Перейти к содержимому

ISK за переводы
до 65kk за 1000зн.
Donate
EVE-RU
Empires of EVE
Перевод книги готов!
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Патчноты Инкарны (патч 21 июня)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
889 ответов в теме

#1
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2490 сообщений
1273
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:MIE
  • Ally:Solar Fleet
  • Channel:Локал
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Линк на патч (742МБ)

Линк на оригинал девблога
Линк на отчеты ССР по установке патча на сервер

Патчноты Инкарны

Выпущено 21 июня 2011, ниже представленны размеры апдейтов клиента:
  • Апдейт для Windows клиента с Incursion 1.6.1 до Incarna 1.0 весит 757 MB
  • Полный клиент под Windows весит 4.5 GB
  • Апдейт для Mac клиента с Incursion 1.6.1 до Incarna 1.0 весит 957 MB
  • Полный клиент под Mac весит 5.9 GB
Содержание

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСОБЕННОСТИ
ИЗМЕНЕНИЯ
ФИКСЫ


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Джамп бриджи
  • Единовременно только один бридж в системе может быть включен. Если во время патча окажется, что в системе два рабочих бриджа, один из них будет выключен. Если попытатся заанчорить бридж в системе, где уже есть один или более бриджей, он не заанчорится. Патч не будет снимать с анчора джамп бриджи. Игрокам будет дана возможность снять с анчора выключенные патчем бриджи .
  • Объем склада джамп бриджей будет увеличен с 10,000 м3 до 30,000 м3. Это должно упростить логистику.
  • При входе на Транквилити всем игрокам придется создать аватар. Без аватара у вас не будет возможности войти в игру.

ОСОБЕННОСТИ

Корабли
  • Амаррский крейсер "Maller" подвергся крутой переработке, теперь он смотрится фантастически. Завтра же купите один, станьте предметом зависти всех ваших друзей.
Квартиры капитанов
  • Пользовательский интерфейс переработан в 3D для поддержки взаимодействия с функциями квартир капитанов.
  • Станционный ангар заменен на квартиру капитана. Впервые капсулиры смогут выйти из подов и размять ноги в своих собственных квартирах. Пожалуйста, для дополнительной информации проверьте этот девблог.
  • В квартире есть ангарный балкон, с которого каждый может любоватся великолепным видом своего корабля в ангаре.
  • Основной экран транслирует информацию о происходящем в вселенной ЕвЕ, включая изменения суверенитета, канал новостей "Межзведные Кореспонденты", вторжения и т.д., оставайтесь на волне.
  • Квартира Капитана предложит новые инструменты, которые сделают жизнь капсулира легче, вот они: поисковик агентов, страница набора в корпорации, планетарное взаимодействие, перенастройка портрета персонажа и фитилка для кораблей.
  • Для поддержки различных движений аватара и разных неподвижных видов мы сделали абсолютно новую систему камеры.
  • Разработана обширная система контроля над движениями аватара "Natural Motion's Morpheme". Через клавиатуру, кликая для передвижения и просто двигая мышкой можно передвигатся в восьми направлениях.
  • В меню по нажатию кнопки "ESC" добавлены отдельные горячие клавишы для управления квартирами капитанов, полетами в космосе, а также параметрами настройки камеры ходьбы в станции.
Создание персонажей и с чем сталкиваются новички
  • Новые персонажи теперь начнут игру не в космосе а в квартире капитана.
  • Все игрокы должны создать аватар. Если вы до сих пор не создали аватар, при входе в игру вам будет предложено сделать его.
  • Начальные миссии и туториалы сильно изменены для охвата геймплея Инкарны и для того чтобы сделать первые часы в ЕвЕ более доступными и поучительными.
  • Аура возвращается! Туториалы включают и ее голос (на всех поддерживаемых языках) и изображения. Она опять будет знакомить новых пилотов с азами геймплея ЕвЕ и интерфейсом игры.
  • Основной экран в комнате капитана транслирует информацию нужную и новичку и опытному пилоту. Вы сможете узнать про карьерных агентов, эпик арки, изучение навыков и клонов, и все это сидя на диване в интернете.
  • Аура стала агентом, она ответственна за ранние туториалы и за первые впечатления новичков. Агентов, которые прежде давали игрокам их первые миссии ускоренного обучения мы ... уволили.
  • Категоризации и представление туториалов было оптимизированно, теперь легче находить конкретные уроки.
  • Сделанные наполовину туториалы могут быть перезапущены через закладку туториалов меню помощи (кнопка Ф12).
  • Большинство пирсингов сейчас деформирует и растягивает лица натуральнее.
  • Мужское тело отрисовано снова, теперь оно выглядит натуральнее. На самом деле не сверхнатурально...
Новые турели
  • Система турелей в ЕвЕ полностью перерисована. Теперь турели имеют более замысловатую анимацию, которая работает и в доке и в окне фитинга. Теперь можно смотреть превью турелей в окне "Show Info" (это работает даже для турелей которые вы не можете зафитить или использовать).
  • Следующие типы турелей были обновлены: энергетическое оружие, гибридное оружие, артиллерия и пулеметы, майнинг лазеры (стандартные, стрип лазаеры, лазеры для льдя и глубокой копки) и газовые харвестеры.
  • По клику на иконку турелей будет доступен его вид в 3D.
  • По виду турелей можно определить включены они или нет.
Виртуальный магазин
  • Через сервисы станции теперь можно попасть в наш новый виртуальный магазин "Noble Exchange". В магазине товары продаются за новую валюту Аурум, купленные товары можно продавать за иски. Пожалуйста, для дополнительный информации прочтите этот девблог
    • Получена новая модная коллекция стиля милитари для муских и женских персонажей
    • Любой товар купленный в "Noble Exchange" появится в ангаре на станции где вы находитесь.
    • Вся купленная одежда в ангаре станции где вы находитесь появится в окне создания персонажа когда вы захотите сменить его вид.
    • Вся одежда из "Noble Exchange" может быть рассмотрена на 3D манекене через "Show Info"
  • Игроки могут поменять ПЛЕКС-ы на аурумы в "Noble Exchange".
  • Один ПЛЕКС разменяется на 3,500 аурумов по фиксированному курсу через интерфейс "Noble Exchange". (За раз можно поменять несколько ПЛЕКС-ов).
  • Кошелек сохраняет историю операций с аурумами.
  • Мы временно запретили передачу аурумов между игроками. Это сделанно ради медленного и более безопасного введения новой функции, и анализа ее первичного воздействия на экономику.
PVE
  • Набор миссий неимперских фракций расширен, добавлено шесть новых миссий.

