Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Планетарное Взаимодействие: Невыполнимо – Наше Второе Имя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
165 ответов в теме

#1
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng
Планетарное Взаимодействие: Невыполнимо – Наше Второе Имя
reported by CCP Soundwave | 2010.04.20 20:27:42 | Оригинал блога
Изображение


[Надписи: Вверху: Миссия Невыполнима. Слева направо. Цель, Лошадь, Очень Возбуждённый Робот, Река Кислоты, Мины, Старт, Вы]

Некоторые из самых волнующих дней в ССР – это когда ваша команда наконец-то понимает, над чем она работает для следующего релиза. Команды уже знают, что будет следующим в экспаншне в общих словах, некоторые даже слышали кое-какие слухи за бокальчиком вина о том, что конкретно они будут делать, но для большинства команд, элемент неожиданности как минимум нечто привычное. Полные детали даются на встречах с CCP Hammerhead и T0rfifrans, где они объясняют свои ожидания и командам дают возможность спросить о том, с какой стороны подходить к нововведению. Здесь также приходит полное понимание сложности и/или времени, которое потребуется команде, и встречи заканчивается или чоканием бокалов, умеренными опасениями или в редких случаях эмо яростью.

В случае планетарного взаимодействия было смесь всех трёх. Радость, потому что, я буду честен, это нововведение довольно чертовски крутое. Умеренные опасения, потому что задания для дизайна немного более сложные и критические в сравнении с другими проектами которыми занималось ССР за последнее время. Эмо ярость, потому что любая другая разумная компания потратила бы год-два на построение планетарного взаимодействия. Тем не менее, ССР уже давно решили, что мы оставим разумность в стороне, и никогда не отступим от задачи, так что мы пошли по нашему пути трудоголиков.

Большая часть нововведений разрабатывается одной командой, но что-то масштабов планетарного взаимодействия требует больше внимания, поэтому четыре команды работали в тандеме, чтобы создать шикарное управление планетами. Team Pi [Команда Пи] и Team Best Friends Forever [Команда Лучшие Друзья Навсегда] занимались разработкой, UI и программированием. Team Tri Lambda [Команда Три Лямбда] занималась графикой и Team Commie Pinkos [Команда Коммунистические Умеренные Либералы] занималась шмотками/писаниной и вообще говоря тушили огни, которые разгорались.

Мы решили что нужно объединить основные команды, занимающиеся гэймплеем, поэтому первая вещь которая случилась – это переезд Team Pi и Team Best Friends Forever (Best Pie Forever? [Лучший Пирог Навсегда?]) в новую уютный аудиторию, установка там диванов, «scrum» стен (названая в честь нашей методологии разработки), ящиков с пивом, рабочих станции и запуск их двигателей. Иметь две команды сидящие друг у друга на коленках и работающих вместе над одной вещью довольно сложно, как для сохранения единого направления, так и для разделения работы. Это было вызовом для всех, кто участвовал, но все справились отлично. Результат этих месяцев работы – это то, что вы увидите 18 мая; Планетарное Взаимодействие.

Санта оставил подарок и он подписан «всем»
Изображение


Большая часть нововведений подразумевала какую-либо определенную группу людей, но ПВ немного особенное с этой точки зрения, потому что потенциальная группа – это, вообще говоря, все вы. Да, даже ты. По существу, если вы владеете аккаунтом EVE Online, у вас должна быть возможность попробовать это нововведене с относительной простотой. Очевидно, что награда от Планетарного Взаимодействия будет зависить от ваших усилий и целеустремлённости, но все могут попробовать сделать свою собственную небольшую колонию.

Количество усилий, которые вы вложите, зависит от вас, конечно; если вы на триальном аккаунте и думаете что разработка одной колонии и добыча сырья для нескольких дополнительных исков со стороны – это то что вам нужно, то это вполне выполнимо. Если же вы хардкорный индустриалист и хотите работать с сетью планет, производя огромные количество товаров, это тоже возможно. В конце концов, это для всех.

