Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Нация наносит ответный удар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
682 ответов в теме

#1
Takeshi Ryuu

Takeshi Ryuu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 696 сообщений
361
  • EVE Ingame:Takeshi Ryuu
  • Corp:IRR
  • Client:Eng
The Nation strikes back

В Новом Эдеме шел еще один обычный унылый день. Некоторые капсулиры не отрывая почти безжизненных глаз смотрели на весёлое гудящее мерцание стрип-майнеров, другие играли в карусельки со своими кораблями на станции, а кто-то весело стрелял друг в друга, сопровождая всё это странноватыми замечаниями о чужих сестрах в локале.

Внезапно, вся жизнь словно замирает. Ощущение, как будто что-то не так, как если бы кусок недоеденного рокфора оставили лежать на столе слишком долго. На гейтах появляются блокады, астероидные поля стонут под натиском врагов, и даже свет, источаемый туманностью, приобретает зловещий оттенок. Внутри станций воют сирены, во всём созвездии объявляется черезвычайное положение - вторжение началось.


Отставших не ждем
Вторжения могут случиться где угодно и когда угодно, начиная с альянсовых нулей и заканчивая хайсек дорогами. Нация Санша сильно раздражена и плевать хотела на политику - поверьте, вы бы тоже впали в бешенство, если бы вам изо дня в день пришлось жить с гигантскими шипами на голове.

Активное вторжение привнесет с собой разнообразные негативные последствия для деятельности игроков. Для начала, обычные НПЦ пираты на гейтах и астероидных полях будут заменены на специальных НПЦ, связанных с вторжением, которые будут обладать продвинутыми характеристиками и интеллектом наподобие слиперского. Прошу заметить, что это не затронет конкорд или имперские вооруженные силы, а вот таможенные НПЦ во время вторжения будут отсутствовать.

Дополнительно, системы, в которые вторглись Санша, получат определенные эффекты, которые будут действовать на всех игроков во всей системе:
· Снижение резистов на щитах и броне.
· Снижение повреждений от орудий, ракет, дронов и смартбомб.
· Запрет на установку цинополей в системе.
· Уменьшение баунти всех НПЦ на 50%.

По замыслу эти эффекты будут служить для создания динамичного и богатого на новые возможности окружения, ломающего устоявшиеся правила. Капиталы не могут запрыгнуть в лоу и нули, оставляя поле боя за небольшими корпорациями и хорошо организованными альянсами. Блокады на гейтах будут препятствовать созданию гейт кемпов, создавая мотивацию для поиска целей непосредственно внутри плексов, связанных с вторжением. Уменьшение баунти с НПЦ должно сподвигнуть игроков взяться за оружие, собрать команду и выйти на встречу с новой угрозой.

Летим стреляться
Противостояние нападению Санша и отключение отрицательных эффектов достигается путём установления собственного влияния. В процессе восстановления влияния уменьшаются пенальти на резисты и повреждения, и когда будет достигнут определённый уровень влияния, появится финальный босс.

Влияние повышается в результате прохождения плексов. Плексы разбиты на три уровня, определяющих размеры ударных сил Санша, оккупировавших систему:
· Vanguard - слабейший вариант оккупации, нацеленный на небольшие группы игроков от 5 до 10 человек.
· Assault - средняя сложность, рассчитанная на 10-20 человек на плекс.
· Headquarter - настоящий вызов, рекомендуется 20-40 человек.

Кроме того в зоне вторжения одна система назначается как "точка сбора" для новых игроков, предназначенная как основное место для сбора пилотов перед тем, как они отправятся в более тяжелые зоны. Эта система будет дополнительно отмечена на звездной карте и в игровом интерфейсе.

Зачем проходить более сложные плексы? Они не только дают большую награду, но и так же генерируют больше влияния, которое является ключом к отражению вторжения, так как силы Санша всё время будут пытаться сбросить влияние. Таким образом вторжение - непрекращающаяся схватка, постоянно меняющаяся линия фронта, которую необходимо поддерживать, так как коллапс влияния сбросит системные пенальти обратно на их максимальные значения.

