Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Нерф андок-варриоров
#1
Отправлено 15 April 2010 - 9:46

С другой - принятое предложение в CSM про запрет дока под скрамблом это уже перебор. Если это введут - андок станет самым опасным местом, поскольку андокаясь ты фактычески оказываешся на споте без шанса уйти под скрамблом. Но если спот то рандомен, его еще высканить надо, то андок - вот он всем известен стой и жди фрагов, это уже буст андок варриоров получается.
Мое предложение - скрамбл оставить в покое, вместо этого изменить логику работы агротаймера который не дает докаться.
Сейчас оно работает так - ты сагрился - тебе нельзя докаться 1 мин с момента последнего аггрессивного действия. На логиста андок таймер не вешается, можно докаться сразу.
Мое предложение: Андок таймер продливается (но не вешается!) также любым аггрессивным действием в отношении агрессора. Логист наследует андок-таймер откачиваемого. Таким образом получаем - если ты сагрился, тебя держат - ты не докнешься пока не убьешь/отгонишь тех кто тебя держит/дамажит и после этого пройдет минута. Если просто андокнулся и тебя поймали, в ответ не агрился - можно спокойно докнуться. Логист качает аггрессора - не может докаться минуту, логиста поймали - не может докаться вообще.
#4
Отправлено 15 April 2010 - 11:00

Не понял, т.е. андокнувшись - на тебя вешают агру (вешают диз или пейнтер или стреляют в тебя) - ты не можешь докнуться пока не умрешь? Или атакующие тебя не могут докнуться?.....С другой - принятое предложение в CSM про запрет дока под скрамблом это уже перебор. Если это введут - андок станет самым опасным местом, ...
Мое предложение: Андок таймер продливается (но не вешается!) также любым аггрессивным действием в отношении агрессора. .....Таким образом получаем - если ты сагрился, тебя держат - ты не докнешься пока не убьешь/отгонишь тех кто тебя держит/дамажит и после этого пройдет минута. Если просто андокнулся и тебя поймали, в ответ не агрился - можно спокойно докнуться. .....
А порезать любителей андок-игр можно сделав агро-таймер на док зависимым от массы корабля. Т.е. для фрига 15 сек к примеру, для капитала 3-5 мин.

ингейм рекрут канал: SDN
#5
Отправлено 15 April 2010 - 11:13

А в тех у кого гцц нет центри тоже стрелять будут? А в хаях/нулях тоже?имхо нужно по другому
центрики своим огнем добавляют агру пропрыга\дока
вот и все решение
карибирки целы андок вариоры повержены
А если тебя поймали на споте, ты их убиваешь, но они как китайцы новые респаются?А если тебя поймали, ты их убиваешь, но они как китайцы новые респаются?
Народ, ну откровенный бред не пишите пожалуста, ну хоть немного подумайте прежде чем глупость ляпнуть.
Если не сагрился - можешь докнуться, в этом плане ничего не меняется по сравнению с текущей механикой. А вот если сагрился - тогда уже не деагришся пока по тебе стреляют-дизят-и т.д.. Вообще я в 1 посте вроде достаточно подробно расписал логику.Не понял, т.е. андокнувшись - на тебя вешают агру (вешают диз или пейнтер или стреляют в тебя) - ты не можешь докнуться пока не умрешь? Или атакующие тебя не могут докнуться?
А порезать любителей андок-игр можно сделав агро-таймер на док зависимым от массы корабля. Т.е. для фрига 15 сек к примеру, для капитала 3-5 мин.
По поводу разного андок таймера для разных кораблей - полумера, к томуже вредная - сагрился каром например, убил всех за 15 сек и потом кури бамбук 5 минут ожидая дока?
Сообщение отредактировал Darth Fett: 15 April 2010 - 11:15
#6
Отправлено 15 April 2010 - 11:23

Если это введут - андок станет самым опасным местом, поскольку андокаясь ты фактычески оказываешся на споте без шанса уйти под скрамблом. Но если спот то рандомен, его еще высканить надо, то андок - вот он всем известен стой и жди фрагов, это уже буст андок варриоров получается.
Мое предложение - скрамбл оставить в покое, вместо этого изменить логику работы агротаймера который не дает докаться.
если введут данный вариант то кто тебе мешает имет малый флот прикрытия или электронных дронов в кармане чтобы лок сбить и отварпать?
я думаю что именно в этом варианте каждая из сторон получает право полного уничтожения противника без всякого шанса докнуться когда бой становится не в его пользу!
а то развелось вояк объявляющих войну и сидящих на станции да в локал чат флудящих
#8
Отправлено 15 April 2010 - 14:47

1 это сильно ударит по кариберам в лоу а я так понимаю ццп наоборот хочет из импы туда кариберов загнать
2 если ты базируешься на какой-либо станции и считаешь её "своей" то ты должен иметь преимущество перед залётным роумингом например в виде кара на андоке.
ну там много пунктов ещё придумать можно)
я считаю что надо нерфить возможность рана 5 левел мисок в импе а так же понерфить лп с 4 мисок в импе.
ПС сорри за некоторый офтоп
#11
Отправлено 15 April 2010 - 15:39

5 лвл агентов в нули перенести и понерфить 4 лвл агентов в хай и лоу?я считаю что надо нерфить возможность рана 5 левел мисок в импе а так же понерфить лп с 4 мисок в импе.

