Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Планирую присоедениться к EVE
#1
Отправлено 24 May 2011 - 22:41

Немного истории:
Играя в компьютерные игры выработал для себя некоторые принципы. Люблю играть агентами, разбойниками, шпионами, иными словами умею грамотно играть за поддержку. Приведу примеры (класс Шпион из игры Team Fortress 2), (класс Разбойник из игры World of WarCraft). В обоих указанных играх достиг неплохих результатов играя указанными классами. Имею активную подписку в WOW но если честно - задолбло.
Присматриваюсь к EVE, опыта игры не имею но судя по видеообзорам, всё не менее чем эпично.
Кстати когда начал играть в WOW 2 года назад, представлял себе её не так как вышло на самом деле. Главный момент который мне был непонятен, и прояснился только спустя 1 месяц
- "Почему нельзя играя за альянс, взять и оттяпать кусок земли пренадлежащей Орде?"
Тоесть я думал что идёт некая активная война где одна фракция пытается отвоевать кусок мира у другой фракции, но ничего подобного там нет, и это в итоге надоедает. Судя по обзорам в EVE как раз очень хорошо реализовано то чего нет в WOW.
Сейчас хочу взять 14 дневный пробный период и попробовать EVE, поэтому мой вопрос к бывалым игрокам следующий:
Какой класс выбрать, какой корабль и т.д. чтобы я сразу мог развиваться как "шпион"?
Если шпионских вариантов несколько то буду благодарен за сравнение, чтобы можно было принять решение и к моменту установки игрового клиента я уже знал с чего конкретно начать.
Заранее благодарю за конструктивные ответы.
#5
Отправлено 24 May 2011 - 22:58

Это растет будущий Дарох, Хааргот, Картун и.т.д.(нужное подчеркнуть).эмм, а что в твоем понимании должен делать шпион?
2ТС: В еве нет классов как таковых, есть разные типы кораблей на которые надо учиться. Довольно скилованные игроки могуть летать на большом колличесчтве кораблей, хоть от клочных бобров(типа спая в ТF2) до Титанов (этот ипа хевики от тудда же) Летать все время на бобрах у тебя не выйдет, так как придется летать и а джругих кораблях(иски зарабатывать, ну и.т.д.) Я бы еще чего написал, но мне тут джабер пришел, опс зовет)

#6
Отправлено 24 May 2011 - 22:59

Зы: еще есть ветка гражданских профессий вроде шпионажа, рекрутера и т.д. но тут нужно качать скилы ИРЛ, а не в игре.
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
#8
Отправлено 24 May 2011 - 23:07

Шпион выполняет работу по поддержке, тоесть главная задача подкрасться незаметным, выждать нужный момент, нанести сокрушительный удар, паралельно сообщить союзникам интересную информацию из самого логова врага, ну это если в кратце. А так в каждой игре это реализовано по разному, например в TF2 шпионы бегают на сторону врага убивают снайперов с 1 удара в спину, вредят постройкам инженера (турэли, раздатчики, телепорты), после чего мгновенно убивается инженер, чтобы не смог починить постройки и т.д. Если говорить о WOW там шпионом можно назвать класс Разбойник, а это сумашедший контроль во время боя, невидимость, станлоки, сайлэнсы и т.д. в этот момент маги, вариоры и другие классы запросто выносят цель которую контролит разбойник.
To Koh-i-Noor:
Как я понял в EVE также как и в других многопользовательских играх развита система кланов (корпорации и альянсы) поэтому я хотел бы понять а какую пользу несут шпионские классы такие как "анафем" в общей картине ПВП сражения?
Иными словами, а за что любят или ненавидят шпионов в EVE?
#9
Отправлено 24 May 2011 - 23:08

Ты забыл еще одну важную вещь. Застолбить имя распущенного альянса/корпорации. Иными словами отнять символвтереться в доверие, получить роли, дропнуть клайм и увести ассеты
очевидно же

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
#10
Отправлено 24 May 2011 - 23:14

Иными словами, а за что любят или ненавидят шпионов в EVE?
ты не правильно понимаешь шпионов в еве
это не человек на определенном корабле
это какбы "реальный" шпионаж с внедрением во враждебные корпорации
добычей сведений, саботажем итд итп
обычно производится альтернативными пресонажами, а не основным
#11
Отправлено 24 May 2011 - 23:17

Это растет будущий Дарох, Хааргот, Картун и.т.д.(нужное подчеркнуть).
шпион шпионит, а альянсы распускают совершенно другие люди ) я например никогда не занимался шпионажем и у меня никогда не было альтов во вражеских альянсах )
#15
Отправлено 24 May 2011 - 23:26

#16
Отправлено 24 May 2011 - 23:27

ты не правильно понимаешь шпионов в еве
это не человек на определенном корабле
это какбы "реальный" шпионаж с внедрением во враждебные корпорации
добычей сведений, саботажем итд итп
обычно производится альтернативными пресонажами, а не основным
ммм ...
Поправьте меня если я не прав:
в EVE идёт активная война в которой корпорация может отхватить кусок вселенной чтото типа поставить свою станцию, прикрепить охрану и строить планы по расширению своих границ за счёт других. Так?
Если так то в конечном счёте любой игрок сталкнётся с необходимостью прямого ПВП столкновения, и как тут должен действовать "анафем"? появиться влить урон и исчезнуть? Если нет то какой толк тогда от него?
Если классов нет то корабли всёравно различаются по ролевой составляющей, ктото лечит а ктото калечит, или тут есть универсальные корабли которые могут всё?
#17
Отправлено 24 May 2011 - 23:27