ИЗМЕНЕНИЯ

Технические
  • Мы сильно переработали "Догму", процесс работающий с атрибутами вещей и их изменениями. Это не должно повлиять на игроков или как-либо изменить геймплей, но послужит фундаментом для особенностей следующих патчей.
  • После команды "Stack All" окно предметов не применит выбранный метод сортировки еще раз.
Графика
  • Стрипмайнеры получили новый лучевой эффект. Он основан на старом, только еще круче.
  • Следующие корабли получили свечение изнутри:Scorpion, Maller и Punisher.
  • Угол камеры при андоке немножко изменен, андок стал визуально более приятным.
  • SSAO отключен для всех видеокарт кроме NVIDIA.
  • ILR отключен для компютеров с Windows XP использующих видеопроцессоры ATI.
  • Глубинные эффекты на Маках с видеокартами ATI отключены.
Графика турелей
  • Тракторбимы и сальвагеры теперь имеют турельные модели.
  • Иконки турелей правильно отображают их вид. Фракционные варианты тоже представленны.
API
  • MarketOrders - orderID теперь 64-х битное целое число (было 32), а typeID теперь 32-х битное целое число (было 16).
  • WalletTransactions - transactionID теперь 64-х битное целое число (было 32). Это действует и для страницы char/ и для corp/, .csv и .xml.
  • MarketOrders теперь должен возвращать только активные и неистекшие ордера.
  • Если ваша корпорация произвела больше определенного числа транзакций между обновлениями кеша, страница WalletTransactions покажет только самые старые. С другой стороны, API даст вам последние транзакии а дальше вы можете вернутся на предыдущую страницу и просмотреть их.
  • Регулирование ошибок – скоро APIначнет регулировать ошибки стронних программ, которые создают большое количество предотвратимых ошибок. Это означает лучший сервис для всех, кто использует API.
Сканирование
  • Любой корабль не в клоке можно насканить.
  • Все пробы теперь имеют свой вклад в результат сканирования, раньше их число было ограничено четырьмя.
Локализация
  • Сделано несколько изменений для сохранения единого стиля и однородности в игре.
Корпорации и набор в них
  • Набор в корпорации переделан, теперь поиск легче и веселее.
  • Поиски сейчас не по региону а по всей галактике
  • Время корпоративных объявлений увеличено.
  • Мы рекомендуем отредактировать старые объявления и использовать в них новые опции. Существующие объявления будут показаны в поисковике, но с очень низкой оценкой, и по этому, не смогут завоевать внимание многих потенциальных рекрутов.
PVE
  • Более чем в 75 Калдарских и Гуриковских объектах количество джамящей неписи отбалансированно. Хотите узнать больше? сами варпайте в опасноть, и узнайте.
  • Мы починили более 100 дедспейс и миссионных объектов, теперь они не "кончатся" пока нужная вещь не добыта.
  • Сценарии случайных триггеров в 50 исследовательских объектах изменены, теперь при входе нескольких игроков они не будут включатся на каждого из них.
  • Четыре майнинг миссий были доступны для пиратских фракций, теперь эти мисси доступны всем фракциям с гибкой моралью. Вот они: “Oh, the Augumene!,” “Mercium Belt,” “I Don't Ask,” и “Like Drones to a Cloud.”
  • Классические ообщения ДЕД комплексов обновлены.
Основная инфраструктура
  • Полный оффлайн инсталлер теперь будет в виде трех файлов. Два файла по 2 GB (7 zip архивов), и исполняемый файл инсталлера. Изменения произошли потому, что размер клиента стал больше чем 4 GB, что является максимальным размером самораскрывающихся архивов в Windows.

