Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Fleet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
22 ответов в теме

#1
delightman

delightman

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 74 сообщений
1
  • Client:Eng
Текущая система построения флотов не совсем хороша
В ней есть два минимум слабых момента:
1. Отсутствует конкуренция за место во флите ( 6 всегда лучше чем 5, 25 всегда лучше чем 24 )
2. Существует возможность создать флот из over 9000 пилотов, собственно блоб

И первый и второй пункты уязвимы.
Первый из-за того, что конкуренция всё же есть, и 25-и могут "не дать" там, где "дадут" 24-м.
Второй из-за того, что нужны всё-же скилы.

Предложение в том, что бы коренным образом поменять механику взаимодействия персонажей в группе. Сам текущий флот разбить на два типа, никак друг с другом не пересекающихся.
Wing ( крыло )
без разделения на сквады, винги
состав - до 10 пилотов
бонусы - раздаёт каждый, в случае двух одинаковых берётся самый сильный
ролевый бонус - за счёт скилов флит босса возможно увеличение боевых характеристик на 15% ( по 3% на скил ). Под боевыми понимаются: размер щита/армора/хула, урон, сканрез, скорость. Работает только в гриде без клоки.
ролевый бонус - во время нахождения в wing-е любой последний удар по любому NPC считается wrecking и за него не даётся баунти и врек

Fleet ( собственно флот )
без разделения на сквады, винги
состав - до 50 пилотов
бонусы - раздают 3 шипа




Помимо разделения на следующие виды, в игру добавляется White Noise ( белый шум ) - электромагнитный шум, возникающий в гриде при большом скоплении кораблей ( от 50 ).
Белый шум влияет на корабли в винге и флите ( соло нет ) и уменьшает ROF всего активного оборудования корабля вплоть до 33% ( в три раза ).
Белый шум компенсируется специальным скилом флит босса, причём для винга используется скилл сложностью х5, а для флита х16. Скилл компенсирует белый шум на 90%


В итоге:
- затрудняется взаимодействие больших флотов. По сути будет пачки по 50 человек, со своими якорями, логистами и т.д.
- буст маленьких флотов. По идее wing с его 10-ю пилотами будет рвать fleet с 20-ю пилотами за счёт бонусов
- возникает конкуренция за место в маленьком флоте ( винге ). Ведь 11-го уже брать не выгодно, в wing он не поместится, придётся создавать fleet


PS. Для отдельных случаев можно сделать третий тип - Armada
без разделения на сквады, винги
состав - до 250 пилотов
бонусы - раздают 5 шипов
Белый шум компенсируется скилами флит-босса максимум на 50% от своей силы
  • 0

#2
Wyrm

Wyrm

    Доктор каребирских наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17552 сообщений
533
  • EVE Ingame:Abyss Wyrm
  • EVE Alt:Celestial Wyrm, Mist Wyrm
  • Corp:Caldari Navy
  • Channel:t2y, Brotherhood's pub
  • Client:Eng
Четвертый тип - БЛОБ
Состоит из 100500 армад.
Каждая армада перманентно спамит лулзы в локале в адрес ССР)

ССР явно уже дало понять что никоем образом не станет ограничевать искуственно размер флота.
  • 0
There is so much to discover, just beneath the surface ©

#3
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25199 сообщений
7187
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
я бы тему открыл)
как минимум чтобы опять поднялся вопрос нерфа блобов тем или иным способом
но подпись к названию - жесть) он бы ещё "ВИП" внизу приписал или "илитный вип формат"!

Сообщение отредактировал Liteik: 12 April 2011 - 9:56

  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#4
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10616 сообщений
1124
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
Вообще интересный момент.
Большинство игроков стремится к объединению. Но, многие идут не против течения, а наоборот, плывут по нему. Стараются не тратить силы. Собираются кучей и начинают ногебать.
Это и есть психология блобов.

