Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Заложники пустоты
#1
Отправлено 31 July 2011 - 23:47
Однако я хотел бы обратить внимание на его суждения о том, что против ДРФ проведена кампания по дискредитации на форумах, в том числе на этом и о том и что “все постеры ДРФ стали изгоями этого форума”. Интересный момент заключается в том, что в обоих тезисах сокрыта некоторая полуправда.
Что до “кампании про дискредитации” могу сказать следующее.
Я давно общаюсь на форумах и наблюдал множество драм, троллингов и попыток подмены понятий. В данном случае я считаю, что полученный мной опыт, даёт право без всякой призмы стендингов заявить, что организованной кампании ни от групп, ни от отдельных лиц на форуме не было.
Насчёт изгоев – всё просто. Очевидно, что некоторые постеры ДРФ испытывают гонения. Но далеко не всех постеров ДРФ здесь можно назвать изгоями. Некоторые, такие как тов. Кречмер, или как тов. Олд Хрофт, являются признанными звёздами форума. Многие другие просто достаточно адекватны чтобы не испытывать гонений. Третье же множество, в которое входят шитпостеры, люди не умеющие излагать свои мысли или просто страдающие излишней спесью, действительно можно назвать изгоями, но вряд ли кто-либо может предположить, что ими они стали в связи с тикером.
Многие из вас думают, что оба вышеприведенных утверждения целиком и полностью ложны. В чем же здесь, заявленная мной полуправда?
Позволю себе некоторое отступление, которое важно для изложения моего тезиса. и скажу, что хоть и не имею в этой области большого количества специализированных знаний, мне очень отчетливо видна проекция современного общества на реалии ИвОнлайн. Учитывая то, что многие здесь присутствующие являются умными и рассудительными людьми, я думаю, она также будет заметна и им. Я хочу чтобы вы читая следующие несколько абзацев тоже попробовали спроецировать изложенное на реалии отношений внутри альянсов и коалиций Ив-О.
Современные общества очень приближены к стаду животных. Каждому человеку в обертке свободы выбора и видения его собственного пути по всем информационным каналам подсовывают тонкие настройки сознания – прививают актуальные “нормы поведения” и жизненные принципы.
Конечно, некоторые люди обладают достаточной независимостью суждений и могут этому сопротивляться. Не всегда это приносит им пользу, но единицам все же удается пробраться к верхушке и получить плоды.
Тем же, кто находится на этой верхушке выгодно, чтобы у каждой “головы в стаде” было как можно меньше собственного “я”, вследствие чего эти головы не имели способности к самостоятельному анализу действительности и принятию решений – чтобы они постоянно ждали команды и наставлений от кого-то, добровольно становились послушными винтиками в огромном механизме.
Именно в расчете на такую стадность создаются общественные стереотипы. Со временем для большинства людей стереотипы становятся необходимыми – замещают многие понятия и этапы принятия решений. Даже при разрушении одних стереотипов головы в краткие сроки находят себе другие. Механика общественного взаимодействия обуславливает, что все “головы в стаде” принимают все нужные тонкие настройки в большинстве случаев даже не осмысливая их.
Изначально в каждом человеке есть зачатки индивидуальности, но под давлением окружающей стереотипной информации они не получают развития и подавляются. В результате этого головы могут в зависимости от ситуации часто и полярно менять свои принципиальные установки в зависимости от своих репрессированных качеств - зачастую противореча самим себе.
Постоянное нахождение в стереотипном информационном поле ведет к тому, что человек со временем перестаёт ощущать своё собственное “я” отдельно от стада - однажды человек понимает, что, оставшись наедине с собой, он теряет все показываемые другим людям убеждения и качества. Он начинает боятся выделиться среди себе подобных и стараются угодить своему обществу и лидерам. Ему легче спуститься до уровня стада, чем подняться до чего-то более высокого или, по крайней мере, укрепить границы собственного мира и изолироваться от информационного воздействия, живя только в соответствии со своими убеждениями и принципами.
