Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Минитест на законопослушность
#1
Отправлено 16 July 2010 - 22:38
Звездные системы связаны гиперканалами, по которым двигается подавляющее большинство кораблей. Область гиперканала - одна на систему, выбор точки назначения задается начальным вектором и настройками гипердрайва (гиперрешетки). Скорость в канале постоянна и зависит от гипердрайва. Создавать каналы ученые конфедерации не умеют, крайне редко удается открыть новый гиперканал.
Каналы по проходимости неограничены, столкнуться в канале корабли даже теоретически не могут. Ограничение есть только в области области входа/выхода - т.е. в каждый момент времени может входить или выходить 1 корабль. Впрочем определять, будет ли выходить сейчас корабль или не будет научились давно... по визуальным эффектам канала.
Ситуация:
Два персонажа везут на космическом корабле некий контейнер, в который не заглядывали.
Контейнер сопровождают два странных хмыря, на деньги которых купили корабль. В задачу входит сопроводить этих хмырей из точки А в точку Б, при этом персонажи выступают как перевозчик/охрана. С этими хмырями их свел некий высокопоставленный гражданин из правительства. Хмыри в космических технологиях нихрена не понимают, мобильником пользуются с грехом пополам, реалии жизни представляют слабо и вообще "как из деревни понаехали".
Везут с Ангмаксалика по каналам на Пеллу через всю Конфедерацию (~20 прыжков через гипергейты), летят мимо Сириуса (столичная система, СС 1.0). При влете на Сириус персонажи встают на разворот к следущему гейту и тут к ним приходит сообщение от диспетчера: "Примите пожалуйста курсовой пакет (команды автопилоту) и проследуйте в стыковочный док".
Ваши действия на месте персонажей?
P.S. Сразу сообщу, что корабль принадлежит хмырям, но перейдет к персонажам по окончании контракта на транспортировку. Если обратиться к хмырям с вопросом: "как нам поступить, корабль то ваш", хмыри отвечают: "не знаем, мы в ваших законах не разбираемся, мы вас наняли на доставку".
(с) Ghost in the Shell
#6
Отправлено 16 July 2010 - 23:14
От тебя пахнет смертью ))
мя тармазнули рас с корешком. с тренеровки шли вруках пакеты с трениками. ему приспичило у барыг на площади мабилами поинтересоваца. подлетел паренек кричит стой милицыя пакаш чо впакетах. я грю пакаж ксиву (там валюту меняют и про кидалово я слышал) он не показывает, мы уходим. он хватает за ворот куртки и кричит пакаж чо впакете милицыя. я - покаж ксиву. он - чо в пакете. ну я ево ударил по голове почуяв угрозу здоровью. налетели патом. но все разрешылось благополучно благадаря нашым показаниям. (пиздюля при задержании за скобками)
то паходу рядом чото умыкнули итама убарыг опера караулили
#11
Отправлено 17 July 2010 - 0:01
Правила игры в фантастических вселенных нужно прорабатывать более тщательно. Для достоверного моделирования ситуации в вымышленном мире катастрофически не хватает данных.интерес не праздный, моделирую ситуацию в мире, опрашиваю всех кого могу
Вопросы навскидку:
а. Статус диспетчера. Он говорит от лица охранных станций канала? Его приказы обязательны к исполнению?
б. Задекларирован ли полный маршрут корабля?
в. В случае отрицательного ответа на предыдущий вопрос - возможно ли точно определить пункт следующего перехода по траектории входа в канал и дистанционно сканируемым параметрам гипердрайва?
г. Существует ли быстрая и надежная связь с соседними точками перехода?
д. Возможен ли перехват корабля до его захода в канал в этой системе или его "торжественная встреча" в следующей?
е. Каковы, собственно, договоренности с нанимателем? Обсуждались ли особые условия поведения на маршруте?
...и еще куча вопросов.
P.S. Без тщательной проработки подобных мелочей, которые всегда нужно держать в голове в процессе творчества, мир получается рыхлым и неубедительным. Упрощая, там постоянно будут возникать разные несуразности, вступающие в противоречие с предыдущими событиями. Вроде как "корабль пиратов никто догнать не может, потому что он летит со скоростью света. Но появляется главный герой и он летит в два раза быстрее".
В свое время, продумывая фантастическую вселенную, написал для личного пользования трактат о гиперпространстве, на 9 страницах. С формулами, принципами функционирования и прочими мелочами.
Сообщение отредактировал AndreS: 17 July 2010 - 0:03
#12
Отправлено 17 July 2010 - 0:07
#13
Отправлено 17 July 2010 - 0:13
Ну наконец то вопрос по темеПравила игры в фантастических вселенных нужно прорабатывать более тщательно. Для достоверного моделирования ситуации в вымышленном мире катастрофически не хватает данных.
Естественно правила проработаны и прорабатываются постоянно. Просто в вопросе транзитных грузоперевозок и законодательства грузоперевозок вообще я некомпетентен.
Для изложения подробных правил не хватит форума, да и кому они будут интересны кроме вас?
а) непонятно, в процессе разработки.Вопросы навскидку:
а. Статус диспетчера. Он говорит от лица охранных станций канала? Его приказы обязательны к исполнению?
б. Задекларирован ли полный маршрут корабля?
в. В случае отрицательного ответа на предыдущий вопрос - возможно ли точно определить пункт следующего перехода по траектории входа в канал и дистанционно сканируемым параметрам гипердрайва?
г. Существует ли быстрая и надежная связь с соседними точками перехода?
