Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Математика EVE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
263 ответов в теме

#1
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28654 сообщений
4375
Первопост уже 100 лет как не является актуальным, потому прячу его под спойлер.
Спойлер

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 29 August 2014 - 15:57

  • 4

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#2
Nidellor

Nidellor

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1185 сообщений
141
  • EVE Ingame:Nidellor

2) Количество скиллпоинтов
....

Просмотр сообщения

Эмпирика это конечно хорошо, но вообще-то количество СП описывается нормальной формулой.

SP (уровень навыка) = R х 250 х 2 ^ L
где: R - ранк навыка,
L = 0.0 для I уровня,
L = 2.5 для II уровня,
L = 5.0 для III уровня,
L = 7.5 для IV уровня,
L = 10.0 для V уровня.
  • 1

#3
Darl Castor

Darl Castor

    Richness Caster

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
32
  • EVE Ingame:Darl Castor
  • Corp:RCG

Таким образом выходит, что имея Refining 5 lvl + Refinery Efficiency 5 lvl и перерабатывая что-либо на станции с StatYield 0.5 мы получаем выход 99.5% без учета взноса (от которого скиллами непосредственно никак не избавиться). Так что xProc-скиллы применимы только на станциях, где StatYield меньше 0.5.

Просмотр сообщения

Непонятно как-то написано. Что значит "... xProc-скиллы применимы только на ..."? На других станциях не работают что-ли? ;)
Как раз имея Refining 5 lvl + Refinery Efficiency 5 lvl + xProc-скилл мы и получаем на станциях 0.5 выхлоп рефайна/репроцессинга = 100%. xProc-скилл как раз и закрывает заветные 0.5%
  • 0

#4
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28654 сообщений
4375
Я сам это проверял... то, что там отброшена дробная часть, думал написать (то что округляется именно вниз, а не до ближайшей единицы), но посчитал эту инфу лишней.
А то, что используются аттрибуты не из инфы о чаре, должно быть видно по самой формуле.
P.S. Немного неверное слово в рефайнинге заменил... ну и раз лернинг стал вызывать вопросы, все же добавил инфу об этом.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 12 May 2007 - 17:04

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#5
Nidellor

Nidellor

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1185 сообщений
141
  • EVE Ingame:Nidellor
Несколько формул, в догонку. Многие из них известны, но пусть будут.

Ресерч и пр-во.

Потери материалов от неэффективности БПО

МЕ >= 0:
LSB = WF / (1 + ME)

МЕ <= -4
LSB = 10 * (-ME - 1)

LSB - потери, %
BWF - базовый Wastage Factor, % (рассматриваем так, в соответствии с последними изменениями ингейм, хотя старая система была удобнее). Для большинства модулей, кораблей и ригов BWF = 10%. Иногда встречается BWF = 5% (например, все пробки).

Другие значения МЕ на данный момент получить невозможно.

Потери в зависимости от скиллов

LSS = 1,25*(1 - 0,04 * PEL)

LSS - потери, %
PEL - уровень скилла Production Efficiency

Требуемое количество материала

MTF = MT * LSB * LSS

MT - количество материала, взятое без учета потерь (т.е. из Item Database)
Если смотрим БПО из маркета ингейм:
MT = MTI / (1 + 0.01 * BWF)
MTI - требуемое количество материала по нересерченому БПО.

Оптимальный МЕ

ME = MT * BWF / (0.5 * 100)

Формулы для практического применения:

WF = 10%, Item Database: ME = MT / 5
WF = 5%, Item Database: ME = MT / 10

WF = 10%, Ingame: ME = MT / 5.5
WF = 5%, Ingame: ME = MT / 10.5

Влияние РЕ на время производства по БПО

РЕ >= 0
TP = (1 - TF * PE / (1 + PE))

TF - временной фактор, например
TF = 0.2 для модулей и кораблей
TF = 0.22 для дронов и патронов
TF = 0.38 для проб
TF = 0.02 для Т2 компонентов

РЕ < 0
TP = 1.2 - 0.2 * PE

Уменьшение времени производства по БПО в зависимости от скиллов

TS = (1 - (0.04 * ISL))

