Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Фракционные скрипты
#1
Отправлено 05 April 2010 - 15:57

Сабж - фракционные скрипты (по аналогии с фракционными патронами, батарейками, линзами)
Дают прирост к эффекту действия того модуля, с которым используются скрипты по сравнению с обычным скриптом.
Нельзя юзать вечно - по какой-то неведомой причине выходят из строя через некоторое время (как фракционные линзы).
Добываются из ЛПшопов разных неписёвых фракций (скриптов много, всем достанется).
Профит - новый объект для агентдрочинга.
Профит - реализация новых возможностей в ПВП.

#3
Отправлено 05 April 2010 - 16:03

Реквестирую в топик граммарнаци. Он мигом каждому скрипту укажет его место.
#4
Отправлено 05 April 2010 - 16:05

Что-то я так думаю, что вероятность введения такого зависит напрямую от удовлетворённости CCP курсом LP-иски у какой-то там зачуханной корпорации.
Сообщение отредактировал C. N.: 05 April 2010 - 16:08
Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.
#6
Отправлено 05 April 2010 - 16:19

Бросается в глаза лишь одно несоответствие - как скрипты могут выходить из строя? На амаррских компьютерах галльские скрипты с акцентом интерпретируются? В итоге по причине акцента эффективность падает?
Реквестирую в топик граммарнаци. Он мигом каждому скрипту укажет его место.
Скрипт - это программа, повышающая эффективность работы модуля. У вас когда-нибудь слетала дома программа, которую вы установили на компьютер? А теперь представьте, что носителя для переустановки нет - вот и объяснение тому, как скрипты могут выходить из строя.
Что касается совместимости - не надо нести откровенный бред. Отчего не возникает вопрос в том, почему сейчас из дредгуристовского рейлгана можно стрелять калыдырской антиматерией?
Сообщение отредактировал Mellenah: 05 April 2010 - 16:32

#7
Отправлено 05 April 2010 - 16:42

10 раз... Ладно - убедил, убедил!
Если компьютерные программы могут портиться - считаю, что необходимы следующие эффекты:
1. При активации модуля с фракционным скриптом с вероятностью 1/1000 все компьютеры на корабле виснут, и корабль превращается в астероид на 3 минуты.
2. С вероятностью 1/10000 корабль взбунтуется, выкинет капсулира и убегает с его деньгами. Можно еще квест прикрутить по поиску.
3. С вероятностью 1/100000 п. 2 + стирает ВСЕ данные о владельце из ВСЕХ баз данных, ваделец не имеет более ничиго.
4. С вероятностью 1/1000000 п. 3 + стирание знаний в мозгах капсулира.
Пять ночей стоял Махно у Друсского леса, пять ночей не решался войти в лес
**************************************************************************************************
#8
Отправлено 05 April 2010 - 16:43

Вроде у фракционных линз (в отличии от Т2) никакого рандома нет - 4000 выстрелов ровноТолько вот надо не рандомно это тогда делать, как с линзами, а чётко прописать количество использований.
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#9
Отправлено 05 April 2010 - 16:44

Сообщение отредактировал Макс Махно: 05 April 2010 - 16:47
Пять ночей стоял Махно у Друсского леса, пять ночей не решался войти в лес
**************************************************************************************************
#10
Отправлено 05 April 2010 - 16:49

Поставить что ли на Сиси БШ полтора часа стрелять из смолл-лазеров?..Вроде у фракционных линз (в отличии от Т2) никакого рандома нет - 4000 выстрелов ровно
Эх, если б на них писалось, сколько осталось ещё. И ещё чтоб их можно было ремонтировать.
Да и Show Info странный. Там есть Structure Hitpoints, Crystal Damage, Volatility Damage и Volatility. Судя по всему, structure hitpoints — то ли мёртвый параметр, то ли максимальное количество ХП, то ли текущее; crystal damage — то ли текущая раздолбанность, то ли максимальная раздолбанность (юзаных линз под рукой нет, посмотрите там), volatility и volatility damage — урон линзе за выстрел и его вероятность соответственно. У всех линз 1 ХП. У фракционный урон и вероятность — 0,00025 и 1%. То есть, если думать логически, в худшем случае линза выдерживает минимум 1/0,00025 = 4000 выстрелов, в среднем — в сто раз больше. У Т2: 0,01 и 0,1% соответственно. То есть в худшем случае 100, в среднем — в тысячу раз больше.
Сообщение отредактировал C. N.: 05 April 2010 - 16:59
Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.
#11
Отправлено 05 April 2010 - 16:55

Пишется, правда неудобно - нужно смотреть инфу заряда, причем только когда он в пушку вставлен. Ну или в космосе при наведении мышки на пушку тултип выскакиваетЭх, если б на них писалось, сколько осталось ещё. И ещё чтоб их можно было ремонтировать.
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#12
Отправлено 05 April 2010 - 16:55

Поставить что ли на Сиси БШ полтора часа стрелять из смолл-лазеров?..
Эх, если б на них писалось, сколько осталось ещё. И ещё чтоб их можно было ремонтировать.
В космосе пишет, наводишь на пушку и показывает сколько у кристала хп от 0.0 до 0.99 где 0.0 новый, а 0.99 почти каюк
Записаться к безумным майнерам можно тут: Если не боишься
#14
Отправлено 05 April 2010 - 17:19