Хватит тут рассусоливать и скажите как стать богатым

Прежде чем вы сможете отправиться добывать и заниматься тяжелой промышленностью, вам придётся найти где находятся ресурсы:

• Найдите товары. Каждая планета имеет различные наборы доступных ресурсов в различных количествах. Чтобы обнаружить какие, найдите планету и используйте или контекстное меню (ПКМ) или selected item меню, чтобы войти в планетарный режим. Здесь вы можете использовать устройство в левой части экрана, чтобы увидеть распределение специфических ресурсов. Если вы в области, где определенных ресурсов не так много вы можете использовать слайдер, чтобы настроить расцветку для более точной картины локального распределения. Мы также дадим набор скиллов для людей, которые используют ПВ помногу, чтобы вы могли сканировать более эффективно.

Изображение


• Установите лагерь. Чтобы начать ваше беспощадную эксплуатацию, вам потребуется база операций. Это значит приобретение командного центра и размещение его там где вам нравится. Командный центр – это самое главное здания, потому что от него зависит, где и что вы сможете построить. Вы можете иметь только один на каждой планете, и если вы хотите заселить несколько планет, настроить несколько колоний, потребуется прокачать скилл.

Изображение

После того как вы разместили командный центр, вы можете начать постройку ваше основных строений:

Экстракторы. Эти базовые строения предназначены для добычи ресурсов. Вообще говоря, вы просто размещаете соответствующий экстрактор после того как найдёте ресурс при помощи сканящего устройства. Вы сможете выбрать из разных способов добычи, в зависимости от того как часто вы хотите возвращаться к управлению вашей колонией.

Процессор. Эти здания берут сырьё или товар и производят из него следующий уровень товаров. Чтобы достичь конечных продуктов, игроку потребуется несколько слоёв производства, с установкой масштабной дерева распределения. Некоторые игроки захотят одну колонию, производя сырьё или низкоуровневые товары для рынка, а некоторые будут делать сети из нескольких, если не всех уровней производства.

Складские помещения. Здесь вы храните вещи, всё довольно просто.

Космопорт. Космопорт используется для транспортировки из космоса и в космос. Это двухсторонние здание – «оффицианльный» способ передачи товаров между вашей колонией и космосом (или в обратную сторону). Если по каким-либо причинам вы не можете использовать космопорт, командный центр имеет альтернативную возможность; ракетный контейнер, который запускает ваши вещи на орбиту в случайную точку около планеты.

Планетарные связи. Эти связи необходимы между зданиями, которые вы помещаете на планету, и являются жизненно важными для эффективности колонии.

Я построил небольшую колонию, теперь чего?

Когда у вас уже есть сеть по созданию электронных вкусностей, выяснение комбинаций должно быть относительно легким. Цепочка производства имеет 6 уровней; первый уровень сырьё, 4 уровня обработанных товаров и последний уровень «конечных продуктов». Переход с уровня на уровень делается совмещением различных наборов товаров через «схемы», которые фактически просто планетарные чертежи, которые доступны на процессорах. Каждая схема имеет приход, время цикла и выход, чтобы пояснить процесс.

Изображение

Особенность тут в том, что вам не обязаельно доходить до конечного продукта чтобы получить деньги из ПВ. Множество промежуточных товаров используется при производстве Т2, а также как топливо для ПОСов, что позволяет получить прибыль даже в случае если вы не является индустриальным задротом. Более того, люди поддерживающие ПОСы или индустрию смогут при помощи этого нововведения стать более самодостаточными, и не зависеть от NPC товаров.

Теперь к плохим новостям

Если вы хотите построить колонию из тысячи здания, это не будет возможно. Как и многие другие вещи в ЕВЕ, у зданий есть ограничения такие, как ЦПУ, повергрид и объём. Мы потратили кучу времени, создавая «рисунки» огромных космических колоний, но с практической точки зрения, базовый размер будет ограничен в соответствии с упомянутыми критериями. Это позволит сбалансировать казуальную игру с созданием относительно простых продуктов на одной планете, и хардкорной индустрией, которой требуется несколько ресурсов найденных на различных планетах.

Это звучит бредово, но…
Изображение

Часть отзывов, которые мы получали от CSM (и многих из вас), это то что мы не тратим достаточно времени на нововведения после их выхода. В некоторых случаях вы правы, мы застряли между развитием ЕВЕ и переделывание возможностей игры, чтобы помочь игре расти. К сожалению, мы не можем клонировать самих себя (ПОКА ЧТО).

