Коротко: нужен дрейк За такие бабки можешь выбирать по цвету - не ошибешься.
Итак, - использоваться будет в городе 80% и по легкопересеченной местности (раз в год-два поездка в горы)Я бы на таком в горы не поехал, так и убиться можно.
Велик по возможности попроще - 1 раз настроил и поехал. Ну если в дальнейшем будет возможность апгрейда то отлично.Настраивать и обслуживать придется часто, особенность дешевого оборудования, никуда не денешься. Апгрейд делать можно, но на таком байке я бы начал апгрейд с рамы.
Рама люминий либо Cro-Mo (я бы лучше взял стальную, а обвес получше) размер `18 - я коротконогийБери алюминий, стальная - говно, а обвес лучше ты все равно не получишь.
Обвес - хз у нас везде ставят шимано по описанию выше чем Alivio смысла нет ставить.Если недалеко и по асфальту - то выше смысла нет, но если ездить достаточно серьезно и по грунту, то Deore - разумный минимум, кроме заднего переключателя. Для него - XT Shadow.
Руль какой тип выбирать исходя из расчета 2.5 часа ездыОбычный КК руль, рога можно потом прицепить, какие понравятся.
Тормоз стоит ли переплачивать за дисковые или V-brake с тросиками (за гидравликой нужно следить?)В твоем бюджете ищи Ви-брейки. За гидравликой следить не нужно, но нормальная дисковая гидравлика стоит раза в полтора больше всего твоего бюджета.
Вилка жесткая или с амортизатором? вобщем стоит ли брать двухподвес? и какого типа амортизаторы (мне нужны самые неприхотливые)Вряд ли ты найдешь байк с жесткой вилкой, но не рассчитывай, что амортизационная вилка будет работать. За эти деньги это будет не вилка, а макет вилки. Двухподвес брать однозначно не стоит. В твоем бюджете двухподвесов не существует, а то что продается под их видом - кусок тяжеленного бестолкового говна, который двухподвесом можно назвать только в бреду.
ПС: ну и что из аксесов стоит взять сразу типа заднего\переднего фонарика, заплаток итд.Фонари, запасную камеру, насос, флягу с флягодержателем, замок (если будешь оставлять без присмотра), простейший набор инструментов, набор латок, крылья.
Но однозначно не двухподвес, большо стотреть на детишек ползающих по двору на 20 килограмовых велах, которые и поднять не могут. Двухподвесы только для более экстримальных стилей катания нужны. Тебе нужна легкость и прочность.
То, на чем детишки катаются - это вообще не двухподвесы. А нормальные двухподвесы бывают для самых разных стилей катания, не только для экстремальных. Например, серия Epic от Specialized - отличные КК двухподвесы весом меньше 10 кг.
Тормоза бери V-образные, ибо дисковые весьма увеличивают вес аппарата, а оно тебе надо?
Комплект хороших дисковых тормозов весит грамм 800-900, и эффективность несравнима. Но не за эти деньги, ясен пень.
Если будет вариант взять модель с амортизированной передней вилкой - обязательно бери именно его, ибо городские выбоены и неровности "легкопересеченки" неприятно сказываются на руках.
На байках за такие деньги вилка либо сразу не работает, либо перестает изображать хоть какую-то видимость работы километров через 20.