Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Развитие «нулей»] Нули — это наш дом


  • Закрытая тема Тема закрыта
156 ответов в теме

#1
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус
Эта тема посвящена обсуждению соответствующего раздела статьи «Развитие «нулей»: наши цели»; CCP обещают, что «CCP Spitfire соберет ваши замечания и комментарии и передаст их непосредственно разработчикам».

———————————————

Разработчики комментируют идеи посетителей EVE-RU:

Комментарии разработчиков (на официальном форуме / на английском языке / список обновляется ежедневно):


Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 10 September 2011 - 21:13

  • 0

#2
Ballisto

Ballisto

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 109 сообщений
-78
  • Client:Eng
Нули наш дом -----> в доме должны жить люди -----> больше людей больше фана\возможностей\общения. Но это такое условие, при котором люди остаются в нулях, а не едут туда.

Пока тока две вещи приходят на ум :
• сделать игровой туториал в нули. Например в рандомной нулевой системе спавница конт с каким нить предметом, который нада доставить на родной стан. Наградой будет например книга на клоку. Только сделать его не обязательным.

• вложить больше денег в рекламу самой игры по миру, больше новых игроков, больше людей можно агитировать на переезд в нули, ну и больше абоненток для ццп ессессна )

Пример как я попал в нули, вкратце: увидел рекламу корпы в локале (хайсек), зашел на канал этой корпы, позадовал вопросов (да, туториал скипед), поговорили и взяли в академку, предложили слетать в ганге, в роли нубо-таклера, к врагам в тыл, в нули, через вх (из хайсека)... поднули в первом же бою :facepalm: , руки были потными еще часа 3 ;). Объяснили в корп чате, что делал не так и как нада\желательно было, объяснили поверхностно механику пвп и нулей в целом (олсо как зарабатывать). После этого послал нахер эти миски в импе и пошел в нули, ниразу не пожалел :wub: .
Этим примером хотел сказать, что в бОльшую часть по переселению в нули, могут сделать сами "нулевики", которые там живут, при правильном подходе к рекрутингу (даже миско-карибасов можно переманить в нули).

Надеюсь я правильно понял тематику этой темы, что она обхватывает все топики "Развитие 'нулей'" и плюсом людей.
  • 0

#3
Caliber .50

Caliber .50

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1912 сообщений
599
  • Client:Eng
Думается, нужно хотя бы немного увеличить количество возможных ходов из империи в нули, и переходов между нулевыми регионами. На моей практике многих отталкивало то, что само путешествие и жизнь в нулях не так опасны, как пролёт через границы или время полёта до этих самых границ.
Раньше говорили "в нулях убивают". Так сказать, запугивали этим. Нынче лучше говорить "В нулях нет правил", и не обязательно подразумевать негативный контекст. Разбавлять это порцией "В нулях в 9000 раз больше возможностей", и будет приток посетителей.

Ну и исходя из того, что "дом" - это территория, в которую обычно кто попало не заходит, нужно сделать возможность тем, кто этого желает, делать свой авантопст, станцию, систему или созвездие не очень доступными для тех, кто им не нравится. Не за просто так, конечно, в реальности мы тоже тратимся на жильё, и в целом цена обычно зависит от количества жильцов. Просто - если толпа хочет жить в одном "доме" - они должны работать все вместе и оплачивать свою безопасность, а не создавать систему "налогов внутри налогов".
  • 0

#4
KaufVkad

KaufVkad

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 189 сообщений
23
  • Client:Eng

"В нулях в 9000 раз больше возможностей

Огласите весь список, пжалста(с)
  • 0

#5
Crab Nebula

Crab Nebula

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
-119
  • Client:Eng
исключительно

Эта тема посвящена обсуждению соответствующего раздела статьи «Развитие «нулей»: наши цели»; CCP обещают, что «CCP Spitfire соберет ваши замечания и комментарии и передаст их непосредственно разработчикам».

———————————————

Комментарии разработчиков (на официальном форуме / на английском языке / список обновляется ежедневно):

Нули — это наш дом
Общие соображения по поводу переделки «нулей» + что именно подразумевается под «домом»?

