Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ребаланс суперкапов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
830 ответов в теме

#1
Svarogych

Svarogych

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
77
  • EVE Ingame:Svarogych
  • Corp:Neaga
  • Ally:Gypsy Band
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Текущее положение с кап и суперкап шипами воспринимается не совсем нормальным не только игроками, но и разработчиками. В результате чего уже давно ползают слухи о желании разрабов что-то изменить в сложившейся системе. И одним из возможных действий разрабов является нерф дальности использования суперкапфлотов. Ведь сейчас суперкапфлот в течение получаса может переместиться с тучных оленьих пастбищ севера на саванны матарских нулей, что позволяет мощным единым суперкап флотом контролировать гигантские территории. Идея конечно хороша, но ведь уменьшение дальности прыжка не повлияет на саму стратегию использования суперкапфлота. Ведь если сейчас на переброску флота нужно полчаса, то даже при двукратном уменьшении дальности время увеличится всего вдвое. А многократное уменьшение дальности прыжка кап и суперкап шипов невозможно, так как это тотально изменит капкарту евы, полностью разорвав связывающие регионы кап и суперкап пути.
Отдельно стоит вопрос использования дредов в бою. Флоты дредноутов превратились в преданья старины глубокой. Каждый раз, отдавая команду «Сидж», флитком представляет себе зажигающуюся цинку и флот титанов и мазеров, падающий на беззащитные дредноуты. Поэтому задумывая кап КТА, флитком вынужден искать информацию о расположении суперов возможных противников в пределах не просто группы регионов, а всей галактики, потому что времени загона ПОСа небольших флотом вполне хватит для того, чтобы, пролетев полкарты, бросить на голову нескольких дредов флот из десятка титанов и 20-30 мазеров.
Почему это происходит? Давайте рассмотрим ряд особенностей суперкап и кап флотов, являющихся причиной подобной ситуации.

1) Суперкапфлот обладает огромной скоростью и дальностью перемещения даже в сравнении с капфлотом. Проброс суперкапфлота быстрый и простой, так как голова флиткома не забивается логистикой. Ведь если забить перфектный дред или кар топляком, они смогу упрыгать на дистанцию 180 и 140 световых лет соответственно, в то время как мазер преодолеет 750, а титан 2280. Всё это превращает тяжёлый марш-бросок флота дредов в лёгкую прогулочку суперкапфлота.
2) Суперкапфлот обладает огромной огневой мощью и тактической маневренностью. Если дредноут на 10 минут привязан к одной точке, то мазер или титан имеет возможность нанести удар и, в течении буквально нескольких десятков секунд, изменить своё положение. В результате этой особенности применение суперкапфлота против капфлота чаще всего превращается в избиение суперами неподвижных дредноутов с безопасного расстояния.
3) Суперкапфлот обладает огромной живучестью. Толщина мазеров и титанов такова, что одним из способов спасения пойманных суперов является Logoffski, немыслимый для шипов кап и субкапфлота. Огромная цена суперов делает целесообразным использование топовых модулей, в результате чего суперкапшипы в 10-20 раз превосходят капшипы по живучести.
4) Суперкапфлот дешев в применении. Цена прыжка суперов не отличается от прыжка капов. Любой кап или суперкапшип тратит на прыжок одно и то же количество топлива. Правда для хранения суперкапа нужен перс-холдер и ПОС-база, но в принципе можно обойтись и без ПОСа, а холдер сможет прокормить себя за счёт двух субкап твинков. Само же применение супера обходится не дороже обычного капа.

Таким образом краткое резюме преимуществ суперкапов над обычными капами выглядит так:

Супера быстрее, удобнее, маневреннее, дамажнее, толще обычных капов за ту же цену применения при десятикратно большей себестоимости.