Таким образом человек теряет свою самоидентификацию.
Потеря самоидентификации часто и регулярно используется как в реальном мире, так и в игре про космические корабли в Интернете.
ДРФ в данном случае не исключение. Тут я вынужден отдать должное ВН и его лидершипу. Кроме того, что являются одними из лучших стратегов в Ив-О, в их способностях захватывать умы и сердца тех, кто их слушает, им, вне всяких сомнений, нет равных.
Доказательством их превосходности является презабавный факт того, что почти все мемберы других альянсов ДРФ, несмотря на отличия в тикере и укладе после совместной северной кампании также чувствуют себя частью “военной машины” вместе с ВН. Это результат потери самоидентификации в Ив-Онлайн. Внимая без сомнений речам Психоза и междометиям Пупса, каждый пилот ДРФ рано или поздно становится заложником собственной пустоты.
Выгодно ли лидерам альянсов с клеймом ДРФ (РЕД Альянса, Легиона Дича, прочих) заполнение душ своих жаков отравой такой интеграции? Возможно и нет, но ресет со стороны ВН и их вагонов они все же боятся.
И в связи с этим на этом форуме мы имеем некоторое количество недоумков с тикерами RED и X.i.X. которые портят атмосферу форума шитпостингом, оскорблениями и неумелым членомерством. И “кампания по дискредитации ДРФ”, которая “привела к тому, что постеры ДРФ стали изгоями этого форума” на самом деле происходит по вине таких людей.
Я целиком отдаю отчёт, что месседж изложенный в этом посте похож на дискурс Бластера нашего Ворма. Но считаю, что этот месседж было привести было необходимо. Я как мог старался избежать его стилистических оборотов и похожести слога, но судить все же вам, уважаемые читатели.
Eve has two types of system requirements: hardware and intellectual.
#2
Отправлено 31 July 2011 - 23:47
Одобрено
сообществом!
Заложники пустоты, дополнение
Предпосылки написания этого текста крайне просты - Хентай кинул мне ссылку на “драфт” своего поста с вопросом “что я об этом думаю”. Думал я много и решил что лучшим образом будет описать это отдельно не вклиниваясь в его текст.
Ну а для начала немного о себе. Так уже получилось что за время своего нахождения в игре я успел побывать в огромном числе организаций. Причин тому немало, хотя в каждом отдел взятом случае они свои. Превентивно обращу внимание что этот факт любят упоминать многие мои “хейтеры”, так что обсуждать тут нечего - либо мейном, либо одним из своих скрытых альтов я видел происходящего почти везде. Самое ценное это то что я мог наблюдать за этими развитиями в разрезе большого промежутка времени. А в игре я в той или иной форме с начала 2004г. так что судить о чем мне есть.
Итак, как же сегодня выстроены организации в еве? Достаточно просто с одной стороны и достаточно сложно с другой. Просто все с формальной точки зрения - есть корпорации, есть альянсы в которые эти корпорации входят. С неформальной точки зрения альянсы структурно сложно переплетены между собой и даже имея на руках выкладку по стендам сложно понять как же они реально соотносятся между собой. Чтобы лучше разобраться в структурах мы проделаем два пути - снизу вверх и потом снизу вверх. Заодно мы опустимся во внутреннею кухню типичной корпорации.
Корпораций в игре бывает обычно несколько типов:
1)“Тру-ПВП” корпорации - только PVP пилоты ничего лишнего.
2)“Микс-Корпорация” - исторически сложилось что в корпорации есть и пвп пилоты и люди больше тяготеющие к карибирству.
3)“Тру-Карибирс” - организации которые открыто ставят в целях заработок и ничего иначе.
Есть и другие формы но они являются в том или ином виде подвидами этих основных групп. В любой корпорации есть:
CEO - человек который как минимум держит так называемую “кнопку” - механизм закрытия корпорации и совершения с ней ключевых действий
Директора - люди исполняющие руководящие действия и обычно наиболее старые члены корпорации
Пилоты - рядовые или нет это неважно, важно что эти люди в том или ином виде подконтрольные тем кто сверху.