Далеко не всех и далеко не очевидноС одной стороны то что андок-варриоры, особенно с карами, задолбали всех и это надо нерфить - очевидно.


СогласенС другой - принятое предложение в CSM про запрет дока под скрамблом это уже перебор.
ТожеМое предложение - скрамбл оставить в покое, вместо этого изменить логику работы агротаймера который не дает докаться.
Что-то не понял, очень сумбурно - а как он вешается? И, главное, скрамбл всё-таки не будет давать докаться?Мое предложение: Андок таймер продливается (но не вешается!) также любым аггрессивным действием в отношении агрессора. Логист наследует андок-таймер откачиваемого. Таким образом получаем - если ты сагрился, тебя держат - ты не докнешься пока не убьешь/отгонишь тех кто тебя держит/дамажит и после этого пройдет минута. Если просто андокнулся и тебя поймали, в ответ не агрился - можно спокойно докнуться. Логист качает аггрессора - не может докаться минуту, логиста поймали - не может докаться вообще.
В общем несколько типовых ситуаций:
1) я агрюсь на кого-то на андоке, он не отвечает
2) я агрюсь и скрамблю, он не отвечает
3) я агрюсь, он отвечает
4) я агрюсь и скрамблю, он отвечает
P.S. В клайм-нулях для владельцев станции, имхо, должен быть инстадок в любом случае. А то получается сам себе запрещаешь докаться?
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#12
Отправлено 15 April 2010 - 15:47

Мы вроде про андок говорим, нет?А если тебя поймали на споте, ты их убиваешь, но они как китайцы новые респаются?
Народ, ну откровенный бред не пишите пожалуста, ну хоть немного подумайте прежде чем глупость ляпнуть.
Видел во всяких житах-ренсах "дуельные" конты на андоках? Вот попробуй с кем-нить подуелиться, потом чип-и-дейлов наандокается толпа и по твоей механике у тебя не будет шанса сбросить агру и уйти в док.
#13
Отправлено 15 April 2010 - 15:51

я считаю что надо нерфить возможность рана 5 левел мисок в импе а так же понерфить лп с 4 мисок в импе.
надо не лп с пятых нерфить а то стадо человеков на букву "Мэ" которые это самое лп за гроши миллионами скидывают и тем самым уронили стоимость лп ниже плинтуса!
Пы.Сы. сорри малость не по теме конечно но не смог сдержаться от камента данного момента )
Сообщение отредактировал Lefa: 15 April 2010 - 15:52
#14
Отправлено 15 April 2010 - 16:22

Так открытый рынок и конкуренция. Раз цены падают, значит предложение ЛП больше спроса. Сам же, наверняка, ставишь контракты и селл ордера по цене ниже самой низкой на рынке?надо не лп с пятых нерфить а то стадо человеков на букву "Мэ" которые это самое лп за гроши миллионами скидывают и тем самым уронили стоимость лп ниже плинтуса!
Пы.Сы. сорри малость не по теме конечно но не смог сдержаться от камента данного момента )
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#15
Отправлено 15 April 2010 - 19:15

С одной стороны то что андок-варриоры, особенно с карами, задолбали всех и это надо нерфить - очевидно.
С другой - принятое предложение в CSM про запрет дока под скрамблом это уже перебор. Если это введут - андок станет самым опасным местом, поскольку андокаясь ты фактычески оказываешся на споте без шанса уйти под скрамблом. Но если спот то рандомен, его еще высканить надо, то андок - вот он всем известен стой и жди фрагов, это уже буст андок варриоров получается.
Мое предложение - скрамбл оставить в покое, вместо этого изменить логику работы агротаймера который не дает докаться.
Сейчас оно работает так - ты сагрился - тебе нельзя докаться 1 мин с момента последнего аггрессивного действия. На логиста андок таймер не вешается, можно докаться сразу.
Мое предложение: Андок таймер продливается (но не вешается!) также любым аггрессивным действием в отношении агрессора. Логист наследует андок-таймер откачиваемого. Таким образом получаем - если ты сагрился, тебя держат - ты не докнешься пока не убьешь/отгонишь тех кто тебя держит/дамажит и после этого пройдет минута. Если просто андокнулся и тебя поймали, в ответ не агрился - можно спокойно докнуться. Логист качает аггрессора - не может докаться минуту, логиста поймали - не может докаться вообще.
таки лучше оставить продлялку агротаймера только скрамблу
#18
Отправлено 15 April 2010 - 22:37

против андок вариоров поможет простое добавление подскана в меню станции, чтоб сканило на 1 AU вокруг станции. Уже поубавит пыл кемпящих, да и пользы сидящим в доке будет куча.
Подскан со станции - дело хорошее, но аразу и лачетисы тут выигрывают.
А например после пропрыга капитала (кара или дреда) идёт 15 секундная задержка на док, получается "лови!, не хочу!". Аналогично и с Дж.фрейтерами.
#20
Отправлено 16 April 2010 - 11:56

Сообщение отредактировал C. N.: 16 April 2010 - 12:02
Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users