Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Добавление интерфейса корпоративных проектов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
26 ответов в теме

#1
OliverDeBra

OliverDeBra

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
10
  • EVE Ingame:OliverDeBra
  • EVE Alt:-
  • Corp:Twilight Sanctuary
  • Ally:Shadow of xXDEATHXx
  • Channel:TWSA
  • Client:Рус
Написал в петиции, отправили на официальный форму, т.к. реально переводить не успеваю, решил выдать на родном языке, может кого заинтересует, или предложит более лучший вариант.

---
Пока весь промышленный сектор Ив обсуждает новости про Tyrannis, мне бы хотелось поднять один вопрос.
Я не знаю, как принято писать о пожеланиях, которые хотелось бы видеть в игре. Понимаю, что Вы читаете форумы игроков, и задумываетесь над тем, что они пишут, просто хотелось донести предложения сразу в руки.

Предложение следующее, раз уж Вы всерьез занялись промышленностью, добавить новый промышленно-корпоративный интерфейс. Цель данного интерфейса будет управление корпоративными (промышленными проектами). Ограничение на количество проектов можно регулировать скиллом (как это сделано с исследованиями). Теперь объясню для чего вводить данный интерфейс, и что нового он принес игрокам. Легче всего это сделать на простом примере.
Предположим корпорация задумала построить совсем простой корабль, Nomad. Предположим корпорация умеет добывать минералы, может копать луны. Но считать внутри игры все это люди не могут. Для того чтобы вести такой проект приходится заводить кучу документов в виде таблиц и документов, и все это пересылается по почте. Далее много сторонних программ для подсчета расхода при постройке. И расчеты, расчеты, расчеты. Купить или построить, строить ли Фенрир, для этого Номада, или купить, копать луны и варить все с нуля, или докупить, и чертежи на отдельные компоненты, все это нужно учитывать, складировать, вести описи того, что уже построили/купили.
Так вот введение нового интерфейса поможет в данном вопросе. Позволит игрокам еще глубже погрузится в мир Ив онлайн, и вести все расчеты внутри игры, в удобных для всех представлении.

Описание того, как это можно легко реализовать, и сделать удобным.
1) выбор выхода по проекту.
Тот то запускает проект от имени корпорации выставляет где и что должно быть по выходу из проекта.
В нашем примере, это корабль Nomad, место нахождение задаем базирование корпорации (станция, пос, или точка во вселенной)
так же указываем количество.
Если на выходе должно быть несколько предметов/кораблей, то просто задаем еще объекты в этом окне.
Получаем список нод, если рассматривать это как древовидную структуру и все они присоединены к данному проекту.
2) проработка деталей проекта.
Выбираем один из узлов проекта.
В нашем примере это корабль Nomad.
В данном узле может быть 4 состояния. "Реализован", то есть находится где требуется, "Необходимо задать", то есть не выбран принцип получения, "Покупка", то есть данный объект покупается, "Постройка", объект строится, "Добыча", будет получен из добычи руды.
3)Если выбираем, что данный объект покупается, то выбираем кошелек под данный проект, из числа кошельков корпорации. И выставляем в данном пункте коридор цены на объект, например от 4.7 лярдов до 5.5 лярдов... (Сам игрок ставит примерные цены исходя из того, что он увидел на рынке, или в контрактах)
4) Если выбираем тип "Постройка", то попадаем на раскрытие следующих пунктов.
а) Кто будет строить (выбор персонала корпорации, и уточнение навыков необходимых для постройки)
б) Выбор чертежа из корпоративных запасов, если чертежа нет, то указания методов получения (см. пункт 3) и указание проектных МЕ и ПЕ (для вычисления расходов требуемых материалов)
в) Выбор место производства (станция, пос)

5) "Реализован", если данный объект имеется в наличии, или он был построен, то выбираем этот пункт и объект "блокируется" под данный проект. То есть он не может использоваться в другом проекте и быть проданным.

Рассмотрим для нашего примера.
Мы выбрали строить Nomad.
Указываем что строить будет один из директоров, у него есть требуемые скиллы, далее указываем, что чертежа нет, но мы выбраны МЕ -4, и ПЕ 1.
Место строительства указали систему и станцию Альянса.

