Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Антиблобшип


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
68 ответов в теме

#1
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5333 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng
Я думаю всем уже надоели бои блоб на блоб и всякая бесперспективности тактических решений в подобном боестолкновении. Некоторое разнообразие в это внес буст бомберов, которые к сожалению не стали достаточно эффективным решением данной проблемы. Решением проблемы может стать ввод нового корабля со следующими параметрами:

а) он должен иметь возможность прыгать на ковертцино или проходить через портал БО, что позволит не заморачиватся с заджамленными системами и не пытатся пролезть в закемпленный гейт

б) Он должен иметь возможность запускать снаряд, аналогичный бомбе из любой точки системы. Делать он это должен по специальным выбрасываевым маякам, соотвественно снаряд должен иметь некую скорость варпа и собственно скорость, причем сам дамаг должен наносится взрывом маяка именно этим снарядом, так чтобы все последующие снаряды, выпущенные в этот маяк просто пропадали.

в) Снаряд должен иметь дамаг и радиус существенно больше бомбы, но дамаг должен быть недостаточен для уничтожения бш с 1 взрыва. Чтото около 20-30к, в идеале сильно зависящий от скила на шип (например +10% за уровень) и соотвествующую стоимость.

г) Маяк может быть установлен абсолютно любым шипом, простым выбросом из трюма. Это в свою очередь позволит делать "психические атаки" даже не имея подобных кораблей. Также маяк должен иметь некое, достаточно ограниченное время жизни, чтобы небыло возможности закидать гейт подобными маяками заранее и чтобы небыло возможности стрелять подобными пушками с другово конца системы в 250 ау.

д) сам корабль не должен обладать какимито повышенными характеристиками по сравнению с т1 прототипом, но должен иметь стоимость соответсвующую т2. Например суда отлично бы вписались т2 тир3 БШ, либо просто добавление спец модуля на БО.

е)штрафом подобной игрушки может послужить сиджеподобное действие девайса. После выстрела корабль получает сиджеподобный штраф, равный РОФу девайса, соотвественно бонусом шипа могла бы являтся возможность уменьшить роф данной пукалки.
  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#2
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
Идея не очень. Очень не очень :)
Но ничего против не имею, чтобы открыть.

Этакий мини-титан. Будет как обычно - инфляция. Т.е. их будет много. А это ... верно, блобы.
Раньше блобов не было. Потом появились большие флоты. Блобы. Из бк и бш. Потом из каров и дредов. Потом из титанов и мазеров.
А с этой идеей их этих шипов.
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#3
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25199 сообщений
7187
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
открыто
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#4
alecxanrrysx2

alecxanrrysx2

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
20
  • EVE Ingame:Palomnic3
  • Corp:AOOL
  • Client:Eng
Кемпить станет проще, сильно прощё.
Если бьёт на 20-30к, то по активации гейта сразу бросается бомба на маяк, который постоянно держится с помощью трешака активным. ковры однозначно снесёт, блокадники тоже может на раз=два.
Поэтому: или бомба летит долго (секунд 30-40) и\или маяк (бомба) стоит дорого (очень), хотя последнее худший вариант
  • 0

#5
Edgardus

Edgardus

    gaybond pilot

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2017 сообщений
308
  • EVE Ingame:sold
  • Ally:GE
  • Channel:noobian club
  • Client:Eng

Кемпить станет проще, сильно прощё.
Если бьёт на 20-30к, то по активации гейта сразу бросается бомба на маяк, который постоянно держится с помощью трешака активным. ковры однозначно снесёт, блокадники тоже может на раз=два.
Поэтому: или бомба летит долго (секунд 30-40) и\или маяк (бомба) стоит дорого (очень), хотя последнее худший вариант

влияние сигнатуры
  • 0

Eve account - $15 US a month, dreadnaught - 2 Billion ISK, hiring a mercenary Dust group to assault a planet- $5 million ISK now, $50 million when the job is done.
Bombarding the Dust team from orbit and laughing like the machiavellian and sociopathic dickhead spreedsheet have made you, then recording the console tards emo tears and posting them on youtube? Priceless

 


#6
alecxanrrysx2

alecxanrrysx2

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
20
  • EVE Ingame:Palomnic3
  • Corp:AOOL
  • Client:Eng
Решается только кол-вом бомб. Пропрыг ганга батлов будет сразу забомблен
  • 0

#7
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14227 сообщений
2348
Вроде не раз уже говорилось, что антиблоб-шип проблему не решит. Как верно заметил veelzevul, будет блоб из таких шипов.