Это нужно менять. Накорню.
Очень хочу поднять этот вопрос на отечественном фанфесте.
Мне понравилось, что автор захотел что-то поменять. Конечно, идея слабая.
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#5
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25199 сообщений
7187
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
открыто
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#6
Sting

Sting

    Всех убил.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3743 сообщений
1220
  • EVE Ingame:Walter Sting
  • Corp:RTSQ
  • Ally:AAA Offline Team
  • Channel:RTSQ
  • Client:Eng
а может вы сами там друг с другом пообщаетесь ? ))
  • 0

#7
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng
Давайте у всех мемберов флота больше 20 человек клиент будет переключаться на четырехбитную палитру с разрешением 320х240 и корейский язык?

Сообщение отредактировал Chazm: 17 April 2011 - 3:37

  • 0

#8
72Urban

72Urban

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 224 сообщений
5
  • EVE Ingame:Captain Lold
  • Channel:Local
  • Client:Рус
Может очередь на вход в игру?
  • 0
Изображение

#9
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Блоб - понятие не абсолютное, а относительное. Следовательно, нужно что-то менять в том направлении, чтобы любое увеличение количества игроков во флите приводило к падению их эффективности. Сейчас это справедливо лишь отчасти и лишь в некоторых областях, а должно быть справедливо даже тогда, когда десятеро пытаются убить одного. Должны существовать такие понятия как линия огня, сплеш-урон и фактор скученности: одно дело обстреливать из пушки одинокий колосок, а совсем другое - целое поле.

Причём это можно частично реализовать даже простейшими методами: например, при сближении двух кораблей на близкое расстояние их сигнатуры должны взаимно повышаться. И если какой-нибудь Темпест будет промахиваться, стреляя по одинокому Рифтеру, то стреляя по группе из десяти Рифтеров он - по логике вещей - наверняка в кого-нибудь да попадёт. В нашем случае он попадёт в того, в кого целился.

Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 17 April 2011 - 13:43

  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#10
BadFelix

BadFelix

    Наноразум

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1377 сообщений
252
  • EVE Ingame:MrBadFelix
  • Corp:GoonWaffe
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Local
  • Client:Eng
Пилот завязывает глаза и начинает палить в разные стороны, хоть в коно нибудь (включая своего), но попадет
  • 0

#11
starxaker

starxaker

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
25
  • EVE Ingame:StarXaker
  • Corp:-NAME
  • Client:Eng
Идея ТС-а - бред. Идея Фона - торт.
Ну кто мешает той же ск и дрф разбится на 100500 флотов, да, это будет геморно но не будет дибильных бонусов.

По идее Фона могу лишь заметить что попасть в тот самый рифтер будет всё равно что стрелять по колоску (и наплевать что он в поле). Пускай лопаются рандомные рифтеры :lol:
А вообще, в еве будет отличное ограничение блобов когда будет физика приближённая к настоящей и такая вещь как линия огня действительно будет работать. Даёшь возможность рифтерам спрятаться за свой маэль и изредка высовыватся чтобы пульнуть. На эту тему много чего можно придумать, но увы это будет не скоро...
  • 0

#12
isomaster

isomaster

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 82 сообщений
5
  • EVE Ingame:Mister Achtung
  • Corp:NPC
  • Ally:NPC
  • Client:Eng
немного не в тему. но все же...

Уже предлагалось увеличиние количества скилов в разделе Leadership? очень интересует вопрос почему нет скилов для капы, дронов, можно скилы на логистов (2% увеличение трансфера за уровень). Может кто знает предлагалось ли это и каков был ответ?

сорри за офтоп, это все таки хоть каким то боком относится к теме флот, а плодить еще одну тему не хотелось

оффтоп mod off
  • 0

#13
StarconTroll

StarconTroll

    Clone Grade Ku

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9024 сообщений
1364
  • EVE Ingame:Stormesses
  • Corp:[TEH-P]
  • Client:Eng

И если какой-нибудь Темпест будет промахиваться, стреляя по одинокому Рифтеру, то стреляя по группе из десяти Рифтеров он - по логике вещей - наверняка в кого-нибудь да попадёт. В нашем случае он попадёт в того, в кого целился.

