Поздравляю галлентов с первым в игре отбитым вторжением!
Ингейм канал для сбора гангов "Вторжение".
Ваша расовая, корпоративная и половая принадлежность для отражения вторжения значения не имеет.
Обычный состав гангов:
- дамагеры (пользутся популярностью machariel, nightmare) + 3-5 соотв-х типу танковке логистов;
- от 6 до 12 PP-Dominix (менее быстрый, но более стабильный ганг).
- орда (20-30 штук) мелких шипов а-ля дрейк + соотв-щие логисты.
Наиболее распространенные фиты см. ниже.
Отчет CDIA: вторжения Нации Санша (на русском)
Системы вторжения делятся на четыре "уровня сложности" (пенальти указаны для 100% влияния сил вторжения):
Scout только в лоу-сек (?) 10% пенальти (?)
Прохождение Scout не отражается на уровне влияния сил вторжения в созвездии (?)
Не требует специальной тактики и вполне проходится омнитанк крейсером или БК.
Ганг 3-5 корабля. 50к isk и 50 Concord LP каждому участнику.
- Nation Industrial Proxy
- Distress Beacon
- Forward Reconnaissance Outpost
- Propaganda Cluster
Ганг 5-10 кораблей. Максимальная награда 15кк и 2000 Concord LP каждому участнику.
Assault
25% пенальти.
Ганг 10-20 кораблей. Максимальная награда 26кк и 5000 Concord LP каждому участнику.
- Overwhelmed Civilian Facility + тема на оф.форуме
- Nation Consolidation Network
- Nation Commander Stronghold
50% пенальти.
Ганг 20-40 кораблей. Максимальная награда 45кк и 10000 Concord LP каждому участнику.
- True Power Provisional Headquarters
- True Creations Research Center
- Nation Rebirth Facility
Боссы: + тема на оф.форуме
Ганг 30-50 кораблей.Максимальная награда 90кк и 20000 Concord LP каждому участнику. - The Kundalini Manifest
- Uroborus
Фрегаты: технические характеристики + описание.
Крейсеры: технические характеристики + описание.
Линкоры: технические характеристики + описание.
Бомберы(?): технические характеристики + описание.
Авианосцы: технические характеристики + описание.
Саньша танкует преимущественно щитом (омнирезисты).
Саньша бьет омнидамагом. Лазеры, как и прежде, ЕМ и Термал, а Banshee-торпеды Экплозив и кинетик (см. инфу по торпедам)
MWD работает.
Саньша поддаются электронному воздействию. Фриги и крузы джамятся без проблем, БШ на удачу. Есть мнение, что электронщики сразу становятся для саньшей основной целью.
Саньша активно используют сетки и скрамлеры (расстояние как минимум 20 км)
Саньша активно нейтрят и применяют ТП.
Переагра на дронов идет. Но попадают по дронам слабо.
ПОДы Саньша не стреляет
Внимание! Не забывайте перенастроить овервью под Саньшу. Корабли вторжения выделены в отдельный тип неписи
Внимание! Не берите в ганг мутных личностей на легких дешевых кораблях. Они могут слить спайдер-ганг конкорду. Обратите внимание на тему.
На полях сражений замечены мародеры (т.е. воры лута из вреков убитых саньшей)
Формула расчета реварда (с оф. форума):
Concord LP-shopParticipantInBiggestDamageBLOB = 0 by default
EffortModifier = 1
ArbitraryBonus = 1
IncursionLPHandoutAmount = ParticipantInBiggestDamageBLOB x (EffortModifier x 0.0001) / SystemSecurity + RND(ArbitraryBonus x 0.1)
Логисты:
Однако, гангу потребуется легкий и быстрый корабль с кодебрейкером + пара кораблей-сеточников, иначе фриги убиваются долго.
6-8 таких домиков спокойно нон-стоп держат 2-3 лвл систем вторжения.
Главный минус спайдер-цепи - если хотя бы один пилот протупит или запаникует, слиться может весь ганг.
Сообщение отредактировал JiRomE: 12 February 2011 - 11:41