В зависимости от типа корпорации она стремится найти себе место под солнцем в суровом мире EvE Online. Если это тру-пвп корпа, то высока вероятность того что их тяготит как минмум лоу-сек а более вероятно что нули т.к. там можно “развернуться по полной”. Безусловно есть всякие организации типа приватиров, но это отдельные случаи которые отношения к большинству не имеют. Предположим что наша тру-пвп корпа решила двинуть в нули - высока вероятность что она попадет в тот или иной альянс где она сможет реализовать свои желания “летать пвп”. Скорее всего они будут выбирать крепкий боевой альянс где они найдут себе подобных. Интересует ли их заработок? Возможно, но обычно эти организации стараются набирать так называемых “self-funded” (на самообеспечени) пилотов. Так же в таких корпорациях обычно много пилотов прошедших длинных игровой путь и их больше не устраивает роль “винтика” в флоте из 1000+ пилотов - они любят небольшие ганги и “не лагающие” зарубы. Поэтому скорее всего они пойдут в один из альянсов в нпц-нулях, который не загружает себя оковами клайма и преследует целью лишь “пвп-фан по вечерам”. Ну наверно самый доступный и знакомый вам пример такого алли это “Darkside”.
Допустим с тру-пвп все понятно - куда же будет расти наша “микс” корпа? С высокой долей вероятности расти она будет также “в нули”, т.к. они прекрасно отвечают запросам обоих групп её пилотов - там обычно есть где заработать и где постреляться. Однако такая корпорация с высокой долей вероятности попадет в один из “клаймящих” альянсов по той простой причине что своих пвп-пилотов у нее наврядли очень много, да и карибирам очень нужны системы, белты и аномальки - все это дают клайм-алли. Пвп-пилоты получают возможность вливаться в алли-ганги, карибиры получают так нужные им точки заработка.
Куда же может вырасти наша “карибир” корпа? Если бы вы мне задали вопрос этот вопрос году в 2004 я бы вам сказал “никуда” - из нулевых алли их скорее всего кикнут за бесполезностью. Однако “большие люди” со временем придумали идеальную схему для этих организаций. У “боевых”, либо позиционирующих себя таковыми клайм-алли обычно количество систем избыточно. Дело в том что их пилоты скорее всего не столь активные карибиры и им нужно не так уж и много места для заработка - десятки систем стоят “без дела”. Почему бы не сдать их в аренду? Так родилась простая и понятная практика “петских” алли - создается дочерний альянс в который набираются карибир корпы, которые платят за право карибирить в системах нашего славного алли. Всем хорошо - ребята занимаются любимым делом, а их “владельцы” получают прибыль за счет сдачи.
Ну с перспективами мы разобрались, заодно вывели 3 основных типа альянса:
1)PVP Fun альянсы - ребята которым не нужен клайм, им нужен только фан от маленьких и средних гангов и небольших локальных заруб.
2)Клайм-Альянсы - альянсы ставящие себе цель захвата и удержания территорий для предоставления своим пилотам или “петам” их.
3)Пет-альянсы - альянсы которые не имеют “собственного я”, это лишь формальная “контора” для удобства сбора платежей.
Собственно для простоты давайте посмотрим как работает вертикаль власти в представленной нам системе.
PVP Fun алли - есть лидер альянса, обычно очень сильный ПВП пилот а чаще всего очень заслуженный ФК. При нем обычно есть некая “свита” людей кому он доверяет и которые также пользуются уважением пилотов. Наш алли-лидер имеет влияние на ЦЕО корпы т.к. альянс предоставляет хорошие качественные ганги и фан для его пилотов. ЦЕО корпы обычно так же заслуженный “боец” который способен взять “каску ФК” и повести своих парней. Самое главное на чем строится тут вертикаль власти это “уважение” и “боевые успехи” лидеров. Если кто-то теряет “хватку” или начинает “лажать” то его авторитет тут же начинает падать и среди пилотов начинается разброд и шатание - они присматриваются к более крепким организациям которые способны предоставить им высококлассное пвп.