ISL - уровень скилла Industry

Время производства

PrT = PrTB * TP * TS

PrTB - время пр-ва по нересерченому БПО

Время копирования БПО
CT = BCT * (NR / MR) * (1 - 0.05 * SSL)

BCT - полное время копирования по БПО
NR - требуемое число ран
MR - максимальное число ран

MR = 1000 для дронов, ригов и некоторых модулей
MR = 300 для большинства модулей
MR = 30 для фригов
MR = 15 для крейсеров, индусов и БК
MR = 10 для БШ
Подробнее http://www.eve-produ.../guide.html#bpc

SSL - уровень скилла Science

Сообщение отредактировал Nidellor: 13 May 2007 - 19:52

  • 0

#6
Ган

Ган

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений
128
  • EVE Ingame:HannibaI
  • Client:Рус

Эмпирика это конечно хорошо, но вообще-то количество СП описывается нормальной формулой.

SP (уровень навыка) = R х 250 х 2 ^ L
где: R - ранк навыка,
L = 0.0 для I уровня,
L = 2.5 для II уровня,
L = 5.0 для III уровня,
L = 7.5 для IV уровня,
L = 10.0 для V уровня.

Просмотр сообщения


И автор и цитатор очепятались немного.
Автор:
Отношение II лвла к I`му - не 4.66, а так же как и для других - 5.66 (можете убедиться сами).
Цитатор
Для I уровня L=0.5 а не 0.0, иначе при L=0.0 SP на первом левеле для скилла любого ранка равен нулю (а это, как все знают не так).
  • 0

#7
Shaddn Arakh

Shaddn Arakh

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
35
  • EVE Ingame:Shaddn Arakh
  • Corp:SQI
  • Ally:BLOC
Oh, and as to the exact value for the stacking penality multiplier, you can use the following "reverse engineered" formula, it corresponds with in-game displayed values perfectly (some insignificant decimal might be off a bit once in a while, have never seen it off myself though).

Что касается точных значений пресловутого "стекинг пенальти", то их можно посчитать по "обратной" формуле, правильность которой подтверждается внутриигровыми данными.

Penality mod for Nth module = 0.5 ^ [ ((N-1) / 2.22292081)^2 ]
Эффективность N-ого модуля

1 : 1.0000000000
2 : 0.8691199806
3 : 0.5705831430
4 : 0.2829551534
5 : 0.1059926494 <- not good. Нехорошо.
6 : 0.0299911664 <- already pretty worthless. Практически почти бесполезен.
7 : 0.0064101831 <- practically pointless. Практически бесполезен.
8 : 0.0010349205
9 : 0.0001262127
10 : 0.0000116268
11 : 0.0000008090 <- this can only be acheived with 8 mods and 3 rigs, but as you can see it's negligible anyway. Достигается лишь сочетанием 8ми модулей и 3х ригов одновременно, но, как видно, значения и до этого можно игнорировать.

(если тут не пробегало)


Fon Revedhort: нет, не пробегало. Взял на себя труд перевести (курсив) для моноязычной части сообщества.

Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 14 May 2007 - 19:15

  • 1
— Сейчас планета Ханут копейки стоит.
— 63 чатла.
— Мы месяц по галактике „Маму“ попоём, и планета у нас в кармане. А ещё месяц — и воздух купим.
— 93 чатла.

#8
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Хорошая тема.
Настоятельно прошу всех отметившихся поправить/удалить свои первые посты, если указанные в них формулы/цифры были уточнены/опровергнуты впоследствии.

Полемику буду убивать нещадно.
Так что, пожалуйста, без флейма :)

Да станет "хорошая тема" прикреплённой \о/

Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 14 May 2007 - 18:51

  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#9
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28654 сообщений
4375

[...]

Просмотр сообщения

Я часов 5 назад это уже самостоятельно вывел и только после этого нашел эту формулу на буржуйском форуме (когда делал поиск по значению константы, ломая голову от чего она произошла) =) Все, что могу сказать о ней - то же самое, что вышло у меня, но в более сложном виде (тестил на овердрайвах, но, как я понимаю, все в еве внутри групп подчиняется этому принципу).