Нуу... нет. Просто нужно сделать чтобы барраж был не только в названии снаряда. А действительно выставляем расстояние подрыва и сплешим микробомбами. Вот тогда мы, наконец-то, увидим принципиальную разницу между вооружениями. Т.к., например, у лазеров сплеш дамаги не может быть принципиально.
Плюс ввести предлагаемый коэффициент пробиваемости брони, чтобы тот-же барраж был против группы батлов практически бесполезен.
Плюс ввести формации флотов, чтобы нерфить подобные приколы.
Раз уж вводим линию огня, то даём возможность бить по астероидам вместо залоченных. (перенос боёв от гейтов куда-нибудь в белты).
Добавляем бонус к сиге в туманностях.
Добавить для флиткомов возможность обводить свой флот рамочкой.
В общем сделать EVE стратегией и назвать Homeworld 3 успокоиться. :lol:


Хотя при подобных изменениях механики вылезут непобедимые лаги. :lol:

АПД.
Очепяткэ.

Сообщение отредактировал StarconTroll: 17 April 2011 - 11:24

  • 0

Здесь еда есть.

 


#14
starxaker

starxaker

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
25
  • EVE Ingame:StarXaker
  • Corp:-NAME
  • Client:Eng
А вдруг нашим внукам достанется такая ева *на этих словах /me крепко затянулся* в которой ракеты будут облетать корабли, в которой артимачал можеть прострелить навылет дряку(если у неё шилды нуль), в которой лазеры будут расплавлять броню и расплавленные куски будут летать в космосе, их можно будет собрать сальвагером и переработать на минералы(а если такой кусок въедет комунибуть то нанесёт термальный урон), такая ева в которой мелкошипы смогут сбривать мачалке туррели, а она в свою очередь разносить мелкоту разрывными патронами, ева в которой альфа тысячи артибидонов будет иметь импульс и соответственно отбрасывать цель на хорошее расстояние, ева в которой флоты могут бомбить планеты чтобы вражеский десант её не захватил, и на последок про весёлые роаминги, ева в которой мелкий роаминг сможет поймать комету\артеройд и шпульнуть ею по блобу...

*травка потихоньку отпускает*

Шик, чо!
  • 0

#15
StarconTroll

StarconTroll

    Clone Grade Ku

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9024 сообщений
1364
  • EVE Ingame:Stormesses
  • Corp:[TEH-P]
  • Client:Eng

Шик, чо!

Опять же смотрите в синглплеере, на "восьмиядерном проце, и стотышпицот оперативки". :lol:


Хмм, а если подобную физику облачно на клиентах считать будут? Взлетит? :lol:
  • 0

Здесь еда есть.

 


#16
starxaker

starxaker

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
25
  • EVE Ingame:StarXaker
  • Corp:-NAME
  • Client:Eng
Я же сказал что "внуки", мне это как минимум через лет 35 грозит, может к тому моменту трава будет зеленее компы будет сильнее...
  • 0

#17
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28818 сообщений
4407
Френдли файра будет достаточно. Как жаль, что не в нашей жизни :lol:
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#18
Врачеватель душ

Врачеватель душ

    Chaotic mind

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5683 сообщений
963
  • EVE Ingame:Soul Surgeonny
  • Corp:Deliberate Forces
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng

Френдли файра будет достаточно. Как жаль, что не в нашей жизни :lol:

Close overviev , shoot at random.
  • 0
Антифашисты это как антипираты в мире евы (с) Forsaken skipper

"Адекватный" - это легко управляемый середнячок, без каких-то особых отклонений в мотивации и поведении от основной быдломассы. Тот факт, что в рускомьюнити все адекватны и ищут адекватных, вполне объясняет царящую здесь симфонию серости - одно взаимосвязано с другим.


#19
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29216 сообщений
2282
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Идея гавно как минимум по той причине, что суперкапиталы обретут окончательную неуязвимость. Хотя блоы субкапов действительно могут уменьшится-и окончательно перестать что то решать
  • 0

#20
HeavyAllex

HeavyAllex

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2800 сообщений
-51
  • Client:Eng
А вапще, если подумать, то нужно не уменьшение количества человек во флоте, а увеличение, ибо, реально нехватает 256.
  • 0
 

Про джаз советы очень метко подметили, ибо человек с необходимым уровнем ненависти к врагам никогда не станет его играть и слушать.

 

 





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users