Ниже представлены несколько скриншотов нового интерфейса, связанного с вторжением. Пожалуйста учитывайте, что над ним всё еще ведется работа, и наши разработчики ведут тонкую настройку даже сейчас, пока мы с вами беседуем:

Изображение

В системах, страдающих от вторжения, будет показываться профайл/статус, где будет линейка с соотношением влияния Санша (красные) и игроков (синий). Уровень оккупации системы отображается бронзовым/серебряным/золотым медальоном Санша, а системные эффекты отображаются в нижней части. Для получения дополнительной информации необходимо навести курсор мышки на интересующий вас элемент.

Изображение

Отчет в журнале служит для получения информации об активных вторжениях и для облегчения сбора игроков для оказания совместного отпора. Там показывается, кому исходно принадлежал контроль в зоне вторжения, точное положение захваченного созвездия и системы, исполняющей роль точки сбора, время до окончания вторжения и расстояние в прыжках до указанных систем. Там также находятся фильтры карты для обнаружения членов корпорации и игроков с положительными стендами, и показываются уже полученные ЛП и ЛП, которые еще можно получить после победы над финальным боссом.

Покажите деньги

Конечно, за участие в отбивании вторжения даются определенные награды. Прохождение плексов будет давать иски и CONCORD loyalty points (о.О - прим. пер.), последние, правда, будут выдаваться только после того, как вторжение успешно отбито путем уничтожения финального босса, что делает этот пункт особенно важным. CONCORD платит только за реально выполненную работу, рядовой.

Так же заметьте, что - кроме того факта что попытка пройти вторжение соло и так очень и очень плохая идея - система наград изначально разработана для групп и основывается на выполнении определённых целей/задач внутри плексов. НПЦ сами по себе не будут иметь ни баунти, ни лута и очень мало сальвага, так как мы хотим, чтобы игроки сфокусировались на собственно боевых столкновениях. Награды за плексы выдаются следующим образом:
· Кораблям, реально участвовавшим в бое. Никаких подов, шатлов или кораблей в клоке.
· Игрокам, находящимся внутри плекса в тот момент, когда он был пройден.
· Игрокам, находящемся в том флоте, который принимал наиболее активное участие в прохождении данного плекса. Если в плексе более одного флота, другим флотам не дадут ничего. CONCORD награждает лишь самых активных капсулиров. Если вы не готовы к конкуренции, лучше объединитесь в один флот, или же разойдитесь по разным плексам.
· Награда так же зависит от числа игроков в наиболее активном флоте. Соотношение вычисляется исходя из количества активных игроков во флоте и количества игроков, на которые рассчитан этот плекс (A ratio is calculated from the total number of active fleet players in the site and how many players this site is from. - кривой перевод). Чем они ближе, тем лучше.

Количество исков и ЛП, даваемых за плекс, будет отображаться в журнале, чтобы игроки знали, на что рассчитывать и могли принимать рациональные решения перед тем, как приниматься за плекс.

Изображение

Вот пример механизма, описанного выше. Брифинг плекса и основные задачи находятся на закладке "Encounters", а награда идет с множителем, который зависит от количества игроков и секур-статуса системы.

ЛП, полученные за участие в отражении вторжения, могут быть потрачены на покупку бпц на именованные капитал модули и на новые имплантанты в любом лп-шопе Конкорда. Кроме того, они могут быть переведены в ЛП любой имперской фракции по некоторому курсу обмена. Пиратские фракции в этой сделке не участвуют.

И, наконец, последний Санша босс в каждом вторжении будет дропать бпц на суб-капитал корабли Санша, а так же некоторые другие плюшки. В лоу-секах (и только тут) так же будет вероятность получить бпц на корабль того же типа, на котором летает босс - суперкар Санша.

По крупице добавляем песок в песочницу

Конечно же, вся эта система абсолютно открыта для участия кому угодно. Не зависимо от того, где и когда идет вторжение, каких либо ограничений на количество участников устанавливаться не будет (разве что для прохождения в некоторые плексы будут требоваться корабли определённого класса).