Клайм-альянсы - лидер альянса обычно обладает единоличной властью. Дело тут в том что альянсы строившиеся на так называемых “советах” оказались по целому ряду причин мало жизнеспособными. В современных реалиях большинство клайм-алли находится под управлением одного человека. Безусловно под этим лидером есть “команда” - люди которые помогают ему делать дело, но ключевые решения обычно принимаются им одним. Как же ему удается удерживать власть? Достаточно просто - плюшками. Имея контроль над ресурсами он может выделять корпорациям системы, своим “приближенным” давать дорогие корабли, иски, покупать чаров. При этом все кто находятся под ним обычно в свою очередь также зависимы от этих “плюшек” - не будет систем, не будет места для заработка пилотов. И хотя в тексте это выглядит просто в “микс-корпах” это очень серьезный момент. Дело в том что сегодня очень много пилотов играют в игру только благодаря тому что её можно оплачивать “плексами”. Поэтому для них критически важно заработать себе на плекс для продолжения своей игры. Получается что ЦЕО корпы и его пилоты напрямую зависят от “настроения” лидера алли. Чтобы его не портить они стараются “не выеживаться” и вообще делать все так чтобы они были на хорошем счету - летать на кта, беспрекословно исполнять все приказы. И дело тут часто не в том что они реально “уважают” своего лидера альянса а в том что он есть “ключь” для жизни и успеха их корпорации”. Более того клайм-алли предоставляют возможность корпорации обзавестись суперкапами - высшей точки мечтаний многих корп. Если у вас все хорошо с лидершипом алли, то значит для вас не будет проблемой купить эти корабли заметно дешевле рынка, а может и получить их с “скидкой”. Такая система плюшек заставляет людей закрывать глаза на все остальное - они получают то что хотят и они этим довольны. В свою очередь команда “лидера” так или иначе должна стремится чтобы с ним ничего не случилось, иначе они потеряют как и желанную власть так и все плюшки. Я много раз видел как осознание своей значимости и наличие власти заставляет людей незаметно для самих себя смотреть на все через “призму стендов” - они подсознательно понимают что если они не будут “в тренде” задаваемым руководством то они останутся ни с чем.
Пет-альянсы - обсуждать тут абсолютно нечего, никакой власти там нет кроме той что называется “будете *** кикнем без предупреждения из алли и не дадим вывезти ассетсы” - отношение сугубо рабское и в целом оно оправдано.
Давайте поподробней остановимся на системе власти методом “плюшек” в клайм-алли. Все ли так просто и как удается людям эту власть получить? Не могу удержаться и не процитировать по памяти фразу одного из достопочтенных игроков услышанную мною на одной из последних встреч в реале:
“Хороший лидер алли это тот кто вначале что-то делает а потом “тырит” а плохой это тот кто вначале “тырит” а потом что-то пытается сделать” (ноунейм)
Многие из лидеров находящиеся у власти нынче в свое время безусловно сделали для своих альянсов многое. Однако мало кто из них нынче находится в “активной фазе” - тащить алли это очень тяжело, особенно если у тебя есть реальная жизнь. Поэтому немного отойдя от дел они очень сильно зависят от своих “приближенных” - тех людей которые тянут большую часть работ по алли. Я очень аккуратно пытаюсь подобрать слово для “приближенных” но боюсь что все-таки мог их чем-то обидеть - я просто не хочу этого допустить т.к. крайне уважаю этих людей. Впрочем все люди - когда человек добивается в игре больших успехов и входит в этот “круг” он ощущает вкус власти, он понимает какой вклад он делает в жизнь альянса и как он набирает свое влияние и что очень важно уважение среди пилотов. А дальше часто случается конфликт - либо лидер забывается и думает что с “приближенным” можно обращаться так же как с рядовым пилотом, либо “приближенный” недоволен больше своей ролью и тем что он не получает полный объем информации, либо прав. Ещё бывает что наоборот узнавая слишком много о своем лидере наш приближенный больше не может сидеть спокойно и получается стычка. В любом случае обычно все заканчивается тихо. Самое забавное что в большинстве случаев такая же система живет “чуть ниже” в корпорациях. Там все идентично, только масштаб и уровень другой. Ещё более забавное что эта система работает и “выше” - альянсы нынче стали объединятся в “сверх-альянсы” называемые “коалициями”. В большинстве коалиций есть ярко выраженный лидершип и уже альянсы играют роль “приближенных”...
