Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Ребаланс суперкапов
#1
Отправлено 03 June 2011 - 0:17

Одобрено
сообществом!
Отдельно стоит вопрос использования дредов в бою. Флоты дредноутов превратились в преданья старины глубокой. Каждый раз, отдавая команду «Сидж», флитком представляет себе зажигающуюся цинку и флот титанов и мазеров, падающий на беззащитные дредноуты. Поэтому задумывая кап КТА, флитком вынужден искать информацию о расположении суперов возможных противников в пределах не просто группы регионов, а всей галактики, потому что времени загона ПОСа небольших флотом вполне хватит для того, чтобы, пролетев полкарты, бросить на голову нескольких дредов флот из десятка титанов и 20-30 мазеров.
Почему это происходит? Давайте рассмотрим ряд особенностей суперкап и кап флотов, являющихся причиной подобной ситуации.
1) Суперкапфлот обладает огромной скоростью и дальностью перемещения даже в сравнении с капфлотом. Проброс суперкапфлота быстрый и простой, так как голова флиткома не забивается логистикой. Ведь если забить перфектный дред или кар топляком, они смогу упрыгать на дистанцию 180 и 140 световых лет соответственно, в то время как мазер преодолеет 750, а титан 2280. Всё это превращает тяжёлый марш-бросок флота дредов в лёгкую прогулочку суперкапфлота.
2) Суперкапфлот обладает огромной огневой мощью и тактической маневренностью. Если дредноут на 10 минут привязан к одной точке, то мазер или титан имеет возможность нанести удар и, в течении буквально нескольких десятков секунд, изменить своё положение. В результате этой особенности применение суперкапфлота против капфлота чаще всего превращается в избиение суперами неподвижных дредноутов с безопасного расстояния.
3) Суперкапфлот обладает огромной живучестью. Толщина мазеров и титанов такова, что одним из способов спасения пойманных суперов является Logoffski, немыслимый для шипов кап и субкапфлота. Огромная цена суперов делает целесообразным использование топовых модулей, в результате чего суперкапшипы в 10-20 раз превосходят капшипы по живучести.
4) Суперкапфлот дешев в применении. Цена прыжка суперов не отличается от прыжка капов. Любой кап или суперкапшип тратит на прыжок одно и то же количество топлива. Правда для хранения суперкапа нужен перс-холдер и ПОС-база, но в принципе можно обойтись и без ПОСа, а холдер сможет прокормить себя за счёт двух субкап твинков. Само же применение супера обходится не дороже обычного капа.
Таким образом краткое резюме преимуществ суперкапов над обычными капами выглядит так:
Супера быстрее, удобнее, маневреннее, дамажнее, толще обычных капов за ту же цену применения при десятикратно большей себестоимости.
Исходя из такого положения вещей предлагаю:
Провести перебалансировку потребления топлива кап и суперкапшипами приблизительно пропорционально их объёму.
В данный момент перфектный кап или суперкап тратит 500 единиц топляка на 1 световой год. Исключение составляют джампфуры, которые на ту же дистанцию тратят 775 единиц. После перебалансировки потребление топлива для прыжка на 1 световой год будет таким:
Титан---7000
Мазер---3000
Кар-------500
Дред-----500
Рорка----500
Фура-----775
Что мы получим в результате этих действий? Цена хранения суперкапшипа не изменится. Все тактические параметры суперкапшипов не изменятся – они всё так же будут ногебать. Но стратегические параметры суперов приблизятся к параметрам обычных капов. Теперь суперкапфлот не сможет с лёгкостью сгонять из делва в тенал и вернуться обратно без дозаправки. Суперкапфлоту придётся возить с собой корованы джампфур с топляком. Цена применения суперкапфлота вырастет на порядок: перебазирование суперкапфлота станет весьма недешёвым мероприятием альянсового уровня. А роуминги суперов смогут себе позволить лишь самые состоятельные альянсы. Дроп флота из 10 титанов и 30 мазеров за 2 суперкап прыга потребует 7,5св.л.*2*2*(10*7000+30*3000)*550=2,6 ккк, а топливо для пополнения баков придётся везти на 3 джампфурах. Рейд такого же экспедиционного корпуса из Венала в Делв (75 св. лет) и обратно потребует более 13 ккк и полтора десятка джампфур топлива.
В результате ребаланса резко изменится стратегия применения суперкапфлота. Использование его в малых боях будет не всегда целесообразно из чисто финансовых соображений - дешевле будет использовать дреды. А уж переброска суперкапфлота через всю карту станет вопросом стратегического долговременного планирования с закупкой топляка за счёт альянсов, перевозкой его в нужные точки, обеспечения мест для заправки и прочих радостей логистики. В результате этого зона контроля флота уменьшится, соответственно уменьшится и занимаемая альясом территория, а это именно то, о чём мечтает ССП.
Какие плюсы и какие минусы вы видите в этой идее?
#3
Отправлено 03 June 2011 - 8:48

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#4
Отправлено 03 June 2011 - 9:01

Кар – не эффективен против капов и структур (мало ДПС), достаточно неплох против субкапиталов, прекрасный логист
Титан – эффективен против капов/супер-капов и структур. Имеет малую дальность прыжка и огромную стоимость.
Мазер – эффективен против капов/ супер-капов, структур, супкапов. Имеет очень неплохую дальность прыжка. Минусов не вижу.
В результате:
Дред – УГ
Кар – все ок
Титан – все ок (учитывая стоимость)
Мазер – имба, которая эффективна почти всегда (мазера уже на убийство роумингов кидают и это по-моему пипец)
Так что думаю если и стоит что-то менять, то надо бустить дреды и нерфить мазера (сделав мазера неэффективными против структур например)