Это означает, что вы полностью свободны в том, чтобы атаковать друг друга, если обстоятельства позволяют (то есть лоусек, нули, вар-таргеты, на халяву стрелять друг в друга в хайсеке всё так же нельзя - прим. пер.), или же использовать вторжение любым другим способом, который считаете нужным. Будьте внимательны, так как НПЦ не будут делать различий между игроками - они скорее переключатся на тех игроков, которые только залетели в плекс, так что грабьте плексы на предмет вкусных кораблей других игроков на свой страх и риск.

Раз уж зашла речь про НПЦ - для слиперов в Апокрифе мы использовали подход "волчьей стаи", а в этот раз мы решили создать узко специализированные корабли на основании фитов игроков. Мы так же улучшили искусственный интеллект, чтобы он не отставал от возможностей этих фитов. Так что вы встретите НПЦ эквивалент логистиков, бомберов, спайдер-танк бш, таклеров, комманд шипов, электронщиков и так далее.


Так что готовьтесь - вторжения будут полноценными боевыми действиями, и лучше обращаться с ними соответствующим образом.


- CCP Ytterbium

Сообщение отредактировал Takeshi Ryuu: 10 November 2010 - 22:22

  • 1

#2
Dav

Dav

    Истина где-то рядом...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3136 сообщений
1048
  • EVE Ingame:Davader
  • Corp:SPACL
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

В лоу-секах (и только тут) так же будет вероятность получить бпц на корабль того же типа, на котором летает босс - суперкар Санша.


CCP обратили светлий лик на лоу-секи наконец-то? Только тут можно будет фармить этот БПЦ - возможен приток фармеров и связанный с ним приток пвпшников в лоусеки, что не может не радовать.
  • 0

#3
Franky

Franky

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2305 сообщений
129
  • EVE Ingame:Franky Burns
  • Corp:Frag Logistics
  • Client:Eng
Устроили, блин, ВОВ.
  • 0

#4
alexndr

alexndr

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 111 сообщений
2
  • Client:Eng

ЛП, полученные за участие в отражении вторжения, могут быть потрачены на покупку бпц на именованные капитал модули и на новые имплантанты в любом лп-шопе Конкорда.

Чо за бпц интересно.
  • 0
Malachir > that's the second time in 2 days that I've come in to mine, and there is a load of Concord hanging around...

#5
Малыш

Малыш

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 129 сообщений
0
  • EVE Ingame:Oculi Censorius
  • Client:Eng
Фракционные кап.модул :)
Фракционная мамка :) :bue: :mp_gy: :mp_gy: :wub:
  • 0

#6
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13298 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng

CCP обратили светлий лик на лоу-секи наконец-то? Только тут можно будет фармить этот БПЦ - возможен приток фармеров и связанный с ним приток пвпшников в лоусеки, что не может не радовать.

угу. ток учти - что для неписи что прилетившие, что вы - еда :) кемпить гейт может вдруг оказаться сильно череповато:)

а вообще... патчик будет весьма э... интересным. очень даже. этож теперь в афк фрейтер не протащишь, будь ты хоть трижды в нпс-корпе. разберут за милую душу. опять же имхо - патч еще сильнее разделит нули от хайсека. карабасам уже не имеет смысла лететь в нули чтобы еще больше стрелять по дорогим крестикам, ибо профит в хайсеке обещается при удаче еще интересней. я уж не говорю о том, что однообразные отупляющие миссии при желании могут быть заменены на весьма неплохое развлечение.
  • 0

#7
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Капитал-нейтрики? Фракционные капрепки? Капитал-кристалсет?

Сообщение отредактировал C. N.: 10 November 2010 - 20:07

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#8
yakushin

yakushin

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 143 сообщений
-23
  • Client:Eng
Класс будет ещё интересней играть. ccp в дневник ставлю 5.
  • 0

#9
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Класс будет ещё интересней играть. ccp в дневник ставлю 5.

Рано ставить.