Поэтому мы постараемся дать этому нововведению внимание, которое, как нам кажется, оно заслуживает, и вся команда продолжит работать над планетарным взаимодействием после его выхода. Поскольку основной задачей Team Pi было работа над планетарной инфраструктурой, они возьмутся за задачу, чтобы улучшать возможности в будущих релизах. Так что, в то время как Team BFF попрощается с планетарным взаимодействием и будет двигаться дальше, Team Pi будет продолжать делать улучшения.

Вот где нам нужны вы. Для большинства нововведений ваши отзывы основаны или на уже готовом, которое мы не можем сильно поменять, или на незаконченном продукте с тест сервера. С планетарным взаимодействием с другой стороны, вы сможете дать более точные и значимые отзывы, основываясь на уже готовом продукте. У нас есть много идей по поводу того, что мы хотим сделать с планетарным взаимодействием, но оно нам даёт ещё и беспрецедентную платформу для улучшений уже готового продукта. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в его переработке.

- CCP Soundwave


Кстати пользуясь случаем. Небольшое дополнение. Кое-какие подробности от ССРшников с форума:

http://www.eveonline...a...3&page=1#13

Most planets have now resources, but not the final ones and we know that the resources on many planets are not how they should be. Ice planets for example are missing some resources completely.

У большинства планет есть ресурсы, но ещё не конечные, и мы знаем что ресурсы на многих планетах не те которые должны быть. На ледяных планетах, например, не хватает некоторых ресурсов вообще.

* Remote scanning of planets: this is intended. The Remote Sensing skill will increase the range at which you can scan planets. There will be more details in an upcoming devblog.

* The cloud mass on temperate planets: we noticed this issue as well and we are looking into it.

* There will be several tiers of command centers, with better CPU and powergrid.

* Удалённое сканирование сделано намерено. Скилл Remote Sensing будет отвечать за дальность на которой вы сможете сканировать планеты. Вскоре в девблоге будет больше деталей.

* Количество облаков на temperate планетах: мы заметили эту проблему и занимаеся ею. [имеется ввиду графический глюк, в планетарном режиме рисуется слишком много облаков (в обычном режими такого нет)]

* Будет несколько уровней коммандного центра, с большим количество ЦПУ и повергрида.

Сообщение отредактировал Trimutius III: 21 April 2010 - 22:05

  • 7
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#2
kezman77

kezman77

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 131 сообщений
4
  • EVE Ingame:Spiritdancer
  • Corp:[ANT]
  • Ally:AAA C
  • Client:Eng
спасибо за оперативность. но в некотороых местах сильно режет слух. нужно перефразировать.
вот он, свежий фапач!!
  • 0
Изображение

#3
MegaDocent

MegaDocent

    Clone Grade Omega

  • EVE-RU Team
  • 9647 сообщений
2362
  • EVE Ingame:Mega D0cent
  • EVE Alt:Mega Docent
  • Client:Eng
Тримм.......... Ужас! Нельзя же так!

"Некоторые из самых волнующие дни в ССР – это когда ваша команда наконец-то понимает, над чем она работает для следующего релиза."

Еще скажи, что ты запостил не машинный перевод.

В стремлении запостить тему самым первым не нужно постить абы что.
Сделай перевод тогда уж выкладывай.

А если хочешь застолбить площадку, так делай так:

"Вышел дев блог
ссылка
Перевод делается, ждите"



upd. Вообще нечитабельно. Проще английский вариант прочитать, чем расшифровывать это.

Сообщение отредактировал MegaDocent: 21 April 2010 - 20:52

  • 0

#4
Addax

Addax

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
42
  • EVE Ingame:Addax Troush
  • Client:Eng
Круто :)
Надо качать индустриального альта.
  • 0

#5
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

Круто :)
Надо качать индустриального альта.

Клочный блокадник нужно качать. :(

Вы можете иметь только один на каждой планете, и если вы хотите заселить несколько планет, настроить несколько колоний, потребуется прокачать скилл.

То есть, как я поняла, можно заниматься этим и вовсе без специализированого скилла, не зря же упоминали про триальных чаров. А упомянутые скиллы - Exoplanetology и Advanced Exoplanetology. Следовательно, в худшем случае, при +1 КЦ за уровень, максимум на одного чара - 11 планет.