Теперь после установки. если мы перейдем в окно проекта то будет следующий вид:
Проект 1
- Номад x1 (производство)
- Чертеж номад (-4, -1) (Необходимо задать)
- Construction Blocks x 2250 (Необходимо задать)
- Morphite x 3750 (Необходимо задать)
- R.A.M.- Starship Tech x 40 (Необходимо задать)
- Capital Jump Drive x 30 (Необходимо задать)
- Capital Deflection Shield Emitter x 674 (Необходимо задать)
- Capital Electrolytic Capacitor Unit x 1056 (Необходимо задать)
- Capital Fernite Carbide Composite Armor Plate x 1520 (Необходимо задать)
- Capital Ladar Sensor Cluster x 665 (Необходимо задать)
- Capital Nanomechanical Microprocessor x 1056 (Необходимо задать)
- Capital Nuclear Reactor Unit x 777 (Необходимо задать)
- Capital Plasma Thruster x 633 (Необходимо задать)
--
Это реализовали в виде дерева.
В нижней части будет показаны следущии отметки.
Реализованные этапы.
(Пусто)
Требуемое
(Пусто)
Не уточнили
Чертеж Номад
Construction Blocks x 2250
Morphite х 3750
и т.д.

Теперь зайдя в в узел, например
- Чертеж номад (-4, -1)
выбираем пункт покупка, и указываем например 20 ИСК (это к примеру)
Тогда когда мы вернемся в основное окно. Дерево изменит вид
Проект 1
- Номад x1 (производство)
- Чертеж номад (-4, -1) (Покупка - 20 ИСК)
- Construction Blocks x 2250 (Необходимо задать)
и т.д.
А отчет в низу станет следующего вида.
Реализованные этапы.
(Пусто)
Требуемое
20 ИСК на следующее(чертеж..)
Не уточнили
Construction Blocks x 2250
Morphite х 3750
и т.д.

Далее заходим например в пункт морфит.
И понимаем, что на станции где этот проект будет собираться у корпорации есть в наличии 3012 морфита. Задаем пункт в морфите, реализовано, и из отмечаем это количество под проект. Дерево и требования станут такими:

Проект 1
- Номад x1 (производство)
- Чертеж номад (-4, -1) (Покупка – 20 ИСК)
- Construction Blocks x 2250 (Необходимо задать)
- Morphite x 3750 (Необходимо задать)
- Morphite x 3012 (Реализован)
- Morphite x 758 (Необходимо задать)
- R.A.M.- Starship Tech x 40 (Необходимо задать)
и т.д.

А раздел со списком... станет таким:

Реализованные этапы.
Morphite х 3012
Требуемое
20 ИСК на следующее(чертеж..)
Не уточнили
Construction Blocks x 2250
Morphite х 758 (Необходимо задать)
и т.д.

--
Данный интерфейс доступен для просмотра ЦЕО и директорам, а так же работать в нем могут игроки с навыком.

далее Capital Plasma Thruster , Capital Nanomechanical Microprocessor и т.д. можно задать как объекты в постройке. И в итоговой таблицы тогда Fernite Carbide идет общей суммой во всем расписанным объектам.

Введение такого интерфейса это огромный шаг на встречу к промышленикам, а так же возможность управлять всем производством ЦЕО и директорам у которых нет навыков Индастри и пр.

Сообщение отредактировал OliverDeBra: 11 March 2010 - 16:44

  • 4

#2
Yuri

Yuri

    We did it for lulz

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1105 сообщений
29
И еще кнопочку "Кикнуть всех шпионов" в управлении корпорацией, доступную СЕО и директорату. Тоже здраво времени сбережет.
  • 0

#3
OliverDeBra

OliverDeBra

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
10
  • EVE Ingame:OliverDeBra
  • EVE Alt:-
  • Corp:Twilight Sanctuary
  • Ally:Shadow of xXDEATHXx
  • Channel:TWSA
  • Client:Рус
Ну кнопку кикнуть шпионов сделать не реально)))

А вот такой интерфейс поднимает в одну каску за две недели работы.
Раз уж они взялись переделывать промышленность, то пусть и корпоративное взаимодействие дорабатывают)) А то с 10 файлов по 10-15 вкладок в гугл документах для пром корпы это минимум, а хотелось бы чтобы в Ив была бы хотя бы половина.
  • 0

#4
Aen Sidhe

Aen Sidhe

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
8
  • EVE Ingame:Out from Eve

И еще кнопочку "Кикнуть всех шпионов" в управлении корпорацией, доступную СЕО и директорату. Тоже здраво времени сбережет.

Простой аналог Экселя, встроенный в игру очень не помешает. Другое дело, что его делать никто не будет.

Ну кнопку кикнуть шпионов сделать не реально)))


Дайте мне вычислительных мощностей и 95% шпионов будут распознаваться автоматикой.

Сообщение отредактировал Aen Sidhe: 11 March 2010 - 16:56

  • 0
Проклянут не раз потомки чёрный наш пиратский флаг.
Нас родила тьма, мы бродим как чума.
Близится час, слушай приказ! Дьявол за нас!

