Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Новая система суверенитета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
42 ответов в теме

#1
Crush

Crush

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2853 сообщений
1046
  • EVE Ingame:Papa Digger
  • Corp:ex-OEG
  • Ally:Пчел
  • Client:Eng
Собственно в чем проблемы ныншеней системы сова. Как наверное многие уже заметили, задроцтво с ПОСами, сменилось еще более замороченной долбежкой структур. И все еще больше стали блобится и концетрироватся в одной системе дабы заковырять станцию/хаб. Плюс скоро проявится (если уже не проявилось) идилия с суперкапкатками, к дуэлям которых и сведется скоро битва за клайм систем в нулях.
Что хочется видеть в битвах за территорию. Расширение стратегии на нечто более чем заблобить по максимуму одну систему раньше чем враг. Бои в флотах различных форматов помимо суперкапблоба.
Итак вкратце в чем суть новой системы клайма.
1. Уход от системы суверентитеа одной системы и переход к суверенитету констеляций
2. Битвы за контроль суверенитета проходят в комплексах в которых действуют ограничения на типы корабля который может туда влететь.

Это в некоторой мере компиляция нынешних фракционных войн и инкурсиона.

1. Захват суверенитета в нейтральной констеляции.
Происходит также как и сейчас, онлайнится 8 часов ТКУ в одной из систем. Как только ТКУ заонлайнилось суверенитет всей констеляции переходит к альянсу поставившему ТКУ.
Станции соответственно принадлежащие этому альянсу становятся неузявимыми пока клайм не упадет снова на нейтральный.

2. Захват суверенитета в констеляции уже находящейся под контролем альянса.

Назовем условно процесс захвата клайма "Осада". Осада имеет несколько "уровней", чтобы перейти на следующий уровень Осады атакующая сторона должна достичь определенной цели путем получения "очков Влияния" (далее ОВ) в захватываемой констеляции. Когда атакующая сторона набирает достаточно ОВ для "завершения уровня", включается "защитный таймер" (до 24 часов) который выставляют защитники, и по истечении этого таймера Осада продолжается уже на следующем уровне.

(где воевать то?)
Каждая система содержит "Маяк Суверенитета", который находится в комплексе. Очки Влияния получаются путем контроля этих маяков (орбитить на растоянии 10км). Чем то похоже на фракционные войны но общий механизм подсчета очков отличается.
Каждая констеляция имеет 6000 ОВ (1500 на уровень Осады). Изначально они принадлежат хозяину констеляции. Когда атакующий захватывает один из Маяков он начинает отнимать у защитников 4ОВ в минуту, если атакующий контролирует Маяки в двух системах то 8ОВ/мин итд. Если атакующий контролит все маяки в констеляции, то он завершит уровень где то за 40-80 минут (зависит от размера констеляции). Защитник в свою очередь может расположить свой флот у "свободного" Маяка в другой системе, или выбить атакующего из его плекса и начинает востанавливать Влияние со скоростью 5ОВ/мин. То есть если атакующий контролит 2 маяка и защитник контролит 2, то атакующий никакого прогресса в Осаде не получит. Когда счетчик Влияния упадет до 4500, 1й уровень Осады считается завершенным и включается "защитный таймер", который показывает когда отреспится новый комплекс и Осада может быть продолжена.
На 2м (и следущих) уровне Осады счетчик влияния может двигатся в обе стороны. Если защитник востановит влияние до 6000 ОВ, то Осада возвращается на 1й уровень, если атакующий уменьшит счетчик до 3000 то Осада переходит на 3й уровень. Итд.
Между уровнями всегда включается защитный таймер, дабы защитник не мог за раз похерить все усилия атакующих. При начале нового уровня спавнится новый комплекс, а старый исчезает.

Что означет "Уровень Осады"?
Уровень Осады - это по сути дела ограничения на вход в комплекс для определенных типов шипов.
1й уровень - не более т2 дестроера.
2й уровень - не более т2 бк
3й уровень - не более БШ
4й уровень - любые типы кораблей включая суперкапы.
Маяк 4го уровня спавнится не как плекс, а просто появляется в системе что к нему можно приварпать минуя ворота. (а-ля бункер в ФВ).

После того как Влияние в констеляции падает до 0, ТКУ становится уязвимым. Пиу-пиу и констеляция становится нейтральной. Атакующий может начать анчорить свое ТКУ.

Хабы работают как и прежде, то есть дают апгрейды для конкретной системы. Изначально они неузявимы но допустим на 2-3м уровне Осады их уже можно свободно уничтожить.

