Что хочется видеть в битвах за территорию. Расширение стратегии на нечто более чем заблобить по максимуму одну систему раньше чем враг. Бои в флотах различных форматов помимо суперкапблоба.
Итак вкратце в чем суть новой системы клайма.
1. Уход от системы суверентитеа одной системы и переход к суверенитету констеляций
2. Битвы за контроль суверенитета проходят в комплексах в которых действуют ограничения на типы корабля который может туда влететь.
Это в некоторой мере компиляция нынешних фракционных войн и инкурсиона.
1. Захват суверенитета в нейтральной констеляции.
Происходит также как и сейчас, онлайнится 8 часов ТКУ в одной из систем. Как только ТКУ заонлайнилось суверенитет всей констеляции переходит к альянсу поставившему ТКУ.
Станции соответственно принадлежащие этому альянсу становятся неузявимыми пока клайм не упадет снова на нейтральный.
2. Захват суверенитета в констеляции уже находящейся под контролем альянса.
Назовем условно процесс захвата клайма "Осада". Осада имеет несколько "уровней", чтобы перейти на следующий уровень Осады атакующая сторона должна достичь определенной цели путем получения "очков Влияния" (далее ОВ) в захватываемой констеляции. Когда атакующая сторона набирает достаточно ОВ для "завершения уровня", включается "защитный таймер" (до 24 часов) который выставляют защитники, и по истечении этого таймера Осада продолжается уже на следующем уровне.
(где воевать то?)
Каждая система содержит "Маяк Суверенитета", который находится в комплексе. Очки Влияния получаются путем контроля этих маяков (орбитить на растоянии 10км). Чем то похоже на фракционные войны но общий механизм подсчета очков отличается.
Каждая констеляция имеет 6000 ОВ (1500 на уровень Осады). Изначально они принадлежат хозяину констеляции. Когда атакующий захватывает один из Маяков он начинает отнимать у защитников 4ОВ в минуту, если атакующий контролирует Маяки в двух системах то 8ОВ/мин итд. Если атакующий контролит все маяки в констеляции, то он завершит уровень где то за 40-80 минут (зависит от размера констеляции). Защитник в свою очередь может расположить свой флот у "свободного" Маяка в другой системе, или выбить атакующего из его плекса и начинает востанавливать Влияние со скоростью 5ОВ/мин. То есть если атакующий контролит 2 маяка и защитник контролит 2, то атакующий никакого прогресса в Осаде не получит. Когда счетчик Влияния упадет до 4500, 1й уровень Осады считается завершенным и включается "защитный таймер", который показывает когда отреспится новый комплекс и Осада может быть продолжена.
На 2м (и следущих) уровне Осады счетчик влияния может двигатся в обе стороны. Если защитник востановит влияние до 6000 ОВ, то Осада возвращается на 1й уровень, если атакующий уменьшит счетчик до 3000 то Осада переходит на 3й уровень. Итд.
Между уровнями всегда включается защитный таймер, дабы защитник не мог за раз похерить все усилия атакующих. При начале нового уровня спавнится новый комплекс, а старый исчезает.
Что означет "Уровень Осады"?
Уровень Осады - это по сути дела ограничения на вход в комплекс для определенных типов шипов.
1й уровень - не более т2 дестроера.
2й уровень - не более т2 бк
3й уровень - не более БШ
4й уровень - любые типы кораблей включая суперкапы.
Маяк 4го уровня спавнится не как плекс, а просто появляется в системе что к нему можно приварпать минуя ворота. (а-ля бункер в ФВ).
После того как Влияние в констеляции падает до 0, ТКУ становится уязвимым. Пиу-пиу и констеляция становится нейтральной. Атакующий может начать анчорить свое ТКУ.
Хабы работают как и прежде, то есть дают апгрейды для конкретной системы. Изначально они неузявимы но допустим на 2-3м уровне Осады их уже можно свободно уничтожить.
Ну вот вроде и вся идея. Сов уже не получится захватить одним большим флотом собраным в кучу, ибо сторожить прийдется 6-12 систем в каждой из которых защитники могут нанести удар и взять Маяк под свой контроль, убивая нападающих по частям. Впрочем чтобы востановить клайм защитникам также прийдется распылять силы. Хотя у них конечно есть преимущство в виде тех же бриджей и скорости востановления ОВ. Ну и неполучится захватить констеляцию имея только суперкапы, хотя пройти последний уровень без них вероятней всего не получится, ибо 4й лвл это обширное поле для хотдропов, а где хотдропы там и суперкапы.