Исходя из такого положения вещей предлагаю:
Провести перебалансировку потребления топлива кап и суперкапшипами приблизительно пропорционально их объёму.
В данный момент перфектный кап или суперкап тратит 500 единиц топляка на 1 световой год. Исключение составляют джампфуры, которые на ту же дистанцию тратят 775 единиц. После перебалансировки потребление топлива для прыжка на 1 световой год будет таким:
Титан---7000
Мазер---3000
Кар-------500
Дред-----500
Рорка----500
Фура-----775
Что мы получим в результате этих действий? Цена хранения суперкапшипа не изменится. Все тактические параметры суперкапшипов не изменятся – они всё так же будут ногебать. Но стратегические параметры суперов приблизятся к параметрам обычных капов. Теперь суперкапфлот не сможет с лёгкостью сгонять из делва в тенал и вернуться обратно без дозаправки. Суперкапфлоту придётся возить с собой корованы джампфур с топляком. Цена применения суперкапфлота вырастет на порядок: перебазирование суперкапфлота станет весьма недешёвым мероприятием альянсового уровня. А роуминги суперов смогут себе позволить лишь самые состоятельные альянсы. Дроп флота из 10 титанов и 30 мазеров за 2 суперкап прыга потребует 7,5св.л.*2*2*(10*7000+30*3000)*550=2,6 ккк, а топливо для пополнения баков придётся везти на 3 джампфурах. Рейд такого же экспедиционного корпуса из Венала в Делв (75 св. лет) и обратно потребует более 13 ккк и полтора десятка джампфур топлива.
В результате ребаланса резко изменится стратегия применения суперкапфлота. Использование его в малых боях будет не всегда целесообразно из чисто финансовых соображений - дешевле будет использовать дреды. А уж переброска суперкапфлота через всю карту станет вопросом стратегического долговременного планирования с закупкой топляка за счёт альянсов, перевозкой его в нужные точки, обеспечения мест для заправки и прочих радостей логистики. В результате этого зона контроля флота уменьшится, соответственно уменьшится и занимаемая альясом территория, а это именно то, о чём мечтает ССП.
Какие плюсы и какие минусы вы видите в этой идее?
  • 40

#2
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25199 сообщений
7187
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
открыто
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#3
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28789 сообщений
4407
На оффе подобная темка уже была, но там цифры порадикальнее:

http://www.eveonline...hreadID=1516620
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#4
BerDen

BerDen

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1101 сообщений
149
  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng
Дред – эффективен против структур, малоэффективен против капов/супер-капов (разбамп, дпс лонг-пушек, оптимал клоз пушек – т.е. либо мало дпс либо цель за приделами оптимала), неэффективен против субкапиталов. Субкапы (клоз БШ, ХАКи разрывают дреды моментом)
Кар – не эффективен против капов и структур (мало ДПС), достаточно неплох против субкапиталов, прекрасный логист
Титан – эффективен против капов/супер-капов и структур. Имеет малую дальность прыжка и огромную стоимость.
Мазер – эффективен против капов/ супер-капов, структур, супкапов. Имеет очень неплохую дальность прыжка. Минусов не вижу.

В результате:
Дред – УГ
Кар – все ок
Титан – все ок (учитывая стоимость)
Мазер – имба, которая эффективна почти всегда (мазера уже на убийство роумингов кидают и это по-моему пипец)

Так что думаю если и стоит что-то менять, то надо бустить дреды и нерфить мазера (сделав мазера неэффективными против структур например)
  • 3
Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

#5
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng
Кстати очень хороший подход - не трогать боевые параметры, а сделать дороже использование, не резать параметры феэлбея или джампдрайва, а увеличивать потребление.
Ещё бы время сиджа дрэдам сократили - тогда их использование станет более гибким и "маневренным" :)
  • 0

gallery_407_19_14056.png


#6
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28789 сообщений
4407
Можно было бы перебалансировать массу/инертмодифаер (а то их не трогали, даже когда "утяжеляли" суперкапы) и сделать рассчет пожирания топляка, основываясь на ней.

Но в целом сделать стоимость 1 прыга лям в 300 для корабля за 80 лярдов мне импонирует. Вот уж действительно - илитно.
  • 1

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#7
Forward

Forward

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2843 сообщений
1690
  • EVE Ingame:Tango 2008
  • Corp:1Rakovaya
  • Client:Eng
Есть одна тонкость - сделав переброску суперов дорогой затеей без изменения их характеристик мы даем очень высокий бонус по защите своих территорий обороняющимся. Получается что отбить земельки у кого-то будет вообще практически нереально.