ФИКСЫ

Стабильность
  • Механика старта клиента улучшена, это должно серьезно уменьшить проблемы с черными экранами.
Жажда скорости
  • Группированное оружие оптимизированно для дальнейшего улучшения производительности при сравнении с несгруппированным оружием.
  • Измена схема получения имен участников канала. Раньше под большой нагрузкой это вызывало увеличенное время ожидания из-за межнодовых смен сессий.
  • Для улучшения производительности устранены коммуникационные накладки между определенными компонентами серверов. Пожалуйста, для детальной информации прочтите этот девблог.
  • Сообщения физического обновления между клиентом и сервером теперь более эффективны и в размере и в содержании.
  • В создателе персонажей проведена оптимизация кода, теперь изменения вида более быстрые и плавные.
  • Мы исправили проблему, которая вызывала медленный старт клиента. Теперь мы знаечм почему ее назвали "Жажда скорости".
Корабли
  • У Cormorant-а отсутствовали мигающие огоньки. Теперь все работает.
  • Т2 корабли теперь в описании показывают название, роль и хулл.
  • Трюм планетарных товаров Primae обновлен, теперь в нем можно переносить необработанные планетарные материалы.
  • Devoter не был окрашен в правильную цветовую схему Viziam. Теперь окрашен.
  • Была проблема с турельными слотами Armageddon-a. С новой системой турелей игроки могут пихать их в любой турельный хайслот. Количество турельных слотов для корабля осталось без изменений, 7 из 8-и хайслотов.
  • На Abaddon-е турели не были отцентрированы по посадочным местам. Исправлено с новой системой турелей.
Модули
  • Исправлено исключение, получаемое при снимании с корабля модуля в окне фитинга при отрытом окне переработки.
  • Проблема с модулями залипавшими в цикле ремонта nanite пастой решена.
Дроны
  • Майнинг дроны теперь после окончания цикла возвращаются в дронбей (если эта опция выбрана). Раньше они возращались к кораблю и зависали рядом.
  • Дроны остаются в группе после каждого перезапуска клиента, раньше иногда они оставались в дронбее, но пропадали из групп.
  • Если в миссии наносится АОЕ дамаг, он будет нанесен и дронам.
  • Дроны теперь при приказе будут атаковать платформы апгрейда аутпостов.
  • Центрики (Garde, Curator и Warden) не имели анимации огня. С новой системой турелей вы можете стать свидетелем их уничтожительной мощи.
Оружие и амуниция
  • Описание сбрасывателя лока (Lockbreaker Bomb) изменено, теперь оно указывает на то, что срабатывание не стопроцентно.
  • В Гуриковской ЛП шоп добавлены ракеты, в их числе: Guristas Catastrophe Citadel Cruise Missile, Guristas Rajas Citadel Cruise Missile, Guristas Sol Citadel Cruise Missile и Guristas Thunar Citadel Cruise Missile
.
Наркотики и импланты
  • Исправлена ситуация с имплантами самого высокого уровня требующими низкие навыки для использования. Теперь требования имплантов соответствуют преимуществам, которые они предлагают игрокам.
Навыки
  • Описание навыков на риги изменено для устранения любых упоминаний подсистем.
  • В первый раз нераспределенные СП показываются, сразу при открытии окна персонажа.
EVE войс, почта и чат
  • Теперь, если не выбрана соответствующая опция, звуки не отключаются при разговоре других игроков.
Рынок и контракты
  • При рассмотрении станции доставки курьерского контракта будет показыватся правильное изображение .
Наука и производство
  • Исправлена ситуация с установкой чертежа реакции на включаемый реактор. Теперь это возможно только с выключенным реактором.
  • Циклы планетарных экстракторов не будут сбрасыватся через 96 часов простоя. Раньше такое было возможно если оно продолжали работу во время установки Incursion 1.1.0
  • Производственные работы могут быть корректно начаты с удаленных корпоративных ангаров.
  • Исправлен баг, непозволяющий игрокам создать чертеж через окно "Science & Industry".
ПОСы, аутпосты и станции
  • Владелец аутпоста теперь будет корректно уведомлен об атакующих его аутпост.
  • Проблема с "Ship Maintenance Arrays", из-за которой ваш корабль отправлялся на плавание в космос, исправлена.
  • Включенные структуры на максимуме контрольного расстояния теперь будут оставатся включенными при старте сервера.
  • Исправлено исключение, порожденное невозможностью стрелять в свою собственную контрольную башню с тяжелой ракетной установки. Теперь, как и с любых других батарей, и с ракетной можно прицелится и расстрелять собственную башню.
  • Возвращена возможность перемещения части боеприпасов батарей ПОСов.
Агенты и миссии
  • Агенты в станции теперь будут расположены в алфавитном порядке.
  • Награда за миссию "Mining Misappropriation" теперь сбалансированна.
  • Миссии R&D при завершении теперь не предлагают разделить награду на флот.
  • Отказ или даже отказ после принятия миссий R&D агентов больше не будет вызывать уменьшение стендинга.
  • В описании миссии "Glue" добавлено мигающее предостережение.
  • Брифинг миссии "Gas Injections" изменен и стал точнее.
  • В миссии "Cleaning House" изменился конечный босс, теперь его реальнее пройти.
