Выжимка:
Носферату:
- изменена механика носферату: теперь капа качается только если у сосущего корабля капы меньше (в %), чем у цели (Energy Neutralizer'ов это не касается);
- кол-во перекачанной энергии вычисляется из разницы между зарядами капацитора вашего корабля и цели;
Khanid Mk2:
- разрабов не устраивает нынешнее положение дел с кораблями постройки Khanid Innovations - каша из лазерных и missile- хардпоинтов, упор на танковку щита и бонусы на армор.
- идея - ракетный бой и танковка армора (оригинал идеи - здесь);
- цель - ближний бой (rockets/heavy assault missiles);
- новые бонусы Ханидов:
* 5% к урону rocket/heavy assault missile;
* 5% к резистам брони;
* 5% к капречу.
- урон - больше (чем у Калдарских counter-parts) у НЕ-кинетик rockets/heavy assault missiles, хуже - с кинетиком.
- нерф сенсоров (дальность лока);
- у Vengeance и Sacrilege - лучше скорость и меньше масса;
- Impel и Curse не поменяются.
Теперь - по кораблям.
Malediction (Interceptor)
* Hardpoints: 3 launchers (+1), 1 turret (-2)
* Fitting: 135tf (+10tf), 35mw (не изменилось)
* Сенсоры: разрешение: 925mm (+25mm), дальность лока: 18,500m (-4,000m)
Бонусы:
* 5% к урону rocket за уровень Amarr Frigate
* 5% к резистам брони за уровень Amarr Frigate
* 5% уменьшение к радиусу сигнатуры за уровень Interceptors (не изменилось)
* 5% к EM-урону missile за уровень Interceptors (не изменилось)
Не так дальнобоен как Crow, но есть бонус к резистам брони, лучше капа и скорость. Проблемы с ЦПУ при использовании standard missiles.
Vengeance (Assault Ship)
* Hardpoints: 4 launchers (+2), 1 turret (-2)
* Fitting: 160tf (+10tf), 43mw (-5mw)
* Сенсоры: разрешение: 655mm (+55mm), дальность лока: 38,000m max (-7,000m)
* Скорость: 235m/s (+5m/s), масса: 2,000,000kg (-75,000kg)
Бонусы:
* 5% к урону rocket за уровень Amarr Frigate
* 15%/10% к резистам щита/брони за уровень Amarr Frigate (не изменилось)
* 5% к резистам брони за уровень Assault Ships;
* 5% к капречу за уровень Assault Ships;
Не так дальнобоен как Hawk, но быстрее и лучше танкует. Проблемы с ЦПУ при использовании standard missiles.
Anathema (Covert Ops)
* Hardpoints: 2 launchers (+1), 1 turret (-1)
Бонусы:
* 5% к урону rocket за уровень Amarr Frigate
* 5% к капречу за уровень Amarr Frigate
* -98% to -100% уменьшение требований ЦПУ для клоаки в зависимости от уровеня Amarr Frigate (не изменилось)
* 10% уменьшение времени цикла модулей Astrometric за уровень Amarr Frigate (не изменилось)
Heretic (Interdictor)
* Hardpoints: 6 launchers (+1), 2 turrets (-2)
* Fitting: 230tf (+19tf), 57mw (-9mw)
Бонусы:
* 5% к урону rocket за уровень Destroyer
* 10% к скорости взрывной волны за уровень Destroyer
* 10% к скорости missile'ов за уровень Interdictor;
* 10% к скорости перезарядки Interdiction Sphere Launcher за уровень Interdictor (не изменилось);
Почти такие же бонусы как и у Flycatcher'а, но из-за ЦПУ rockets предпочтительнее стандартных missile. Бонус на скорость взрывной волны (explosion velocity) предполагает использование корабля против высокоскоростных целей.
Sacrilege (Heavy Assault Ship)
* Hardpoints: 5 launchers (+2), 0 turrets (-4)
* Fitting: 400tf (+50tf), 1030mw (-70mw)
* Sensors: разрешение 260mm (+25mm), дальность лока 50,000m (-10,000m)
* Скорость: 205m/s (+30m/s), масса 12,000,000kg (-155,000kg)
Бонусы:
* 5% к урону Heavy Assault Missile за уровень Amarr Cruiser;
* 5% к резистам брони за уровень Amarr Cruiser (не изменилось)
* 5% к капречу за уровень Heavy Assault Ship
* 5% ко времени перезарядки missile launcher'ов за уровень Heavy Assault Ship;
Увеличенная скорость и уменьшенная масса приближают корабль к Zealot'у. Оч крутой танк, способный биться против бластерных шипов (хотя и не с таким крутым дпс).
Damnation (Command Ship)
* Hardpoints: 5 launchers (+1), 2 turrets (-2)
* Fitting: 440tf (не изменилось), 1300mw (-210mw)
Бонусы
* 5% к Heavy Assault Missiles за уровень Battle Cruisers
* 5% к резистам брони за уровень Battle Cruisers (не изменилось)
* 5% к капречу за уровень Command Ships
* 3% к Armor Warfare Links за уровень Command Ships (не изменилось)
Относительно низкий дпс, зато танкует лучше, чем любой fleet command ship.
Всё вышенаписанное - уже на тестовом сервере; изменения не окончательные.
Сообщение отредактировал AllSeeingI: 30 July 2007 - 18:48