Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Группировка планетарных строений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
46 ответов в теме

#1
Henshin

Henshin

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 78 сообщений
3
Думаю ЦЦП и сами до этой идеи дойдут, но неплохо бы их поторопить!
Суть в том чтобы однотипные строения, в основном шахты конечно, можно было сгруппировать (аля группировка пушек) - тоесть возможно было выбирать все шахты одного типа на планете (ну или не все а часть) и отдавать указания сразу всем.
Для того кто будет обрабатывать 6 планет -> 2 вида шахт каждого штук по 15,
просто включать все шахты даже раз в сутки будет весьма нудным занятием.
А так выбрал группу - отдал приказ на какой цикл всем работать и нет проблем, возобновление работы всех шахт будет требовать мин. времени.

Может быть как то организуем обращение к ЦЦП возможно до 8 июня успеют прикрутить??

П.С. Возможно тему надо было открыть в идеях для разрабочтиков, но просто в этом разделе народу который интересуется планетами больше.

Сообщение отредактировал Henshin: 28 May 2010 - 8:10

  • 0

#2
andro1d

andro1d

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1098 сообщений
50
  • EVE Ingame:Prudenter
  • Corp:Реал
  • Ally:Old WN
  • Client:Eng
А лучше сразу так: ставишь КЦ, ставишь процессор, выбираешь схематику, вводишь кол-во нужного конечного ресурса, запускаешь в космос и забираешь. И не надо копать вообще ничего
  • 0

Проверь, а нет ли тебя в списке ошибавшихся - EVE free-2-play


#3
Huldir

Huldir

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
15
  • Channel:local
  • Client:Eng
I WIN и все дела
  • 0

#4
Henshin

Henshin

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 78 сообщений
3
Если честно даже не пойму почему это предложение приравнивается к требованию: дайте кнопки АЙ ВИН или УБИТЬ ВСЕХ

это примерно такой же I WIN как и группировка оружия.
Ну конечно кому то может быть весьма интересно тыкать каждый день 120 шахт, но это будет приближать игру не к умной, а к задротствотребующей.
А ведь Ив все время преподносят как игру не для задротов, а для думающих индивидов!
  • 0

#5
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

Если честно даже не пойму почему это предложение приравнивается к требованию: дайте кнопки АЙ ВИН или УБИТЬ ВСЕХ

просто большинство здесь справедливо полагает, что карибас должен страдать

а пвп илита и без планет проживет
  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#6
Crab Nebula

Crab Nebula

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
-119
  • Client:Eng

Думаю ЦЦП и сами до этой идеи дойдут, но неплохо бы их поторопить!
Суть в том чтобы однотипные строения, в основном шахты конечно, можно было сгруппировать (аля группировка пушек) - тоесть возможно было выбирать все шахты одного типа на планете (ну или не все а часть) и отдавать указания сразу всем.
Для того кто будет обрабатывать 6 планет -> 2 вида шахт каждого штук по 15,
просто включать все шахты даже раз в сутки будет весьма нудным занятием.
А так выбрал группу - отдал приказ на какой цикл всем работать и нет проблем, возобновление работы всех шахт будет требовать мин. времени.

Может быть как то организуем обращение к ЦЦП возможно до 8 июня успеют прикрутить??

П.С. Возможно тему надо было открыть в идеях для разрабочтиков, но просто в этом разделе народу который интересуется планетами больше.

Попробуй управлять со станции.
  • 0

#7
Henshin

Henshin

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 78 сообщений
3

Попробуй управлять со станции.


И какая разница в управлении со станции если не секрет?
На тест не пускает просто, видимо девы чето своё там тестят
  • 0

#8
ALKS

ALKS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 893 сообщений
72
  • EVE Ingame:GMUGRA
  • Corp:7C
  • Client:Рус
Для экстракторов было бы действительно полезно. Добывающие один и тот же ресурс экстракторы, как правило работают одно и то же время имеют один и тот же роут до буфера.
  • 0

#9
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng

Выяснилось, что Выбегалло привел с собой двух корреспондентов областной газеты. Корреспонденты были знакомые – Г. Проницательный и Б. Питомник. От них тоже пахло водкой.
...
Б. Питомник паразитировал на Выбегалле. Его боевые очерки о самонадевающейся обуви, о самовыдергивающе-самоукладывающейся в грузовики моркови и о других проектах Выбегаллы были широко известны в области, а статья «Волшебник из Соловца» появилась даже в одном из центральных журналов.


  • 0

#10
Huldir

Huldir

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
15
  • Channel:local
  • Client:Eng

Если честно даже не пойму почему это предложение приравнивается к требованию: дайте кнопки АЙ ВИН или УБИТЬ ВСЕХ

это примерно такой же I WIN как и группировка оружия.
Ну конечно кому то может быть весьма интересно тыкать каждый день 120 шахт, но это будет приближать игру не к умной, а к задротствотребующей.
А ведь Ив все время преподносят как игру не для задротов, а для думающих индивидов!


ты не понял о чем я, одно дело группировать пушки, а другое дело группировать цели.... ты просишь второго. если не понял разницу, чтож тут я бессилен.

удивляют некоторые, жалуются что время много тратится и трудно очень, напряжно, кто то заставляет? :) не нравится - не ешь. нет, мы будем требовать выше рейты, гм шоп и все такое.
  • 0

#11
Alcaon

Alcaon

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
8

удивляют некоторые, жалуются что время много тратится и трудно очень, напряжно, кто то заставляет? :) не нравится - не ешь. нет, мы будем требовать выше рейты, гм шоп и все такое.

