и пр.
Сообщение отредактировал OliverDeBra: 11 March 2010 - 16:44