д. Возможен ли перехват корабля до его захода в канал в этой системе или его "торжественная встреча" в следующей?
е. Каковы, собственно, договоренности с нанимателем? Обсуждались ли особые условия поведения на маршруте?
...и еще куча вопросов.
б) нет
в) да со 100% шансом
г) да, задержки сигнала мизерны
д) оба раза "да".
е) не обсуждались. Вы нас доставьте и желательно втайне, мы тут кое что везем и подозреваем, что это незаконно, но точно не знаем. А показывать властям не хотим, потому что это наша личная разработка итд итп.
Я в курсе, спасибоP.S. Без тщательной проработки подобных мелочей, которые всегда нужно держать в голове в процессе творчества, мир получается рыхлым и неубедительным.
В свое время, продумывая фантастическую вселенную, написал для личного пользования трактат о гиперпространстве, на 9 страницах. С формулами, принципами функционирования и прочими мелочами.
13 лет мастеринга, конкретно по этому миру - 8.
А вот про гипердрайв и формулы любопытно. У вас сохранились эти материалы?
(с) Ghost in the Shell
#16
Отправлено 17 July 2010 - 1:39
Насколько я понял - пилоты за груз не отвечают, тем более на чужом корабле (иначе это было бы указано). Корабль имеет нулевые шансы уйти от задержания, хмыри не возражают против задержания.
Принять стыковочный пакет и выслушать заявление властей. Ознакомить их с вашим контрактом и описать условия. Или пилоту настолько уж хочется корабль что пилот готов сдохнуть за вероятность того что в контейнере "контрабанда" и корабль конфискуют?
#17
Отправлено 17 July 2010 - 2:22
Ничё такой выход помойму...
Сообщение отредактировал veridan cd: 17 July 2010 - 2:22
Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart
#18
Отправлено 17 July 2010 - 3:13
Не все так просто.Корабль имеет нулевые шансы уйти от задержания
Значит ли это, что в случае крайней необходимости корабль может совершить прыжок без туннеля? Пусть это будет энергетически и экономически невыгодно, но возможность такая есть?Звездные системы связаны гиперканалами, по которым двигается подавляющее большинство кораблей.
Мы вообще ничего не знаем о мотивации героев. Насколько реально получить корабль обычным путем, сколько он стоит? Не получится ли так, что без риска получение собственного корабля светит лишь за полгода до пенсии? А хочется всего и сразу.Или пилоту настолько уж хочется корабль что пилот готов сдохнуть за вероятность того что в контейнере "контрабанда" и корабль конфискуют?
Это вопрос психологической достоверности поступков героев, их характеров, склонностью к авантюрам. Собственно, заключение такого мутноватого контракта уже говорит о многом.
Если есть возможность избежать перехвата, то тут нужно подумать о политическом устройстве мира. Единое ли там государство, со строгим контролем и законопослушанием или несколько политических группировок, в той или иной мере конкурирующих между собой? Куда денутся герои после неподчинения приказу, где будут скрыватья? В будущем информационном обществе это непросто. Готовы ли они перечеркнуть всю свою предыдущую жизнь?
Капитан корабля в любом случае несет ответственность за характер перевозимого груза. Он должен знать, что у него на борту.Просто в вопросе транзитных грузоперевозок и законодательства грузоперевозок вообще я некомпетентен.
Сообщение отредактировал AndreS: 17 July 2010 - 3:15
#19
Отправлено 17 July 2010 - 7:53
В рассматриваемой задаче кораблю могут воспрепятствовать уйти. Например путем уничтожения корабля.Не все так просто.
Данный конкретный корабль - нет.Значит ли это, что в случае крайней необходимости корабль может совершить прыжок без туннеля?
А вообще переход по гиперканалу для корабля с двигателем прямого гиперперехода - способ съэкономить энергию и ресурс гипердрайва.
Склонность к авантюрам у них эпическаяМы вообще ничего не знаем о мотивации героев. Насколько реально получить корабль обычным путем, сколько он стоит? Не получится ли так, что без риска получение собственного корабля светит лишь за полгода до пенсии? А хочется всего и сразу.
Это вопрос психологической достоверности поступков героев, их характеров, склонностью к авантюрам. Собственно, заключение такого мутноватого контракта уже говорит о многом.
Там вообще темная история, в основе которой лежит грандиозная подстава... но не персонажей, а этих самых хмырей, которые доверились легату (тому самому гражданину из правительства). В личке или в ЖЖ дам подробности.
Контракт со слова легата выглядел очень простым: "У хмырей есть деньги, им надо добраться в некую точку с грузом. Вы им покупаете корабль, довозите их куда они хотят и получаете корабль в свое полное распоряжение. Поверьте, им (хмырям) корабль после этого уже не понадобится".
Давайте в ЖЖ перейдем что-ли?Если есть возможность избежать перехвата, то тут нужно подумать о политическом устройстве мира. Единое ли там государство, со строгим контролем и законопослушанием или несколько политических группировок, в той или иной мере конкурирующих между собой? Куда денутся герои после неподчинения приказу, где будут скрыватья? В будущем информационном обществе это непросто. Готовы ли они перечеркнуть всю свою предыдущую жизнь?
В личку сейчас отправлю адрес.
Некий контейнер, который персонажи вскрыть не могут (да и не пробовали). Они его подручными средствами просканировали и выяснили, что внутри какая-то энергетическая аномалия.Капитан корабля в любом случае несет ответственность за характер перевозимого груза. Он должен знать, что у него на борту.
Ой, там все подробности этой истории рассказывать - такой многослойный квест
(с) Ghost in the Shell
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users