Ну вот вроде и вся идея. Сов уже не получится захватить одним большим флотом собраным в кучу, ибо сторожить прийдется 6-12 систем в каждой из которых защитники могут нанести удар и взять Маяк под свой контроль, убивая нападающих по частям. Впрочем чтобы востановить клайм защитникам также прийдется распылять силы. Хотя у них конечно есть преимущство в виде тех же бриджей и скорости востановления ОВ. Ну и неполучится захватить констеляцию имея только суперкапы, хотя пройти последний уровень без них вероятней всего не получится, ибо 4й лвл это обширное поле для хотдропов, а где хотдропы там и суперкапы. :1_7:
  • 0

#2
trik

trik

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2340 сообщений
241
  • EVE Ingame:Rythm
  • Corp:TPT
  • Channel:Бар "100 Рентген"
  • Client:Eng
http://www.google.ru...w...q=&gs_rfai=

Уже все украдено до Вас, сэр !
  • 0
Так вот однажды неподалеку от Гренландии довелось мне увидеть невероятную картину: собаку, плывущую с палкой в зубах вдоль Гольфстрима. Именно тогда познал я наибольшее удивление в жизни.

#3
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29009 сообщений
2272
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Фак май моск. Вернись в ваху
  • 0

#4
Crush

Crush

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2853 сообщений
1046
  • EVE Ingame:Papa Digger
  • Corp:ex-OEG
  • Ally:Пчел
  • Client:Eng

http://www.google.ru...w...q=&gs_rfai=

Уже все украдено до Вас, сэр !


Хочу про космические кораблики. :1_7:
  • 0

#5
trik

trik

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2340 сообщений
241
  • EVE Ingame:Rythm
  • Corp:TPT
  • Channel:Бар "100 Рентген"
  • Client:Eng

Хочу про космические кораблики. :1_7:

Сам жду
http://www.darkmillenniumonline.com/

Раз уж заговорили про ваху, почему бы не ввести Nexus Arrangement - устройство вырубающее на определенное время гейты в систему и приманивающее некроновсаншу !

Сообщение отредактировал trik: 01 December 2010 - 16:35

  • 0
Так вот однажды неподалеку от Гренландии довелось мне увидеть невероятную картину: собаку, плывущую с палкой в зубах вдоль Гольфстрима. Именно тогда познал я наибольшее удивление в жизни.

#6
Crush

Crush

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2853 сообщений
1046
  • EVE Ingame:Papa Digger
  • Corp:ex-OEG
  • Ally:Пчел
  • Client:Eng

Сам жду
http://www.darkmillenniumonline.com/

Раз уж заговорили про ваху, почему бы не ввести Nexus Arrangement - устройство вырубающее на определенное время гейты в систему и приманивающее некроновсаншу !

Ну предлагаю про ваху и гейты в другой топег. Пират магниты уже в игре есть.
А тут все таки про клайм и более веселый механизм его захвата.
  • 0

#7
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29009 сообщений
2272
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng

Сам жду
http://www.darkmillenniumonline.com/

Раз уж заговорили про ваху, почему бы не ввести Nexus Arrangement - устройство вырубающее на определенное время гейты в систему и приманивающее некроновсаншу !

Тогда уже маяк для доминаторов-они все же больше в тему. Правда гейты не вырубали по причине отсутствия таковых
  • 0

#8
Daren Kai

Daren Kai

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3331 сообщений
623
  • EVE Ingame:Daren Kai
  • Corp:WAT2G
  • Channel:WAT2G
  • Client:Eng
Я предлагаю убрать инфрастракчер хаб из списка сов структур, а вместо этого дать один реинфорс тку.
  • 0

Крылья, ноги ... главное хвост.


#9
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29009 сообщений
2272
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
И побустить ему хп до хабовских
  • 0

#10
Crush

Crush

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2853 сообщений
1046
  • EVE Ingame:Papa Digger
  • Corp:ex-OEG
  • Ally:Пчел
  • Client:Eng

Я предлагаю убрать инфрастракчер хаб из списка сов структур, а вместо этого дать один реинфорс тку.

И что изменится от этого? Ну будешь ты в таком же лагодроме убивать не хаб, а ТКУ два раза.
  • 0

#11
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8117 сообщений
1693
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-

Я предлагаю убрать инфрастракчер хаб из списка сов структур, а вместо этого дать один реинфорс тку.

Не, достаточно с вероятностью, э... 20%, спрашивать реинфорсящего -- "А когда желаете, чтобы оно вышло?"

