Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Патч Revelations 2.0.1 - завтра


  • Закрытая тема Тема закрыта
54 ответов в теме

#1
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
Установка первого патча для Revelations 2 пройдёт завтра с с 11.00 до 15.00 GMT (с 15.00 до 19.00 по Москве - прим. перев.) Патч содержит множество улучшений и исправлений для Revelations 2.

Доступно детальное описание патча.

Обсуждение патча проходит в этой ветке официального форума.

Мы просим у вас прощения за столь позднее объявление патча и просим вас поставить скилл с долгим временем обучения.

Оригинал новости.

--------------------------------
Patch Notes.

Корабли

- power grid Мантикоры был увеличен на 3 mw чтобы сбалансировать уменьшившийся бонус на потребление грида для Cruise Missile Launcher.

Скиллы и имплантанты

- для того чтобы открывать контейнеры с мусором (waste container) в exploration sites теперь нужен скилл Archeology, а не Salvaging;

- в информации для скилла Drone Durability теперь показываются бонусы к щиту, броне и структуре;

- опубликована информация по новым hardwiring implants с бонусами в 1%;

- некоторые из новых hardwiring implants давали бонусы больше чем должны были, исправлено;

- описание имплантанта "Hardwiring - Zainou 'Snapshot' ZME" переписано, теперь в них говорится о бонусах для Heavy Assault Missile'ов.

Оружие и дроны

- фракционные missiles теперь показываются во вкладке variations для их не-фракционных вариантов;

- потребление ЦПУ для Cruise Missile Launcher'ов было исправлено;

- исправлены иконки для t2 дронов Sentry и Logistic.

Модули

- изменено потребление капы для т2 Large Energy Neutralizer;

- т1 Large Energy Neutralizers теперь показывают во вкладке variations свои т2-варианты.

Сканнер

- для использования корабельного сканнера более не требуется скилл Astrometrics;

- ненужная опция "Destroy probe" более не показывается в контекстном меню корабельного сканнера.

Миссии

- некоторые статические dungeons (?) превращены в exploration sites;

- брифинг к миссии "Worlds Collide" неверно утверждал, что для прохождения acceleration gates не требовалось уничтожения неписей рядом с ними; исправлено;

- некоторые exploration sites в зоне республики Minmatar некорректно вызывали ухудшение стендинга к республике Minmatar вместо ухудшения стендинга к
Angel Cartel, исправлено;

- в некоторые exploration sites теперь можно влететь на т1 mining barges;

- некоторые не-исчезающие exploration sites теперь корректно исчезают после их зачистки;

- в задачах миссии "Fail the Military Operation" были неверно указаны условия выполнения миссии; теперь миссия требует уничтожения всех неписей;

- последний босс в комплексе Serpentis 4/10 теперь будет выбрасывать лут;

- миссия "Keeping Crime in Check" теперь верно указывается как "important storyline" в журнале.

Корпорации и альянсы

- стендинг альянса к корпорации, которая входит в альянс, теперь будет принимать во внимание стендинг корпы к альянсу (?);

- директора теперь будут получать все относящиеся к корпе EVE-mails, такие как оповещения о кол-ве топлива в башнях, страховка и т.д.

- добывлены новые лого альянсов.

Базы

- сервисы захватываемых баз теперь блокируются (disabled) при получении урона структуры;

- исправлен баг когда сервисы аутпоста не разблокировались после починки;

- контрольные башни теперь могут быть переименованы через контекстное меню;

- исправлены описания платформ Minmatar Basic Outpost Factory и Minmatar Basic Outpost Laboratory;

- дублирующая информация о требуемых скиллах более не показывается в информационном окне для апгрейдов аутпоста.

Кошелёк

- вкладка транзакций теперь показывает только персональные транзакции, не включая тех, которые были сделаны от имени корпы;

- вкладка Wallet Divisions в корпоративном кошельке теперь кэшируется (показывается с задержкой) на 5 минут;

- все колонки внутри всех вкладок кошелька теперь могут менять ширину.

