Линк на оригинал девблога
Линк на отчеты ССР по установке патча на сервер
Патчноты Инкарны
Выпущено 21 июня 2011, ниже представленны размеры апдейтов клиента:
- Апдейт для Windows клиента с Incursion 1.6.1 до Incarna 1.0 весит 757 MB
- Полный клиент под Windows весит 4.5 GB
- Апдейт для Mac клиента с Incursion 1.6.1 до Incarna 1.0 весит 957 MB
- Полный клиент под Mac весит 5.9 GB
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСОБЕННОСТИ
ИЗМЕНЕНИЯ
ФИКСЫ
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Джамп бриджи
- Единовременно только один бридж в системе может быть включен. Если во время патча окажется, что в системе два рабочих бриджа, один из них будет выключен. Если попытатся заанчорить бридж в системе, где уже есть один или более бриджей, он не заанчорится. Патч не будет снимать с анчора джамп бриджи. Игрокам будет дана возможность снять с анчора выключенные патчем бриджи .
- Объем склада джамп бриджей будет увеличен с 10,000 м3 до 30,000 м3. Это должно упростить логистику.
- При входе на Транквилити всем игрокам придется создать аватар. Без аватара у вас не будет возможности войти в игру.
ОСОБЕННОСТИ
Корабли
- Амаррский крейсер "Maller" подвергся крутой переработке, теперь он смотрится фантастически. Завтра же купите один, станьте предметом зависти всех ваших друзей.
- Пользовательский интерфейс переработан в 3D для поддержки взаимодействия с функциями квартир капитанов.
- Станционный ангар заменен на квартиру капитана. Впервые капсулиры смогут выйти из подов и размять ноги в своих собственных квартирах. Пожалуйста, для дополнительной информации проверьте этот девблог.
- В квартире есть ангарный балкон, с которого каждый может любоватся великолепным видом своего корабля в ангаре.
- Основной экран транслирует информацию о происходящем в вселенной ЕвЕ, включая изменения суверенитета, канал новостей "Межзведные Кореспонденты", вторжения и т.д., оставайтесь на волне.
- Квартира Капитана предложит новые инструменты, которые сделают жизнь капсулира легче, вот они: поисковик агентов, страница набора в корпорации, планетарное взаимодействие, перенастройка портрета персонажа и фитилка для кораблей.
- Для поддержки различных движений аватара и разных неподвижных видов мы сделали абсолютно новую систему камеры.
- Разработана обширная система контроля над движениями аватара "Natural Motion's Morpheme". Через клавиатуру, кликая для передвижения и просто двигая мышкой можно передвигатся в восьми направлениях.
- В меню по нажатию кнопки "ESC" добавлены отдельные горячие клавишы для управления квартирами капитанов, полетами в космосе, а также параметрами настройки камеры ходьбы в станции.
- Новые персонажи теперь начнут игру не в космосе а в квартире капитана.
- Все игрокы должны создать аватар. Если вы до сих пор не создали аватар, при входе в игру вам будет предложено сделать его.
- Начальные миссии и туториалы сильно изменены для охвата геймплея Инкарны и для того чтобы сделать первые часы в ЕвЕ более доступными и поучительными.
- Аура возвращается! Туториалы включают и ее голос (на всех поддерживаемых языках) и изображения. Она опять будет знакомить новых пилотов с азами геймплея ЕвЕ и интерфейсом игры.
- Основной экран в комнате капитана транслирует информацию нужную и новичку и опытному пилоту. Вы сможете узнать про карьерных агентов, эпик арки, изучение навыков и клонов, и все это сидя на диване в интернете.
- Аура стала агентом, она ответственна за ранние туториалы и за первые впечатления новичков. Агентов, которые прежде давали игрокам их первые миссии ускоренного обучения мы ... уволили.
- Категоризации и представление туториалов было оптимизированно, теперь легче находить конкретные уроки.
- Сделанные наполовину туториалы могут быть перезапущены через закладку туториалов меню помощи (кнопка Ф12).
- Большинство пирсингов сейчас деформирует и растягивает лица натуральнее.
- Мужское тело отрисовано снова, теперь оно выглядит натуральнее. На самом деле не сверхнатурально...
