Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Антиблобшип
#1
Отправлено 05 March 2011 - 8:33

а) он должен иметь возможность прыгать на ковертцино или проходить через портал БО, что позволит не заморачиватся с заджамленными системами и не пытатся пролезть в закемпленный гейт
б) Он должен иметь возможность запускать снаряд, аналогичный бомбе из любой точки системы. Делать он это должен по специальным выбрасываевым маякам, соотвественно снаряд должен иметь некую скорость варпа и собственно скорость, причем сам дамаг должен наносится взрывом маяка именно этим снарядом, так чтобы все последующие снаряды, выпущенные в этот маяк просто пропадали.
в) Снаряд должен иметь дамаг и радиус существенно больше бомбы, но дамаг должен быть недостаточен для уничтожения бш с 1 взрыва. Чтото около 20-30к, в идеале сильно зависящий от скила на шип (например +10% за уровень) и соотвествующую стоимость.
г) Маяк может быть установлен абсолютно любым шипом, простым выбросом из трюма. Это в свою очередь позволит делать "психические атаки" даже не имея подобных кораблей. Также маяк должен иметь некое, достаточно ограниченное время жизни, чтобы небыло возможности закидать гейт подобными маяками заранее и чтобы небыло возможности стрелять подобными пушками с другово конца системы в 250 ау.
д) сам корабль не должен обладать какимито повышенными характеристиками по сравнению с т1 прототипом, но должен иметь стоимость соответсвующую т2. Например суда отлично бы вписались т2 тир3 БШ, либо просто добавление спец модуля на БО.
е)штрафом подобной игрушки может послужить сиджеподобное действие девайса. После выстрела корабль получает сиджеподобный штраф, равный РОФу девайса, соотвественно бонусом шипа могла бы являтся возможность уменьшить роф данной пукалки.

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.
Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!
#2
Отправлено 06 March 2011 - 18:03


Но ничего против не имею, чтобы открыть.
Этакий мини-титан. Будет как обычно - инфляция. Т.е. их будет много. А это ... верно, блобы.
Раньше блобов не было. Потом появились большие флоты. Блобы. Из бк и бш. Потом из каров и дредов. Потом из титанов и мазеров.
А с этой идеей их этих шипов.
[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!
#4
Отправлено 06 March 2011 - 19:47

Если бьёт на 20-30к, то по активации гейта сразу бросается бомба на маяк, который постоянно держится с помощью трешака активным. ковры однозначно снесёт, блокадники тоже может на раз=два.
Поэтому: или бомба летит долго (секунд 30-40) и\или маяк (бомба) стоит дорого (очень), хотя последнее худший вариант
#5
Отправлено 06 March 2011 - 19:50

влияние сигнатурыКемпить станет проще, сильно прощё.
Если бьёт на 20-30к, то по активации гейта сразу бросается бомба на маяк, который постоянно держится с помощью трешака активным. ковры однозначно снесёт, блокадники тоже может на раз=два.
Поэтому: или бомба летит долго (секунд 30-40) и\или маяк (бомба) стоит дорого (очень), хотя последнее худший вариант
Eve account - $15 US a month, dreadnaught - 2 Billion ISK, hiring a mercenary Dust group to assault a planet- $5 million ISK now, $50 million when the job is done.
Bombarding the Dust team from orbit and laughing like the machiavellian and sociopathic dickhead spreedsheet have made you, then recording the console tards emo tears and posting them on youtube? Priceless
#7
Отправлено 07 March 2011 - 1:48

Нужно сам принцип менять. Чтобы собираться омг-толпами было не выгодно. Штрафы взаимные, снижение эффективности и т.п. Чтоб большие флоты реально мешали друг другу, находясь в одном гриде.
Сообщение отредактировал CHoh: 07 March 2011 - 1:49
#8
Отправлено 07 March 2011 - 2:15

Опасения, что это будут использовать для кемпа - с тем же успехом можно бомбить обычными бобрами гайку, но сие не применяется, по крайне мере я о таком не слышал.
По сути если снаряд еще и варпает, то это изимод бобер, да 1 маяк на снаряд, но 20-30к дамага гарантировано сносит всю мелочь, которая завтыкает, так же с учетом альфы может и бк не особо танкованный забрать.
хочется от евы скила, а не убер-мобилей
#9
Отправлено 07 March 2011 - 3:00

а сейчас большие флоты абсолютно не мешают друг другу, находясь в одном гриде, да...))Вроде не раз уже говорилось, что антиблоб-шип проблему не решит. Как верно заметил veelzevul, будет блоб из таких шипов.
Нужно сам принцип менять. Чтобы собираться омг-толпами было не выгодно. Штрафы взаимные, снижение эффективности и т.п. Чтоб большие флоты реально мешали друг другу, находясь в одном гриде.
у ссп уже давно есть готовая антиблоб система))
Сообщение отредактировал UAxCrow: 07 March 2011 - 3:02
летает быстро чудо-Дрейк,
если купить поликарбоны
и голову засунуть снейк.
#10
Отправлено 07 March 2011 - 3:47