Нужно сам принцип менять. Чтобы собираться омг-толпами было не выгодно. Штрафы взаимные, снижение эффективности и т.п. Чтоб большие флоты реально мешали друг другу, находясь в одном гриде.

Сообщение отредактировал CHoh: 07 March 2011 - 1:49

  • 0

#8
Terkosion

Terkosion

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
1
  • EVE Ingame:Terkosion
  • Corp:N-Rael Squad
  • Ally:Solar Wing
  • Client:Eng
По моему это вообще не решает проблему блоба.
Опасения, что это будут использовать для кемпа - с тем же успехом можно бомбить обычными бобрами гайку, но сие не применяется, по крайне мере я о таком не слышал.
По сути если снаряд еще и варпает, то это изимод бобер, да 1 маяк на снаряд, но 20-30к дамага гарантировано сносит всю мелочь, которая завтыкает, так же с учетом альфы может и бк не особо танкованный забрать.

хочется от евы скила, а не убер-мобилей
  • 0

#9
UAxCrow

UAxCrow

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
9
  • Client:Eng

Вроде не раз уже говорилось, что антиблоб-шип проблему не решит. Как верно заметил veelzevul, будет блоб из таких шипов.

Нужно сам принцип менять. Чтобы собираться омг-толпами было не выгодно. Штрафы взаимные, снижение эффективности и т.п. Чтоб большие флоты реально мешали друг другу, находясь в одном гриде.

а сейчас большие флоты абсолютно не мешают друг другу, находясь в одном гриде, да...))
у ссп уже давно есть готовая антиблоб система))

Сообщение отредактировал UAxCrow: 07 March 2011 - 3:02

  • 0
...и будут мазать Абаддоны,
летает быстро чудо-Дрейк,
если купить поликарбоны
и голову засунуть снейк.

#10
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5333 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Этакий мини-титан. Будет как обычно - инфляция. Т.е. их будет много. А это ... верно, блобы.
Раньше блобов не было. Потом появились большие флоты. Блобы. Из бк и бш. Потом из каров и дредов. Потом из титанов и мазеров.
А с этой идеей их этих шипов.

всеже у него достаточно уязвимостей для того чтобы не быть имбой:
Сидж режим, позволит быстро вычислять и уничтожать подобный корабль соотвествующим звеном реконов - буст тактики
Рендомная отложенность дамага будет давать достаточно времени чтобы мелочь сбежала из зоны поражения - опять же буст тактики, к которому добавляется еще и возможность выбора пилота самого шипа, между безопасным местом за пределом скан проб и скоростной доставкой боеприпаса в 150+ км от места битвы.
Использовать в кемпах его будет практически невозможно, так как просто нечему будет удерживать бублик и маяк в активном состоянии, разве что таже сабра будет кидать маяк с бублем и пропрыгивать в гейт, но это не очень удачное решение при наличии ганга с другой стороны, сабры кончатся явно раньше скаутов и ковров.
Из плюсов стоит отметить:
ФК придется следить еще и за выбросом маяков и за тем, чтобы никакая мелочь не смогла пролезть быстро к их блобофлоту - опять же буст тактики, за счет необходимисти использовать специальные антифриг шипы в повседневном блобоваре
Шип не становится имбой, так как взрыв маяка уничтожает все маяки в радиусе взрыва, т.е. выкидывать их офигенную кучу в одном месте бессмысленно.
Блоб будет собирать более опасно, так как за счет лагов самого боя этот шип будет иметь существенное преимущество в качестве дальнобойного орудия почти неподверженному лагалищу основного сражения.
Опять же работу этого шипа должен будет обеспечивать специальный сквад камикадзе с ковром, что тоже даст буст тактических решений.
Ну и наконец, само существовани подобного небольшого корабля позволит давить на проивника чисто психологически, маякам то ненужен этот шип и стоить они должны копейки. Будет пугало для блобов, примерно такоеже как сейчас цино для минигангов. Я думаю многие помнят войну на севере, когда от любого циноБШ РОЛ местные кемпы разбегались по всем щелям, собственно это предлагается тоже самое, только гораздо более мобильное и гораздо более доступное обычным пвп корпам.

Сообщение отредактировал Glorion: 07 March 2011 - 5:31

  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#11
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng
Я предлагаю переработать идею.

1. Не позиционировать как антиблоб оружие. Правильно было замечено, что убершипы не могут быть антиблоб методом.

2. Дать эту возможность существующим Блек Опсам.

Т.е. иметь возможность фитить бомбомет для варп-бомб наводящуюся на маяк на шипе. Варп бомба имеет вышеуказанный дамаг, радиус взрыва... ну примерно 30 км...