- Система турелей в ЕвЕ полностью перерисована. Теперь турели имеют более замысловатую анимацию, которая работает и в доке и в окне фитинга. Теперь можно смотреть превью турелей в окне "Show Info" (это работает даже для турелей которые вы не можете зафитить или использовать).
- Следующие типы турелей были обновлены: энергетическое оружие, гибридное оружие, артиллерия и пулеметы, майнинг лазеры (стандартные, стрип лазаеры, лазеры для льдя и глубокой копки) и газовые харвестеры.
- По клику на иконку турелей будет доступен его вид в 3D.
- По виду турелей можно определить включены они или нет.
- Через сервисы станции теперь можно попасть в наш новый виртуальный магазин "Noble Exchange". В магазине товары продаются за новую валюту Аурум, купленные товары можно продавать за иски. Пожалуйста, для дополнительный информации прочтите этот девблог
- Получена новая модная коллекция стиля милитари для муских и женских персонажей
- Любой товар купленный в "Noble Exchange" появится в ангаре на станции где вы находитесь.
- Вся купленная одежда в ангаре станции где вы находитесь появится в окне создания персонажа когда вы захотите сменить его вид.
- Вся одежда из "Noble Exchange" может быть рассмотрена на 3D манекене через "Show Info"
- Игроки могут поменять ПЛЕКС-ы на аурумы в "Noble Exchange".
- Один ПЛЕКС разменяется на 3,500 аурумов по фиксированному курсу через интерфейс "Noble Exchange". (За раз можно поменять несколько ПЛЕКС-ов).
- Кошелек сохраняет историю операций с аурумами.
- Мы временно запретили передачу аурумов между игроками. Это сделанно ради медленного и более безопасного введения новой функции, и анализа ее первичного воздействия на экономику.
- Набор миссий неимперских фракций расширен, добавлено шесть новых миссий.
ИЗМЕНЕНИЯ
Технические
- Мы сильно переработали "Догму", процесс работающий с атрибутами вещей и их изменениями. Это не должно повлиять на игроков или как-либо изменить геймплей, но послужит фундаментом для особенностей следующих патчей.
- После команды "Stack All" окно предметов не применит выбранный метод сортировки еще раз.
- Стрипмайнеры получили новый лучевой эффект. Он основан на старом, только еще круче.
- Следующие корабли получили свечение изнутри:Scorpion, Maller и Punisher.
- Угол камеры при андоке немножко изменен, андок стал визуально более приятным.
- SSAO отключен для всех видеокарт кроме NVIDIA.
- ILR отключен для компютеров с Windows XP использующих видеопроцессоры ATI.
- Глубинные эффекты на Маках с видеокартами ATI отключены.
- Тракторбимы и сальвагеры теперь имеют турельные модели.
- Иконки турелей правильно отображают их вид. Фракционные варианты тоже представленны.
- MarketOrders - orderID теперь 64-х битное целое число (было 32), а typeID теперь 32-х битное целое число (было 16).
- WalletTransactions - transactionID теперь 64-х битное целое число (было 32). Это действует и для страницы char/ и для corp/, .csv и .xml.
- MarketOrders теперь должен возвращать только активные и неистекшие ордера.
- Если ваша корпорация произвела больше определенного числа транзакций между обновлениями кеша, страница WalletTransactions покажет только самые старые. С другой стороны, API даст вам последние транзакии а дальше вы можете вернутся на предыдущую страницу и просмотреть их.
- Регулирование ошибок – скоро APIначнет регулировать ошибки стронних программ, которые создают большое количество предотвратимых ошибок. Это означает лучший сервис для всех, кто использует API.
- Любой корабль не в клоке можно насканить.
- Все пробы теперь имеют свой вклад в результат сканирования, раньше их число было ограничено четырьмя.
- Сделано несколько изменений для сохранения единого стиля и однородности в игре.
- Набор в корпорации переделан, теперь поиск легче и веселее.
- Поиски сейчас не по региону а по всей галактике
- Время корпоративных объявлений увеличено.
