Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Кеш EVE на рам диске
Отправлено 31 March 2007 - 12:41

Ктонибудь может поделится опытом?
не играю с декабря 11 года))
Отправлено 31 March 2007 - 13:55

Сообщение отредактировал VolCh: 31 March 2007 - 13:58
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
Отправлено 01 April 2007 - 23:50

ради увеличения производительностиради автоуничтожения содержимого или ради увеличения производительности? если второе, то лучший эффект даст дефрагментирование обычого ntfs диска + увеличение буфера в игре на ту же величину
думаю тоже должно помочь с быстродействием, как-то размер буфера мало влияет, по моим наблюдениям, на фактически отводимый процессу объём памяти. Что с буфером 80, что с 128, что с 256 отводится 250-300
тоже думаю что поможет, как это сделать?
Сообщение отредактировал Gennady: 01 April 2007 - 23:56
Отправлено 08 April 2007 - 17:41

1) Качаете собственно сам рамдрайв. Устанавливаете. В панели управления появляется элемент управления RAM Disk. С его помощью можно отрегулировать размер диска (я поставил 100 Mb - этого вполне достаточно). Также, нужно выставить галочку около "Emulate a local hard disk". Обозначение диска должно быть S:.
2) Устанавливаете прогу линкования файлов.
3) Перезагружаете комп.
4) Из папки евы копируете cache на диск S:. В папке евы, переименовываете cache в cache2. С диска S:, *правой кнопкой* перетаскиваете папку cache обратно в папку евы и когда выскакивает менюшка, выбираете "Create Junction Here". Незабудьте переименовать получившийся "Link to cache" на просто cache.
5) Открываете ноутпад и копируете в него следующее: