Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Клоны и джамп-клоны - как пользоваться


  • Закрытая тема Тема закрыта
83 ответов в теме

#1
Turbozoid

Turbozoid

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 200 сообщений
15
  • EVE Ingame:bleak freak
  • Corp:ABRE
  • Ally:PR
Добрался я до осознания страшного слова джампклоны. И пришел к выводу, что все, что написано на эту тему очень трудно для понимания нуба. Поэтому решил агрегировать все что мне удалось по этой теме понять, и написать так, как было бы понятно лично мне и сделать для этого лично свой топик, в котором буду редактировать первый пост в случае если знающие люди будут меня поправлять. А поправлять, вероятно, будет нужно, ибо я очень много из написанного ниже ни разу не пробовал, а написал по результатам прочтения текстов из разных мест. Может кому-то еще это будет полезно.

Во-первых, главное, что сильно мешает въехать в эту тему – смешение понятий клона и джампклона. Точнее сами по себе эти термины не смешаны, но наличие слова клон в обоих случаях сильно сбивает с толку. Поэтому я предложил бы оговорить терминологию, которой я буду пользоваться далее. Я временно заменю некоторые термины. После прочтения последующего текста, если он будет понятен, необходимо будет произвести обратную замену и тогда всё станет понятно уже в тех терминах, которые используются в игре.
Итак, я предлагаю воспользоваться тремя временными терминами:
1. Персонаж (это собственно Ваш чар, которым вы непосредственно играете, летаете, чатитесь и т.д.)
2. Копия (это то, что в игре называют клоном, медклоном и т.д. – то, что дается при старте игры бесплатно, что содержит в себе лимит склилпоинтов и отображение ваших текущих скилов)
3. Тело (это, собственно, джампклон)

А теперь мы забываем на время игровую терминологию и берем во внимание вышеуказанные три – персонаж, копия и тело.

Ну с персонажем все понятно. Поэтому обсудим по очереди копию и тело. Кстати , хотелось бы сделать акцент – копия и тело – АБСОЛЮТНО, ПОЛНОСТЬЮ НЕСВЯЗАННЫЕ СУЩНОСТИ. И рассматривать механизм их работы нужно именно так, как будто другого не существует. Это сильно упростит понимание процесса.

Итак, КОПИЯ.
Главное назначения копии – возрождение персонажа при смерти (когда тебя поднули). Главная особенность копии – она вмещает определенное количество скилпоинтов персонажа. То есть, если у Вас есть копия, которая вмещает, к примеру, 5 миллионов скилпоинтов, а у Вас на момент смерти у чара 5.5 миллионов – вы потеряете 5% от разницы между текущими сп и сп клона. СП вычитаются из скилла с максимальным количеством вложенных СП, но не более чем 50% от кол-ва сп в данном скилле. То есть в худшем случае, если максимальный скилл был, скажем, BS-5, то станет BS-4 наполовину прокачаный до BS-5.
Отсюда следствие – копию можно и НУЖНО апгрейдить (платный сервис) ДО ТОГО, как Ваш персонаж набрал скилпоинтов больше, чем вмещает копия.
Копия может быть только одна.
Копия НЕ МОЖЕТ содержать имплантов (другими словами, СОХРАНИТЬ ИМПЛАНТЫ В СЛУЧАЕ СМЕРТИ НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ – если вас поднули – импланты, которые были в голове поднутого персонажа, потеряны).
Копия всегда находится в медицинском сервисе какой либо станции.
Копию можно перемещать между станциями (платный сервис). Для этого необходимо находиться на станции с медицинским сервисом. Перенос копии можно осуществлять в некоем ограниченном радиусе (непроверенная информация - либо около 20 джампов, либо на станции, которые посещал персонаж) на станцию, где есть медицинский сервис, а также на любую станцию (можно и без медсервиса и в неограниченном радиусе), где есть офисы Вашей корпорации.
ВАЖНО:
- есть особенность - если Вас поднули с импами, и Вы возродились в копии (без импов естественно) скилл, который качался у вас до того как вас поднули, будет продолжать качаться так, как будто импы у Вас остались. Соответственно, после пода лучше не спешить с переключением скилов, а подойти к процессу вдумчиво

Так, ну тут в общем-то все понятно.
Далее нужно выбросить из головы все о копии.

ТЕЛО.
Главное назначение тела – быстрое перемещение в пространстве. Главная особенность тела – оно может хранить в себе импланты. Тел может быть несколько – количество ограничивается специальным скилом - Infomorph Psychology. Соответственно, у Вас в каждый момент времени может быть не более пяти тел, в случае, если вышеуказанный скил раскачан полностью.
Тела можно создавать на станции с медицинским сервисом. При этом есть требование о том, что стендинг Ваш, либо вашей корпорации к владельцам станции должен быть не менее восьми. Отсюда вывод – Вам необязательно качать стендинг 8 самому – достаточно вступить в корпу, у которых такой стендинг есть. Отсюда еще один вывод – на сегодня в игре есть платные сервисы на эту тему – Вас временно берут в корпу, у которой хорошо прокачаны стендинги с нужными Вам корпами, вы платите, создаете необходимое количество тел, затем покидаете корпу (сам я не пользовался этим сервисом – поправьте если что не так).
Как пользоваться телами?
Далее следует немножко идиотская и надуманная задача, однако она довольно хорошо показывает особенности процесса.
Предположим, нам зачем-то нужно осуществить следующую задачу – качнуть скил с имплантом Интеллекта, затем скил с имплантом Персепшена, а затем улететь в нули без имплантов.
Предположим, на начальный момент имплантов у нас нет.
Заходим на станцию с медицинским сервисом. Создаем тело 1. Тело находится на этой станции. Голова у него пустая (имплантов нет).
Летим на другую станцию с мед. сервисом. Создаем тело 2. Имплантов тоже нет (на этот момент у нас уже 2 тела на разных станциях).
Покупаем имплант на Интеллект, вставляем его в башку.
Учим скил с интеллектом.
Летим на третью станцию. Оттуда ВНИМАНИЕ – перемещаемся в тело 1. Тело, в котором был имплант интеллекта, ОСТАЛОСЬ на третьей станции. Тоесть персонаж, из которого мы прыгнули, становится телом. Наш персонаж ПОЯВЛЯЕТСЯ на первой станции БЕЗ ИМПЛАНТОВ.
Покупаем имплант на перс и вставляем его в башку.
Учим скил.
Прилетаем на четвертую станцию. ВНИМАНИЕ – перемещаемся в тело 2. Тело, в котором был имплант персепшена, осталось на четвертой станции. Наш персонаж появляется без имплантов на второй станции.
Летим с пустой головой воевать в нули.

Состояние после этого – у нас есть 2 тела: первое на третьей станции с имплантом интеллекта; второе на четвертой станции с имплантом персепшена.
Данный механизм можно использовать как для быстрого перемещения по миру Евы, так и для банальной смены имплантов.
ВАЖНО:
- прыгать можно только один раз в 24 часа
- на каждой станции в каждый момент времени может быть ТОЛЬКО ОДНО ТЕЛО.
- перемещать тела между станциями так, как это можно делать с копией, нельзя; фактически, перемещение производим мы сами, оставляя старое тело в новом месте после очередного прыжка
- из-за того, что на станции может быть только одно тело, существует глюкофича, при которой, если Вы, прыгаете в тело, которое находится на той же станции, где и Вы, оно пропадает вместе с имплантами
- ни в коем случае не оставляйте тело на той же станции, где находится Ваша копия, так как, в случае, если вас поднут, тело на этой станции сгорит вместе с импами (данная фича, как и предыдущая, скорее всего, будет подвержена изменениям, ибо неочевидна её логика, тем не менее, будьте осторожны в таких ситуациях)
- перед прыжком проверьте, нет ли на станции, откуда Вы прыгаете еще одного тела, иначе после прыжка на станции окажется два тела и одно из них лопнет (как ни странно, лопнет именно то, в котором импланты)
- перед прыжком необходимо отключить кач текущего скила, соответственно, после прыжка - включить снова, уже с новыми имплантами (или без них вообще) и, как следствие, возможно другими атрибутами


Вот так вроде бы понятно.
Теперь о связи между телом и копией.
Связи между ними нет никакой вообще.
Это два разных игровых механизма.
Я извиняюсь за повторы, но это действительно мешает понять суть.
Если в конце вышеописанной истории с прыжками между телами и полета в нули нашего персонажа там убьют – он возродится в копии на той станции где хранится копия. Без имплантов. И никакого отношения к телам и их имплантам это не имеет.

Теперь, если все понятно до этого момента – в этом тексте заменить слово «копия» на слово клон, а слово «тело» - на слово джампклон.
Если будет непонятно и после этого, полагаю, случай уже клинический.

Если есть уточнения – я их с удовольствием внесу.
Надеюсь этот текст кому-то сэкономит хоть немного времени и не даст сделать глупых ошибок.

Сообщение отредактировал Turbozoid: 23 May 2007 - 15:40

  • 10

#2
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус
Добавить бы, что прыжки можно совершать раз в 24 часа и скилы отключать надо перед этим
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#3
Turbozoid

Turbozoid

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 200 сообщений
15
  • EVE Ingame:bleak freak
  • Corp:ABRE
  • Ally:PR

Добавить бы, что прыжки можно совершать раз в 24 часа и скилы отключать надо перед этим

Просмотр сообщения


брррр
я что-то не совсем понимаю... форум не позволяет править свои посты?????
блин хотел добавить в первый пост про 24 часа...
действительно упустил это...
[shocked]

Добавлено:
ха!
второй пост позволяет
а первый - нет...
во блин...
ща сделаю еще один пост где будут правки
  • 0

#4
raxxar.uai

raxxar.uai

    Moderator

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
47
  • EVE Ingame:raxxar
  • Corp:UAI
  • Ally:EVE-RU
  • Client:Eng

брррр
я что-то не совсем понимаю... форум не позволяет править свои посты?????

позволяет, но на 10 минут после поста.
Народ жаловался.
  • 0
Правила форума обязательны к исполнению!

#5
Turbozoid

Turbozoid

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 200 сообщений
15
  • EVE Ingame:bleak freak
  • Corp:ABRE
  • Ally:PR
промежуточный вариант - текст удален

Сообщение отредактировал Turbozoid: 26 April 2007 - 17:32

  • 0

#6
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

- перед прыжком необходимо отключить кач текущего скила, соответственно, после прыжка - включить снова, уже с новыми имплантами (или без них вообще) и, как следствие, возможно другими атрибутами

тоже добавить можно
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#7
Turbozoid

Turbozoid

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 200 сообщений
15
  • EVE Ingame:bleak freak
  • Corp:ABRE
  • Ally:PR

тоже добавить можно

Просмотр сообщения

это вроде бы очевидно...
энивей добавил ибо не противоречит :lol:
  • 0

#8
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

это вроде бы очевидно...
энивей добавил ибо не противоречит :lol:

Просмотр сообщения

Когда разберешься много кажется очевидным :lol: а вот когда нет.. нубы иногда такие вопросы задают, мне бы голову никогда не пришли, зато другие приходили :lol:
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#9
Roadwind

Roadwind

    Викинг

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1337 сообщений
66
  • EVE Ingame:Trisse
  • EVE Alt:Freeroader, Torolw
  • Corp:WATAG
  • Ally:WN
  • Channel:Ally
  • Client:Eng
Когда я пользовался джампклонами мне, вроде, не нужна была для джампа медицинаская станция. И не понимаю зачем третьему телу улетать на четвертую станцию? Что ему мешает джампнуться с третьей?
П.С. Я в Кали не джампался, может изменилось что в технологии.
  • 0
Homo homini lupus est

Викинги будут жить вечно. Во славу Одина! Да будет так.

For the Emperor and Leman Russ! ©

#10
DeTech

DeTech

    На пенсии

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2963 сообщений
159
Нет, не изменилось. Джамп осуществляется НЕ через медицинский интерфейс - а через интерфейс чара и доступен на любой станции. Не так далее чем позавчера джампался!
  • 0
Изображение

#11
Darl Castor

Darl Castor

    Richness Caster

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
32
  • EVE Ingame:Darl Castor
  • Corp:RCG

Главная особенность копии – она вмещает определенное количество скилпоинтов персонажа. То есть, если у Вас есть копия, которая вмещает, к примеру, 5 миллионов скилпоинтов, а у Вас на момент смерти у чара 5.5 миллионов – полмиллиона вы потеряете. Отсюда следствие – копию можно и НУЖНО апгрейдить (платный сервис) ДО ТОГО, как Ваш персонаж набрал скилпоинтов больше, чем вмещает копия.

Просмотр сообщения

В принципе, эта инфа к теме отношения не имеет, но, справедливости ради, стоило бы указать что теряется не полная разница между имеющимися СП и емкостью клона, а какой-то процент (где-то проскакивала точная информация).
Т.е. если у чара 40кк СП, а у него оказался клон на 1кк и его поднут :lol: , то он не потеряет все 39кк СП :lol: , хотя тоже неприятно будет... :lol:
  • 0

#12
Roadwind

Roadwind

    Викинг

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1337 сообщений
66
  • EVE Ingame:Trisse
  • EVE Alt:Freeroader, Torolw
  • Corp:WATAG
  • Ally:WN
  • Channel:Ally
  • Client:Eng
И, я полагаю, что стоит добавить, что при джампе персонаж из которого мы джампаемся становится телом.
  • 0
Homo homini lupus est

Викинги будут жить вечно. Во славу Одина! Да будет так.

For the Emperor and Leman Russ! ©

#13
Turbozoid

Turbozoid

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 200 сообщений
15
  • EVE Ingame:bleak freak
  • Corp:ABRE
  • Ally:PR

В принципе, эта инфа к теме отношения не имеет, но, справедливости ради, стоило бы указать что теряется не полная разница между имеющимися СП и емкостью клона, а какой-то процент (где-то проскакивала точная информация).
Т.е. если у чара 40кк СП, а у него оказался клон на 1кк и его поднут  :lol: , то он не потеряет все 39кк СП  :lol: , хотя тоже неприятно будет...  :D

Просмотр сообщения

согласен по обоим пунктам
таки да не относится - могу удалить в принципе если мешает
а пока поправил текст :lol:

Добавлено:

И, я полагаю, что стоит добавить, что при джампе персонаж из которого мы джампаемся становится телом.

Просмотр сообщения

поправил, спасибо

Добавлено:

Нет, не изменилось. Джамп осуществляется НЕ через медицинский интерфейс - а через интерфейс чара и доступен на любой станции. Не так далее чем позавчера джампался!

Просмотр сообщения

мммм
тоесть джампклон МОЖЕТ быть на станции где нет медсервиса, так?
так как если оттуда прыгнуть можно - там останется текущее тело
значит создавать джампклонов изначально можно только но станциях с медсервисом, но впоследствии они могут быть на любых станциях?
так?
джампклон на станции как-то присутствует?
ну там в итемз, карго, может в дронбее :))))
результирующий текст обновлю после прояснения этого момента
спасибо за участие :)
  • 0