Контракты

- попытка создания курьерского контракта длиной в 0 дней теперь показывает сообщение об ошибке, а не проваливается просто так;

- контракты, созданные корпой, и принятые членом этой корпы, теперь могут быть выполнены если на момент заключения контракта срок этого контракта истёк;

- "Cynabal Blueprint" теперь может быть найден в контрактах.

Рынок

- группа "Remote Hull Repairers" переименована в "Remote Hull Repair Systems", тоже самое сделано с группой соответствующих чертежей;

- "минимальное кол-во товара за раз" в ордерах на покупку будет действовать, даже если это кол-во меньше, чем оставшийся объём товара на покупку в текущем ордере; в таком случае, оставшееся кол-во товара в ордере становится этим самым "минимальном кол-вом";

- исправлено название Silicon Diborite Reaction.

Наука и производство

- попытка выбросить locked down blueprint (?) показывает ошибку, а не проваливается просто так;

- теперь от вас требуется только выбрать раздел корпоративного кошелька (?) при старте новой работы на производство или исследование, если эта работа стоит больше 0 ISK;

- исправлены требования для исследований торпед Juggernaut и Bane;

- изменено время копирования чертежей Miner II;

- увеличена эффективность time efficiency research (?) для некоторых т2 Assault, Heavy, and Light Missiles и Rockets.

LP Store

- множество правок и балансировок;

- цены теперь показываются с запятой в кач-ве разделителя: 10000 показывается как 10,000.

UI

- EW-таймеры, появляющиеся над кораблём, были передвинуты чуть выше, чтобы не смешиваться с панелью управления кораблём;

- окна теперь запоминают их настройки и местоположение после того как клиент рестартуется;

- размер шрифта в окнах чата теперь можно увеличить до гораздо большего значения чем раньше.

Дополнительно

- клиент более не должен падать при использовании средней кнопки мыши для разговора по EVE Voice;

- исправлены баги с повторяющейся музыкой, также исправлены похожие баги, проявляющиеся при доке на станцию;

- research points теперь правильно отображаются в журнале;

- Minmatar -> Vherokior теперь получат Shield Operation level 4 при создании персонажа, как и задумывалось;

- ганговая опция "Broadcast Beacon" при работающем цино-поле теперь работает как задумывалось.

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 03 July 2007 - 16:16

  • 13
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#2
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22050 сообщений
4642
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Polite Fish
  • Client:Eng
Насчёт музыки и ЛП разделения цен, круто =)
Со звуком так охренел что пришлось выключить из-за этих постоянных рестартов.
  • 0
Изображение

#3
Felin

Felin

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2435 сообщений
172
  • EVE Ingame:Darth Felin
  • Corp:MAS-B
  • Client:Eng
Меганубский вопрос, а будет этот патч серверный или клиентский? Я собирался сегодня ночью качать клиент просто. Надо ли переносить это на день четверга?
  • 0

#4
Rainbow Hunter

Rainbow Hunter

    Дежурный по зоопарку

  • EVE-RU Team
  • 4778 сообщений
875
  • EVE Ingame:Rainbow Hunter
  • DUST Ingame:test
  • Corp:OMNYX
  • Client:Eng

Меганубский вопрос, а будет этот патч серверный или клиентский? Я собирался сегодня ночью качать клиент просто. Надо ли переносить это на день четверга?

Просмотр сообщения


Лучше перенести, но если скачаешь, ничего особо страшного не случится, потом автоматом клиент патч выкачает и установит, главное проверь что бы у тебя не было системных папок с русскими именами и сам клиент надо ставить в папку без кирилических названий.
  • 0
Изображение
Травля. RMT. Разведение троллей. Пособничество игровой коррупции.