3. Маяк представляет из себя модуль, типа цино. Возможно активировать на шипе в клоке. Т.е. ковер может подобраться к флоту на него скидывается бомба. Пока бомба летит ковер уварпывает. Полет бомбы в зависимости от расстония + несколько секунд перед варпом - разгон и + несколько секунд по выходу из варпа.

4. Система бомбежки такая же как сейчас стелс бомберами.

5. Для запуска бомбы надо выйти из клоки, запустить бомбу, через некоторое время можно будет либо уйти в клоку, либо уварпать.

Корабль дорогой, использовать не легко, но разнообразие тактик это всегда хорошо. Главное рассчитать что бы фригсайз не сдувало с одной бомбы.

ЗЫ по поводу самой идеи варп-бомб ИМХО ничего плохого в этом нет. Есть же файтеры которые варпают. Почему бы не быть бомбам. Сделать дорогими естественно.
  • 0

I'm not in the game 2 years already.

 


#12
sanych-sun

sanych-sun

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 151 сообщений
8
  • EVE Ingame:sanychsun
  • Corp:NAEB
  • Client:Eng
Сделать "пропускную способность" у врат ))) типо проброс каждого корабля отнимает часть заряда врат, чем больше масса, тем больше нужно енергии... енергия врат генерируется какими то генераторами, т.е. со временем сама восстанавливаецца. Если енергия опускаецца ниже определенного уровня (пусть 10%), врата что бы не разрушиться, автоматически закрываюцца, до момента пока енергия не превысит какого нить порога (пусть 25%). Ну и так далее...

Получится что блоб просто не получится забросить быстро. Нуна будет собирать в месте боя некоторое время - а пока собираешь блоб.. часть блоба может "расходовацца" буггггагага.

И к стати мона придумать кучу тактик прикольных в таком ключе типо "захлопывания врат". )))

И таки да керибасы будут страдать тоже, прикинь сматываешься от роуминга, а тут раз - врата закрыты :) ))))

З.Ы.: я понимаю шо єто уж очень похоже на то что есть сейчас "аля лаги не пролезешь", но просто это будет "контролируемо", т.е. подлетаешь к вратам, видишь енергия 20% - лучче не совацца, а подождать чуть или в другое место лететь )

Сообщение отредактировал sanych-sun: 07 March 2011 - 14:31

  • 0
вся правда тут

#13
zloman

zloman

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4413 сообщений
175
  • EVE Ingame:Fiksa(In a warehouse)
  • Corp:N.B.K.
  • Ally:RMT Online
  • Client:Eng
я против антиблобов, мне нравяться блобы.

не нравятся блобы, живите в импе.

вот когда вы 23/7 будете блобиться в системах 1.0 - 0.5 (чего вам неинтересно), вот тогда можно говорить о проблеме блоблов

Сделать "пропускную способность" у врат ))) типо проброс каждого корабля отнимает часть заряда врат, чем больше масса, тем больше нужно енергии... енергия врат генерируется какими то генераторами, т.е. со временем сама восстанавливаецца. Если енергия опускаецца ниже определенного уровня (пусть 10%), врата что бы не разрушиться, автоматически закрываюцца, до момента пока енергия не превысит какого нить порога (пусть 25%). Ну и так далее...

Получится что блоб просто не получится забросить быстро. Нуна будет собирать в месте боя некоторое время - а пока собираешь блоб.. часть блоба может "расходовацца" буггггагага.

И к стати мона придумать кучу тактик прикольных в таком ключе типо "захлопывания врат". )))

И таки да керибасы будут страдать тоже, прикинь сматываешься от роуминга, а тут раз - врата закрыты :) ))))

З.Ы.: я понимаю шо єто уж очень похоже на то что есть сейчас "аля лаги не пролезешь", но просто это будет "контролируемо", т.е. подлетаешь к вратам, видишь енергия 20% - лучче не совацца, а подождать чуть или в другое место лететь )

да да да, платный гейты в 0.0, 5кк за пропрыг

Сообщение отредактировал zloman: 07 March 2011 - 14:33

  • 0
реклама запрещена

#14
sanych-sun

sanych-sun

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 151 сообщений
8
  • EVE Ingame:sanychsun
  • Corp:NAEB
  • Client:Eng

да да да, платный гейты в 0.0, 5кк за пропрыг


точно-точно и вписывается в оригинальную идею: "уважаемый капсулир, енергия врат оч упала, подождите 10 минут или давай денешку на батарейки" :)
  • 0
вся правда тут

#15
Glorion

Glorion

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5333 сообщений
291
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:sold
  • Corp:A1ONE и не и...т
  • Ally:хз
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng

Сделать "пропускную способность" у врат ))) типо проброс каждого корабля отнимает часть заряда врат, чем больше масса, тем больше нужно енергии... енергия врат генерируется какими то генераторами, т.е. со временем сама восстанавливаецца. Если енергия опускаецца ниже определенного уровня (пусть 10%), врата что бы не разрушиться, автоматически закрываюцца, до момента пока енергия не превысит какого нить порога (пусть 25%). Ну и так далее...