Что же происходит? А то о чем и пишет Хентай - пилоты теряют самоидентификацию. Есть лидер коалиции - он решает что делать, аккуратно советуясь со своими “приближенными” лидерами других алли. Те в свою очередь доводят информацию до своих “приближенных”, а те спускают её до ЦЕО корп. Стоит понимать что на каждом этапе информация теряет много пикантных подробностей и о реальных целях тех или иных действий коалиции рядовые и не очень пилоты имеют очень отдаленное представление. Часто это называется “гипножаба”. Самое забавное как рядовые “грунты” (“рядовой пилот”) наслушавшись таких жаб начинают выражать “свое мнение”, которого у них быть не может. Именно поэтому наиболее верная и явная система в СФ - т.к. грунт не может иметь никакого личного мнения, о чем в лоб говорит система алли, то и постить ему на открытых ресурах незачем. Почему же он не может иметь своего мнения? Мой пример яркий тому пример - если у вас есть свое мнение которое хоть как-то противоречит выстроенной системе то вся вертикаль плюшек вас раздавит. Вас заплюют грунты, закидают цео, даже лидершип альянсов может покидаться в вас - все ради того чтобы то что есть оставалось недвижимым. Но давайте представим что кто-то в коалиции выскажет “альтернативную точку зрения”? Этих ребят скорее всего ждет быстрая, хотя может быть и яркая смерть - получив ресет от огромной банды бывших союзников побоявшихся “кары сверху” вы будете уничтожены т.к. сидя внутри “коалиционного клайма” вы легкая цель для атаки а подготовить своих пилотов к этому соблюдая секретность почти невозможно. Все что остается вам в таком случае - слушаться, копить силы, и поддерживать линию “партии”. Это работает как на корп-уровне так и на уровне алли. Именно поэтому лидершип “коалиции” , те кто реально принимают какие-то решения обычно следят за своими “приближенными” - они должны знать что происходит внутри чтобы не допустить падения своей власти.
Мне также очень нравится как по многим вопросам высказываются многие люди из числа “приближенных” что мол хватит нагонять страху в игре все ок, и вообще мирового зла не существует. Дело тут в простом и очень понятном эффекте “удовлетворенности” - “приближенные” на начальном и среднем уровне вполне довольны своей игрой - у них есть власть, за ними идут люди, они познают закулисы евы. Однако как я уже говорил дальше обычно либо это вытекает в конфликт, либо если этот человек уже стал “уставать от игры” все будет ок т.к. он понимает что сил на “новые свершения” у него нет, а пользоваться своими достижения прошлого ему хочется - он закрывает глаза на происходящее и не “обостряет” даже если и знает правду.
Такая система хотя и имеет огромное число плюсов типа “скованные одной цепью” способны творить чудеса но работает только при условии массового “молчаливого” согласия и отсутствия своего мнения “снизу”. Никакой чести, уважения и прочих “клевых” вещей тут обычно нет - все строится вокруг плюшек. Самое обидное что в игре эти самые плюшки все сильнее кочуют в сторону плюшек из РЛ. Если вы мне не верите то посмотрите практически на любой алли терявший клайм - их численность обычно фатально падает, ввиду потери “плюшек” и отсутствия реальной “скованности” построенной на иных отношениях. Исключения на моей памяти это пандемики. ААА теряя спейс тоже сильно “похудел” хотя оказалось что там тоже много “плюшкиных”, все же количество реальных пвп-пилотов и людей которые связаны не только плюшками тоже немалое. Остальные же алли в большинстве случаев мучительно умирают без клайма. Само собой этой проблеме не подвержены “тру-пвп” алли т.к. они не строятся на клайме.