- Мы рекомендуем отредактировать старые объявления и использовать в них новые опции. Существующие объявления будут показаны в поисковике, но с очень низкой оценкой, и по этому, не смогут завоевать внимание многих потенциальных рекрутов.
- Более чем в 75 Калдарских и Гуриковских объектах количество джамящей неписи отбалансированно. Хотите узнать больше? сами варпайте в опасноть, и узнайте.
- Мы починили более 100 дедспейс и миссионных объектов, теперь они не "кончатся" пока нужная вещь не добыта.
- Сценарии случайных триггеров в 50 исследовательских объектах изменены, теперь при входе нескольких игроков они не будут включатся на каждого из них.
- Четыре майнинг миссий были доступны для пиратских фракций, теперь эти мисси доступны всем фракциям с гибкой моралью. Вот они: “Oh, the Augumene!,” “Mercium Belt,” “I Don't Ask,” и “Like Drones to a Cloud.”
- Классические ообщения ДЕД комплексов обновлены.
- Полный оффлайн инсталлер теперь будет в виде трех файлов. Два файла по 2 GB (7 zip архивов), и исполняемый файл инсталлера. Изменения произошли потому, что размер клиента стал больше чем 4 GB, что является максимальным размером самораскрывающихся архивов в Windows.
ФИКСЫ
Стабильность
- Механика старта клиента улучшена, это должно серьезно уменьшить проблемы с черными экранами.
- Группированное оружие оптимизированно для дальнейшего улучшения производительности при сравнении с несгруппированным оружием.
- Измена схема получения имен участников канала. Раньше под большой нагрузкой это вызывало увеличенное время ожидания из-за межнодовых смен сессий.
- Для улучшения производительности устранены коммуникационные накладки между определенными компонентами серверов. Пожалуйста, для детальной информации прочтите этот девблог.
- Сообщения физического обновления между клиентом и сервером теперь более эффективны и в размере и в содержании.
- В создателе персонажей проведена оптимизация кода, теперь изменения вида более быстрые и плавные.
- Мы исправили проблему, которая вызывала медленный старт клиента. Теперь мы знаечм почему ее назвали "Жажда скорости".
- У Cormorant-а отсутствовали мигающие огоньки. Теперь все работает.
- Т2 корабли теперь в описании показывают название, роль и хулл.
- Трюм планетарных товаров Primae обновлен, теперь в нем можно переносить необработанные планетарные материалы.
- Devoter не был окрашен в правильную цветовую схему Viziam. Теперь окрашен.
- Была проблема с турельными слотами Armageddon-a. С новой системой турелей игроки могут пихать их в любой турельный хайслот. Количество турельных слотов для корабля осталось без изменений, 7 из 8-и хайслотов.
- На Abaddon-е турели не были отцентрированы по посадочным местам. Исправлено с новой системой турелей.
- Исправлено исключение, получаемое при снимании с корабля модуля в окне фитинга при отрытом окне переработки.
- Проблема с модулями залипавшими в цикле ремонта nanite пастой решена.
- Майнинг дроны теперь после окончания цикла возвращаются в дронбей (если эта опция выбрана). Раньше они возращались к кораблю и зависали рядом.
- Дроны остаются в группе после каждого перезапуска клиента, раньше иногда они оставались в дронбее, но пропадали из групп.
- Если в миссии наносится АОЕ дамаг, он будет нанесен и дронам.
- Дроны теперь при приказе будут атаковать платформы апгрейда аутпостов.
- Центрики (Garde, Curator и Warden) не имели анимации огня. С новой системой турелей вы можете стать свидетелем их уничтожительной мощи.
- Описание сбрасывателя лока (Lockbreaker Bomb) изменено, теперь оно указывает на то, что срабатывание не стопроцентно.
- В Гуриковской ЛП шоп добавлены ракеты, в их числе: Guristas Catastrophe Citadel Cruise Missile, Guristas Rajas Citadel Cruise Missile, Guristas Sol Citadel Cruise Missile и Guristas Thunar Citadel Cruise Missile
Наркотики и импланты
- Исправлена ситуация с имплантами самого высокого уровня требующими низкие навыки для использования. Теперь требования имплантов соответствуют преимуществам, которые они предлагают игрокам.