Чтобы "нули" стали домом CCP должна делать игру для всех, а не для шпаны. Игра должна быть об освоении и изучении космоса - с боями, войнами (сейчас это в основном грабежи и разбои). Путешествия, изучение, освоение космоса должны быть главной целью игры. Должны быть правила которые делали бы игру такой, какая приносит удовольствие, а не разочарование. Сегодня мы имеем игру в которой десять нападают на одного, а потом хвалятся на килбордах. В качестве стрелялки EVE явно посредственный продукт.
CCP должна понять, что игрок ничего не должен им кроме оплаты. Он не должен бегать по своему родному городу или рыскать в интернете в поисках партнера для игры. Он не должен забросить реальную жизнь и сидеть в нулях охраняя свою базу. Без режиссуры и сценариев со стороны CCP игра не сможет развиваться.
Ориентация исключительно на корпорации как основу коллективной игры ошибочна. Должна быть простая возможность собрать команду или стать членом команды для решения конкретной задачи.
И какой смысл жизни в "нулях" сутками охранять базу и стрелять по крестикам?
  • 3

#6
AlexSpawn

AlexSpawn

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 762 сообщений
284
  • EVE Ingame:Schillian
  • Corp:Brutor tribe
  • Client:Рус

Ориентация исключительно на корпорации как основу коллективной игры ошибочна. Должна быть простая возможность собрать команду или стать членом команды для решения конкретной задачи.
И какой смысл жизни в "нулях" сутками охранять базу и стрелять по крестикам?

Имхо, если делать из EVE очередную игрушку где казуал-одиночка почти ни в чем не будет проигрывать в возможностях члену корпорации - это будет фейл.
Простая возможность собрать команду, если речь идет о ПВЕ в нулях, обернется тем что вас убьет тот, с кем вы были в "команде, собранной для решения конкретной задачи". Вся суть нулей, что тут каждый может убить каждого. Возможность собрать команду есть и сейчас, просто если ты ее собираешь не из сокорповцев или хотя бы "плюсов", то ты рискуешь оказаться врекнутым и полутанным. От того что разработчики придумали бы механизм типа ЛФГ в ВОВ, суть не поменялась бы - радостно потирая ручонки, пираты ждали бы когда карибасы будут звать их во флот и прилетят выполнять "групповую" миску/аномальку/плекс на своих зафиченных фракцией корабликах.
  • 0

#7
Crab Nebula

Crab Nebula

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
-119
  • Client:Eng

Вся суть нулей, что тут каждый может убить каждого. Возможность собрать команду есть и сейчас, просто если ты ее собираешь не из сокорповцев или хотя бы "плюсов", то ты рискуешь оказаться врекнутым и полутанным. От того что разработчики придумали бы механизм типа ЛФГ в ВОВ, суть не поменялась бы - радостно потирая ручонки, пираты ждали бы когда карибасы будут звать их во флот и прилетят выполнять "групповую" миску/аномальку/плекс на своих зафиченных фракцией корабликах.

Касательно корпораций вы ошибаетесь.

Касательно убийств, грабежей и войн - тут следует навести порядок.
1. В игре нужно ввести статус "преступник" для грабителей, убийц и разбойников, пиратов.
Преступником становится любой кто совершил преступление.
Последствия - переселяется в нули с конфискацией всего имущества и денежных средств, лишается возможности пользоваться любыми вратами и права доступа на территорию(0,5 и выше) любых фракций кроме пиратских .
Доступ к станциям запрещен, преступник лишается возможности пользоваться банковскими счетами и рынками.
Уровни всех навыков автоматически снижаются до 3.
Боевые возможности корабля преступника(с практикой десять на одного пора покончить) должны быть не выше 1/8 боевых возможностей непреступного персонажа. Флоты преступников и пиратов не должны иметь бонусов повышающих боевые возможности их кораблей. Это правило не распространяется на случаи столкновений с другими пиратами и NPC -персонажами враждебными ко всем фракциям.
Реабилитация возможна. Об этом чуть позже.
2. Нужно ввести статус гражданства, лица без гражданства, лица, имеющого вид на жительство.
Лица имеющие это статус должны иметь возможность селиться в нулях на любых невраждебных территориях , менять и получать соотвествующий статус
3. Получившие суверенитет системы обязаны предоставлять право безпрепятсвенного перемещения гражданам государств предоставивших им суверенитет, это правило также распространяется на корпорации под их юрисдикцией, граждан и корпорации их союзников. Вопрос поселения и хозяйственной деятельности решается на коммерсческой основе.
Ну соотвественно эти системы должны преследовать всех преступников и пиратов.
Враждебные действия против государства предоставившего суверенитет, его граждан, корпораций, союзников означает объявление войны с соответствующими последствиями. Для особо наглых - полная зачистка территории супер-оружием.