Нерфить хп и менять им правила логоффа и зацветут кб новыми красками. Суперов которые избежали смерти благодаря логоффу огромное число. И опять же супер должен быть злой, но разменной монетой - в еве нет линейности в цене/мощи корабля и чем корабль дороже тем его мощь возрастает все менее и менее, к сожалению с мазерами такая схема не работает.
  • 0

#8
Heide

Heide

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
61
  • EVE Ingame:Alexander Heide
  • Client:Eng
Ну даже буст хоумдефенса лучше, чем нынешняя ситуация, когда 20 мамок с ецм бёрстами не дают сделать субкапфлоту вообще ничего:)

UPD: К тому же частенько бывает сложно собрать быстро всех суперкап холдеров когда это вдруг резко понадобится, а на дальний анонсированый поход на много проще. Так что может оказаться по 1-2 мазера в системе атакуемой, что уже совсем другое дело

Сообщение отредактировал Heide: 03 June 2011 - 9:13

  • 0

#9
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28789 сообщений
4407

Есть одна тонкость - сделав переброску суперов дорогой затеей без изменения их характеристик мы даем очень высокий бонус по защите своих территорий обороняющимся. Получается что отбить земельки у кого-то будет вообще практически нереально.

Что помешает атакующим привести свои супера и использовать их только там, где нужно (битвы за клайм ключевых систем)?

Мне кажется, такое решение симпатичнее - заодно и исчезнет экономический смысл дропать мамки на одинокие кэрриеры.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#10
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng
А что изменили Мазерам, сделав их Суперкариерами ? Ну кроме файтербомберов бустили какие характеристики ?
  • 0

gallery_407_19_14056.png


#11
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28789 сообщений
4407
Хп во много-много раз. Титанам, собственно, тоже.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#12
BerDen

BerDen

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1101 сообщений
149
  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng

А что изменили Мазерам, сделав их Суперкариерами ? Ну кроме файтербомберов бустили какие характеристики ?

Увеличили танк и ДПС (в 5-10 раз) и убрали возможность использовать триагу.
  • 0
Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

#13
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng
Как вариант (в дополнение к ребалансу использования топлива для джампа) привязать буст дамага к триаге/сиджу (собственно вернув модуль мазеру)

Сообщение отредактировал KPOXATPOH: 03 June 2011 - 9:33

  • 0

gallery_407_19_14056.png


#14
Steel

Steel

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 96 сообщений
-13
  • EVE Ingame:Steel Head
  • Corp:CP
  • Client:Eng
Годно.
  • 0
Тролли на ив-ру заткнут любого гоховского тролля за пояс даже не напрягаясь. © Goha.ru

#15
Aquardat

Aquardat

    0_о

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
64
  • EVE Ingame:Aquardat
  • Corp:RedFleetCorp
  • Ally:ROL
  • Client:Eng
У меня вопрос к тем кто тут отписывается. А у вас есть мазер? То есть вы имеете свой или выданный корпой/альянсом мазершип и активно на нем воюете/кидаете на кары/роумы?

Мазер это не дрейк или вага которую нерфанули кинул в ангар сел в другой шип и полетел. Изменения должны быть очччень осторожными. Как никак вложение в 20ккк вдруг сделать унылым говном только потому что у соседа оно есть а у тебя нет.

Изменение цены прыга - резонно и логично, как никак масса то у этих машин огого по сравнению с карами. Хорошая идея. Надо только отбалансировать расход.

Введение сиджа посмешило

Сообщение отредактировал Aquardat: 03 June 2011 - 9:41

  • 4
Нормально каченый чар под управлением человека с мозгом и руками может успешно летать хоть на табуретке, и стрелять сковородками.©Sgt Cartmann

#16
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28789 сообщений
4407

У меня вопрос к тем кто тут отписывается. А у вас есть мазер? То есть вы имеете свой или выданный корпой/альянсом мазершип и активно на нем воюете/кидаете на кары/роумы?