#5
Joe

Joe

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2164 сообщений
1593
  • EVE Ingame:Nama'Shitsu
  • EVE Alt:Mercenary Fighter
  • Ally:Drone Saviours
  • Client:Eng

- исправлены баги с повторяющейся музыкой, также исправлены похожие баги, проявляющиеся при доке на станцию;

Просмотр сообщения


Для тех, у кого данного бага не наблюдалось поясню: это настолько отвратительная вещь, что убила мне практически всё удовольствие от Revelations II. (Да-да, я всё ещё играю со звуком и музыкой)

All SeeingI продолжает радовать переводами, предлагаю его отблагодарить. Ну, вы знаете, Give Money, +1 и всё такое... ;)
  • 0

"пушечная нагля", он скорее горизонтальным станет, чем без смешанного вооружения.
(добавлено по предложению StarconTroll)


#6
QuakeMan

QuakeMan

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2474 сообщений
-26
  • EVE Ingame:ZidanSZ
  • EVE Alt:QuakeMan Dryakozyablikov
  • Corp:LAGR
  • Channel:Lagrange
  • Client:Eng
еще есть баг со звуком - когда перекладываеш с ангара в карго
заедать начинает... мерзость жуткая
лечится - дизабле саунд, енабле саунд
а позавчера еще перезапускал клиент
  • 0

#7
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

Со звуком так охренел что пришлось выключить из-за этих постоянных рестартов.

Просмотр сообщения

Для тех, у кого данного бага не наблюдалось поясню: это настолько отвратительная вещь, что убила мне практически всё удовольствие от Revelations II. (Да-да, я всё ещё играю со звуком и музыкой)

Просмотр сообщения

Это, конечно, второй по убойности баг R2 (после десинхронизации). Также как Merazor вырубил звук, чувствую себя как глухонемой.

All SeeingI продолжает радовать переводами, предлагаю его отблагодарить. Ну, вы знаете, Give Money, +1 и всё такое... ;)

Просмотр сообщения

Большое спасибо за +. Чаевые официанту - на ваше усмотрение :)
  • 2
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#8
Kecheor

Kecheor

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
32
  • EVE Ingame:Kecheor
  • Corp:L8
  • Ally:Rebellion
В комсоме нету звука, смысла слушать джовские фантазии о звучании я не собираюсь.
А музыка там надоедает через месяц, лучше медиа плеер врубить рядом.
  • 0

#9
bromius

bromius

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 735 сообщений
3
  • EVE Ingame:Sterrus
  • Corp:Total Annihilation
  • Ally:NONO

В комсоме нету звука, смысла слушать джовские фантазии о звучании я не собираюсь.
А музыка там надоедает через месяц, лучше медиа плеер врубить рядом.

Просмотр сообщения

Когда открыто несколько окон - торможение приварпа очень полезный звук. Активаця гейта - мега полезный звук. Ну и так далее.
  • 0

#10
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус
Плохо, что нельзя настраивать какие звуки выводить, какие нет ;)
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#11
Kaneto Shindo

Kaneto Shindo

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
86
  • EVE Ingame:Vitalyuga
  • Corp:n/a
  • Ally:n/a
  • Client:Eng
ни слова про десинк и лаги, все треды на оф.форуме про десинк лочат и они быстренько уходят в небытие, иван кириленков - мой герой.
  • 0

not playing eve since 2010.


#12
Rainbow Hunter

Rainbow Hunter

    Дежурный по зоопарку

  • EVE-RU Team
  • 4778 сообщений
875
  • EVE Ingame:Rainbow Hunter
  • DUST Ingame:test
  • Corp:OMNYX
  • Client:Eng

еще есть баг со звуком - когда перекладываеш с ангара в карго
заедать начинает... мерзость жуткая
лечится - дизабле саунд, енабле саунд
а позавчера еще перезапускал клиент

Просмотр сообщения


Старый глюк, достаточно перетащить любой предмет на соседнее место.
  • 0
Изображение
Травля. RMT. Разведение троллей. Пособничество игровой коррупции.