Пенальти на 1-й модуль подобного типа: 1 (x^0[кол-во модулей -1]^2)
Пенальти на 2-й модуль подобного типа: 0.869120602 (x^1^2)
Пенальти на 3-й модуль подобного типа: 0.570584775 (x^2^2 = x^4)
Пенальти на 4-й модуль подобного типа: 0.282956974 (x^3^2 = x^9)
И так далее... динамику видно. Если стоят 2 разных модуля, то на лучшие модули применяется больший коэффициент (меньший кап).

имхо мой вариант куда понятнее чем их :) понятнее мне, конечно, поэтому плз скажите какой будет попонятнее
Penality mod for Nth module = 0.5 ^ [ ((N-1) / 2.22292081)^2 ] - theirs
Penality mod for Nth module = 0.869^(N-1)^2 - мае

x = это еще одна (походу) константа, примерно 0.869120602. Поточнее позже посчитаю (не сегодня). Если кто знает, как она считается из нормальных (рациональных - как было в случае с 2^2.5 в скиллах) чисел, постите плз :) мы с Nidellor'ом так раскусить и не смогли...
ps За sticky спс :)

Пожалуйста, избегайте "оверквотинга"

Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 15 May 2007 - 21:18

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#10
Shaddn Arakh

Shaddn Arakh

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
35
  • EVE Ingame:Shaddn Arakh
  • Corp:SQI
  • Ally:BLOC
0.86..... = 1/1.15 = 20/23, что дает более точный результат, но а) не точный и б) это недостаточно красивое число :)
0.86..... = 0,5^(81/400) дает гораздо более близкий к проверенному на буржуйском форуме результат, да и смотрится опрятнее
если принять, что это и есть верное соотношение, то выражение тогда такое:

Эффективность N-ого модуля = 0.5 ^ [ (81/400) * (N-1)^2 ]

Автор постинга на буржуйском форуме вывел число 2.22292081, а потом его поправили на 2.(2), что и есть 20/9, вставляемые (слегка перевернув и возведя в квадрат) в вышеприведенную формулу.

Хотелось бы также заметить, что автор постинга на буржуйском форуме НЕ ДЕКОМПИЛИРОВАЛ ничего, а просто нацеплял на себя т1 харденеры по одному, записывал полученные числа, а потом искал константу, как и мы.

Сообщение отредактировал Shaddn Arakh: 14 May 2007 - 22:23

  • 0
— Сейчас планета Ханут копейки стоит.
— 63 чатла.
— Мы месяц по галактике „Маму“ попоём, и планета у нас в кармане. А ещё месяц — и воздух купим.
— 93 чатла.

#11
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28654 сообщений
4375
Я в постскриптуме прошлого поста написал.
База понижения эффективности = 0.5 ^ 2.22292081 ^ -2
Можно это как угодно переиначить, но это число посередине есть и останется константой, которую использует сама ева. Человекам же достаточно знать 0.86 :)

Edit1: С чего ты взял, что он ничего не реверсил? Ну, а эмпирикой... эмпирикой и сами можем безо всяких буржуев. Можно, конечно, какого-нибудь грамотного спеца попросить проверить...
Edit2: Кто знает, до какого знака после запятой ева показывает скорость корабля в аттрибутах? Больше 9 никак?

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 14 May 2007 - 22:30

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#12
Shaddn Arakh

Shaddn Arakh

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
35
  • EVE Ingame:Shaddn Arakh
  • Corp:SQI
  • Ally:BLOC
База понижения эффективности = 0.5 ^ 20/9 ^ -2, тогда уж :)
А про эмпирику пишет сам пациент:

On the forums, you could already find a few attempts of how the formula might look like, so I used a spreadsheet where all of the "candidates" were auto-calculated, based on a "master hidden constant value" I needed to modify in one place only.
Then, I took a scorp, undocked/docked 8 times, each time adding one extra T1 EM hardner, and copy-pasted the exact resists value in ship showinfo with all fited ones on.
Next step, separate column for DIFFERENCE between each formula's calculated value and actual in-game value.
Then go and modify by hand each decimal for the constants up/down, even add extra decimals, until the difference for one formula got to practically zero for all values.