  • Цели миссии "Small Misunderstanding (3 of 3)" уточнены в брифинге.
  • В миссии "Construction Blocks (2 of 4)" брифинг уточнен, теперь он правильно отображает количество необходимого товара.
  • В миссии "Undue Attention - Closing the gate (3 of 3)" ограничения ворот изменены для соответствия брифингу.
  • Миссия "The Anomaly (1 of 3)" больше не потребляет ключ к воротам.
  • Объекты где нужен и сальвагер и аналайзер теперь ясно предупреждают, что для открытия всех контейнеров нужны оба модуля.
  • Курьерская серия миссий "War Situation" была переименована в "Tidings of Conflict".
  • В объектах эпик арки "Blood Stained Stars" уменьшено количество неписи использующей электронную борьбу для лучшего баланса.
  • В миссии "Fear of Angels" из ангельской эпик арки ограничения ворот изменены, теперь они соответствуют другим миссиям серии.
  • Миссия "The Missing Reporters - Caldari Smugglers (1 of 3)", изменила критерии завершения, теперь невозможно попасть в сутуацию когда миссия даже теоретически невыполнима.
  • Следущие миссии также изменили критерии завершения так, что ни при каких обстoятельствах не станут невыполнимыми:
    • Delving into the Past (1 of 3)
    • Augumene Allergen (5 of 5)
    • Wacky AI (1 of 2)
    • Worlds Collide
    • The Celestial Imperative (3 of 5)
    • Harvesters Misfortune (2 of 2)
    • The Insorum Hijacking
    • Beizan Picholen (1 of 6)
    • Tomb of the Unknown Soldiers
    • Pilgrim - Temple (5 of 5)
  • Проблема с правым кликом на иконку фракций в интерфейсе миссий решена. Теперь клик не будет отправлять игрока в поиск контрактов.
  • Предложенные но не принятые миссии теперь будут показывать правильное время истечения предложения.
Исследования, дедспейс и вторжения
  • "The Outgrowth Rogue Drone Hive" обновила ограничения ворот для большей последовательности.
  • Объект вторжения "Override Transfer Array" изменен, теперь после прохождения все NPC уварпывают и исчезают.
  • Объект вторжения "Override Transfer Array" теперь корректно иснтруктирует пилотов - хакнуть передатчики вместо их уничтожения.
  • После уничтожения всех врагов в второй комнате "Blood Raider Prison Camp" больше не будут выдаватся ошибки.
  • Гуриковская космическая сигнатура "The Maze" переделана, теперь там легче навигация и меньше хаоса. Никто не любит хаос, тем более космический.
  • После преодоления вторжения журнал корректно обновится.
NPC
  • NPC теперь будут корректно агрится на корабль вышедший из клоки.
  • Фракционные NPC теперь заботятся о защите от противников своих альянсов. Factional Warfare NPCs now care about defending against their allies enemies
  • Таблицы лута NPC Haruo Wako обновлены.
  • Эффект от лазеров NPC корабля "Sansha Misshapen" не был корректно совмещен с самим орудием. Новая система турелей решила эту проблему.
Корпорации и альянсы
  • Военные расходы теперь правильно отмечаются в журнале.
  • Исправлена фильтрация слов при создании медалей, теперь можно создавать не ругательские украшения.
  • Объявления теперь можно обновлять в поле "My Corporation" вкладки "Recruitment".
Графика
  • Исправлена ситуация исчезновения бустеров двигателей при большом зуме.
  • Новая система турелей исключила сутуации, когда игроки могли видеть работающий майнинг лазер даже после варпа от астероида.
  • С некоторыми пулеметами "sleipnir" имел странные эффекты стрельбы. Новая система турелей озаботилась о проблеме.
  • У некоторых корпоративных лого пропал градиентный задник. Исправлено.
Создание персонажей и с чем сталкиваются новички
  • Текст в туториале про контракты изменен, теперь он ясно дает понять что до тренировки нужных навыков вы сможете иметь только один действующий контракт.
  • Недействительная ссылка к "кредитным" контрактам удалена из туториала.
  • Туториалы "расового оружия" неправильно использовали множественное число для вкладки "описание". Исправлено.
  • Проблемы с созданием персонажа на дешевых SM3 видеокартах устранены..
  • Исправлены грамматические ошибки в туториале про варп скрамблеры и дизрапторы.
  • Тексты про происхождение Amarr, Ni-Kunni и Navy Veterans исправлены.
  • Исправлены грамматические ошибки в начальном экране "Reprocessing Plant".
  • Исправлены проблемы с звуковыми эффектами при корректировании персонажа.
  • При выборе случайной одежды теперь выбор делается и из одежды среднего слоя.
  • Теперь до выбора расы звучит безрасовая "нейтральная" музыка.
  • Проблема с расшариванием портета между двумя новыми персонажами решена.
  • Проблема складок вызывающая деформацию лодыжки решена.
  • Функциональная кнопка "Jump to" в туториальных окнах убрана.
  • На 2 странице туториала "Basic Combat" теперь правильная картинка.
  • В Калдарской версии 3 миссии нубского эпика теперь правильный текст. Раньше тут отсутствовал итем и место доставки.
  • Теперь при завершении миссий нубоэпика будут учтены правильные стендинги.
  • Завершение первой миссии Минматарского нубоэпика теперь имеет правильный нубшип в качестве награды.
  • 13 часть туториала про фитинг кораблей теперь будет иметь "Small Shield Booster I" вместо "Small Armor Repairer I"-а как награду.
