Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Патч Revelations 2.0.1 - завтра


  • Закрытая тема Тема закрыта
54 ответов в теме

#1
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
Установка первого патча для Revelations 2 пройдёт завтра с с 11.00 до 15.00 GMT (с 15.00 до 19.00 по Москве - прим. перев.) Патч содержит множество улучшений и исправлений для Revelations 2.

Доступно детальное описание патча.

Обсуждение патча проходит в этой ветке официального форума.

Мы просим у вас прощения за столь позднее объявление патча и просим вас поставить скилл с долгим временем обучения.

Оригинал новости.

--------------------------------
Patch Notes.

Корабли

- power grid Мантикоры был увеличен на 3 mw чтобы сбалансировать уменьшившийся бонус на потребление грида для Cruise Missile Launcher.

Скиллы и имплантанты

- для того чтобы открывать контейнеры с мусором (waste container) в exploration sites теперь нужен скилл Archeology, а не Salvaging;

- в информации для скилла Drone Durability теперь показываются бонусы к щиту, броне и структуре;

- опубликована информация по новым hardwiring implants с бонусами в 1%;

- некоторые из новых hardwiring implants давали бонусы больше чем должны были, исправлено;

- описание имплантанта "Hardwiring - Zainou 'Snapshot' ZME" переписано, теперь в них говорится о бонусах для Heavy Assault Missile'ов.

Оружие и дроны

- фракционные missiles теперь показываются во вкладке variations для их не-фракционных вариантов;

- потребление ЦПУ для Cruise Missile Launcher'ов было исправлено;

- исправлены иконки для t2 дронов Sentry и Logistic.

Модули

- изменено потребление капы для т2 Large Energy Neutralizer;

- т1 Large Energy Neutralizers теперь показывают во вкладке variations свои т2-варианты.

Сканнер

- для использования корабельного сканнера более не требуется скилл Astrometrics;

- ненужная опция "Destroy probe" более не показывается в контекстном меню корабельного сканнера.

Миссии

- некоторые статические dungeons (?) превращены в exploration sites;

- брифинг к миссии "Worlds Collide" неверно утверждал, что для прохождения acceleration gates не требовалось уничтожения неписей рядом с ними; исправлено;

- некоторые exploration sites в зоне республики Minmatar некорректно вызывали ухудшение стендинга к республике Minmatar вместо ухудшения стендинга к
Angel Cartel, исправлено;

- в некоторые exploration sites теперь можно влететь на т1 mining barges;

- некоторые не-исчезающие exploration sites теперь корректно исчезают после их зачистки;

- в задачах миссии "Fail the Military Operation" были неверно указаны условия выполнения миссии; теперь миссия требует уничтожения всех неписей;

- последний босс в комплексе Serpentis 4/10 теперь будет выбрасывать лут;

- миссия "Keeping Crime in Check" теперь верно указывается как "important storyline" в журнале.

Корпорации и альянсы

- стендинг альянса к корпорации, которая входит в альянс, теперь будет принимать во внимание стендинг корпы к альянсу (?);

- директора теперь будут получать все относящиеся к корпе EVE-mails, такие как оповещения о кол-ве топлива в башнях, страховка и т.д.

- добывлены новые лого альянсов.

Базы

- сервисы захватываемых баз теперь блокируются (disabled) при получении урона структуры;

- исправлен баг когда сервисы аутпоста не разблокировались после починки;

- контрольные башни теперь могут быть переименованы через контекстное меню;

- исправлены описания платформ Minmatar Basic Outpost Factory и Minmatar Basic Outpost Laboratory;

- дублирующая информация о требуемых скиллах более не показывается в информационном окне для апгрейдов аутпоста.

Кошелёк

- вкладка транзакций теперь показывает только персональные транзакции, не включая тех, которые были сделаны от имени корпы;

- вкладка Wallet Divisions в корпоративном кошельке теперь кэшируется (показывается с задержкой) на 5 минут;

- все колонки внутри всех вкладок кошелька теперь могут менять ширину.

Контракты

- попытка создания курьерского контракта длиной в 0 дней теперь показывает сообщение об ошибке, а не проваливается просто так;

- контракты, созданные корпой, и принятые членом этой корпы, теперь могут быть выполнены если на момент заключения контракта срок этого контракта истёк;

- "Cynabal Blueprint" теперь может быть найден в контрактах.

Рынок

- группа "Remote Hull Repairers" переименована в "Remote Hull Repair Systems", тоже самое сделано с группой соответствующих чертежей;

- "минимальное кол-во товара за раз" в ордерах на покупку будет действовать, даже если это кол-во меньше, чем оставшийся объём товара на покупку в текущем ордере; в таком случае, оставшееся кол-во товара в ордере становится этим самым "минимальном кол-вом";

- исправлено название Silicon Diborite Reaction.

Наука и производство

- попытка выбросить locked down blueprint (?) показывает ошибку, а не проваливается просто так;

- теперь от вас требуется только выбрать раздел корпоративного кошелька (?) при старте новой работы на производство или исследование, если эта работа стоит больше 0 ISK;

- исправлены требования для исследований торпед Juggernaut и Bane;

- изменено время копирования чертежей Miner II;

- увеличена эффективность time efficiency research (?) для некоторых т2 Assault, Heavy, and Light Missiles и Rockets.