всеже у него достаточно уязвимостей для того чтобы не быть имбой:Этакий мини-титан. Будет как обычно - инфляция. Т.е. их будет много. А это ... верно, блобы.
Раньше блобов не было. Потом появились большие флоты. Блобы. Из бк и бш. Потом из каров и дредов. Потом из титанов и мазеров.
А с этой идеей их этих шипов.
Сидж режим, позволит быстро вычислять и уничтожать подобный корабль соотвествующим звеном реконов - буст тактики
Рендомная отложенность дамага будет давать достаточно времени чтобы мелочь сбежала из зоны поражения - опять же буст тактики, к которому добавляется еще и возможность выбора пилота самого шипа, между безопасным местом за пределом скан проб и скоростной доставкой боеприпаса в 150+ км от места битвы.
Использовать в кемпах его будет практически невозможно, так как просто нечему будет удерживать бублик и маяк в активном состоянии, разве что таже сабра будет кидать маяк с бублем и пропрыгивать в гейт, но это не очень удачное решение при наличии ганга с другой стороны, сабры кончатся явно раньше скаутов и ковров.
Из плюсов стоит отметить:
ФК придется следить еще и за выбросом маяков и за тем, чтобы никакая мелочь не смогла пролезть быстро к их блобофлоту - опять же буст тактики, за счет необходимисти использовать специальные антифриг шипы в повседневном блобоваре
Шип не становится имбой, так как взрыв маяка уничтожает все маяки в радиусе взрыва, т.е. выкидывать их офигенную кучу в одном месте бессмысленно.
Блоб будет собирать более опасно, так как за счет лагов самого боя этот шип будет иметь существенное преимущество в качестве дальнобойного орудия почти неподверженному лагалищу основного сражения.
Опять же работу этого шипа должен будет обеспечивать специальный сквад камикадзе с ковром, что тоже даст буст тактических решений.
Ну и наконец, само существовани подобного небольшого корабля позволит давить на проивника чисто психологически, маякам то ненужен этот шип и стоить они должны копейки. Будет пугало для блобов, примерно такоеже как сейчас цино для минигангов. Я думаю многие помнят войну на севере, когда от любого циноБШ РОЛ местные кемпы разбегались по всем щелям, собственно это предлагается тоже самое, только гораздо более мобильное и гораздо более доступное обычным пвп корпам.
Сообщение отредактировал Glorion: 07 March 2011 - 5:31

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.
Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!
#11
Отправлено 07 March 2011 - 5:16

1. Не позиционировать как антиблоб оружие. Правильно было замечено, что убершипы не могут быть антиблоб методом.
2. Дать эту возможность существующим Блек Опсам.
Т.е. иметь возможность фитить бомбомет для варп-бомб наводящуюся на маяк на шипе. Варп бомба имеет вышеуказанный дамаг, радиус взрыва... ну примерно 30 км...
3. Маяк представляет из себя модуль, типа цино. Возможно активировать на шипе в клоке. Т.е. ковер может подобраться к флоту на него скидывается бомба. Пока бомба летит ковер уварпывает. Полет бомбы в зависимости от расстония + несколько секунд перед варпом - разгон и + несколько секунд по выходу из варпа.
4. Система бомбежки такая же как сейчас стелс бомберами.
5. Для запуска бомбы надо выйти из клоки, запустить бомбу, через некоторое время можно будет либо уйти в клоку, либо уварпать.
Корабль дорогой, использовать не легко, но разнообразие тактик это всегда хорошо. Главное рассчитать что бы фригсайз не сдувало с одной бомбы.
ЗЫ по поводу самой идеи варп-бомб ИМХО ничего плохого в этом нет. Есть же файтеры которые варпают. Почему бы не быть бомбам. Сделать дорогими естественно.
I'm not in the game 2 years already.
#12
Отправлено 07 March 2011 - 14:21

Получится что блоб просто не получится забросить быстро. Нуна будет собирать в месте боя некоторое время - а пока собираешь блоб.. часть блоба может "расходовацца" буггггагага.
И к стати мона придумать кучу тактик прикольных в таком ключе типо "захлопывания врат". )))
И таки да керибасы будут страдать тоже, прикинь сматываешься от роуминга, а тут раз - врата закрыты

З.Ы.: я понимаю шо єто уж очень похоже на то что есть сейчас "аля лаги не пролезешь", но просто это будет "контролируемо", т.е. подлетаешь к вратам, видишь енергия 20% - лучче не совацца, а подождать чуть или в другое место лететь )
Сообщение отредактировал sanych-sun: 07 March 2011 - 14:31
#13
Отправлено 07 March 2011 - 14:32