Как я понял в EVE также как и в других многопользовательских играх развита система кланов (корпорации и альянсы) поэтому я хотел бы понять а какую пользу несут шпионские классы такие как "анафем" в общей картине ПВП сражения?
Иными словами, а за что любят или ненавидят шпионов в EVE?
В ЕВЕ нет понятия "классов" как в варкрафте - ну типа маг умеет кастовать фаерболы но не умеет держать меча.
Ты учишь скилы и в зависимости от этого тебе становятся доступны новые типы кораблей и оборудования.
Из того что тебя интересует - невидимок самый базовый это коверт опс. Амаррский коверт опс (или "ковер") и называется "анафема". Он в в плане боевых характеристик совершенно никакой, но умеет пользоваться невидимостью и быстро высканивать разные обьекты. Узкопрофильный разведчик одним словом.
Дальше идут более серьезные в боевом плане корабли - стелс бомберы, реконы, блэкопсы. О них рассказывать не буду, сам найдешь.
Альтернативный вариант "играть" шпионом - быть им. Втереться в доверие альянсу/корпорации и сливать информацию их врагам или делать диверсии. В этом случае ты потенциально можешь нанести намного больше урона чем на любом из кораблей. Но такое занятие требурет немалого опыта игры и очень хороших мозгов и знания людских отношений - как впрочем и в реале. После каждой успешной операции возможно придется менять персонажа

Someday, this signature may save my life.
#18
Отправлено 24 May 2011 - 23:29

Уже многое написано, и все верно. Могу лишь по другому это интерпретировать:To Айлэ Мийлерон:
Шпион выполняет работу по поддержке, тоесть главная задача подкрасться незаметным, выждать нужный момент, нанести сокрушительный удар, паралельно сообщить союзникам интересную информацию из самого логова врага, ну это если в кратце. А так в каждой игре это реализовано по разному, например в TF2 шпионы бегают на сторону врага убивают снайперов с 1 удара в спину, вредят постройкам инженера (турэли, раздатчики, телепорты), после чего мгновенно убивается инженер, чтобы не смог починить постройки и т.д. Если говорить о WOW там шпионом можно назвать класс Разбойник, а это сумашедший контроль во время боя, невидимость, станлоки, сайлэнсы и т.д. в этот момент маги, вариоры и другие классы запросто выносят цель которую контролит разбойник.
To Koh-i-Noor:
Как я понял в EVE также как и в других многопользовательских играх развита система кланов (корпорации и альянсы) поэтому я хотел бы понять а какую пользу несут шпионские классы такие как "анафем" в общей картине ПВП сражения?
Иными словами, а за что любят или ненавидят шпионов в EVE?
в WoW есть класс, который диктует игроку как играть. Не ну можно рогой ломиться в атаку, но основное то преимущество он приобретает вскрываясь.
а в EVE есть человек, и этот человек прокачивает тот корабль, который ему по душе.
Шпион в еве это не класс, это практический полный аналог настоящего шпионажа - внедрение к противнику и долгая жизнь там, и либо постоянное сливание информации, либо карьера с попыткой доступа к верхушке, и соотвественно либо слива самой важной и труднодоступной информации, либо разрушительная диверсия с роспуском альянса и воровством всего альянсвого имущества, которое копилось много лет. Но если ты придешь в корпу и скажешь - ребята я хочу быть шпионом! Тебя никто не поймет. Вот когда сам будешь в верхушке - тогда ок, но к тому времени тебе все будет и так понятно.
Есть еще также и разведчик. В бою разведчик это практически самая главная боевая единица, летают разведчики обычно на быстрых и маленьких кораблях. По большому счету 2 варианта: интерсептор - перехватчик, быстрый, юркий, и с зубами, правда не страшными, но они есть. Либо ковер (от названия Covert Ops) - не такой быстрый, еще более хрупкий. Но невидимый, и установленным сканером который позволяет найти спрятавшихся врагов, либо вывести свой флот на вражеский флот.
С одной стороны стать разведчиком легко - подходят почти любые фригаты на которых можно летать уже через пару дней, а с другой стороны разведчик это огромная ответственность, и чтобы быть эффективным разведчиком, нужно оооочень много знать и уметь. Это постигается если не годами, то хотя бы месяцами.
#19
Отправлено 24 May 2011 - 23:31

Бои и тем более войны не выигрываются одним лишь уроном.Если так то в конечном счёте любой игрок сталкнётся с необходимостью прямого ПВП столкновения, и как тут должен действовать "анафем"? появиться влить урон и исчезнуть? Если нет то какой толк тогда от него?
Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.
#20
Отправлено 24 May 2011 - 23:31

Гдеже та подпись литейка. для понимания сути ТСом) щас)
Вот она.
Это НЕ игра. Это СЕРВИС. Это НЕ игра. Это МИР. Это НЕ игра. Это СООБЩЕСТВО. Это НЕ игра.
Каждый, кто говорит «да это же просто игра», не понимает сути.
часть это сути довольно проста. Это "игра" про космические кораблики. одни кораблики убивают другие кораблики. все.
А человек немного отдельно) он делает что хочеть и сам выбирает стиль и манеру поведения.
В общем забудь все чему ты научился и к чему привык в других играх)
Сообщение отредактировал Neurox: 26 May 2011 - 18:48
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users