#13
bromius

bromius

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 735 сообщений
3
  • EVE Ingame:Sterrus
  • Corp:Total Annihilation
  • Ally:NONO

Старый глюк, достаточно перетащить любой предмет на соседнее место.

Просмотр сообщения

Только теперь не помогает.
  • 0

#14
Sub_Kil

Sub_Kil

    Necron warrior

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1129 сообщений
282
  • EVE Ingame:Sub Kil
  • Corp:не играю
  • Client:Eng

Старый глюк, достаточно перетащить любой предмет на соседнее место.

Просмотр сообщения

У меня этот старый глюк появился только в рев 2 ;)
Да здравствует рев 2.0.1!
  • 0

Winter is coming!


#15
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28569 сообщений
4357

В комсоме нету звука, смысла слушать джовские фантазии о звучании я не собираюсь.
А музыка там надоедает через месяц, лучше медиа плеер врубить рядом.

Но-но, в еве хорошая музыка (в частности, эмбиент; есть пара откровенно средних/плохих треков, остальное рулит. Готов жертвовать производительностью в угоду ингейм-музыке ;)
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#16
Ган

Ган

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений
128
  • EVE Ingame:HannibaI
  • Client:Рус

Когда открыто несколько окон - торможение приварпа очень полезный звук. Активаця гейта - мега полезный звук. Ну и так далее.

Просмотр сообщения


Не всегда.
Всегда помогает правильное расположение локал-чата, сканера с направленным и суженым углом скана и очень большой зум-аут.
В итоге слышать приварп не надо, достаточно раз в 10 секунд проверять важное окно и отмечать расстояние до точки прихода. С помощью сканера можно заранее один раз узнать что впереди (если локал вдруг перестал быть "чистым").
А активация гейта очень хорошо передается выстреливанием луча. С максимальным зум-аут невозможно не заметить. К тому же, все сделано для людей. Сначала прирастает локал (что сразу должно отмечаться), и только через несколько секунд "стреляют" ворота (в случае пропрыга прибывшего через них).
Так что звук - это вообще маркетинговый и пиарный ход конем. Потом постепенно доходишь до того, что он нафиг не нужен. Сначала начинает задалбывать музыка, потом аура, потом вообще все звуки.

Сообщение отредактировал Ган: 03 July 2007 - 12:02

  • 0

#17
Huckster

Huckster

    Ситх

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
62
  • Channel:PTAAG
  • Client:Eng

Сначала начинает задалбывать музыка, потом аура, потом вообще все звуки.

Просмотр сообщения


Ага, а потом и изображение ;) Кто там говорил про бои в текстовом режиме ? Все субъективно, господа. Я лично удовольствия послушать музыку не собираюсь себя лишать.
  • 0
Капитан блджад.

#18
SiberianCat

SiberianCat

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1585 сообщений
264
  • EVE Ingame:SiberianCat
  • Corp:R.N
  • Ally:.-A-.
http://downloads.khi...online-game-rip

Вот тут можно скачать саунд трек из eve (правда какой давности хз) , и спокойно запускать в winamp'е в бекграунде .
  • 0

#19
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28569 сообщений
4357
Мало кто об этом не знает имхо.
Проблема в том, что у винампа низкий уровень интеграции с евой, и музыку он в зависимости от событий сам не переключает ;)
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#20
KingDerBoir

KingDerBoir

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2081 сообщений
35
  • EVE Ingame:Kingderboir
  • Corp:MOFA
  • Channel:MOFA
  • Client:Eng

еще есть баг со звуком - когда перекладываеш с ангара в карго
заедать начинает... мерзость жуткая
лечится - дизабле саунд, енабле саунд
а позавчера еще перезапускал клиент

Просмотр сообщения

аналогичная проблема была с "залипающим" локом целей.
будем надеяться это так же не обйдут стороной ;)
  • 0
Я пришел причинять добро и наносить смертельную радость.

Изображение

я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users