ингейм рекрут канал: SDN
#5
Отправлено 03 June 2011 - 9:02

Ещё бы время сиджа дрэдам сократили - тогда их использование станет более гибким и "маневренным"

#6
Отправлено 03 June 2011 - 9:05

Но в целом сделать стоимость 1 прыга лям в 300 для корабля за 80 лярдов мне импонирует. Вот уж действительно - илитно.
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#7
Отправлено 03 June 2011 - 9:10

Нерфить хп и менять им правила логоффа и зацветут кб новыми красками. Суперов которые избежали смерти благодаря логоффу огромное число. И опять же супер должен быть злой, но разменной монетой - в еве нет линейности в цене/мощи корабля и чем корабль дороже тем его мощь возрастает все менее и менее, к сожалению с мазерами такая схема не работает.
#8
Отправлено 03 June 2011 - 9:11


UPD: К тому же частенько бывает сложно собрать быстро всех суперкап холдеров когда это вдруг резко понадобится, а на дальний анонсированый поход на много проще. Так что может оказаться по 1-2 мазера в системе атакуемой, что уже совсем другое дело
Сообщение отредактировал Heide: 03 June 2011 - 9:13
#9
Отправлено 03 June 2011 - 9:12

Что помешает атакующим привести свои супера и использовать их только там, где нужно (битвы за клайм ключевых систем)?Есть одна тонкость - сделав переброску суперов дорогой затеей без изменения их характеристик мы даем очень высокий бонус по защите своих территорий обороняющимся. Получается что отбить земельки у кого-то будет вообще практически нереально.
Мне кажется, такое решение симпатичнее - заодно и исчезнет экономический смысл дропать мамки на одинокие кэрриеры.
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#15
Отправлено 03 June 2011 - 9:38

Мазер это не дрейк или вага которую нерфанули кинул в ангар сел в другой шип и полетел. Изменения должны быть очччень осторожными. Как никак вложение в 20ккк вдруг сделать унылым говном только потому что у соседа оно есть а у тебя нет.
Изменение цены прыга - резонно и логично, как никак масса то у этих машин огого по сравнению с карами. Хорошая идея. Надо только отбалансировать расход.
Введение сиджа посмешило
Сообщение отредактировал Aquardat: 03 June 2011 - 9:41
#16
Отправлено 03 June 2011 - 9:46

По-моему, для каждого владельца суперкапа ясно как день, что супера будут нерфить. Думаю, ты это понимаешь не хуже осттальных.У меня вопрос к тем кто тут отписывается. А у вас есть мазер? То есть вы имеете свой или выданный корпой/альянсом мазершип и активно на нем воюете/кидаете на кары/роумы?
Мазер это не дрейк или вага которую нерфанули кинул в ангар сел в другой шип и полетел. Изменения должны быть очччень осторожными. Как никак вложение в 20ккк вдруг сделать унылым говном только потому что у соседа оно есть а у тебя нет.
Только вот очередей на продажу суперов я не вижу. Все хотят пользоваться ими до последнего, когда продать за нормальные бабки будет уже нереально. Ну, если ццп поступит как обычно и "перенерфит"

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#17
Отправлено 03 June 2011 - 9:47


Титан: танк не трогаем, ДД даём скрипты ("дамаг по цели" и "дамаг по площади"), а без скрипта сделать работу ДД аналогией сиджа, т.е. буст дамага с капитал вооружения, при этом нерфим безДДшные значения дамага.
Суперкариер ака "Мазершип": танк (?), нерф дамага в "свободном полёте", возможность фита триаги/сиджа(или нового модуля), посредством ктрго бустится дамаг с файтербомберов.
Дрэд: уменьшение времени цикла сиджа (стоит ли пропорционально уменьшать потребление стронция ?)
Aquardat, смешно стать на 5-10 минут без движения и не логофнуться

пысы: супера не имею и не стремлюсь.
#18
Отправлено 03 June 2011 - 10:06

KPOXATPOH, очень даже смешно, все же попробуйте обзавестись и полетать прежде чем вводить такие предложения, еще раз повторюсь. мазер не дрейк и вложение в 20ккк должно адекватно отбиваться. Вас не смущает то что дреды почти нигде не используются. Вы предлагаете превратить мазер в толстый дред, мало того, дред годен для выпила поса и его активно кидают на посы когда нет риска хотдропа, а вот мазер на эту роль не сгодится.
#19
Отправлено 03 June 2011 - 10:07

Ввести элитный чумадан, дающий по 90% резистов, добавить всем суперам слот в лоу, и порезать ХП титанов и мазеров раз в ..дцать. Соответственно, пока пилот в онлайне - чумадан работает, и ЭХП суперкапитала остается примерно тем же. Но стоит пилоту логоффнуться - чумадан вырубается, и титан превращается в бааальшой БШ. Взлетит?
#20
Отправлено 03 June 2011 - 10:11

Сами себе противоречите... и кстати роль посов в клаймварах после Доминиона несколько понизилась вроде... Вас не смущает то что дреды почти нигде не используются. Вы предлагаете превратить мазер в толстый дред, мало того, дред годен для выпила поса и его активно кидают на посы когда нет риска хотдропа, а вот мазер на эту роль не сгодится.
Сообщение отредактировал KPOXATPOH: 03 June 2011 - 10:13
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users