- Описание навыков на риги изменено для устранения любых упоминаний подсистем.
- В первый раз нераспределенные СП показываются, сразу при открытии окна персонажа.
- Теперь, если не выбрана соответствующая опция, звуки не отключаются при разговоре других игроков.
- При рассмотрении станции доставки курьерского контракта будет показыватся правильное изображение .
- Исправлена ситуация с установкой чертежа реакции на включаемый реактор. Теперь это возможно только с выключенным реактором.
- Циклы планетарных экстракторов не будут сбрасыватся через 96 часов простоя. Раньше такое было возможно если оно продолжали работу во время установки Incursion 1.1.0
- Производственные работы могут быть корректно начаты с удаленных корпоративных ангаров.
- Исправлен баг, непозволяющий игрокам создать чертеж через окно "Science & Industry".
- Владелец аутпоста теперь будет корректно уведомлен об атакующих его аутпост.
- Проблема с "Ship Maintenance Arrays", из-за которой ваш корабль отправлялся на плавание в космос, исправлена.
- Включенные структуры на максимуме контрольного расстояния теперь будут оставатся включенными при старте сервера.
- Исправлено исключение, порожденное невозможностью стрелять в свою собственную контрольную башню с тяжелой ракетной установки. Теперь, как и с любых других батарей, и с ракетной можно прицелится и расстрелять собственную башню.
- Возвращена возможность перемещения части боеприпасов батарей ПОСов.
- Агенты в станции теперь будут расположены в алфавитном порядке.
- Награда за миссию "Mining Misappropriation" теперь сбалансированна.
- Миссии R&D при завершении теперь не предлагают разделить награду на флот.
- Отказ или даже отказ после принятия миссий R&D агентов больше не будет вызывать уменьшение стендинга.
- В описании миссии "Glue" добавлено мигающее предостережение.
- Брифинг миссии "Gas Injections" изменен и стал точнее.
- В миссии "Cleaning House" изменился конечный босс, теперь его реальнее пройти.
- Цели миссии "Small Misunderstanding (3 of 3)" уточнены в брифинге.
- В миссии "Construction Blocks (2 of 4)" брифинг уточнен, теперь он правильно отображает количество необходимого товара.
- В миссии "Undue Attention - Closing the gate (3 of 3)" ограничения ворот изменены для соответствия брифингу.
- Миссия "The Anomaly (1 of 3)" больше не потребляет ключ к воротам.
- Объекты где нужен и сальвагер и аналайзер теперь ясно предупреждают, что для открытия всех контейнеров нужны оба модуля.
- Курьерская серия миссий "War Situation" была переименована в "Tidings of Conflict".
- В объектах эпик арки "Blood Stained Stars" уменьшено количество неписи использующей электронную борьбу для лучшего баланса.
- В миссии "Fear of Angels" из ангельской эпик арки ограничения ворот изменены, теперь они соответствуют другим миссиям серии.
- Миссия "The Missing Reporters - Caldari Smugglers (1 of 3)", изменила критерии завершения, теперь невозможно попасть в сутуацию когда миссия даже теоретически невыполнима.
- Следущие миссии также изменили критерии завершения так, что ни при каких обстoятельствах не станут невыполнимыми:
- Delving into the Past (1 of 3)
- Augumene Allergen (5 of 5)
- Wacky AI (1 of 2)
- Worlds Collide
- The Celestial Imperative (3 of 5)
- Harvesters Misfortune (2 of 2)
- The Insorum Hijacking
- Beizan Picholen (1 of 6)
- Tomb of the Unknown Soldiers
- Pilgrim - Temple (5 of 5)
- Проблема с правым кликом на иконку фракций в интерфейсе миссий решена. Теперь клик не будет отправлять игрока в поиск контрактов.
- Предложенные но не принятые миссии теперь будут показывать правильное время истечения предложения.
- "The Outgrowth Rogue Drone Hive" обновила ограничения ворот для большей последовательности.
- Объект вторжения "Override Transfer Array" изменен, теперь после прохождения все NPC уварпывают и исчезают.
- Объект вторжения "Override Transfer Array" теперь корректно иснтруктирует пилотов - хакнуть передатчики вместо их уничтожения.