  • Игроки теперь успешно завершат 3 миссию Минматарского нубоэпика вернув цель миссии агенту.
  • Исправлена грамматическая ошибка в 12 части туториала "Your Next Mission".
  • Туториалы теперь будут исчезать при входе в систему рекастомизации персонажа через сервисы станции или через зеркало в квартире капитана, и появятся снова при выходе.
  • При выборе случайной прически на экране рекастомизации персонажа изменения бровей будут отображены в инетрфейсе.
  • Проведена серьезная оптимизация симуляции волос.
  • Анимация сидячего женского персонажа исправлена.
  • Проблема с неправильным показом швов исправлена.
Пользовательский интерфейс
  • При отделении или комбинировании экранов интерфейса камера больше не будет прилипать к курсору.
  • Вас больше не будут обвинять в воровстве при комбинировании или отделении предметов в одном контейнере.
  • Теперь при выборе "Show Info" корабль показывает корректную информацию .
  • Исправлена ошибка с попыткой натравить дронов на объект дальше зоны их действия, раньше сообщение касалось самого дрона, теперь оно про цель.
  • Описание Прогрессбара поиска дедспейсовских комплексов изменено для более точного отображения выбранной информации.
  • Исправлена неправильное сообщение об ошибке, которая возникала когда игрок уже запустил максимальное количество проб, не имеет потерянных проб в космосе и пытается подключится к потерянным пробам.
  • Страховка внесена в вкладку станционных сервисов космических станций "Naval". Раньше она была в списке сервисов, но не отображалась на вкладке.
  • Аура теперь не будет пытатся одновременно сказать вам две вещи при попытке задокатся в клоке.
  • Исправлена проблема с фитингом тенги модулем идентичном уже зафиченному, раньше даже при нажатии "cancel" модуль вставлялся в слот.
  • Ширина по умолчанию планетарных таможенных офисов увеличена, информационная иконка теперь не затемняет столбец количества.
  • Планер сертификатов теперь сразу же отмечает завершенные скилы изученные нераспределенными СП, нет нужды в рефреше окна.
  • Очередь скилов теперь должным образом уведомлает о наличии на аккаунте другого персонажа изучающего навык.
  • Исправлена проблема интерфейса дающая возможность получения предметов из трюма выключенного ПОС-а. раньше такое было возможно если окно трюма было открыто до выключения ПОС-а.
  • Менеджер фитинга отмечает сохраненый фит зеленым если навыки на сам корабль изучены.
  • Столбец RP/DAY в вкладке журнала по ислледованиям теперь обновляется при получении соответствующих РП
  • Выбор иконки закрытого конверта "unread" в списке почты теперь будет открывать письмо.
  • Цвета панели управления кораблем опять изменены для лучшего восприятия.
  • Сообщение при эджекте из корабля изменено, удалены любые сходности с эджектом лишнего груза.
  • Теперь не надо закрывать и снова открывать окно корпорациичтобы увидеть изменения корпоративного URL и налога.
  • После команды "stack all" окна с предметами правильно обновляются.
  • Теперь можно нажимать "Show Info" титанов даже если вас поднули.
  • Исправлена проблема с окном чата "Open IME" для Корейского ввода.
  • При закрытии и открытии окна флота выборы фильтра сохраняются.
  • При локе гейты в дедспейсе больше не будут показыватся как жестоко поврежденные.
  • Сортировка предметов по мета уровню при сравнении теперь работает корректно.
  • Теперь пароль секурного конта не будет иметь перекрывающийся текст.
  • Теперь панель управления кораблем не должна зависнуть ни при каких обстаятельствах.
  • Исправлена проблема с окном чата не показывающим текст.
Разное
  • Теперь можно садится в корабли сразу на линии производства. Невозможно сидя на яйце перетаскивать корабли с одной линии на другую.
  • При выборе персонажа исчезла ошибка "An unknown color error"
  • Исправлена ошибка, которая возникала при потере соединения на первом цикле сальвага и делала невозможным дальнейший салваг останков.
  • Исправлен зависящий от удаленной камеры баг с повторением звука вхождения в врата.
  • Исправлен баг, который появлялся когда игрок докался с открытым диалогом "Destroy Probes" и в станции нажимал "Yes".
  • Добавлена карта зеркальных отражений для придания женским налобным украшениям лучшего вида.
  • Теперь при попытке слутать контрабанды выскочит уведомление.
  • В некоторых случаях колонки выдавали ошибочные сигналы тем игрокам, которые играют в ЕвЕ с объемным звуком. Это связано с проведенной когда то работой по приведению системы кординат ЕвЕ в соответствие с правилом "правой руки". Исправлено.
  • Та же проблема "правой руки" вызвала появление отпечатков букмарок на обратной стороне солнечной системы после того как некотрые игроки переносили их с "People and Places" в карго и обратно. Исправлено. Букмарки окажутся на своем месте после выхода из игры и последущего входа.
  • Полный инсталлер остановится и предупредит вас о невозможности инсталяции поверх существующей.
  • Без каких-либо зазрений совести мы изменили описание "Slaver Hound"-а.