не нравятся блобы, живите в импе.
вот когда вы 23/7 будете блобиться в системах 1.0 - 0.5 (чего вам неинтересно), вот тогда можно говорить о проблеме блоблов
да да да, платный гейты в 0.0, 5кк за пропрыгСделать "пропускную способность" у врат ))) типо проброс каждого корабля отнимает часть заряда врат, чем больше масса, тем больше нужно енергии... енергия врат генерируется какими то генераторами, т.е. со временем сама восстанавливаецца. Если енергия опускаецца ниже определенного уровня (пусть 10%), врата что бы не разрушиться, автоматически закрываюцца, до момента пока енергия не превысит какого нить порога (пусть 25%). Ну и так далее...
Получится что блоб просто не получится забросить быстро. Нуна будет собирать в месте боя некоторое время - а пока собираешь блоб.. часть блоба может "расходовацца" буггггагага.
И к стати мона придумать кучу тактик прикольных в таком ключе типо "захлопывания врат". )))
И таки да керибасы будут страдать тоже, прикинь сматываешься от роуминга, а тут раз - врата закрыты))))
З.Ы.: я понимаю шо єто уж очень похоже на то что есть сейчас "аля лаги не пролезешь", но просто это будет "контролируемо", т.е. подлетаешь к вратам, видишь енергия 20% - лучче не совацца, а подождать чуть или в другое место лететь )
Сообщение отредактировал zloman: 07 March 2011 - 14:33
#15
Отправлено 07 March 2011 - 14:48

Каким образом это помешает попасть в систему через бридж титана?Сделать "пропускную способность" у врат ))) типо проброс каждого корабля отнимает часть заряда врат, чем больше масса, тем больше нужно енергии... енергия врат генерируется какими то генераторами, т.е. со временем сама восстанавливаецца. Если енергия опускаецца ниже определенного уровня (пусть 10%), врата что бы не разрушиться, автоматически закрываюцца, до момента пока енергия не превысит какого нить порога (пусть 25%). Ну и так далее...
Получится что блоб просто не получится забросить быстро. Нуна будет собирать в месте боя некоторое время - а пока собираешь блоб.. часть блоба может "расходовацца" буггггагага.

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.
Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!
#18
Отправлено 07 March 2011 - 17:33

Ну, во-первых, это увеличит общее количество лагов: то, что сейчас можно сделать небольшой пачкой капиталов, после нерфа делать уже будет нельзя (слишком дорого это слить), так что будут сгонять блобы на дрейках пилить структуры.Повысить стоимость постройки всех капшипов. В 5+ раз :3
Во-вторых, ящитаю, шипы, которые ещё дороже, больше, толще, дамажней и так далее — это не решение проблемы. Блобы собираются потому, что это простейший способ эффективно решить проблему за вменяемое время. Усложнять блобовзаимодействие методом прямых запретов (всевозможные штрафы на блоболок, корабли-убийцы) — это глупо. Вместо этого, если хочется понерфить блобы, надо сделать невыгодной концентрацию сил. Но как это сделать так, чтобы это было логично, а не выглядело явным идиотизмом, сделанным в отчаянной попытке понерфить блобы не как явление внутриигровой вселенной, а как явление в ММО, я даже представить не могу. Потому что это, чёрт возьми, нелогично: колотить дубинками по всему телу (или паре-тройке особых точек) вместо одного мощного удара чем-то острым в самое слабое место.
Как сказала одна бчолка в агит-треде Дича: сейчас во флит-боях видно только один тактический ход — залп бобросквада. Вот хотелось бы, чтобы было больше таких возможностей, и чтобы эти возможности действительно имели какой-то вес. Общие размеры блобов это вряд ли изменит, но уменьшит количество народу непосредственно в гриде; часть будет находиться на спотах, по клокам в ожидании их звёздного часа, а если они будут иметь вес, то будет мотив припрятать на споте именно эти корабли, а не ещё две сотни свежих батлов.
Сообщение отредактировал C. N.: 07 March 2011 - 18:13
Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.
#19
Отправлено 07 March 2011 - 19:24

Сделать клайм не на систему, а на консту. Для захвата консты - примерно тот же дроч со структурами, но время выхода их одинаково, а расположены они на все территории консты. Т.е. мы уже не будет радастнаблобиться в одной системе, придется иметь 2-3-4 флота, воюющих в таком же количестве систем. Набить по 2к+ народу одновременно в несколько систем соответственно в несколько раз сложнее.... Как-то так в общем.
/бред моде офф
#20
Отправлено 07 March 2011 - 20:35

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users