- После уничтожения всех врагов в второй комнате "Blood Raider Prison Camp" больше не будут выдаватся ошибки.
- Гуриковская космическая сигнатура "The Maze" переделана, теперь там легче навигация и меньше хаоса. Никто не любит хаос, тем более космический.
- После преодоления вторжения журнал корректно обновится.
- NPC теперь будут корректно агрится на корабль вышедший из клоки.
- Фракционные NPC теперь заботятся о защите от противников своих альянсов. Factional Warfare NPCs now care about defending against their allies enemies
- Таблицы лута NPC Haruo Wako обновлены.
- Эффект от лазеров NPC корабля "Sansha Misshapen" не был корректно совмещен с самим орудием. Новая система турелей решила эту проблему.
- Военные расходы теперь правильно отмечаются в журнале.
- Исправлена фильтрация слов при создании медалей, теперь можно создавать не ругательские украшения.
- Объявления теперь можно обновлять в поле "My Corporation" вкладки "Recruitment".
- Исправлена ситуация исчезновения бустеров двигателей при большом зуме.
- Новая система турелей исключила сутуации, когда игроки могли видеть работающий майнинг лазер даже после варпа от астероида.
- С некоторыми пулеметами "sleipnir" имел странные эффекты стрельбы. Новая система турелей озаботилась о проблеме.
- У некоторых корпоративных лого пропал градиентный задник. Исправлено.
- Текст в туториале про контракты изменен, теперь он ясно дает понять что до тренировки нужных навыков вы сможете иметь только один действующий контракт.
- Недействительная ссылка к "кредитным" контрактам удалена из туториала.
- Туториалы "расового оружия" неправильно использовали множественное число для вкладки "описание". Исправлено.
- Проблемы с созданием персонажа на дешевых SM3 видеокартах устранены..
- Исправлены грамматические ошибки в туториале про варп скрамблеры и дизрапторы.
- Тексты про происхождение Amarr, Ni-Kunni и Navy Veterans исправлены.
- Исправлены грамматические ошибки в начальном экране "Reprocessing Plant".
- Исправлены проблемы с звуковыми эффектами при корректировании персонажа.
- При выборе случайной одежды теперь выбор делается и из одежды среднего слоя.
- Теперь до выбора расы звучит безрасовая "нейтральная" музыка.
- Проблема с расшариванием портета между двумя новыми персонажами решена.
- Проблема складок вызывающая деформацию лодыжки решена.
- Функциональная кнопка "Jump to" в туториальных окнах убрана.
- На 2 странице туториала "Basic Combat" теперь правильная картинка.
- В Калдарской версии 3 миссии нубского эпика теперь правильный текст. Раньше тут отсутствовал итем и место доставки.
- Теперь при завершении миссий нубоэпика будут учтены правильные стендинги.
- Завершение первой миссии Минматарского нубоэпика теперь имеет правильный нубшип в качестве награды.
- 13 часть туториала про фитинг кораблей теперь будет иметь "Small Shield Booster I" вместо "Small Armor Repairer I"-а как награду.
- Игроки теперь успешно завершат 3 миссию Минматарского нубоэпика вернув цель миссии агенту.
- Исправлена грамматическая ошибка в 12 части туториала "Your Next Mission".
- Туториалы теперь будут исчезать при входе в систему рекастомизации персонажа через сервисы станции или через зеркало в квартире капитана, и появятся снова при выходе.
- При выборе случайной прически на экране рекастомизации персонажа изменения бровей будут отображены в инетрфейсе.
- Проведена серьезная оптимизация симуляции волос.
- Анимация сидячего женского персонажа исправлена.
- Проблема с неправильным показом швов исправлена.
- При отделении или комбинировании экранов интерфейса камера больше не будет прилипать к курсору.
- Вас больше не будут обвинять в воровстве при комбинировании или отделении предметов в одном контейнере.
- Теперь при выборе "Show Info" корабль показывает корректную информацию .
- Исправлена ошибка с попыткой натравить дронов на объект дальше зоны их действия, раньше сообщение касалось самого дрона, теперь оно про цель.
- Описание Прогрессбара поиска дедспейсовских комплексов изменено для более точного отображения выбранной информации.