В результате нули заселяются, войны и боевые действия ведутся по правилам.
Пираты будут иметь возможность нападения только на небоевые корабли и то не на все.


Тут некотырые заявляли про жестокость реальной жизни.
В реальной жизни преступники это отбросы общества, всеми презираемые и преследуемые. Пусть сполна ощутят эту жестокость на преступной шкуре своего персонажа.

Персонажи-убийцы в игре должны быть максимально преследуемыми и гонимыми, как и персонажи оказывающие им поддержку. Лица поймавшие либо уничтожившие их должны получать премию. То что есть сейчас не работает.
Преследование преступника должно быть обязанностью каждого. NPC-агент должен автоматически рассылать приказы на захваты и уничтожение таких реальных персонажей. Для отказавшихся - штраф.

Сообщение отредактировал Crab Nebula: 27 August 2011 - 11:50

  • -7

#8
KaufVkad

KaufVkad

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 189 сообщений
23
  • Client:Eng
Crab Nebula
Хоть мне и понравился ваш предыдущий пост, в этом вы перегнули палку

Уровни всех навыков автоматически снижаются до 3.

в реальной жизни же уровень умений преступника не понижается, верно?

Боевые возможности корабля преступника(с практикой десять на одного пора покончить) должны быть не выше 1/8 боевых возможностей непреступного персонажа. Флоты преступников и пиратов не должны иметь бонусов повышающих боевые возможности их кораблей.

И этого тоже в реальной жизни не происходит.


А с общим стилем согласен, сейчас нули напоминают *территории гопнигоф на районэ*, а не место для всех с множеством возможностей.
  • 0

#9
Crab Nebula

Crab Nebula

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
-119
  • Client:Eng

Crab Nebula
Хоть мне и понравился ваш предыдущий пост, в этом вы перегнули палку

в реальной жизни же уровень умений преступника не понижается, верно?

И этого тоже в реальной жизни не происходит.


А с общим стилем согласен, сейчас нули напоминают *территории гопнигоф на районэ*, а не место для всех с множеством возможностей.

Это же игра. Здесь должны быть определенные условности. Место пиратам и убийцам в нулях на неконтролируемых территориях. Уровень умений и боевая мощь снижаются для баланса(касается только преступников и пиратов).
На небоевые корабли они смогу нападать практически безнаказанно. Их без конвоев предостаточно. Кроме того, имеющиеся умения и боевую мощь еще нужно уметь использовать. Найдется немалое количество игроков которые не смогут использовать свои возможности без необходимого опыта. Так что пиратам найдется работа.


В реальной жизни уровень умений преступников еще ниже. Сомалийские пираты абсолютно беспомощны против боевых кораблей. Тоже касается боевых возможностей наркоторговцев против армии.
Ну и последнее - пропаганда преступлений и насилия запрещены законами.

Сообщение отредактировал Crab Nebula: 27 August 2011 - 13:21

  • -3

#10
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5393 сообщений
1522
Ольга? :troll:
  • 0

#11
Karst Mikotaj

Karst Mikotaj

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1902 сообщений
523
  • EVE Ingame:Karst Mikotaj
  • Corp:RAVELINS
  • Client:Eng
Сплюнь
  • 0

#12
Pivopil

Pivopil

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 25 сообщений
1
  • EVE Ingame:Pivopil
  • Corp:Epsoo Consequense
  • Client:Eng

Касательно убийств, грабежей и войн - тут следует  навести порядок.


Дело в том, что в нулях наведение порядка зависит от самих игроков. Это важная степень свободы действий. Зачем вы пытаетесь отнять её у людей и передать в руки "правил игры"?

"Война по правилам" - это что за выдумка? С какой стати придумывать правила, которые ограничивают вашу возможность победить врага?

"Преступник" - это опять же всего лишь социальный статус, он не может нести за собой автоматические физические штрафы, но только те, которые будут наложены на "преступника" решением социума и им же приведены в исполнение, если у социума хватит на это сил и возможностей.