Обновление клиента #1 для Incarna 1.0, релиз 21 июня 2011
  • Это обновление решает несколько важных вопросов в Инкарне, мы настоятельно просим игроков установить ее. Обновление будет установлено сразу как вы установите Инкарну 1.0

Сообщение отредактировал Мейер: 23 June 2011 - 13:29

  • 69

... loading ...


#2
Zasrak

Zasrak

    ...я антипод, себя, другого...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4882 сообщений
2820
  • EVE Ingame:Zasrak
  • Corp:Wonder of War
  • Client:Eng
Наканецта!!!!
  • 0
Zasлуженный Raботник Kультуры
Не создавая света, не пробивая стен, ты можешь быть известным, но в сущности - никем.

я не буду тебе что-либо доказывать и предъявлять. я скажу проще - убей в себе БВ

Об истоках проблем Бластер Ворма. Будьте осторожны!

#3
sannikoff

sannikoff

    #普京是个大暖男#

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8902 сообщений
2034
  • EVE Ingame:sannikoff
  • EVE Alt:sold
  • Corp:offline
  • Ally:IRL
  • Channel:Real Life
  • Client:Eng
А почему перевод не полный?

Сканирование
Больше невозможно оборудовать корабль невоспримчимый к скану когда он не в клоке.
Все пробы теперь выдают результат сканирования (раньше только четыре).

Вот тут слова знакомые, а предложения непонятные :angry:
  • 0

#4
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2490 сообщений
1273
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:MIE
  • Ally:Solar Fleet
  • Channel:Локал
  • Client:Eng

А почему перевод не полный?

Вот тут слова знакомые, а предложения непонятные :angry:


скоро будет полный

а что ты хотел в 6,34 утра?