#14
Roadwind

Roadwind

    Викинг

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1337 сообщений
66
  • EVE Ingame:Trisse
  • EVE Alt:Freeroader, Torolw
  • Corp:WATAG
  • Ally:WN
  • Channel:Ally
  • Client:Eng
Джампклон может быть на станции, где нет медотсека. Так обычно и делают джампклонов там где надо, а не там где есть медотсек. Сделал тело, джампнулся в него долетел куда надо, джампнулся в другое. Джампклон не присутствует как итем - он как запись. Надо еще добавить, что не стоит делать делать на одной станции тело и копию. Ибо если поднут - мы появимся в копии, а тело сгорит вместе с импами. Так вроде раньше было.
  • 0
Homo homini lupus est

Викинги будут жить вечно. Во славу Одина! Да будет так.

For the Emperor and Leman Russ! ©

#15
Turbozoid

Turbozoid

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 200 сообщений
15
  • EVE Ingame:bleak freak
  • Corp:ABRE
  • Ally:PR

Джампклон может быть на станции, где нет медотсека. Так обычно и делают джампклонов там где надо, а не там где есть медотсек. Сделал тело, джампнулся в него долетел куда надо, джампнулся в другое. Джампклон не присутствует как итем - он как запись. Надо еще добавить, что не стоит делать делать на одной станции тело и копию. Ибо если поднут - мы появимся в копии, а тело сгорит вместе с импами. Так вроде раньше было.

Просмотр сообщения

с этим понял

тогда, так понимаю вот это неверно:
"- из-за того, что на станции может быть только одно тело, существует глюкофича, при которой, если Вы, прыгаете в тело, которое находится на той же станции, где и Вы, оно пропадает вместе с имплантами (здесь поправьте если что не так)."

просто я, вероятно, неправильно понял эту глюкофичу?
  • 0

#16
Roadwind

Roadwind

    Викинг

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1337 сообщений
66
  • EVE Ingame:Trisse
  • EVE Alt:Freeroader, Torolw
  • Corp:WATAG
  • Ally:WN
  • Channel:Ally
  • Client:Eng
Не пробовал - пусть более знающие расскажут. У меня джампколны разнесены были друг от друга джампов на 50.
  • 0
Homo homini lupus est

Викинги будут жить вечно. Во славу Одина! Да будет так.

For the Emperor and Leman Russ! ©

#17
True Sebiestor

True Sebiestor

    The Matrix has you...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1414 сообщений
78
  • EVE Ingame:True Sebiestor
  • Corp:RAT.
  • Client:Eng
Вроде в одном из патчей было обещано исправить траблы с уничтожением клона если они на одной станции, но по-моему так и не исправили.
  • 0
Сколько волка не корми, а у слона всё равно толще !!!


Изображение

#18
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус
В патчнотах вроде было, что предупреждение теперь должно выдаваться, но не проверял :)
Просто прилетать на станцию где джамп-клон есть можно

Сообщение отредактировал VolCh: 19 April 2007 - 16:56

  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#19
Turbozoid

Turbozoid

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 200 сообщений
15
  • EVE Ingame:bleak freak
  • Corp:ABRE
  • Ally:PR
промежуточный вариант - текст удален

Сообщение отредактировал Turbozoid: 26 April 2007 - 17:33

  • 0

#20
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng
Не исправили. Меня две недели назад грохнули у станции, где стоял и мед и джампклоны - появился на станции в клонилке, джампклон потерялся, пришлось ставить нового а медицинского переносить.

Кстати, с медицинскими клонами есть одна хитрость - их можно переносить с помощью медотсека в определенном радиусе (прыжков 20, что-ли) на любую другую станцию с медотсеком, а также вообще на любую станцию в Галактике где у твоей корпы есть офис, причем тут уже неважно - есть медотсек или нет.
Мне из-за этой хитрости однажды пару неприятных минут пришлось пережить когда по дурости поставил мед. клона в Конору и оказавшись на станции не смог проапгрейдится :)
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users