- Исправлена неправильное сообщение об ошибке, которая возникала когда игрок уже запустил максимальное количество проб, не имеет потерянных проб в космосе и пытается подключится к потерянным пробам.
- Страховка внесена в вкладку станционных сервисов космических станций "Naval". Раньше она была в списке сервисов, но не отображалась на вкладке.
- Аура теперь не будет пытатся одновременно сказать вам две вещи при попытке задокатся в клоке.
- Исправлена проблема с фитингом тенги модулем идентичном уже зафиченному, раньше даже при нажатии "cancel" модуль вставлялся в слот.
- Ширина по умолчанию планетарных таможенных офисов увеличена, информационная иконка теперь не затемняет столбец количества.
- Планер сертификатов теперь сразу же отмечает завершенные скилы изученные нераспределенными СП, нет нужды в рефреше окна.
- Очередь скилов теперь должным образом уведомлает о наличии на аккаунте другого персонажа изучающего навык.
- Исправлена проблема интерфейса дающая возможность получения предметов из трюма выключенного ПОС-а. раньше такое было возможно если окно трюма было открыто до выключения ПОС-а.
- Менеджер фитинга отмечает сохраненый фит зеленым если навыки на сам корабль изучены.
- Столбец RP/DAY в вкладке журнала по ислледованиям теперь обновляется при получении соответствующих РП
- Выбор иконки закрытого конверта "unread" в списке почты теперь будет открывать письмо.
- Цвета панели управления кораблем опять изменены для лучшего восприятия.
- Сообщение при эджекте из корабля изменено, удалены любые сходности с эджектом лишнего груза.
- Теперь не надо закрывать и снова открывать окно корпорациичтобы увидеть изменения корпоративного URL и налога.
- После команды "stack all" окна с предметами правильно обновляются.
- Теперь можно нажимать "Show Info" титанов даже если вас поднули.
- Исправлена проблема с окном чата "Open IME" для Корейского ввода.
- При закрытии и открытии окна флота выборы фильтра сохраняются.
- При локе гейты в дедспейсе больше не будут показыватся как жестоко поврежденные.
- Сортировка предметов по мета уровню при сравнении теперь работает корректно.
- Теперь пароль секурного конта не будет иметь перекрывающийся текст.
- Теперь панель управления кораблем не должна зависнуть ни при каких обстаятельствах.
- Исправлена проблема с окном чата не показывающим текст.
- Теперь можно садится в корабли сразу на линии производства. Невозможно сидя на яйце перетаскивать корабли с одной линии на другую.
- При выборе персонажа исчезла ошибка "An unknown color error"
- Исправлена ошибка, которая возникала при потере соединения на первом цикле сальвага и делала невозможным дальнейший салваг останков.
- Исправлен зависящий от удаленной камеры баг с повторением звука вхождения в врата.
- Исправлен баг, который появлялся когда игрок докался с открытым диалогом "Destroy Probes" и в станции нажимал "Yes".
- Добавлена карта зеркальных отражений для придания женским налобным украшениям лучшего вида.
- Теперь при попытке слутать контрабанды выскочит уведомление.
- В некоторых случаях колонки выдавали ошибочные сигналы тем игрокам, которые играют в ЕвЕ с объемным звуком. Это связано с проведенной когда то работой по приведению системы кординат ЕвЕ в соответствие с правилом "правой руки". Исправлено.
- Та же проблема "правой руки" вызвала появление отпечатков букмарок на обратной стороне солнечной системы после того как некотрые игроки переносили их с "People and Places" в карго и обратно. Исправлено. Букмарки окажутся на своем месте после выхода из игры и последущего входа.
- Полный инсталлер остановится и предупредит вас о невозможности инсталяции поверх существующей.
- Без каких-либо зазрений совести мы изменили описание "Slaver Hound"-а.
Обновление клиента #1 для Incarna 1.0, релиз 21 июня 2011
- Это обновление решает несколько важных вопросов в Инкарне, мы настоятельно просим игроков установить ее. Обновление будет установлено сразу как вы установите Инкарну 1.0
Сообщение отредактировал Мейер: 23 June 2011 - 13:29