Сканирование

* Любой корабль не в клоке можно насканить.
* Все пробы теперь имеют свой вклад в результат сканирования, раньше их число было ограничено четырьмя.

так вроде лучше

коротко и ясно это означает "да пошли вы на со своими анскан тенгами"

хотели фиксов?

У Cormorant-а отсутствовали мигающие огоньки. Теперь все работает.

Сообщение отредактировал Мейер: 21 June 2011 - 4:38

  • 0

... loading ...


#5
sannikoff

sannikoff

    #普京是个大暖男#

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8902 сообщений
2034
  • EVE Ingame:sannikoff
  • EVE Alt:sold
  • Corp:offline
  • Ally:IRL
  • Channel:Real Life
  • Client:Eng
дел

Сообщение отредактировал sannikoff: 21 June 2011 - 16:09

  • -14

#6
dak1976gv

dak1976gv

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3875 сообщений
946
  • EVE Ingame:Kholda
  • Client:Eng

бомбы для открывания замков (Lockbreaker Bomb)...

какая прелесть... квОртиры КОпетанов взламывать? ^_^
  • 0

#7
korneliy_shnaps

korneliy_shnaps

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 161 сообщений
25
  • EVE Ingame:korneliy shnaps
  • EVE Alt:MEPTBblE
  • Corp:OEG
  • Channel:www.askvaab.com
  • Client:Eng
нерф нескана - ня! плачьстрадай, карибас! ликуй, певепешнег!

ну и бомба для открывания замков сделала начинающийся день приятней во сто крат. лови плюсег!
  • 0

signature.png

 

мЫ вСЕ уМРЕМ!!!


#8
Zasrak

Zasrak

    ...я антипод, себя, другого...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4882 сообщений
2820
  • EVE Ingame:Zasrak
  • Corp:Wonder of War
  • Client:Eng
Требую голдовые снаряды для моего арти бидона!! :nunu:
  • 0
Zasлуженный Raботник Kультуры
Не создавая света, не пробивая стен, ты можешь быть известным, но в сущности - никем.

я не буду тебе что-либо доказывать и предъявлять. я скажу проще - убей в себе БВ

Об истоках проблем Бластер Ворма. Будьте осторожны!

#9
Last Ghost

Last Ghost

    Счас грибочек скушаю и буду камлать

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4232 сообщений
568
  • EVE Ingame:см выше
  • EVE Alt:sold
  • Corp:forever a1one
  • Channel:real
  • Client:Eng
я чета нипонял. пилототов суперов прокатывают в плане шмоток?
  • 0

#10
Zasrak

Zasrak

    ...я антипод, себя, другого...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4882 сообщений
2820
  • EVE Ingame:Zasrak
  • Corp:Wonder of War
  • Client:Eng

Abaddon имел децентрализированные турельные локаторы. Исправлено с новой системой турелей.

Чиво?! :blink:

Описание бомбы для открывания замков (Lockbreaker Bomb)

Ололо... Я реально не понял что за шняга?

Сообщение отредактировал Zasrak: 21 June 2011 - 5:49

  • 0
Zasлуженный Raботник Kультуры
Не создавая света, не пробивая стен, ты можешь быть известным, но в сущности - никем.

я не буду тебе что-либо доказывать и предъявлять. я скажу проще - убей в себе БВ

Об истоках проблем Бластер Ворма. Будьте осторожны!

#11
EvilAngel

EvilAngel

    Котейко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 864 сообщений
-19
  • EVE Ingame:Mr Tsero
  • EVE Alt:Spade Cz
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari
  • Channel:1.0
  • Client:Рус

PVE
Более чем в 75 Калдарских и Гуриковских объектах количество джамящей неписи отбалансированно. Хотите узнать больше? сами варпайте в опасноти, и узнайте.

О груей походу нерфанули немного с их джамом =)

Джамп бриджи
Единовременно только один бридж в системе может быть включен. Если во время патча окажется, что в системе два рабочих бриджа, один из них будет выключен. Если попытатся заанчорить бридж в системе, где уже есть один или более бриджей, он не заанчорится. Патч не будет снимать с анчора джамп бриджи. Игрокам будет дана возможность снять с анчора выключенные патчем бриджи .

Проезали бриджи =\ это было неизбежно но всеравно жаль :( , пвпшнеги веселятся а перевозчики страдают с 2мя окнами <_<
  • 0

#12
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2490 сообщений
1273
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:MIE
  • Ally:Solar Fleet
  • Channel:Локал
  • Client:Eng

Чиво?! :blink:
Ололо... ПРОМТ такой ПРОМТ!... :lol: Мне так показалось что эта штука доллжна лок сбрасывать, то есть захват цели? Не?