Такое впечатление, что вы хотите привнести в игру ваши личные идеалистические представления о человеческом обществе, но вы забываете, что другие люди думают иначе. Я даже скажу больше - абсолютно у всех разные идеалы и мечты, потому что все люди уникальны и непохожи. Именно поэтому максимальная свобода взаимодействий игроков между собой и есть идеальный порядок.
  • 1

#13
Zyamilon

Zyamilon

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 171 сообщений
29
  • EVE Ingame:Zyamilon
  • EVE Alt:-
  • Corp:Dark Voodoo Cult
  • Ally:The Gorgon Empire
  • Channel:r-rwar
  • Client:Eng

Касательно убийств, грабежей и войн - тут следует навести порядок.
1. В игре нужно ввести статус "преступник" для грабителей, убийц и разбойников, пиратов.
Преступником становится любой кто совершил преступление.
...

Мы же о нулях говорим! Какие здесь могут быть законы и ограничения?
Данная система еще может быть применима конечно к лоу секам, но там уже есть наказания для пиратов - отрицательный ЦЦ, постоянная агра центриков и антипираты.

2. Нужно ввести статус гражданства, лица без гражданства, лица, имеющого вид на жительство.
Лица имеющие это статус должны иметь возможность селиться в нулях на любых невраждебных территориях , менять и получать соотвествующий статус

И что же будет? Все будут жить только дома, да? :_D

В результате нули заселяются, войны и боевые действия ведутся по правилам.
Пираты будут иметь возможность нападения только на небоевые корабли и то не на все.

Персонажи-убийцы в игре должны быть максимально преследуемыми и гонимыми, как и персонажи оказывающие им поддержку.

Изображение
  • 0

Если у вас есть корабль и он имеет возможность установки орудий и вы хотите с помощью них убивать - вы уже исповедуете религию Темных Вуду, но еще не знаете об этом.

Dark Voodoo Cult


#14
elite18

elite18

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 116 сообщений
-12
  • EVE Ingame:elite18
  • Ally:Х.W.X
  • Client:Рус
я бы предложил такой вариант для преступников.
если личный СС минусовой(от 0 до -5),до закрыт доступ в хай,закрыты доступы к станциям в хайсеке.
если личный СС ниже -5,то закрыт доступ в лоу и док на станции в лоу.

исполнить это можно так
СС падает от килов не врагов,после чего прилетает конкорд и мочит вместе с яйцом (врага народа) и клон игрока появляется в ближайшей лоу системе.
клон автоматически переносится на эту станцию.
тогда люди будут бережнее относится к личному СС
а то сейчас он в принципе ничего не значит
  • 0

#15
Crab Nebula

Crab Nebula

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
-119
  • Client:Eng

Дело в том, что в нулях наведение порядка зависит от самих игроков. Это важная степень свободы действий. Зачем вы пытаетесь отнять её у людей и передать в руки "правил игры"?

"Война по правилам" - это что за выдумка? С какой стати придумывать правила, которые ограничивают вашу возможность победить врага?

"Преступник" - это опять же всего лишь социальный статус, он не может нести за собой автоматические физические штрафы, но только те, которые будут наложены на "преступника" решением социума и им же приведены в исполнение, если у социума хватит на это сил и возможностей.

Такое впечатление, что вы хотите привнести в игру ваши личные идеалистические представления о человеческом обществе, но вы забываете, что другие люди думают иначе. Я даже скажу больше - абсолютно у всех разные идеалы и мечты, потому что все люди уникальны и непохожи. Именно поэтому максимальная свобода взаимодействий игроков между собой и есть идеальный порядок.

Максимальной свободы нет и не будет. Или вы играете по правилам либо вы преступник(лицо преступившее правило). Всегда и везде. Так устроено человеческое общество и не только человеческое. Нет в игре никакого социума. Социум в игре это исскуственный разум компьютера.
У разбойников, грабителей и убийц нет врагов. У них есть только жертвы.
Поведение зависит от установленных в обществе. Как такового общества в игре не существует и в ближайшее время оно в игре не возникнет. Если же оно возникнет то игра перестанет быть игрой.
Общество существует только в реальном мире.
Если у вас мечта безнаказанно грабить и убивать, то мне вас жаль.
Мы пока в игре наблюдаем шпану нападающую всегда в большинстве и преследующую одну цель - покрасоваться на киллборде.
Очевидно, что цель игры совсем в другом. И финансовые проблемы CCP связаны как раз именно с этим. Никто не хочет жить в нулях. CCP всех зазывет, а никто не идет. Более того, вообще из игры уходят. Так что вы в меньшинстве.