А вообще хорошо, что не будет гайдов «Как пройти Sansha Headquarter в две тенги». Не столько потому, что коребасы-должны-страдать-нефиг-фармить-соло, а потому что это ж вроде первый вид фарма, который не выгоден соло. Гайды, правда, всё равно будут, но уже для ФК: флит-каребиров. А потом они будут пробовать фармить БПК на мамку, биться со страшными Лоусек-Пиратами, подомнут под себя нули и будут править миром.

Сообщение отредактировал C. N.: 10 November 2010 - 20:40

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#10
QuakeMan

QuakeMan

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2474 сообщений
-26
  • EVE Ingame:ZidanSZ
  • EVE Alt:QuakeMan Dryakozyablikov
  • Corp:LAGR
  • Channel:Lagrange
  • Client:Eng
Конкорд ЛП шоп вот что интересно....
  • 0

#11
kyckyc

kyckyc

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
37
  • EVE Ingame:FiberFly
  • Corp:SODA

Фракционные кап.модул :)
Фракционная мамка :) :bue: :mp_gy: :mp_gy: :wub:


Эт ж скока эта мамка стоить будет :D
  • 0

#12
Privateer

Privateer

    Caldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4421 сообщений
991
  • EVE Ingame:Privateer Arris
  • Client:Eng
И как будут делить награбленное эти сорок человек

"Мы делили апельсин, много наших полегло"

Сообщение отредактировал Privateer: 10 November 2010 - 20:29

  • 0

#13
uDG!N

uDG!N

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
6
  • EVE Ingame:uDGIN
  • Corp:OEG
  • Ally:SOLODRAKBANSOLODRAKBANSOL
  • Client:Eng
задумка хороша
  • 0

#14
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6713 сообщений
1162
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W

CCP обратили светлий лик на лоу-секи наконец-то? Только тут можно будет фармить этот БПЦ - возможен приток фармеров и связанный с ним приток пвпшников в лоусеки, что не может не радовать.

Да, только вот этот буст направлен на довольно большие группы людей, а не на казуальный геймплей соло или мелкой группкой. Объективно это огорчает. Субъективно - радует то, что 20-30 тел в локале в любом случае лучше, чем 1, - ведь "главное это ввязаться в драку, а там разберёмся".
  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#15
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

И как будут делить награбленное эти сорок человек

Ну там лута будет немного же, только вон босс-лут в основном, который сливается по идее в маркет; остальное — ЛП и иски — уж автоматом поделятся или каждому выдадутся в равном количестве.
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#16
Indanu

Indanu

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
85
  • EVE Ingame:Indanu
  • EVE Alt:Oskord
  • Corp:POH
  • Ally:-
  • Channel:FSA OPEN
  • Client:Eng
прошел HQ устроил FFA кто выжил того и БПЦ

Сообщение отредактировал bobr.ik: 10 November 2010 - 20:37

  • 0

Изображение


#17
gobobo

gobobo

    Публикую цитаты. И только.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12622 сообщений
205
  • EVE Ingame:Terrytory
  • Corp:SDG
  • Client:Eng
Давно ждал подобного. Сам учасвтстовать врядли буду, а вот за игру в целом рад.
  • 0
Fuck IT. Just a game.

#18
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng
Кстати у макрохантеров будут проблемы, c/d?


Eve-Online: теперь хардкорное И ПВЕ

Сообщение отредактировал Midael: 10 November 2010 - 20:41

  • 0

If this was our last song,

what would we do then?


#19
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Кстати у макрохантеров будут проблемы, c/d?

if в_системе_вторжение? then переехать_в_соседнюю; assert(нет_проблем);

Eve-Online: теперь хардкорное И ПВЕ

Слиперов тоже считали хардкорными неубиваемыми монстрами.
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#20
Negue

Negue

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 205 сообщений
91
  • EVE Ingame:Negue Ar
  • Corp:OFFFD
  • Client:Eng

· Уменьшение баунти всех НПЦ на 50%.

Хм. Ожидал обратного. Пусть будет трудно, но не -50%, а +150%. За саньшей...
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users