The Abaddon battleship had off center turrent locators. This has been fixed in the new turret system.

Промта не было, сорри. про бомбу спасибо, не додумался, да и не встречал никогда.
  • 0

... loading ...


#13
Zasrak

Zasrak

    ...я антипод, себя, другого...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4882 сообщений
2820
  • EVE Ingame:Zasrak
  • Corp:Wonder of War
  • Client:Eng

The Abaddon battleship had off center turrent locators. This has been fixed in the new turret system.

Промта не было, сорри. про бомбу спасибо, не додумался, да и не встречал никогда.

Да ладно, норм, просто это общий мем про ошибочный перевод ака "машина". Я сам такой девайс не видел как то.

А про Бидон я реально не понял в чем шняга? У него что ли отключилось установка турелей по центру корпуса (в ряд, как было) и теперь это вернули?

А да, нашел в Евемоне про бомбу эту. "Emits random electronic bursts upon detonation that disrupt target locks on any surrounding vessels whose sensor strengths are lower than the bomb's jamming strength."
Ну в общем, как я и предполагал.

Сообщение отредактировал Zasrak: 21 June 2011 - 6:01

  • 0
Zasлуженный Raботник Kультуры
Не создавая света, не пробивая стен, ты можешь быть известным, но в сущности - никем.

я не буду тебе что-либо доказывать и предъявлять. я скажу проще - убей в себе БВ

Об истоках проблем Бластер Ворма. Будьте осторожны!

#14
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12284 сообщений
3008
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Механика старта клиента улучшена, это должно серьезно уменьшить проблемы черных окон. << бедные чёрные окна ))

Объект вторжения "Override Transfer Array" теперь корректно иснтруктирует пилотов - хакнуть ряды вместо их уничтожения. << хакнуть ряды? это передатчики! структуры! как на посе!!

"заботятся о защите от противников своих союзников" << эээ...
  • 1

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#15
zaq1234

zaq1234

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
210
  • EVE Ingame:SkyOrh
  • EVE Alt:Star Siren
  • Corp:GOP KOHTOPA
  • Client:Eng

[*] SSAO отключен для всех видеокарт кроме NVIDIA.
[*] ILR отключен для компютеров с Windows XP использующих видеопроцессоры ATI.
[*] Глубинные эффекты на Маках с видеокартами ATI отключены.


Это чо еще за фигня? :angry:
Они вообще имеют право так делать?
  • 0

Yarrrrrrrrrr!


#16
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 21427 сообщений
1247
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Corp:RSSCP
  • Client:Eng

Проезали бриджи =\ это было неизбежно но всеравно жаль :( , пвпшнеги веселятся а перевозчики страдают с 2мя окнами <_<

Следующим изменением будет запрет на маяки менее чем в тридцатке друг от друга

На практике как и ожидалось-капля пользы при основной полезности только для казуалов. Печале :bue:
  • -3

Ba2lNZ5.png


#17
EvilAngel

EvilAngel

    Котейко

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 864 сообщений
-19
  • EVE Ingame:Mr Tsero
  • EVE Alt:Spade Cz
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari
  • Channel:1.0
  • Client:Рус

Следующим изменением будет запрет на маяки менее чем в тридцатке друг от друга

На практике как и ожидалось-капля пользы при основной полезности только для казуалов. Печале :bue:

Цино? и ау? ну это тогда ваще печале <_<

хотя пофиг цинщик всегда под рукой :ninja:
  • 0

#18
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12284 сообщений
3008
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Они вообще имеют право так делать?


да, имеют

EULA 10 D

Настоящим вы разрешаете компании CCP: (I) получать от вашего компьютера данные о конфигурации системы; (II) получать из директорий вашего компьютера информацию, относящуюся к Игре и возможности доступа к Системе; (III) загружать на ваш компьютер игровой контент, файлы и данные, связанные с ходом Игры. Изложенные выше положения относятся к любому компьютеру, с которого вы входите в Систему, используя свою Учетную запись.


http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=10608
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#19
zaq1234

zaq1234

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
210
  • EVE Ingame:SkyOrh
  • EVE Alt:Star Siren
  • Corp:GOP KOHTOPA
  • Client:Eng

да, имеют

EULA 10 D



http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=10608


А я думаю, антимонопольному законодательству это не понравится.
Пойду черкану письмишко AMD. <_<
  • -3

Yarrrrrrrrrr!


#20
rully

rully

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 136 сообщений
-123
  • EVE Ingame:robot verotor
  • EVE Alt:в бане за рмт
  • Corp:RobVC
  • Client:Eng
сисипи ахромный шлен :angry:
  • 0
Минусомётеры, я вас тоже люблю =)




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users