Мазер это не дрейк или вага которую нерфанули кинул в ангар сел в другой шип и полетел. Изменения должны быть очччень осторожными. Как никак вложение в 20ккк вдруг сделать унылым говном только потому что у соседа оно есть а у тебя нет.

По-моему, для каждого владельца суперкапа ясно как день, что супера будут нерфить. Думаю, ты это понимаешь не хуже осттальных.

Только вот очередей на продажу суперов я не вижу. Все хотят пользоваться ими до последнего, когда продать за нормальные бабки будет уже нереально. Ну, если ццп поступит как обычно и "перенерфит" :)
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#17
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng
Сейчас нет возможности детально сравнить характеристики старых и новых суперов, но в моём (возможно не совсем здоровом :)) сознании родились такие предложения:
Титан: танк не трогаем, ДД даём скрипты ("дамаг по цели" и "дамаг по площади"), а без скрипта сделать работу ДД аналогией сиджа, т.е. буст дамага с капитал вооружения, при этом нерфим безДДшные значения дамага.
Суперкариер ака "Мазершип": танк (?), нерф дамага в "свободном полёте", возможность фита триаги/сиджа(или нового модуля), посредством ктрго бустится дамаг с файтербомберов.
Дрэд: уменьшение времени цикла сиджа (стоит ли пропорционально уменьшать потребление стронция ?)

Aquardat, смешно стать на 5-10 минут без движения и не логофнуться :)?
пысы: супера не имею и не стремлюсь.
  • 0

gallery_407_19_14056.png


#18
Aquardat

Aquardat

    0_о

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 631 сообщений
64
  • EVE Ingame:Aquardat
  • Corp:RedFleetCorp
  • Ally:ROL
  • Client:Eng
DarkPhoenix, не надо быть семи пядей во лбу чтобы понимать что нерф будет, об этом говорит очень громко рост популяции мазеров на фоне всех других капиталов, вопрос в том как он будет выглядеть, как нанонерф который убил пачку кораблей сделав их ангарными картинками или таки это будет сбалансированый нерф - в духе "камень ножницы бумага" - с введением контры для суперов которая уязвима к субкапам.

KPOXATPOH, очень даже смешно, все же попробуйте обзавестись и полетать прежде чем вводить такие предложения, еще раз повторюсь. мазер не дрейк и вложение в 20ккк должно адекватно отбиваться. Вас не смущает то что дреды почти нигде не используются. Вы предлагаете превратить мазер в толстый дред, мало того, дред годен для выпила поса и его активно кидают на посы когда нет риска хотдропа, а вот мазер на эту роль не сгодится.
  • 0
Нормально каченый чар под управлением человека с мозгом и руками может успешно летать хоть на табуретке, и стрелять сковородками.©Sgt Cartmann

#19
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 35844 сообщений
13734
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Голос из белта: насчет логоффа можно предложить бредовую идею:
Ввести элитный чумадан, дающий по 90% резистов, добавить всем суперам слот в лоу, и порезать ХП титанов и мазеров раз в ..дцать. Соответственно, пока пилот в онлайне - чумадан работает, и ЭХП суперкапитала остается примерно тем же. Но стоит пилоту логоффнуться - чумадан вырубается, и титан превращается в бааальшой БШ. Взлетит?
  • 1

#20
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng
Hlad, модули в логофе могут офнуться, а могут и нет, само CCP вразумительно не отвечает на это.

... Вас не смущает то что дреды почти нигде не используются. Вы предлагаете превратить мазер в толстый дред, мало того, дред годен для выпила поса и его активно кидают на посы когда нет риска хотдропа, а вот мазер на эту роль не сгодится.

Сами себе противоречите... и кстати роль посов в клаймварах после Доминиона несколько понизилась вроде

Сообщение отредактировал KPOXATPOH: 03 June 2011 - 10:13

  • 0

gallery_407_19_14056.png





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users