#5
Rainbow Hunter

Rainbow Hunter

    Дежурный по зоопарку

  • EVE-RU Team
  • 4778 сообщений
875
  • EVE Ingame:Rainbow Hunter
  • DUST Ingame:test
  • Corp:OMNYX
  • Client:Eng
Прикреплено.
  • 0
Posted Image
Травля. RMT. Разведение троллей. Пособничество игровой коррупции.

#6
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng
Все с этим сталкиваются, согласен, но и каждый реализовывает по своему, в 95% это эксель.
Я в свое время писал но попроще. Моя задача была много проще: Имеем чертежи на Т2, сколько-то уже построено компонентов, сколько-то имеется луноматов в наличии. Нужно определить сколько нужно докупить. Так что подрубив к проекту кусок дампа от евы, да разобравшись с АПИ, всё более менее работало, пока не сдохла флешка с сорцами, черт бы её побрал.
  • 0

#7
OliverDeBra

OliverDeBra

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
10
  • EVE Ingame:OliverDeBra
  • EVE Alt:-
  • Corp:Twilight Sanctuary
  • Ally:Shadow of xXDEATHXx
  • Channel:TWSA
  • Client:Рус
Ну да.
Каждый кто делает постройку или т2, или капталов, или делает большие закупки на корпу сталкивается с тем, что данные нужно держать вне игры.
То есть в 95% это эксели. И хорошо если можно вывести их в гугл документы, но ведь не у каждого есть там акк, и не каждый делает шару на эти документы.
При чем для каждого корабля занового копируешь базу и таблицы расчета, и все это тормозит, если запускать из хрома, или если переключатся.

При чем через этот же интерфейс реализовать закупку короблей для ПвП можно сделать, с обвесом.
Другой вопрос будут ли разрабы такое прикручивать...
  • 0

#8
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng
Прикручивать не будут это я уверен на 101.5%. От использования онлайн документов гугл отказались через неделю юзания. Незнайю как там счас дела у микрософт, надо будет посмотреть. Гораздо удобней делится экзелевскими файлами. Всё равно в большинстве случаем один, максимум, двое делать закупки и обновлять базу. Остальные просто смотрят на цифры ничего в них не меняя.
  • 0

#9
OliverDeBra

OliverDeBra

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
10
  • EVE Ingame:OliverDeBra
  • EVE Alt:-
  • Corp:Twilight Sanctuary
  • Ally:Shadow of xXDEATHXx
  • Channel:TWSA
  • Client:Рус

Прикручивать не будут это я уверен на 101.5%. От использования онлайн документов гугл отказались через неделю юзания. Незнайю как там счас дела у микрософт, надо будет посмотреть. Гораздо удобней делится экзелевскими файлами. Всё равно в большинстве случаем один, максимум, двое делать закупки и обновлять базу. Остальные просто смотрят на цифры ничего в них не меняя.


В том-то и дело, что для нормальных вещей, нужна база с данными по кораблям, производству и пр.
И это или очень толстые файлы, или сами данные в игре.

А вот насчет 101.5% я бы не стал так уж утверждать. Вроде про идеи модификации контрактов вопрос уже поднимался. Всю эту идею можно отдать той же группе прогеров, которые и будут контракты модифицировать!
  • 0

#10
Rabblerouser

Rabblerouser

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
10
  • EVE Ingame:Rabblerousser
  • Corp:Hardened Steel Wing
  • Ally:Solar Fleet
  • Client:Eng
Dedaf Industrial Tools

Напысано в Excel
считает все с учетом твоих скиллов и имплантов (нужен API)
учитывает наличие части материалов и т.д. и т.п.
берет текущие цены с ивмаркета и считает выхлоп

Ore Mining
Ice Mining.
Ore to mine, calculated from mineral-need.
Ice to mine, calculated from fuel-need.
Ore Corp Mining calculator.
Ice Corp Mining calculator.
POS Fueling/Reaction.
T1 Ship, items & Rig Production.
T2 Ship, Items & Rig Production.
Tech III production.
Capital Production
Jump Freighter production
бла бла бла

Сообщение отредактировал Rabblerouser: 23 March 2010 - 14:30

  • 0

#11
Blind Khazid

Blind Khazid

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 187 сообщений
53
  • EVE Ingame:Blind Khazid
  • Corp:Killing Tide
Идея хорошая. Я сам производством не занимаюсь, но сокорповцы постоянно страдают от всяких там рассчётов.
Даже не обязательно ингейм интерфейс, имеет смысл интегрировать это в ив гейт, чтобы был доступ отовсюду.
  • 0
«Worlds that suffered from the mania of religious imperialism would seek interstellar travel long before economic necessity forced it upon them.»