* Будет несколько уровней комманлного центра, с большим количество ЦПУ и повергрида.

Также, видимо, будут пересмотрены объемы ресурсов и продукции, т.к. при нынешних цифрах дорог начального уровня хватает с таким многократным запасом, что непонятно для чего есть возможность апгрейда.

Сообщение отредактировал Veronika: 21 April 2010 - 20:58

  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#6
Erik STB

Erik STB

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 230 сообщений
28
  • EVE Ingame:ERik STB
  • Corp:-SPF-
  • Ally:[SOLAR]
  • Client:Eng
Трим молоток, хоть кто-то пытается что-то сделать.
  • 0

#7
-Bender-

-Bender-

    Clone Grade Gamma

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 101 сообщений
2
  • EVE Ingame:Genri Morgan
  • Corp:PRF
  • Client:Eng
Собсно про чо я и намекал: грейд рельсов есть, грейда КЦ нету и ОППА!!! уже есть! Терь пора бы
добавить возможность грейдить склад. Рельсы заделаны на будущее с учетом того, шта на тест
серваке все объемы уменьшены до невозможности. Када введут патч, все будет в норме и рельсы СХОДУ
придецца грейдить до 3-4 лева...
  • 0

#8
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

Тримм.......... Ужас! Нельзя же так!

"Некоторые из самых волнующие дни в ССР – это когда ваша команда наконец-то понимает, над чем она работает для следующего релиза."

Еще скажи, что ты запостил не машинный перевод.

В стремлении запостить тему самым первым не нужно постить абы что.
Сделай перевод тогда уж выкладывай.

А если хочешь застолбить площадку, так делай так:

"Вышел дев блог
ссылка
Перевод делается, ждите"



upd. Вообще нечитабельно. Проще английский вариант прочитать, чем расшифровывать это.

Я делал... я даже перепроверял на ошибки и стилистику, последнее у меня хреново выходит а окончания я постоянно путаю и при проверке замечаю обычно процентов 90-95, у меня подобнх ошибок при первом написании раз в 5-10 больше... вдобавок сильно сказывается то что я русский язык использую всё меньше и меньше (я в Канаде живу)
Ещё скажи что автоматический переводчик может написать "команлного" вместо "командного"... Лан щас ещё раз всё перепроверю...
Ну и по стилистики у меня между тройкой и двойкой было тут уж извините коряво я говорю...
Вдобавок когда я иногда делаю исправление я не исправляю предложение целиком, в результате оно выходит несогласованным (потому что первая половина от старого варианта а вторая от нового, а вместе фигня какая-то)
Изначально у меня было Что-то в духе "Самые волнующие дни" потом я исправил на более точный перевод и добавил "Некоторые из" а исправить на "волнующих дней" забыл...

спасибо за оперативность. но в некотороых местах сильно режет слух. нужно перефразировать.
вот он, свежий фапач!!

Я в курсе... но я не умею этого делать... Я очень криво говорю/пишу, вдобавок в паре мест я криво перевёл тока потому что разработчики в оригинале криво написали... ("довольно чертовски", например)

Сообщение отредактировал Trimutius III: 21 April 2010 - 21:58

  • 4
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#9
Карбофос

Карбофос

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2234 сообщений
261
  • EVE Ingame:TURAH
  • Corp:npc
  • Client:Eng
А что слышно по поводу товаров нпц? После этого тираниса нпц будут продавать товары кторые можно произвести на планетах или нет? Интересует конечно в первую очередь пос топливо нпцшное, роботиксы там всякие и т.д.Что на эту тему говорят сами разработчки может в курсе кто?
П.С и да спасибо за перевод.На стилистику пофиг главное инфа). А всякие там эстеты пусть читают на английском если умеют.А то покритиковать всякий горазд....

Сообщение отредактировал Карбофос: 21 April 2010 - 22:12

  • 0

#10
RLeonis

RLeonis

    Kaoz's modified forum hardener

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5910 сообщений
877
  • EVE Ingame:RLeonis
  • Corp:GoonWaffe
  • Ally:GSF
  • Client:Eng
Зачетно ) Trimutius III спасибо, что потратил время на перевод.
  • 0

28laseh.jpg

 


#11
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

А что слышно по поводу товаров нпц? После этого тираниса нпц будут продавать товары кторые можно произвести на планетах или нет? Интересует конечно в первую очередь пос топливо нпцшное, роботиксы там всякие и т.д.Что на эту тему говорят сами разработчки может в курсе кто?