LP Store

- множество правок и балансировок;

- цены теперь показываются с запятой в кач-ве разделителя: 10000 показывается как 10,000.

UI

- EW-таймеры, появляющиеся над кораблём, были передвинуты чуть выше, чтобы не смешиваться с панелью управления кораблём;

- окна теперь запоминают их настройки и местоположение после того как клиент рестартуется;

- размер шрифта в окнах чата теперь можно увеличить до гораздо большего значения чем раньше.

Дополнительно

- клиент более не должен падать при использовании средней кнопки мыши для разговора по EVE Voice;

- исправлены баги с повторяющейся музыкой, также исправлены похожие баги, проявляющиеся при доке на станцию;

- research points теперь правильно отображаются в журнале;

- Minmatar -> Vherokior теперь получат Shield Operation level 4 при создании персонажа, как и задумывалось;

- ганговая опция "Broadcast Beacon" при работающем цино-поле теперь работает как задумывалось.

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 03 July 2007 - 16:16

  • 13
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#2
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22512 сообщений
4756
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Anteiku. [.RE]
  • Ally:Psychokids. <EZ.AT>
  • Client:Eng
Насчёт музыки и ЛП разделения цен, круто =)
Со звуком так охренел что пришлось выключить из-за этих постоянных рестартов.
  • 0
Posted Image

#3
Felin

Felin

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2441 сообщений
168
  • EVE Ingame:Darth Felin
  • Corp:MAS-B
  • Client:Eng
Меганубский вопрос, а будет этот патч серверный или клиентский? Я собирался сегодня ночью качать клиент просто. Надо ли переносить это на день четверга?
  • 0

#4
Rainbow Hunter

Rainbow Hunter

    Дежурный по зоопарку

  • EVE-RU Team
  • 4778 сообщений
875
  • EVE Ingame:Rainbow Hunter
  • DUST Ingame:test
  • Corp:OMNYX
  • Client:Eng

Меганубский вопрос, а будет этот патч серверный или клиентский? Я собирался сегодня ночью качать клиент просто. Надо ли переносить это на день четверга?

 


Лучше перенести, но если скачаешь, ничего особо страшного не случится, потом автоматом клиент патч выкачает и установит, главное проверь что бы у тебя не было системных папок с русскими именами и сам клиент надо ставить в папку без кирилических названий.
  • 0
Изображение
Травля. RMT. Разведение троллей. Пособничество игровой коррупции.

#5
Joe

Joe

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2164 сообщений
1593
  • EVE Ingame:Nama'Shitsu
  • EVE Alt:Mercenary Fighter
  • Ally:Drone Saviours
  • Client:Eng

- исправлены баги с повторяющейся музыкой, также исправлены похожие баги, проявляющиеся при доке на станцию;

 


Для тех, у кого данного бага не наблюдалось поясню: это настолько отвратительная вещь, что убила мне практически всё удовольствие от Revelations II. (Да-да, я всё ещё играю со звуком и музыкой)

All SeeingI продолжает радовать переводами, предлагаю его отблагодарить. Ну, вы знаете, Give Money, +1 и всё такое... ;)
  • 0

"пушечная нагля", он скорее горизонтальным станет, чем без смешанного вооружения.
(добавлено по предложению StarconTroll)


#6
QuakeMan

QuakeMan

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2474 сообщений
-26
  • EVE Ingame:ZidanSZ
  • EVE Alt:QuakeMan Dryakozyablikov
  • Corp:LAGR
  • Channel:Lagrange
  • Client:Eng
еще есть баг со звуком - когда перекладываеш с ангара в карго
заедать начинает... мерзость жуткая
лечится - дизабле саунд, енабле саунд
а позавчера еще перезапускал клиент
  • 0

#7
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

Со звуком так охренел что пришлось выключить из-за этих постоянных рестартов.

 

Для тех, у кого данного бага не наблюдалось поясню: это настолько отвратительная вещь, что убила мне практически всё удовольствие от Revelations II. (Да-да, я всё ещё играю со звуком и музыкой)

 

Это, конечно, второй по убойности баг R2 (после десинхронизации). Также как Merazor вырубил звук, чувствую себя как глухонемой.

All SeeingI продолжает радовать переводами, предлагаю его отблагодарить. Ну, вы знаете, Give Money, +1 и всё такое... ;)

 

Большое спасибо за +. Чаевые официанту - на ваше усмотрение :)
  • 2
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#8
Kecheor

Kecheor

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
32
  • EVE Ingame:Kecheor
  • Corp:L8
  • Ally:Rebellion
В комсоме нету звука, смысла слушать джовские фантазии о звучании я не собираюсь.
А музыка там надоедает через месяц, лучше медиа плеер врубить рядом.
  • 0

#9
bromius

bromius

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 735 сообщений
3
  • EVE Ingame:Sterrus
  • Corp:Total Annihilation
  • Ally:NONO

В комсоме нету звука, смысла слушать джовские фантазии о звучании я не собираюсь.
А музыка там надоедает через месяц, лучше медиа плеер врубить рядом.