#12
Itanel

Itanel

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 94 сообщений
0
  • EVE Ingame:Itanel
  • Corp:TWSA
  • Client:Eng
Идея хорошая. Но по первости мне бы хотелось аналог екселя где в полях можно делать ингейм ссылки, и простейшие операции. Ингейм ссылки нужны для того чтобы оперативно посмотреть сколько стоит вещь в маркете.
Для меня идеальный инструмент производства выглядит так:
- екселе подобная табличка куда можно добавлять чертеж с заданными параметрами МЕ и РЕ
- автоматический расчет времени производства и стоимости (расчет по нескольким вариантам стоимости сырья - бай\селл\в разных регионах(задается вручную\средняя по текущему региону\из кеша ))
- некий механизм работы с ресурсами (остатки, источники, время подвоза и прочее)

ЗЫ: это для личного пользования хотелось бы. если можно с кем-то делиться не из корпы\альянса то тоже было бы хорошо
  • 0

#13
Bonjur

Bonjur

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений
29
  • Client:Рус
Идея просто замечательная.
  • 0

#14
StarconTroll

StarconTroll

    Clone Grade Ku

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9024 сообщений
1364
  • EVE Ingame:Stormesses
  • Corp:[TEH-P]
  • Client:Eng
Это типа в ив-гейте раздел будет? :)
  • 0

Здесь еда есть.

 


#15
Itanel

Itanel

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 94 сообщений
0
  • EVE Ingame:Itanel
  • Corp:TWSA
  • Client:Eng

Это типа в ив-гейте раздел будет? :1_7:

это типа производственники мечтают пока...
  • 0

#16
OliverDeBra

OliverDeBra

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
10
  • EVE Ingame:OliverDeBra
  • EVE Alt:-
  • Corp:Twilight Sanctuary
  • Ally:Shadow of xXDEATHXx
  • Channel:TWSA
  • Client:Рус
Угу.
Посмотрим что в Гейте будет.
  • 0

#17
greg2008

greg2008

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2208 сообщений
890
  • EVE Ingame:greg2010
  • EVE Alt:B0TAHIK
  • Corp:.X-AU
  • Ally:Fanatic Legion.
  • Client:Eng
Идея классная. Посмотрим как ее реализуют ССПишники, и будут ли реализовывать вообще.
  • 0

этот способ для слабаков как ты. а можно еще и 3 логиста сверху взять и 4 батла. и радостно дрочить плексы.
а суровые плексеры делают плексы в 1 окно


#18
OliverDeBra

OliverDeBra

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
10
  • EVE Ingame:OliverDeBra
  • EVE Alt:-
  • Corp:Twilight Sanctuary
  • Ally:Shadow of xXDEATHXx
  • Channel:TWSA
  • Client:Рус
У них задач много сейчас стоит.
Посы. Станции.
И другие радости жизни.
Нужно реализовывать то, что деньги приносит.
  • 0

#19
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7076 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng
Судя по тому, что там в ССП сейчас происходит, даже если они согласятся на поддержку этого предложения, ждать придется 1,5-2 года. 

У меня сложилось впечатление, что там сейчас 80% всего персонала брошено на даст/инкарну/планеты, а оставшиеся 20% упорно латают дыры в старом коде и перелопачивают железо, пытаясь удержать все на плаву. 

Несмотря на то, что ССП наняло 150 новых сотрудников с начала этого года, работы там у них завал. 
Такой проект вполне по силам написать своими силами в связке с АПИ и может быть ивгейтом, да и ингейм браузер сейчас позволяет много чего сотворить. В еву играет множество толковых кодеров, думаю если собрать несколько, да сделать такой проект, то другие заинтересованные корпорации вполне могут проспонсировать их исками и поиметь себе экземпляр, ну или как вариант сделать сервис с подпиской за те же иски. 


Дело в организации.

Это тот редкий случай, где ССП практически не нужен, чтобы реализовать свои мечты. 

Сообщение отредактировал Korvin: 09 July 2010 - 6:22

  • 0

#20
OliverDeBra

OliverDeBra

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 105 сообщений
10
  • EVE Ingame:OliverDeBra
  • EVE Alt:-
  • Corp:Twilight Sanctuary
  • Ally:Shadow of xXDEATHXx
  • Channel:TWSA
  • Client:Рус
Да скодит это понятно.
Как вставку в тот же eve-meep.
Но упрется в написание, а тут банально времени нема...
Но за ответ спасибо.
Значит в лучшем случае 2 года)))
Переходим на свои силы.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users