———————————————
Разработчики комментируют идеи посетителей EVE-RU:
Комментарии разработчиков (на официальном форуме / на английском языке / список обновляется ежедневно):
Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 10 September 2011 - 21:13
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 10 September 2011 - 21:13
Чтобы "нули" стали домом CCP должна делать игру для всех, а не для шпаны. Игра должна быть об освоении и изучении космоса - с боями, войнами (сейчас это в основном грабежи и разбои). Путешествия, изучение, освоение космоса должны быть главной целью игры. Должны быть правила которые делали бы игру такой, какая приносит удовольствие, а не разочарование. Сегодня мы имеем игру в которой десять нападают на одного, а потом хвалятся на килбордах. В качестве стрелялки EVE явно посредственный продукт.Эта тема посвящена обсуждению соответствующего раздела статьи «Развитие «нулей»: наши цели»; CCP обещают, что «CCP Spitfire соберет ваши замечания и комментарии и передаст их непосредственно разработчикам».
———————————————
Комментарии разработчиков (на официальном форуме / на английском языке / список обновляется ежедневно):
Нули — это наш дом
Общие соображения по поводу переделки «нулей» + что именно подразумевается под «домом»?
Имхо, если делать из EVE очередную игрушку где казуал-одиночка почти ни в чем не будет проигрывать в возможностях члену корпорации - это будет фейл.Ориентация исключительно на корпорации как основу коллективной игры ошибочна. Должна быть простая возможность собрать команду или стать членом команды для решения конкретной задачи.
И какой смысл жизни в "нулях" сутками охранять базу и стрелять по крестикам?
Касательно корпораций вы ошибаетесь.Вся суть нулей, что тут каждый может убить каждого. Возможность собрать команду есть и сейчас, просто если ты ее собираешь не из сокорповцев или хотя бы "плюсов", то ты рискуешь оказаться врекнутым и полутанным. От того что разработчики придумали бы механизм типа ЛФГ в ВОВ, суть не поменялась бы - радостно потирая ручонки, пираты ждали бы когда карибасы будут звать их во флот и прилетят выполнять "групповую" миску/аномальку/плекс на своих зафиченных фракцией корабликах.
Сообщение отредактировал Crab Nebula: 27 August 2011 - 11:50
в реальной жизни же уровень умений преступника не понижается, верно?Уровни всех навыков автоматически снижаются до 3.
И этого тоже в реальной жизни не происходит.Боевые возможности корабля преступника(с практикой десять на одного пора покончить) должны быть не выше 1/8 боевых возможностей непреступного персонажа. Флоты преступников и пиратов не должны иметь бонусов повышающих боевые возможности их кораблей.
Это же игра. Здесь должны быть определенные условности. Место пиратам и убийцам в нулях на неконтролируемых территориях. Уровень умений и боевая мощь снижаются для баланса(касается только преступников и пиратов).Crab Nebula
Хоть мне и понравился ваш предыдущий пост, в этом вы перегнули палку
в реальной жизни же уровень умений преступника не понижается, верно?
И этого тоже в реальной жизни не происходит.
А с общим стилем согласен, сейчас нули напоминают *территории гопнигоф на районэ*, а не место для всех с множеством возможностей.
Сообщение отредактировал Crab Nebula: 27 August 2011 - 13:21
Касательно убийств, грабежей и войн - тут следует навести порядок.
Мы же о нулях говорим! Какие здесь могут быть законы и ограничения?Касательно убийств, грабежей и войн - тут следует навести порядок.
1. В игре нужно ввести статус "преступник" для грабителей, убийц и разбойников, пиратов.
Преступником становится любой кто совершил преступление.
...
И что же будет? Все будут жить только дома, да? :_D2. Нужно ввести статус гражданства, лица без гражданства, лица, имеющого вид на жительство.
Лица имеющие это статус должны иметь возможность селиться в нулях на любых невраждебных территориях , менять и получать соотвествующий статус
В результате нули заселяются, войны и боевые действия ведутся по правилам.
Пираты будут иметь возможность нападения только на небоевые корабли и то не на все.
Персонажи-убийцы в игре должны быть максимально преследуемыми и гонимыми, как и персонажи оказывающие им поддержку.
Если у вас есть корабль и он имеет возможность установки орудий и вы хотите с помощью них убивать - вы уже исповедуете религию Темных Вуду, но еще не знаете об этом.
Максимальной свободы нет и не будет. Или вы играете по правилам либо вы преступник(лицо преступившее правило). Всегда и везде. Так устроено человеческое общество и не только человеческое. Нет в игре никакого социума. Социум в игре это исскуственный разум компьютера.Дело в том, что в нулях наведение порядка зависит от самих игроков. Это важная степень свободы действий. Зачем вы пытаетесь отнять её у людей и передать в руки "правил игры"?
"Война по правилам" - это что за выдумка? С какой стати придумывать правила, которые ограничивают вашу возможность победить врага?
"Преступник" - это опять же всего лишь социальный статус, он не может нести за собой автоматические физические штрафы, но только те, которые будут наложены на "преступника" решением социума и им же приведены в исполнение, если у социума хватит на это сил и возможностей.
Такое впечатление, что вы хотите привнести в игру ваши личные идеалистические представления о человеческом обществе, но вы забываете, что другие люди думают иначе. Я даже скажу больше - абсолютно у всех разные идеалы и мечты, потому что все люди уникальны и непохожи. Именно поэтому максимальная свобода взаимодействий игроков между собой и есть идеальный порядок.
Сообщение отредактировал Crab Nebula: 27 August 2011 - 15:35
я бы предложил такой вариант для преступников.
если личный СС минусовой(от 0 до -5),до закрыт доступ в хай,закрыты доступы к станциям в хайсеке.
если личный СС ниже -5,то закрыт доступ в лоу и док на станции в лоу.
исполнить это можно так
СС падает от килов не врагов,после чего прилетает конкорд и мочит вместе с яйцом (врага народа) и клон игрока появляется в ближайшей лоу системе.
клон автоматически переносится на эту станцию.
тогда люди будут бережнее относится к личному СС
а то сейчас он в принципе ничего не значит
много буков
Что-то где-то произошло.
Нет никаких антипиратов.Мы же о нулях говорим! Какие здесь могут быть законы и ограничения?
Данная система еще может быть применима конечно к лоу секам, но там уже есть наказания для пиратов - отрицательный ЦЦ, постоянная агра центриков и антипираты.
И что же будет? Все будут жить только дома, да? :_D
Сейчас ситуация такова, что подвергшись нападению пиратов вы не сможете их наказать даже имея все скиллы в "5".
То есть действует принцип абсолютной безнаказанности. Так построена игра. Очевидно, что идеология очень вредна для CCP. Разработчики не учитывают психологию игроков, они не знают, что нужно игрокам. И чтобы это узнать возникла эта тема.
Что-то где-то произошло.
0 members, 0 guests, 0 anonymous users