Поэтому когда вы спросите “почему нас засирают на форумах” подумайте о том кто вы на самом деле в этой пищевой цепочке и адекватно примите это - помните люди уважают тех кто не хочет казаться лучше чем он есть на самом деле и делает свое дело хорошо. Делайте свое дело и пусть о вам судят по поступкам.
А ещё я скажу что уважают тех у кого есть свое мнение, которое они не боятся высказывать.
Сообщение отредактировал Amirita: 01 August 2011 - 0:54
#5
Отправлено 01 August 2011 - 0:02
#6
Отправлено 01 August 2011 - 0:03
Когда БВ создал тему со своими фантазиями о социальной эффективности СК, он породил толпу подражателей, считающих что их чсв достаточно раздуто, чтоб создавать темы в политики и рассказывать там о своих переживаниях. Весь этот хлам надо гнать в обо всем.
Люто плюсую! Там разрешено постить многим грунтам =))))))))))))
#7
Отправлено 01 August 2011 - 0:07
"Адекватный" - это легко управляемый середнячок, без каких-то особых отклонений в мотивации и поведении от основной быдломассы. Тот факт, что в рускомьюнити все адекватны и ищут адекватных, вполне объясняет царящую здесь симфонию серости - одно взаимосвязано с другим.
#8
Отправлено 01 August 2011 - 0:12
* вся ЕВА в картинках *
"При рассмотрении Вашей жалобы на оскорбления "лох" и "олень" со стороны других игроков было установлено, что Вы действительно вели себя не совсем корректно" Bash.org:7628
#10
Отправлено 01 August 2011 - 0:23
Если отличный таргетколинг Психа можно назвать жабой, то да, тогда он загипножабил объединенный флот WN RED X.I.X :sadface:
Читать как: вторая половина поста бредовато смотрится, честно.
Сообщение отредактировал thiscall: 01 August 2011 - 0:24
#11
Отправлено 01 August 2011 - 0:32
Или ты всего лишь хотел развернуто намекнуть на свою компетентность, дабы, безо всякой аргументации, подсунуть читателю последний абзац. Потому как он совсем из другой оперы.
#12
Отправлено 01 August 2011 - 0:35
Но вы мечите бисер перед свиньями, запишитесь в литературный кружек при местной библиотеке, там вас поймут и оценят по достоинству.
зы: Хентай, предыдущая аватарка была няшнее.
Сообщение отредактировал Vladimir Andreevich: 01 August 2011 - 17:32
#13
Отправлено 01 August 2011 - 0:44
Бомбим, бомбим. Наш рекрут топик: Корпорация Deep Core Bombing Inc. [DCBI]
Вылеты на бобрах для всех: Dive Bombers Academy
#16
Отправлено 01 August 2011 - 0:55
Этот постер как бы подтверждает мои тезисы.Если отличный таргетколинг Психа можно назвать жабой, то да, тогда он загипножабил объединенный флот WN RED X.I.X :sadface:
Читать как: вторая половина поста бредовато смотрится, честно.
Eve has two types of system requirements: hardware and intellectual.
#18
Отправлено 01 August 2011 - 1:11
"Адекватный" - это легко управляемый середнячок, без каких-то особых отклонений в мотивации и поведении от основной быдломассы. Тот факт, что в рускомьюнити все адекватны и ищут адекватных, вполне объясняет царящую здесь симфонию серости - одно взаимосвязано с другим.
#20
Отправлено 01 August 2011 - 1:51
какие тебе пруфы. хавай как есть, я ж цыган!!! (Madbulka)
Чем лучше я узнаю людей, тем больше я люблю бактерий под ободком унитаза.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users