 

Когда открыто несколько окон - торможение приварпа очень полезный звук. Активаця гейта - мега полезный звук. Ну и так далее.
  • 0

#10
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус
Плохо, что нельзя настраивать какие звуки выводить, какие нет ;)
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#11
Kaneto Shindo

Kaneto Shindo

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
86
  • EVE Ingame:Vitalyuga
  • Corp:n/a
  • Ally:n/a
  • Client:Eng
ни слова про десинк и лаги, все треды на оф.форуме про десинк лочат и они быстренько уходят в небытие, иван кириленков - мой герой.
  • 0

not playing eve since 2010.


#12
Rainbow Hunter

Rainbow Hunter

    Дежурный по зоопарку

  • EVE-RU Team
  • 4778 сообщений
875
  • EVE Ingame:Rainbow Hunter
  • DUST Ingame:test
  • Corp:OMNYX
  • Client:Eng

еще есть баг со звуком - когда перекладываеш с ангара в карго
заедать начинает... мерзость жуткая
лечится - дизабле саунд, енабле саунд
а позавчера еще перезапускал клиент

 


Старый глюк, достаточно перетащить любой предмет на соседнее место.
  • 0
Изображение
Травля. RMT. Разведение троллей. Пособничество игровой коррупции.

#13
bromius

bromius

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 735 сообщений
3
  • EVE Ingame:Sterrus
  • Corp:Total Annihilation
  • Ally:NONO

Старый глюк, достаточно перетащить любой предмет на соседнее место.

 

Только теперь не помогает.
  • 0

#14
Sub_Kil

Sub_Kil

    Necron warrior

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1129 сообщений
282
  • EVE Ingame:Sub Kil
  • Corp:не играю
  • Client:Eng

Старый глюк, достаточно перетащить любой предмет на соседнее место.

 

У меня этот старый глюк появился только в рев 2 ;)
Да здравствует рев 2.0.1!
  • 0

Winter is coming!


#15
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28763 сообщений
4398

В комсоме нету звука, смысла слушать джовские фантазии о звучании я не собираюсь.
А музыка там надоедает через месяц, лучше медиа плеер врубить рядом.

Но-но, в еве хорошая музыка (в частности, эмбиент; есть пара откровенно средних/плохих треков, остальное рулит. Готов жертвовать производительностью в угоду ингейм-музыке ;)
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#16
Ган

Ган

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений
128
  • EVE Ingame:HannibaI
  • Client:Рус

Когда открыто несколько окон - торможение приварпа очень полезный звук. Активаця гейта - мега полезный звук. Ну и так далее.

 


Не всегда.
Всегда помогает правильное расположение локал-чата, сканера с направленным и суженым углом скана и очень большой зум-аут.
В итоге слышать приварп не надо, достаточно раз в 10 секунд проверять важное окно и отмечать расстояние до точки прихода. С помощью сканера можно заранее один раз узнать что впереди (если локал вдруг перестал быть "чистым").
А активация гейта очень хорошо передается выстреливанием луча. С максимальным зум-аут невозможно не заметить. К тому же, все сделано для людей. Сначала прирастает локал (что сразу должно отмечаться), и только через несколько секунд "стреляют" ворота (в случае пропрыга прибывшего через них).
Так что звук - это вообще маркетинговый и пиарный ход конем. Потом постепенно доходишь до того, что он нафиг не нужен. Сначала начинает задалбывать музыка, потом аура, потом вообще все звуки.

Сообщение отредактировал Ган: 03 July 2007 - 12:02

  • 0

#17
Huckster

Huckster

    Ситх

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
63
  • Channel:PTAAG
  • Client:Eng

Сначала начинает задалбывать музыка, потом аура, потом вообще все звуки.

 


Ага, а потом и изображение ;) Кто там говорил про бои в текстовом режиме ? Все субъективно, господа. Я лично удовольствия послушать музыку не собираюсь себя лишать.
  • 0
Капитан блджад.

#18
SiberianCat

SiberianCat

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
264
  • EVE Ingame:SiberianCat
  • Corp:R.N
  • Ally:.-A-.
http://downloads.khi...online-game-rip

Вот тут можно скачать саунд трек из eve (правда какой давности хз) , и спокойно запускать в winamp'е в бекграунде .
  • 0

#19
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28763 сообщений
4398
Мало кто об этом не знает имхо.
Проблема в том, что у винампа низкий уровень интеграции с евой, и музыку он в зависимости от событий сам не переключает ;)
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#20
KingDerBoir

KingDerBoir

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2081 сообщений
35
  • EVE Ingame:Kingderboir
  • Corp:MOFA
  • Channel:MOFA
  • Client:Eng

еще есть баг со звуком - когда перекладываеш с ангара в карго
заедать начинает... мерзость жуткая
лечится - дизабле саунд, енабле саунд
а позавчера еще перезапускал клиент

 

аналогичная проблема была с "залипающим" локом целей.
будем надеяться это так же не обйдут стороной ;)
  • 0
Я пришел причинять добро и наносить смертельную радость.

Изображение

я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users