ПОСо-клайм ломали прежде всего благодаря ошибкам тех, кто клал стронций. А тут - "компьютер железный, он не ошибается".
  • 0

Aunt_Tom.png
 

 


#12
Bilaz

Bilaz

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2878 сообщений
905
  • Client:Eng
никак не решит проблем с блобами. т.к мало какие альянсы способны держать несколько боеспособных флотов - будут звать другие альянсы т.е т.к 1 альянс уже никак не сможет себя защитить - ему необходимо будет иметь 10 друзей.
опять же как союзники смогут помочь и как система будет отделять врагов от друзей - скажем на 10 маяках сидят флоты 10 разных альянсов. - кто получит клайм? О_о
мммм плексы - 10 лардж мобил и 10 сканрезных хаков под 10 триажными кариерами с пятком мазеров и парой титанов на входе. добро пожаловать в ад (цинку у входа в плекс открывать нельзя, на ковра приварпать нельзя, гейт деклочит)
в 1 систему больше 3000 человек не засунешь - а в консту тыщ 10 можно напихать. ёпт как же оно будет лагать *facepalm*
роаминг из 15 т1 фригов сможет за час начать атаку на клайм любой констеляции любого альянса. я токо за, но думаю кое-кто не оценит возможность ежедневных нападения на клайм от ноу нейм бомжей.
ну и мне думается что вся клайм война будет похожа на адский цирк где 2 мега блоба будут бегать друг за дружкой (с задержками на пропрыги по пару часов) и 4-5 мини блобиков будут бегать вокруг и прыгать на точки.

клайм система сейчас конечно говно но как мне кажется в первую очередь следует делать так, чтобы было невыгодно иметь (много) друзей. ну там к примеру повышение уровня в их системах - понижали милитари/индастриал/планетари/лунный уровень у тебя. и соотв был выбор жить вместе дружно, но бедно или весело, но скряжисто. во вторую очередь снизить порог численности/боевой мощи необходимой для ведения клайм войны (как нападения так и защиты) чтобы товарищи с прищемленным эго не вступали в мега-альянс-блок а могли сделать чёнить своё с блек джеком и шлюхами. ну и уже напоследок сделать красивую и логичную систему клайма.
  • 0

#13
Daren Kai

Daren Kai

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3331 сообщений
623
  • EVE Ingame:Daren Kai
  • Corp:WAT2G
  • Channel:WAT2G
  • Client:Eng

никак не решит проблем с блобами.


А какие проблемы с блобами ?
  • 0

Крылья, ноги ... главное хвост.


#14
Kaoz

Kaoz

    Clone Grade Gnu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10356 сообщений
1761
  • EVE Ingame:Tayler Derden
  • Corp:RTSQ
  • Client:Eng
проблемы не с блобами а с сервером
  • 0

#15
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng
Ну так надо еще дальше пойти - сразу клаймить регионами, чтоб меньше долбиться. С утрячка встал, перебил клайм в регионе и пошел по делам. И это, чтоб не блобиться... решать вопросы клайма в "честной дуэли", типа Молле vs Митанни. Чиста-конкретно папацански. (:
  • 0

#16
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

проблемы не с блобами а с сервером

Простое наращивание мощностей ничего не даст.

Хитрый план:
1) CCP пофиксили лаги и теперь ПвП играбельно при 2к тел в локале!!!1;
2) Набиваем в систему 3-4к тел;
3) ????????????;
4) Профит!

Сообщение отредактировал Forsaken: 01 December 2010 - 21:39

  • 0
Изображение

#17
Night Whisper

Night Whisper

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 621 сообщений
7
  • EVE Ingame:NWhisper

И это, чтоб не блобиться... решать вопросы клайма в "честной дуэли", типа Молле vs Митанни. Чиста-конкретно папацански. (:

Альянсовый турнир, раз в год, по итогам распределение земель!!! :lol: мне нравится)))
  • 0

#18
veridan

veridan

    Hai!

  • EVE-RU Team
  • 16142 сообщений
1882
  • EVE Ingame:Veridan cd
  • Client:Eng
Да нет никакой пробелмы ни с лагами ни с блобами. Пускай всё останется как есть и нули задохнутся в собственном говне. отлично! все будут жить в импе.
  • 0

Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart

 


#19
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29009 сообщений
2272
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Без нулей и генерируемых ими драм и лулзов империя загнется и каребиры не получив очередно порции зрелищя разбегутся по этим вашим вовам
  • 0

#20
veridan

veridan

    Hai!

  • EVE-RU Team
  • 16142 сообщений
1882
  • EVE Ingame:Veridan cd
  • Client:Eng

Без нулей и генерируемых ими драм и лулзов империя загнется и каребиры не получив очередно порции зрелищя разбегутся по этим вашим вовам

именно это нам и надо :lol: Как только разойдутся все, ццп может быть задумается что говна лопату делают ане игру :)
  • 0

Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart

 





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users