———————————————
Разработчики комментируют идеи посетителей EVE-RU:
Комментарии разработчиков (на официальном форуме / на английском языке / список обновляется ежедневно):
Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 10 September 2011 - 21:32
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Сообщение отредактировал whp_deadline_fail: 10 September 2011 - 21:32
...должно быть связано с неожиданностями и решением сложных задач:
Всякий раз, когда игрок имеет дело c exploration-контентом, он должен сталкиваться с чем-нибудь новым.
Сообщение отредактировал Mind Paralizer: 16 August 2011 - 1:38
1. Как в диабло 1 ? вроде бы и тож самое, но немного не там дверь стоит ?Исследование - это всегда что-то новое. Радарки, магнитки, 6/10-10/10 - это всё изучено и пройдено. Даже офицеров, которые очень редки в игре и тех, лично, убивал.
Исследование, поиск нового превращается в повторяющуюся рутину.
1. Для исследований не должно быть созданных когда-то CCP объектов исследования, как сейчас, они должны генерироваться каждый раз заново, с определённым суммарным уровнем наносимого урона игроку, что будет своеобразной подсказкой, чем выше наносимый урон игроку, тем дороже в конце исследования приз для игрока.
2. Офицеров надо пихать не в белты, а размещать в любой точке системы, пускай игрок сканирует, ищет офицера.
3. Немного изменить систему сканирования. Предоставить игроку возможность создания определённых им схем расположения проб (квадрат, ромб и т. п.). При выборе той или иной схемы пробы сами размещаются в определённых точках. При этом учитывается радиус действия проб. То есть, например, при выборе схемы "квадрат" и радиусе действия пробы в 4 ау, они будут расположены: каждая пара проб напротив друг друга на расстоянии в 8 ау, тем самым образуя схему "квадрат". А то смещать пробы вручную при каждом уменьшении радиуса действия проб очень надоедает.
4. В качестве дополнительных наград при исследовании космоса могут быть разные фишки, которые продаются за аурумы. Например, плащ и сапоги убитого Angel-капитана.
Да не проблема. Я - имбицил. (с). СтарыйПепелац
Курение - убивает.
Вот кстати правда... из-за этого весь эксплорейшин кроме высканивания вкусного мишенранера - через несколько месяцев становится унылым.Исследование, поиск нового превращается в повторяющуюся рутину.
1. Для исследований не должно быть созданных когда-то CCP объектов исследования, как сейчас, они должны генерироваться каждый раз заново, с определённым суммарным уровнем наносимого урона игроку, что будет своеобразной подсказкой, чем выше наносимый урон игроку, тем дороже в конце исследования приз для игрока.
Сообщение отредактировал TDN-MARZA: 19 August 2011 - 19:11
Сообщение отредактировал KaufVkad: 21 August 2011 - 22:48
Сообщение отредактировал lorage: 23 August 2011 - 11:33
Сообщение отредактировал shivazaki: 27 August 2011 - 15:20
Простите, а ВХ-портал открывается куда повезет или контролируемо? И если контролируемо, то точки входа-выхода для обычных ВХ могут распологаться на противоположных концах ЕВЫ....
Сообщение отредактировал Amirita: 02 September 2011 - 1:00
0 members, 0 guests, 0 anonymous users