———————————————
Разработчики комментируют идеи посетителей EVE-RU:
Комментарии разработчиков (на официальном форуме / на английском языке / список обновляется ежедневно):
Edited by whp_deadline_fail, 10 September 2011 - 21:32.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Edited by whp_deadline_fail, 10 September 2011 - 21:32.
...должно быть связано с неожиданностями и решением сложных задач:
Всякий раз, когда игрок имеет дело c exploration-контентом, он должен сталкиваться с чем-нибудь новым.
Edited by Mind Paralizer, 16 August 2011 - 1:38.
1. Как в диабло 1 ? вроде бы и тож самое, но немного не там дверь стоит ?Исследование - это всегда что-то новое. Радарки, магнитки, 6/10-10/10 - это всё изучено и пройдено. Даже офицеров, которые очень редки в игре и тех, лично, убивал.
Исследование, поиск нового превращается в повторяющуюся рутину.
1. Для исследований не должно быть созданных когда-то CCP объектов исследования, как сейчас, они должны генерироваться каждый раз заново, с определённым суммарным уровнем наносимого урона игроку, что будет своеобразной подсказкой, чем выше наносимый урон игроку, тем дороже в конце исследования приз для игрока.
2. Офицеров надо пихать не в белты, а размещать в любой точке системы, пускай игрок сканирует, ищет офицера.
3. Немного изменить систему сканирования. Предоставить игроку возможность создания определённых им схем расположения проб (квадрат, ромб и т. п.). При выборе той или иной схемы пробы сами размещаются в определённых точках. При этом учитывается радиус действия проб. То есть, например, при выборе схемы "квадрат" и радиусе действия пробы в 4 ау, они будут расположены: каждая пара проб напротив друг друга на расстоянии в 8 ау, тем самым образуя схему "квадрат". А то смещать пробы вручную при каждом уменьшении радиуса действия проб очень надоедает.
4. В качестве дополнительных наград при исследовании космоса могут быть разные фишки, которые продаются за аурумы. Например, плащ и сапоги убитого Angel-капитана.
Да не проблема. Я - имбицил. (с). СтарыйПепелац
Курение - убивает.
Edited by DarkPhoenix, 16 August 2011 - 8:46.
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
Вот кстати правда... из-за этого весь эксплорейшин кроме высканивания вкусного мишенранера - через несколько месяцев становится унылым.Исследование, поиск нового превращается в повторяющуюся рутину.
1. Для исследований не должно быть созданных когда-то CCP объектов исследования, как сейчас, они должны генерироваться каждый раз заново, с определённым суммарным уровнем наносимого урона игроку, что будет своеобразной подсказкой, чем выше наносимый урон игроку, тем дороже в конце исследования приз для игрока.
Edited by TDN-MARZA, 19 August 2011 - 19:11.
Edited by KaufVkad, 21 August 2011 - 22:48.
Edited by lorage, 23 August 2011 - 11:33.
Edited by shivazaki, 27 August 2011 - 15:20.
Простите, а ВХ-портал открывается куда повезет или контролируемо? И если контролируемо, то точки входа-выхода для обычных ВХ могут распологаться на противоположных концах ЕВЫ....
Edited by Amirita, 02 September 2011 - 1:00.
0 members, 0 guests, 0 anonymous users