Пока молчат... Грят что-то в духе "мы ещё не до конца всё решили"
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#12
ULTRANIUM

ULTRANIUM

    Капитан Вундервафли

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2576 сообщений
82
  • EVE Ingame:Volucer S
  • Corp:-NFC-
  • Ally:-CHVS-
  • Client:Eng
Аддон- порт "Счастливого фермера" в Еву.
Лучше бы гибриды, блэк опсы и БК баллансировали :)
  • 0
Изображение

#13
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6713 сообщений
1162
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W

Аддон- порт "Счастливого фермера" в Еву.
Лучше бы гибриды, блэк опсы и БК баллансировали :)

Ага, судя по блогу - очередной аддон-пустышка Изображение. Впрочем, возможно и до баланса дело дойдёт, и они просто не хотят подыгрывать гешефтмахерам раньше времени.
Вторая надежда связана с распределением ценных ресурсов между хайсеками, лоу и нулями (и w-space?). Однако, учитывая настроения публики -

Клочный блокадник нужно качать. :(

- скорее всего не выйдет даже грабить посылки с космолифтов.

Meh.

Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 21 April 2010 - 22:44

  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#14
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

- скорее всего не выйдет даже грабить посылки с космолифтов.

космолифты можно кэмпить...
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#15
mypuk

mypuk

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2589 сообщений
417
  • EVE Ingame:Kuroi hagane
  • Corp:SOERI
  • Ally:RA
  • Client:Eng

Ага, судя по блогу - очередной аддон-пустышка Изображение. Впрочем, возможно и до баланса дело дойдёт, и они просто не хотят подыгрывать гешефтмахерам раньше времени.
Вторая надежда связана с распределением ценных ресурсов между хайсеками, лоу и нулями (и w-space?). Однако, учитывая настроения публики -

- скорее всего не выйдет даже грабить посылки с космолифтов.

Meh.

да ну им придется подлетать вплотную к нему как я понял, а там клока не канает :)


спасибо Trimutius III за перевод

Сообщение отредактировал mypuk: 21 April 2010 - 23:14

  • 0

#16
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
конты работают на 2500м а клока отрубается на 2000м


p.s. трим спс за перевод. но что то мне в этом аддоне не нравится....
  • 0
.

#17
Trimutius III

Trimutius III

    Khanid Trader

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6685 сообщений
224
  • EVE Ingame:Trimutius III
  • EVE Alt:Weldy StarFiner
  • Corp:F-053
  • Channel:ru-help
  • Client:Eng

конты работают на 2500м а клока отрубается на 2000м

Да не важно... всё равно нельзя взаимодействовать с контом пока не расклочишься... а снвоа заклочиться мона тока через 5 секунд, а за 5 сек заскрамблить понт делов...
  • 0
Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто не посылало меня. И хотя это невозможно, я всё-таки существую. ©Тримутиус
Изображение

#18
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

Да не важно... всё равно нельзя взаимодействовать с контом пока не расклочишься... а снвоа заклочиться мона тока через 5 секунд, а за 5 сек заскрамблить понт делов...

Лифт нужен чтобы спускать ресурсы на планету. Забирать с планеты можно через контейнер.

- скорее всего не выйдет даже грабить посылки с космолифтов.

Вот ведь беда какая...
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#19
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng
Что не понял я про 6 уровней производства. Проде пока так:
ресурс_планеты - первичый - продукт1 - продукт2 - товарАдвансед
итого как бы 4 производства. или еще 2 это то что от нас спрятали
  • 0

#20
Dfire

Dfire

    In RuSH we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1572 сообщений
122
  • EVE Ingame:Dfire
  • Corp:RuF
  • Ally:U-RA

Клочный блокадник нужно качать. :)

Врод в клаймнулях без клайма своего альнса поставить ком-центы не получится... А вт в лоу может и понадобится блокадник =)


Пока молчат... Грят что-то в духе "мы ещё не до конца всё решили"

Думаю не хотят будоражить рынок =)
  • 0

"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users