Отсюда кст можно еще кучу математики вытащить: http://myeve.eve-onl...D=439640&page=2
  • 0
— Сейчас планета Ханут копейки стоит.
— 63 чатла.
— Мы месяц по галактике „Маму“ попоём, и планета у нас в кармане. А ещё месяц — и воздух купим.
— 93 чатла.

#13
Wiseman

Wiseman

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 186 сообщений
1
  • EVE Ingame:GhoulBane
  • Corp:AEGL
  • Ally:UNL
От типа корабля зависит. (скорость в варпе - прим. модератора)
фриги варпают со скоростью 6 ау. индус 4.5 ау. крейсера и выше 3 ау. фрейтеры 0.6 ау, некоторые интерцепторы чешут 9 и 13.5ау. По моим собственным наблюдениям.

Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 15 May 2007 - 21:14

  • 0
Изображение

#14
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

фриги варпают со скоростью 6 ау. индус 4.5 ау. крейсера и выше 3 ау. фрейтеры 0.6 ау, некоторые интерцепторы чешут 9 и 13.5ау. По моим собственным наблюдениям.

Просмотр сообщения

Фрейтеры - 0.75 AU/sec,
Баржи - 6.0 AU/sec (быстрее крейсеров и индусов! ;) )
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#15
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус
В евемон нашел такую характеристику у шипов как WarpSpeedMultiplyer. Видимо именно она определяет скорость шипа в варпе. Судя по предыдущим постам база 3.0 ау/сек, а скорости такие получаются:

Assault Ship 6
Carrier 1.5
Covert Ops Frigate 13.5
Stealth Bomber 3
Dreadnought 1.5
Exhumer 6
Freighter 0.75
Frigate 6
Heavy Assault Ship 3.75
Industrial Ship 4.5
Interceptor 9 и 13.5
Interdictor 9
Mining Barge 6
Recon Ship 3.75
Shuttle 6
Titan 1.5
Transport Ship 3 и 9

Для остальных типов кораблей скорость 3 ау/сек

Сообщение отредактировал VolCh: 15 May 2007 - 22:09

  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#16
slash

slash

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
3
чето неправильно по моему ибо мой круз жмет толи 4,9 толли 5,9 ау в варпе
  • 0

#17
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28654 сообщений
4375
Ну дык это база, на нее мб не только астрориг влияет, а еще и что-нибудь типа навигации.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#18
B.K.

B.K.

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 182 сообщений
25
  • Client:Eng
что самое интересное, астрориги и прочие прибамбасы ничего не дают. по меньшей мере, в конкретном случае с транспортом (Prorator):
2 Low Friction Nozzle Joints
2 Inertia Stab II
2 Nanofiber Internal Strucrure II
+ прокачка скиллов под цептер
скорость в варпе та же самая - 9 А.Е.

Добавлено:
есдинственное замеченное устройство, дающее прирост скорости в варпе - Hyperspatial Velocity Optimizer
2 установленные штуки Т1 (warp speed bonus 20%) на фракционном фригате (Republic Fleet Firetail) ускоряют его в варпе с 6 до 8,5 АЕ/сек. то есть, работают со стек пенальти (прирост скорости до 8,45~8,5 АЕ вместо ожидаемых 8,64~8,6 АЕ/сек. очевидный коэффициент 1,409 вместо 1,44. в действии штраф на количество однотипных устройств, хотя это нигде, в том числе и на самих устройствах, не указано)
  • 0
- моя религия не позволяет использовать клавиши shift. как мне вводить заглавные буквы и знаки пунктуации?
- обсудите возможные альтернативы с вашим духовным наставником. возможно частое использование клавиши caps lock не разозлит вашего бога, или, возможно, вы можете нанять помощника, который будет нажимать и отпускать клавишу shift для вас. также возможен вариант замены знаков пунктуации буквенными выражениями. заменяйте "?" выражением "чё", "!" -- "ага", "." -- "тчк" и т.п...

#19
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28654 сообщений
4375
А где варпскорость смотреть, если не секрет? =)
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#20
Sarah Carrigan

Sarah Carrigan

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
37
  • Client:Eng

А где варпскорость смотреть, если не секрет? =)

Просмотр сообщения



Ну наверное в варпе :)
Разогнаться на отрезке 30-40 ау и посмотреть на спидометре
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users