Получится что блоб просто не получится забросить быстро. Нуна будет собирать в месте боя некоторое время - а пока собираешь блоб.. часть блоба может "расходовацца" буггггагага.

Каким образом это помешает попасть в систему через бридж титана?
  • 0

Изображение

А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.

Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!


#16
zloman

zloman

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4413 сообщений
175
  • EVE Ingame:Fiksa(In a warehouse)
  • Corp:N.B.K.
  • Ally:RMT Online
  • Client:Eng

Каким образом это помешает попасть в систему через бридж титана?

понерфить титано-бриджи, давно об этом тема есть, да и вообще убрать титаны из игры.
  • 0
реклама запрещена

#17
Spitfire*Нейтрал

Spitfire*Нейтрал
  • Guests
Повысить стоимость постройки всех капшипов. В 5+ раз :3
  • 0

#18
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Повысить стоимость постройки всех капшипов. В 5+ раз :3

Ну, во-первых, это увеличит общее количество лагов: то, что сейчас можно сделать небольшой пачкой капиталов, после нерфа делать уже будет нельзя (слишком дорого это слить), так что будут сгонять блобы на дрейках пилить структуры.

Во-вторых, ящитаю, шипы, которые ещё дороже, больше, толще, дамажней и так далее — это не решение проблемы. Блобы собираются потому, что это простейший способ эффективно решить проблему за вменяемое время. Усложнять блобовзаимодействие методом прямых запретов (всевозможные штрафы на блоболок, корабли-убийцы) — это глупо. Вместо этого, если хочется понерфить блобы, надо сделать невыгодной концентрацию сил. Но как это сделать так, чтобы это было логично, а не выглядело явным идиотизмом, сделанным в отчаянной попытке понерфить блобы не как явление внутриигровой вселенной, а как явление в ММО, я даже представить не могу. Потому что это, чёрт возьми, нелогично: колотить дубинками по всему телу (или паре-тройке особых точек) вместо одного мощного удара чем-то острым в самое слабое место.

Как сказала одна бчолка в агит-треде Дича: сейчас во флит-боях видно только один тактический ход — залп бобросквада. Вот хотелось бы, чтобы было больше таких возможностей, и чтобы эти возможности действительно имели какой-то вес. Общие размеры блобов это вряд ли изменит, но уменьшит количество народу непосредственно в гриде; часть будет находиться на спотах, по клокам в ожидании их звёздного часа, а если они будут иметь вес, то будет мотив припрятать на споте именно эти корабли, а не ещё две сотни свежих батлов.

Сообщение отредактировал C. N.: 07 March 2011 - 18:13

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#19
CTABEP

CTABEP

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 106 сообщений
9
  • EVE Ingame:ErioocL
  • EVE Alt:SeBaRTo
  • Corp:TFFN
  • Ally:SF
  • Channel:TFFN_TSFN
  • Client:Eng
/бред моде он
Сделать клайм не на систему, а на консту. Для захвата консты - примерно тот же дроч со структурами, но время выхода их одинаково, а расположены они на все территории консты. Т.е. мы уже не будет радастнаблобиться в одной системе, придется иметь 2-3-4 флота, воюющих в таком же количестве систем. Набить по 2к+ народу одновременно в несколько систем соответственно в несколько раз сложнее.... Как-то так в общем.
/бред моде офф
  • 0

#20
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Ну, это возможно даст некоторое время, пока в Еву наприходит ещё людей и может будет заблобить хоть всю консту локалами по 2к. Но я что-то думаю, что никто не будет делить свой блоб на пять-шесть частей (потому что на одну маленьку часть упадёт весь вражеский блоб, придётся подтягивать весь свой, так зачем бегать туда-сюда кучками). Весь блоб будет переползать от структуры к структуре, часть будет загнана, часть откачана. Один-два дня это всё продлится, потом людей это задолбает. ФК договорятся о «решающем бое блоб на блоб» в какой-то одной из систем, подебитель откачивает/загоняет всё.
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users