Мне трудно понять, почему фракционная линза сгорает, а обычная - нет (хотя с точки зрения игры - чтоб амарский ЛПшоп не бедствовал и агентранеры были заняты). Наверно, креативщики из ССР смогут и для скрипта найти объяснение.
По сабжу - я предлагаю сделать фракционный вариант ВСЕХ скриптов - не только для сенсорбустеров. Пример - я уже давно не видел активного юзанья сенсор дампенеров ни у тех, с кем я летаю, ни у врагов. Возможно (я не утверждаю, что это произойдёт), фракционный скрипт может превратить этот модуль из уг в что-нибудь стоящее.
Сообщение отредактировал Mellenah: 05 April 2010 - 17:25

#15
Отправлено 05 April 2010 - 17:24

The delicate crystalline structures used in the manufacture of this advanced crystal degrade with use, eventually causing it to shatter.Мне трудно понять, почему фракционная линза сгорает, а обычная - нет. Наверно, креативщики из ССР смогут и для скрипта найти объяснение.
Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.
#16
Отправлено 05 April 2010 - 17:30

Работает фракция и т2 свыше предела прочности. Обычная - работает в нормальном режиме. Т.е. примерно аналогично модулям на пережоге. А скрипт - просто программа. Нормальная программа не разрушается от использования. Вот и выходит, что при работе фракционного скрипта должен выходить из строя модуль. Хотя можно обозвать лицензией на количество запусков.2 Махно
Мне трудно понять, почему фракционная линза сгорает, а обычная - нет. Наверно, креативщики из ССР смогут и для скрипта найти объяснение.
По сабжу - я предлагаю сделать фракционный вариант ВСЕХ скриптов - не только для сенсорбустеров. Пример - я уже давно не видел активного юзанья сенсор дампенеров ни у тех, с кем я летаю, ни у врагов. Возможно (я не утверждаю, что это произойдёт), фракционный скрипт может превратить этот модуль из уг в что-нибудь стоящее.

Пять ночей стоял Махно у Друсского леса, пять ночей не решался войти в лес
**************************************************************************************************
#17
Отправлено 05 April 2010 - 17:57

Параметры трекдиза: сила (урезания), оптимал, трекинг (ну и дальность работы).Кстати о скриптах, предложенное, по-моему, не очень, а вот почему в трекдиз и сенсор дампенер заряжать скрипт можно, а в таргет пэйнтер и джаммер - нельзя? Точно так же, на силу и на оптимал.
Параметры дампа: сила (урезания), оптимал и сканрез (ну и дальность работы).
Параметры Джамма: сила (глушения) + (ну и дальность работы)
Параметры пеинтера: сила (накачка сигнатуры) (и дальность работы).
При этом:
1) у пеинтера нет разновидностей, как и у трекдиза, дамперов по расам или другим моментам.
2) у джаммеров и пеинторов, как видно, нет двойственных функций, как то оптимал/сканрез или оптимал/трекинг.
Таким образом банально нет скриптов для джаммеров и пеинторов. У них нет альтернативного режима. Какой у пеинтера альтернативный режим? Его банально нет. Только накачка сигнатуры.
С джаммерами немного сложнее. Были идеи сделать один вид джаммера - мультик, а к нему скрипты по расам. Но это сделало бы джамм безбожной имбой (есть мнение).
А вот пеинтерам я бы добавил альтернативный режим. Например, увеличенную агилу (или уменьшенную, что там хуже?) или уменьшение количества таргетов (макс лок целей 6 шт, положил тп и стало 4 или 3). Хотя на агилу мне нравится больше

Это был просто пример и размышление.
А по теме - не надо. Это не так уж и нужно.
[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!
#18
Отправлено 05 April 2010 - 19:14

вы еще скрипт для скрамблера предложите!а в таргет пэйнтер и джаммер - нельзя? Точно так же, на силу и на оптимал.
С вероятностью 50% форматирует винт и рандомно перемешивает разметку секторов на физическом уровне.4. С вероятностью 1/1000000 п. 3 + стирание знаний в мозгах капсулира.
Все прощеА скрипт - просто программа. Нормальная программа не разрушается от использования. Вот и выходит, что при работе фракционного скрипта должен выходить из строя модуль. Хотя можно обозвать лицензией на количество запусков.

Эта программа где-то записана. Скажем, на магнитной ленте (см. стриммеры). Вот лента то и изнашивается.
Правда появляется вопрос, почему не изнашивается обычная лента, но тут уж можно пофантазировать на тему более высокой плотности записи

(с) Ghost in the Shell
#19
Отправлено 05 April 2010 - 19:36

5. С вероятностью 1/1000000 п. 4 + специальные люди из ццп приезжают к вам домой и стирают вас из этого мира.2 Mellenah
10 раз... Ладно - убедил, убедил!
Если компьютерные программы могут портиться - считаю, что необходимы следующие эффекты:
1. При активации модуля с фракционным скриптом с вероятностью 1/1000 все компьютеры на корабле виснут, и корабль превращается в астероид на 3 минуты.
2. С вероятностью 1/10000 корабль взбунтуется, выкинет капсулира и убегает с его деньгами. Можно еще квест прикрутить по поиску.
3. С вероятностью 1/100000 п. 2 + стирает ВСЕ данные о владельце из ВСЕХ баз данных, ваделец не имеет более ничиго.
4. С вероятностью 1/1000000 п. 3 + стирание знаний в мозгах капсулира.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users