Нажать несколько кнопок в одном и том же порядке мюльёнпитьсот раз трудно только младенцу.
Только ни один нормальный человек не будет этим заниматься, он напишет скрипт на "G13"

Так почему бы не сделать сразу игру лучше а не заставлять использовать стороннее программное обеспечение ?
  • 0

#12
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng
Поплачь еще, почему флиткому не дадут всему флоту жать Ф1, а ?

Ну а если ты такой гений кодинга, так поделись с народом :)
  • 0

#13
Alcaon

Alcaon

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
8

Поплачь еще, почему флиткому не дадут всему флоту жать Ф1, а ?

Ну а если ты такой гений кодинга, так поделись с народом :)

При чём тут это ?
Речь идёт о простейших операциях исполняемых одним человеком без взаимодействия с другими людьми.
  • 0

#14
Maximus Orgasmus

Maximus Orgasmus

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 1 сообщений
0
  • EVE Ingame:Maximus Orgasmus
  • Client:Рус
Нубский вопрос: а реально будет с одной планеты добывать все 5 ресурсов? Просто при скане заметил, что в тех областях где много одних ресурсов, нет других... Или линками можно дотянуть? Просто хотелось бы максимально вытягивать с одной планеты, чтоб не таскать полуфабрикаты с одной на другую, а сразу на одной делать реальные весчи :mp_gy:
  • 0

#15
Huldir

Huldir

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
15
  • Channel:local
  • Client:Eng
смысла нет добывать крохи разных ресурсов на 1 планете.
  • 0

#16
Crab Nebula

Crab Nebula

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
-119
  • Client:Eng

Нубский вопрос: а реально будет с одной планеты добывать все 5 ресурсов? Просто при скане заметил, что в тех областях где много одних ресурсов, нет других... Или линками можно дотянуть? Просто хотелось бы максимально вытягивать с одной планеты, чтоб не таскать полуфабрикаты с одной на другую, а сразу на одной делать реальные весчи :rolleyes:

Если несколько твоих персонажей будет их собирать. Выгодно будет в 0.0 для упрощения логистики.
  • 0

#17
ALKS

ALKS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 893 сообщений
72
  • EVE Ingame:GMUGRA
  • Corp:7C
  • Client:Рус

Нубский вопрос: а реально будет с одной планеты добывать все 5 ресурсов? Просто при скане заметил, что в тех областях где много одних ресурсов, нет других... Или линками можно дотянуть? Просто хотелось бы максимально вытягивать с одной планеты, чтоб не таскать полуфабрикаты с одной на другую, а сразу на одной делать реальные весчи :rolleyes:

Одним персонажем - затруднительно. Планеты то с достаточно богатыми залежами 4х ресурсов встречаются, но месторождения расположены не в одном месте. куча ресурсов командного центра уйдет на линки, при попытке объединить это в одну систему. В лоу секе мне более менее эффективно удавывлось добывать 2 ресрса для трех фабрик на одной планете. Три ресурса уже требовали макисмальный командный центр и то... Хотя, конечно, богатсво планеты играет роль. Если хвататет 2-3 экстарктора на месторождение то можно 60% ресурсов командного центра и на линки потратить.

Сообщение отредактировал ALKS: 31 May 2010 - 11:48

  • 0

#18
ISDR

ISDR

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 90 сообщений
-81
  • EVE Ingame:Kto Blin
  • EVE Alt:нет
  • Corp:НПЦ-бомж
  • Channel:local
  • Client:Eng
можно ли сгруппировать вместе 150мм и 200мм пулеметы? нет.
тогда почему должна быть группировка ресурсов? каждый экстрактор добывает разное кол-во ресов. усреднять? а как быть с линками?
  • 0

#19
ALKS

ALKS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 893 сообщений
72
  • EVE Ingame:GMUGRA
  • Corp:7C
  • Client:Рус

можно ли сгруппировать вместе 150мм и 200мм пулеметы? нет.
тогда почему должна быть группировка ресурсов? каждый экстрактор добывает разное кол-во ресов. усреднять? а как быть с линками?

6(к примеру) экстракторов добывают один и то же ресурс, из одного и тоже месторождения, с одним и тем же 23-часовым циклом, и по роуту сливают его в один и тот же склад командного центра. Экстракторы стоят максимально плотно друг к другу(чтобы экономить на линках) и уровень добычи из них примерно равен. Это типичнейший конфиг.

Каждые 23 часы я должен зайти и сделать 4 совершенно идентичных дабл клика для каждого экстрактора: на экстракторе для разведки, на одном из 4х вариантов цикла, на строке с добываемым материалом для старта рута, и потом на командном центре. И эту процедуру нужно сделать 6 раз, не смотря на то, что всегда выбирается одно и то же. Это, на самом деле, тупь.

Сообщение отредактировал ALKS: 31 May 2010 - 12:21

  • 1

#20
Crab Nebula

Crab Nebula

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
-119
  • Client:Eng

6(к примеру) экстракторов добывают один и то же ресурс, из одного и тоже месторождения, с одним и тем же 23-часовым циклом, и по роуту сливают его в один и тот же склад командного центра. Экстракторы стоят максимально плотно друг к другу(чтобы экономить на линках) и уровень добычи из них примерно равен. Это типичнейший конфиг.

Каждые 23 часы я должен зайти и сделать 4 совершенно идентичных дабл клика для каждого экстрактора: на экстракторе для разведки, на одном из 4х вариантов цикла, на строке с добываемым материалом для старта рута, и потом на командном центре. И эту процедуру нужно сделать 6 раз, не смотря на то, что всегда выбирается одно и то же. Это, на самом деле, тупь.

Очевидно это сделано против китайцев и прочих, которые в EVE на работу ходят...., а потом иски за реал продают.. Стрелять таких надо..
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users