С 5 Апреля 2011 года мы прекращаем поддержку графических карт поддерживающих максимум Shader Model 2(SM2). В дальнейшем будет требоваться поддержка минимум SM3.
Как было объявлено в октябре прошлого года, мы находимся в точке, где сохранение поддержки технологии Shader Model 2 становится тяжелым бременем для нашей команды разработки графики. Это также препятствует нам в сделать EVE Online выглядящей так же хорошо, как мы желали разрабатывая клиент на технологиях прошлых 8 лет. Мы хотим довести это число до 7 лет технологии.
Мы понимаем, есть еще часть базы игроков (мы оцениваем ее около 9000 пользователей), которые используют Shader Model 2 карты. Чтобы улучшить простоту перехода мы работаем по обеспечению скидками с поставщиками видеокарт, о чем мы объявим в ближайшие пару недель.
Обратите внимание, что хотя мы и прекращаем поддержку Shader Model 2 мы не будем активно блокировать эти карты при запуске клиента. Поэтому возможно, что игроки с этим оборудованием будут иметь возможность запускать EVE в течение некоторого времени после обновления. Мы, однако, призываем их обновить свои видеокарты как можно скорее.
Мы кроме того решили продлить льготный период для Shader Model 2 пользователей, в течении которого они смогут пересоздать их персонажа в новом редакторе персонажей. Окно льготного периода будет оставаться открытым в течение еще нескольких месяцев.
Если вы не уверены, какая Shader Model версии вашей видеокарты, то вы можете скачать это удобное небольшое приложение для проверки.
Сообщение отредактировал h0use: 21 March 2011 - 16:11