Сообщение отредактировал Crab Nebula: 27 August 2011 - 15:35

  • 0

#16
7fox7

7fox7

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5767 сообщений
102
  • Client:Eng

я бы предложил такой вариант для преступников.
если личный СС минусовой(от 0 до -5),до закрыт доступ в хай,закрыты доступы к станциям в хайсеке.
если личный СС ниже -5,то закрыт доступ в лоу и док на станции в лоу.

исполнить это можно так
СС падает от килов не врагов,после чего прилетает конкорд и мочит вместе с яйцом (врага народа) и клон игрока появляется в ближайшей лоу системе.
клон автоматически переносится на эту станцию.
тогда люди будут бережнее относится к личному СС
а то сейчас он в принципе ничего не значит


Интересно, а у самого есть чар с СС ниже -5 ? И допустим с стендингом ниже -6 к двум фракциям, и например когда этому чару требуется посещать все регионы имперских фракций. Полагаю скорее всего нет. Так что не нужно тянуть одеяло на себя.
  • 0

#17
AlexSpawn

AlexSpawn

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 762 сообщений
284
  • EVE Ingame:Schillian
  • Corp:Brutor tribe
  • Client:Рус
В нулях нет преступлений - потому что там нет законов. О каких преступниках идет речь? Согласно lore игры - там не властны 4 империи, там живут пиратские кланы, а там где живут игроки - законы устанавливают сами игроки. Почему разработчики должны делать нули "недохайсеками"?
  • 0

#18
Damurg

Damurg

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 16 сообщений
1
  • Client:Eng

много буков


А еще "пиратам" можно делать черный экран каждые 10 секунд, допустим, ну и неплохо бы если сервер будет выполнять каждую десятую их команду. Так будет еще лучше.
Да и навыки всего до 3х как-то скромно, сразу всё обнулять, уничтожать импы в голове, всех клонов, делать на валлете -*много-много*ккк. А то что-то они слишком просто живут. А еще можно сразу банить лет на 5, это как тюрьма в реальной жизни.

Запрет на док с низким сс в хайсеках выглядит логично. И баунти за нпц можно меньше давать, это же награда от конкорда, насколько я помню. Ну и раз уж сс от убийства в нулях не падает, то может он и не должен подниматься от убийства нпц?
Думаю у "дома" должно быть больше возможностей для защиты, почему игрокам нельзя вешать аналоги сентриков на гейтах\у станций?
  • 2

Что-то где-то произошло.


#19
Crab Nebula

Crab Nebula

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
-119
  • Client:Eng
т

Мы же о нулях говорим! Какие здесь могут быть законы и ограничения?
Данная система еще может быть применима конечно к лоу секам, но там уже есть наказания для пиратов - отрицательный ЦЦ, постоянная агра центриков и антипираты.

И что же будет? Все будут жить только дома, да? :_D


Изображение

Нет никаких антипиратов.
Законы и ограничения есть всегда и везде.
Органичения касаются исключительно преступников и пиратов и действуют только в случае нападения на непреступников.
Единственный способ оживить - игру это дать возможность получать удовольствие от процесса игры, иметь возможность иногда выигрывать.
Сейчас ситуация такова, что подвергшись нападению пиратов вы не сможете их наказать даже имея все скиллы в "5".
То есть действует принцип абсолютной безнаказанности. Так построена игра. Очевидно, что идеология очень вредна для CCP. Разработчики не учитывают психологию игроков, они не знают, что нужно игрокам. И чтобы это узнать возникла эта тема.
  • 0

#20
Damurg

Damurg

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 16 сообщений
1
  • Client:Eng

Сейчас ситуация такова, что подвергшись нападению пиратов вы не сможете их наказать даже имея все скиллы в "5".
То есть действует принцип абсолютной безнаказанности. Так построена игра. Очевидно, что идеология очень вредна для CCP. Разработчики не учитывают психологию игроков, они не знают, что нужно игрокам. И чтобы это узнать возникла эта тема.



Игроки вполне могут позвать 2-3-5-50 человек и убить нападавших. Если повезет. А если они не хотят быть в корпорации\заводить друзей етц - это их личные проблемы.
И да, 1 честный, светлый каребир вс *много злых пиратов* имеет очень мало шансов наказать злых и противных пиратов.
  • 0

Что-то где-то произошло.





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users